Перейти к содержанию
           
Авторизация  
тик 33

Замена масла на Крайслере

Рекомендуемые сообщения

sanya 3302

А ещё мужики вам хочу сказать, что можно поставить ЯПОНСКИЕ сальники, к примеру у меня подтекал сальник задней ступицы, менял раза три , ставил и красно-бурого цвета и чёрные и всё без толку , в лучшем случае ходили они по две тысячи и снова начинали бежать , но потом я занялся поиском импортных алалогов и НАШЁЛ!!!

Для задней ступицы подходит сальник от грузовой MAZDA , размер его 65 на 90 , встаёт всё как родное, даже лучше , стоимость его у нас в Кемерово 410 руб. , но он того СТОИТ !!!! Проехал 10 тыс. на нём Зашибись!!!!!!! И в дальнейшем , если сальники начнут чудить , то буду искать только ИМПОРТНЫЕ аналоги, чего и вам всем желаю!!!

Удачи!!!!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даровских

выводы:главное заливать качественное и соответствующее по классификации масло. и кастрол, и мобил, и др.известные бренды подойдут. я лью синтетику эссо 5W40. другое дело что как держат сальники, например на жигулях заливал синтетику так хлестало из всех щелей - не держат сальники, а полусинтетику залил - все ок. сейчас думаю если в коробку и мост залить синтетику трансмиссионную будут ли держать сальники. Интересно узнать какой у кого опыт есть.

Изменено пользователем даровских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

даровских,

 

Ну если побегут штатные сальники, то мой тебе совет , не скупись и поставь ЯПОНСКИЕ, заодно и состояние подшипников проверь!!! Мои подшипники на задней ступице износились за 7000 тыс. км , прям такие задиры были на обойме, что просто пипец!!!

Кстати тоже подходят ЯПОНСКИЕ называются NSK BEARINGS, размеры: один 32209, другой 32210- это обозначение для импортных подшипников, на наших может быть написано что-нибудь другое, но на моих было так: первые цифры -"наше" обозначение, а в скобках импорт. ПРИМЕР : 12345 ( 32209)- вот так вот.

А ещё можешь отполировать чулок, в том месте , где бегает сальник, бывает, что на чулке есть маленькие задирчики и сальник об них трётся!!! Покупаешь микронку - наждачная бумага такая и "полируешь " чулок , тоже помогает!!!

Газовские конструкторы млин уроды, убить мало, чулок полировать , в 21 веке!!!!! Охренеть просто!!!!!!!!!!!!!

Удачи друзья в ремонте !!!!!! :)

Изменено пользователем sanya 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
  sanya 3302 сказал:
даровских,

 

Ну если побегут штатные сальники, то мой тебе совет , не скупись и поставь ЯПОНСКИЕ, заодно и состояние подшипников проверь!!! Мои подшипники на задней ступице износились за 7000 тыс. км , прям такие задиры были на обойме, что просто пипец!!!

Кстати тоже подходят ЯПОНСКИЕ называются NSK BEARINGS, размеры: один 32209, другой 32210- это обозначение для импортных подшипников, на наших может быть написано что-нибудь другое, но на моих было так: первые цифры -"наше" обозначение, а в скобках импорт. ПРИМЕР : 12345 ( 32209)- вот так вот.

А ещё можешь отполировать чулок, в том месте , где бегает сальник, бывает, что на чулке есть маленькие задирчики и сальник об них трётся!!! Покупаешь микронку - наждачная бумага такая и "полируешь " чулок , тоже помогает!!!

Газовские конструкторы млин уроды, убить мало, чулок полировать , в 21 веке!!!!! Охренеть просто!!!!!!!!!!!!!

Удачи друзья в ремонте !!!!!! :)

 

 

Санёк привет! За 500 р сальник ступицы-это очень круто... Есть аналоги и подешевле. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Одно из преимуществ синтетики(как я считаю) это её свойство не густеет в сильные морозы,отсюда все вытекающие... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Sakura,

Привет Евгений!!!

Это какие такие аналоги , отечественные что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH

Всем привет ,у нас в магазине появилось масло ELF champion 5 / 30 ну тоесть то что рекомедует производитель (5/30) ,думаю залить его вместо кстрол 5/40 стоит ли как оно вообще __E L F ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
  sanya 3302 сказал:
Sakura,

Привет Евгений!!!

Это какие такие аналоги , отечественные что ли?

