даровских 4 Опубликовано 8 ноября, 2009 масло тут ни причем. ехай в сервис. причина скорее всего банальна и на поверхности, посмотри внимательно. может свечки уже искру послабже дают и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 8 ноября, 2009 кстати может у тебя с бензанасосом начинаются проблемы, рповерь давление топлива по манометру, а не так идет не идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosmos 0 Опубликовано 8 ноября, 2009 кстати может у тебя с бензанасосом начинаются проблемы, рповерь давление топлива по манометру, а не так идет не идет.ок спасибо, посмотрю, а где манометр этот найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 8 ноября, 2009 Kosmos, по моему тебе лучше съездить в нормальный сервис, к нормальным мужикам, объяснить проблему, они тебе и помогут. ты уж а то сапсем: где взять манометр - в гараже, на полке. любой подойдет шланг тока накинь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibiryak 0 Опубликовано 9 января, 2010 А как вам щел хеликс юльтра масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibiryak 0 Опубликовано 11 января, 2010 Может итог подведём)) : tvel1 куда и что лить??? Возьмём Мобил например?В движок Мобил синтетику 5w40 и зимой и летом?В коробку Мобил какой? а что ещё за тм-4 и тм-5?в мост?куда там ещё можно?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 12 января, 2010 Может итог подведём)) : tvel1 куда и что лить??? Возьмём Мобил например?В движок Мобил синтетику 5w40 и зимой и летом?В коробку Мобил какой? а что ещё за тм-4 и тм-5?в мост?куда там ещё можно?)Короче блин. в мотор заливай мобил 0W40 в КПП Castrol Taf-X 75W90 СИНТЕТИКА. В мост Castrol Saf-X 75W140 синтетика ВСЁ!!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibiryak 0 Опубликовано 14 января, 2010 Дак может в мост и коробку тоже мобил?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 15 января, 2010 Дак может в мост и коробку тоже мобил?)заливай мобил, хуже не будет! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 4 Опубликовано 16 января, 2010 Сегодня менял масло. Слил старое, подготовил две 4х литровые фляги, но хватило только одной, начал заливать новое castrol 5/40 зашло 4 литра , а по щупу показывает ровно между мин и макс. хотя по книжке написано 5.2. Значит либо врет книга либо я не знаю! У кого еще такое было? И где ответ этой загадки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 января, 2010 Сегодня менял масло. Слил старое, подготовил две 4х литровые фляги, но хватило только одной, начал заливать новое castrol 5/40 зашло 4 литра , а по щупу показывает ровно между мин и макс. хотя по книжке написано 5.2. Значит либо врет книга либо я не знаю! У кого еще такое было? И где ответ этой загадки?Заведи движок ,дай фильтру мало забрать.Обычно входит 5 литров,остальные 200 гр. остаются в движке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 16 января, 2010 Дак может в мост и коробку тоже мобил?)Сибиряк! В твоём климатическом "раю" нужно лить масло БРЭНДОВОЕ,НО с пониженной вязкостью... В Мотор-Мобил или Кастрол 0W40 например... Ну и,соответственно климату надо подбирать смазку для КПП и ЗМ... Я бы лично,остановился на Мобиле.Просто сам лично проверил Качество.(не реклама,а личное мнение и совет...)))Просто я масло в моторе меняю через каждые 5000 без промывки.Лью Мобил 5W40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 16 января, 2010 Заведи движок ,дай фильтру мало забрать.Обычно входит 5 литров,остальные 200 гр. остаются в движке. Согласен, входит около 5л. Но только перед установкой нового фильтра его надо заполнить свежим маслом, а не ставить его сухим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 16 января, 2010 Согласен, входит около 5л. Но только перед установкой нового фильтра его надо заполнить свежим маслом, а не ставить его сухим.как ты его наполняешь, если он горизонтально установлен??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 4 Опубликовано 17 января, 2010 я фильтр маслом заполнил полностью. А заполнять его просто, налил туда масла чтоб вышли все пузыри воздуха и быстро закрутил. В этом случае выльется грамм 50 не больше. Двигатель работал около 5ти минут и все равно середина уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 17 января, 2010 я фильтр маслом заполнил полностью. А заполнять его просто, налил туда масла чтоб вышли все пузыри воздуха и быстро закрутил. В этом случае выльется грамм 50 не больше. Двигатель работал около 5ти минут и все равно середина уровня.Не трахай мозг никому,а руководствуйся РЕАЛЬНЫМИ фактами... У тебя где то масло течёт???Если ДА-то бегом на сервис... Если НЕТ-то... Раз ПОЛОЖЕНО держать УРОВЕНЬ-дык,не Е.И мозги,а долей до уровня,и не тревожь по всякой срани Клубней! НЕ ТУПИ!))) И возьми себе за Правило... Положено для Машинки-ДАЙ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibiryak 0 Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) tvel1 Благодарю!)) Вот, для ознакомления, статейку одну нашел, кому интересно..http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=7290 Изменено 18 января, 2010 пользователем sibiryak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 19 января, 2010 как ты его наполняешь, если он горизонтально установлен??? а ты попробуй, это не сложно. ;) только не надо его заполнять "под завязку". и с первого раза фильтр полноценно не заполнить. нужно примерно так:залил аккуратно "по горло,-подождал, чтобы упал уровень-еще подлил.. и так примерно до 70% заполнения фильтра.неужели раньше на сухую устанавливал фильтр :huh:, я думал это как - азбука, все должны знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
