Перейти к содержанию
           
Авторизация  
тик 33

Замена масла на Крайслере

Рекомендуемые сообщения

тик 33

Здоровья Крайслеристам! Кто какую нашел замену маслу в двигатель? Родное буду заказывать у нас таких пока не нашел. Удачи Всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
Здоровья Крайслеристам! Кто какую нашел замену маслу в двигатель? Родное буду заказывать у нас таких пока не нашел. Удачи Всем!!!

Братишка! Вот что я могу тебе сказать... Для каждой иномарки есть свой Брэнд запчастей...Например-для Форда-Мотор Крафт,для японок-Ниппон Партс,а вот для Крайслера есть ОДИН ОРИГИНАЛ!!! И это MOPAR!!!! Только вот масло Mopar-дерьмовое...Используй фильтры,антифриз,можешь даже тормозуху Mopar DOT4 лить...))) Но масло для мотора-только синтетика и только ХОРОШЕЕ!!! Я лично,использую Castrol 5W40...И ВСЁ просто замечательно и запиписечно!!!))) Удачи тебе,Брат!!!)))Ах да...Или перейду на Ликви Моли(синтетика Германия),или останусь на Кастроле...))))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

Здоровья Всем!!! Огромное спасибо, прошелся по магам для иномарок, кроме Мобил и кастрол других не видел. Проблема вот в чем новую покупал было чуть более минима думал по дороге куплю долью а сейчас чуть меньше а собераюсь в отпуск думаю на Ростов детей привезти. Дорога через Вологду опасность подзалететь на дерьмо. У нас фирменная " статоил" и там кастрол видел я был почти готов его купить так что совпало мнение-СПАСИБО . Гарантия почти потеряна ближайшее СТО в Петрозаводске 1000км мне было некогда работа по сменам. Попытка по пути заскочить и сделать 2 сразу как получиться.УДАЧИ ВАМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
weew

всем привет.мой друг столкнулся с проблемой поменять масло.у него двигатель крайслер.говорит поменять невозможно т.к. защита стоит от газели и от ГАЗовского движка.и вырез под сливную пробку не соответствует крайслеровскому?у Вас также?или он чего то не углядел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
всем привет.мой друг столкнулся с проблемой поменять масло.у него двигатель крайслер.говорит поменять невозможно т.к. защита стоит от газели и от ГАЗовского движка.и вырез под сливную пробку не соответствует крайслеровскому?у Вас также?или он чего то не углядел?

Привет! Ну что я могу сказать...А просто открутить защиту типа,не судьба??? Всего там или 6 или 8 винтов...(точно не помню) И ничего там сверхестественного нет и не может быть...Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murtas

А в Газели тоже приходится снимать защиту чтобы слить масло, так что не понятно чем думали инженеры на ГАЗе. Я на своей по нашему, по русски ,болгарочкой по заранее размеченному вырезал, и сейчас красота :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
А в Газели тоже приходится снимать защиту чтобы слить масло, так что не понятно чем думали инженеры на ГАЗе. Я на своей по нашему, по русски ,болгарочкой по заранее размеченному вырезал, и сейчас красота :P

Здоровья Всем!!! Я немного намудрил в отверстия под болты крепежа защиты поставил жиговские шпильки( крышку грм крепят) и их на две гайки а потом защиту (с вырезаным отверстием) и теперь ушли мучения съема её.УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фёдорыч
Здоровья Всем!!! Я немного намудрил в отверстия под болты крепежа защиты поставил жиговские шпильки( крышку грм крепят) и их на две гайки а потом защиту (с вырезаным отверстием) и теперь ушли мучения съема её.УДАЧИ ВСЕМ!!!

мужики ненадо снимать защиту откручиваеш пробку и сливаеш прямо на защиту так завод придумал фольгу приклеил для того чтобы масло стекало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

murtas

так завод придумал фольгу приклеил для того чтобы масло стекало

 

 

Я бы этот завод разогнал бы нафиг за то что они такое придумывают, ведь эта фольга как ты ее назвал, не для того что бы масло стекало, а наверное что бы поглощало шумы издаваемые этой гребанной защитой. Может я и не прав , извините. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Я перевернул штатные болты защиты , законтрогаил их , сверху одел защиту - получилось тоже самое что шпильки..На заводе сидят - уроды , нада таких пи.ов гнать поганой метлой. Масло у меня меньше минимума.. что подливать не знаю.. думаю сразу всё заменю через 1000км .. для себя решил что буду лить BP-VISCO7000..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

не знаю кто как, а у меня мобил полусинтетика залита и мотор прекрасно себя чувствует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Я перевернул штатные болты защиты , законтрогаил их , сверху одел защиту - получилось тоже самое что шпильки..На заводе сидят - уроды , нада таких пи.ов гнать поганой метлой. Масло у меня меньше минимума.. что подливать не знаю.. думаю сразу всё заменю через 1000км .. для себя решил что буду лить BP-VISCO7000..

 

Там заливают Кастрол 5в30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

просто тема такая, если машина на гарантии, то на каждой станции льют разное масло. мне двигло промыли и залили мобилполусинт, а дружку на дунаиском залили кастрол синт. вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
просто тема такая, если машина на гарантии, то на каждой станции льют разное масло. мне двигло промыли и залили мобилполусинт, а дружку на дунаиском залили кастрол синт. вот так.

 

Это уже по желанию наверное.Ты-же спрашиваешь,какае масло долить до уровня.Я тебе ответил какое масло заливают на заводе в Мексике. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Это уже по желанию наверное.Ты-же спрашиваешь,какае масло долить до уровня.Я тебе ответил какое масло заливают на заводе в Мексике. :rolleyes:

я чесно не спрашивал, на ней уже1500 км было, а на 2000 ТО. а потом уже что залили тои залили. тем паче по книжке и мобил канает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

а какое количество моторного масла заливают в крайслер.

какое масло лучше залить в коробку и мост. я думаю залить GL-4 "маннол" синт. только боюсь как бы не погнало масло через сальники, т.к.слышал что газелевские сальники вааще не держат синтетику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

В коробку и мост 20 тыщ назад залил Лукойл GL-5 полусинтетика. всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Там заливают Кастрол 5в30.

Его и плеснул :) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

даровских,

 

В двигатель 5.3 литра- это по книжке , я плеснул 5.5 , так как по маслянному щупу было чётко видно , что маслица недостаточно, сразу скажу , что машина находилась на ровной площадке! Залит МОБИЛ 0W40. В коробке КАСТРОЛ TAF-X 75W90 синтетика , в редукторе тоже кастрол ,только SAF-X - синтетика голимая!

Насчёт того, что сальники не держат, то это как ездить будешь, если гонять 120-130 , то ясный пень побегут, а вот 85-90 , то всё просто ГУД!!!!

Я всё лето ездил на синтетике и жара была 30-35 , -ЗАШИБИСЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
а какое количество моторного масла заливают в крайслер.

какое масло лучше залить в коробку и мост. я думаю залить GL-4 "маннол" синт. только боюсь как бы не погнало масло через сальники, т.к.слышал что газелевские сальники вааще не держат синтетику

Привет! Ну вот у меня в КПП залит Castrol 85W90 синтетика,а в редукторе-тоже Castrol SAF-X GL5/6. Сальник на редукторе на хвостовике я менял по гарантии раз 5...Текли сволочи...Пока не наткнулся на сальник красно-бурого цвета из какой то фторосиликоновой резины. И всё! Всё просто запиписечно!!! Ничего не течёт и всё работает штатно. Моторное масло я лью тоже Castrol 5W40+SNT-2.Заливаю примерно 5,2 литра и потом SNT-2. Мотор намного плавнее и тише работает. Удачи тебе,Брат-оленевод!

зы.Полностью поддерживаю предыдущий пост...

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Пока не наткнулся на сальник красно-бурого цвета из какой то фторосиликоновой резины.

Если можно поподробнее - где наткнулся , при каких обстоятельствах и сколько стоил столь ценный предмет?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Если можно поподробнее - где наткнулся , при каких обстоятельствах и сколько стоил столь ценный предмет?.

Сие изделие продавалось в магазине напротив ЗИЛа по цене 76 рублей... Производство Ростэко...

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Если можно поподробнее - где наткнулся , при каких обстоятельствах и сколько стоил столь ценный предмет?.

если я не ошибаюсь -БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА. стоит 60р и продается везе.. черные давно не покупаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
если я не ошибаюсь -БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА. стоит 60р и продается везе.. черные давно не покупаю...

Верно! Именно такой у меня щас стоит и пока что...(три тьфу) нормально! А ГАЗ-детали "машин" продаётся по 20 рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Верно! Именно такой у меня щас стоит и пока что...(три тьфу) нормально! А ГАЗ-детали "машин" продаётся по 20 рублей...

эти сальникам всё нипочем... я на все свои машины ставил... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...