 

Привет Санёк! Ну да.Чегой- :( то сальник ступици за 500 руб.Покупать при любом раскладе не хоцца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
  BOBAH сказал:
Всем привет ,у нас в магазине появилось масло ELF champion 5 / 30 ну тоесть то что рекомедует производитель (5/30) ,думаю залить его вместо кстрол 5/40 стоит ли как оно вообще __E L F ???

Масло эльф(полусинтетику) заливал на 406 ничего плохого сказать немогу. Но друг тоже и сейчас с 406-ым заливал его на протяжении ста с лишним тыс. км. Посмотрел я как-то внутрь его движка через клапанную крышку и увидел толстый слой отложений. Так что вот так.

Сам езжу на Кастроле. Зимой 0w-30; Осень-Весна 5w-30; Лето 10w-40 . ДВС внешне как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH
  sem сказал:
Масло эльф(полусинтетику) заливал на 406 ничего плохого сказать немогу. Но друг тоже и сейчас с 406-ым заливал его на протяжении ста с лишним тыс. км. Посмотрел я как-то внутрь его движка через клапанную крышку и увидел толстый слой отложений. Так что вот так.

Сам езжу на Кастроле. Зимой 0w-30; Осень-Весна 5w-30; Лето 10w-40 . ДВС внешне как новый.

Спасибо за инфу ,но я не встречал Кастрол 5/30 тока 5/40 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
  BOBAH сказал:
Спасибо за инфу ,но я не встречал Кастрол 5/30 тока 5/40 ...

Зри сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH
  Геннадий сказал:
Зри сюда.

Спасибо друг ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

в мотор стал лить эссо 10/30. сейчас буду в трансмисии менять масло. думаю залить в зад мост п/синт лукол тм-5. интересно а в кпп можно тм-5 залить. и в чем принципиальная разница тм-4 и тм-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
  даровских сказал:
в мотор стал лить эссо 10/30. сейчас буду в трансмисии менять масло. думаю залить в зад мост п/синт лукол тм-5. интересно а в кпп можно тм-5 залить. и в чем принципиальная разница тм-4 и тм-5

Не можно, а нужно. ТМ-4 предназначено для КПП переднеприводных автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

вроде же рекомендуют в кпп тм-4 а в мост тм-5 лить. в чем же у них разница по свойствам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
  даровских сказал:
вроде же рекомендуют в кпп тм-4 а в мост тм-5 лить. в чем же у них разница по свойствам?

Привет,Даровских! Хоть ты меня и не особо то ценишь,отвечу...)))) Скажу одно.Просто я в редуктор ЗМ лью Сastrol SAF-X GL-5/6 для высоконагруженных передач. А в КПП-обычный Castrol 85W90 синтетику...Всё отлично.Передачи включаются "пальчиком",никаких посторонних шумов и очень хорошая плавность переключения.РЕКОМЕНДУЮ! Проверено ЛИЧНО на СВОЕЙ Газельке...

 

  sanya 3302 сказал:
Sakura,

Привет Евгений!!!

Это какие такие аналоги , отечественные что ли?

Скажу вот что.Сегодня делал ТО-4 (30 000) и перешёл с Castrol на Mobil.Вкруговую.Посмотрим,о результатах-отпишусь незамедлительно! Но с сервиса машинка выскочила,как КОСУЛЯ!!! Просто неощутимый руль...(результат пластичной смазки Мобил...),а мотор работает тише,чем печка на 1 позиции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
  даровских сказал:
вроде же рекомендуют в кпп тм-4 а в мост тм-5 лить. в чем же у них разница по свойствам?

Пятерка для гипоидных передач, но можно и в кпп, хуже не будет, просто подороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

tvel1, я к тебе наоборот хорошо отношусь, зря ты плохое думаешь. твои советы мне по электрике помогли, правда пока их из тебя вытянешь с ума сойдешь ( ты как раз под пивом был и не в духе). а так респект и уважуха.

кастрол эт конечно хорошо, но "... мани, мани поют в кармане"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kosmos

Ребят помогите советом!! Сегодня менял масло на авто и вот что произошло. После замены машина стала заводится с 3 а то и с 5 раза, стало это сразу после замены, когда залил промывку и пытался пустить погонять тоже завелась с 5 раза, что может быть это? и еще по уровню масла, щуп показывает больше отметки мах, хотя налил примерно 5.2 л. По книге прилагающейся с авто при покупке написано было 5.3 да и тут тоже читал аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

замена масла и запуск двигателя ни каким образом не связана!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kosmos
  sanya 3302 сказал:
замена масла и запуск двигателя ни каким образом не связана!!!

еще раз обьясняю что, запуск стал таким СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

полтергейст какой то! мож чё