disair 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 Всем привет! 2 дня назад купил Соболь с Крайслером и не могу найти где у него щуп,чтобы проверить уровень масла в двигателе. Подскажите пожалуйста? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТверь 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 а ты попробуй, это не сложно. ;) только не надо его заполнять "под завязку". и с первого раза фильтр полноценно не заполнить. нужно примерно так:залил аккуратно "по горло,-подождал, чтобы упал уровень-еще подлил.. и так примерно до 70% заполнения фильтра.неужели раньше на сухую устанавливал фильтр :huh:, я думал это как - азбука, все должны знать.я никогда масло в фильтр не заливаю, ни на легковых ни на Газели, не вижу смысла. да и в За рулём была статья про это. эксперимент показал, что разницы почти нет с маслом фильтр или без Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 11 февраля, 2010 Всем привет! 2 дня назад купил Соболь с Крайслером и не могу найти где у него щуп,чтобы проверить уровень масла в двигателе. Подскажите пожалуйста? :unsure:Если стоишь лицом к двигателю то справа в трубку засунут с красной ручкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 12 февраля, 2010 я никогда масло в фильтр не заливаю, ни на легковых ни на Газели, не вижу смысла. да и в За рулём была статья про это. эксперимент показал, что разницы почти нет с маслом фильтр или без а я всегда заливал и заливать буду. разницу можно увидеть по аварийной лампочки давления масла. насколько быстро она гаснет после запуска двигателя. в идеале она должна гаснуть сразу после запуска двигателя, чего при пустом масляном фильтре быть не может, из этого можно делать вывод, что в момент пуска двигатель испытывает масляное голодание. возможно при использовании качественного масла на стенках цилиндров и других трущихся деталях осталась масляная пленка предотвращающая трение деталей на сухую, но достаточно ли будет ее - это вопрос. для меня гораздо проще заполнить фильтр маслом перед запуском двигателя, чем размышлять насколько вреден запуск двигателя при пустом масляном фильтре. кстати, при смене масла никакой автосервис не будет ждать когда сольется полностью отработанное масло из поддона, на что я уделяю около 20-30мин. и масло заливать в фильтр также не будет. это одна из причин по которой я не обращаюсь в автосервис (лет так 15) для казалось бы простой и не требующей квалификации работе. а придерживаюсь поговорки: "если хочешь сделать работу хорошо, то сделай ее сам." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 12 февраля, 2010 я никогда масло в фильтр не заливаю, ни на легковых ни на Газели, не вижу смысла. да и в За рулём была статья про это. эксперимент показал, что разницы почти нет с маслом фильтр или безРазница ЕСТЬ.Заливая масло в фильтр ты пропитываешь элемент и при пуске на это не уходит лишнего времени.А Зарулевцы иногда ерунду пишут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТверь 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 Разница ЕСТЬ.Заливая масло в фильтр ты пропитываешь элемент и при пуске на это не уходит лишнего времени.А Зарулевцы иногда ерунду пишут.в идеале конечно оно так, но как говорится "рядовой потребитель это не заметит". Ну а как быть с той семёркой которая без масла проехала что-то вроде 100 км и только потом двиган заклинил, а другая машина обработанная Супротеком доехала сама (Это тоже эксперимент За рулём, номера правда не помню), а тут(без масла в фильтре)каких-то пару-тройку лишних секунд с горящей лампой давления.Ну а кто например из водил фильтр меняет через 5 тысяч,а? или почему масло меняют большинство через 10 тысяч? всё условно было принято, что меняем масло с фильтром через 10 тысяч, п/синь живёт не более 6-7 тысяч, далее от присадок ничего не остаётся, хорошая синтетика может и 9-10 проехать. Хотя многие могут подметить, что на современных иномарках даже завод-изготовитель пишет, что рекомендуемое им масло можно менять через 20-30 тысяч, всё правильно, современные движки гарантийный пробег в 100-150 тысяч легко пройдут и при замене через 40 тысяч, а вот что дальше будет это уже к гарантийным обязательствам завода не относится. К чему я всё это ?На четвёртом курсе института у меня на эту тему была курсовая работа на кафедре "Автомобили и трактора" много чего перелопатил,выводы выше. примерно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 12 февраля, 2010 Я вот единственное не пойму!? :rolleyes: Что за проблему нашли!? Пока что, старое масло с поддона капает (стекает),возьми ты и фильтр вертикално поставь и залей чистеньким маслом,пусть пропитается! Слилось старое масло, - закрутил новый фильтр + пробку поддона + залей новое масло (хотябы даже эти 4 литра) - запусти двигатель, пусть поработает 1...3 минуты! Глуши... покури 2...5 минут! (сам не курю! :P ) Проверь уровень масла на щупе, если мало, то долей! Если кажется нормально,то стоит проверить наверняка на следующий день с утра, (уж точно покажет,если мало!) доливай до уровня и вперед! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты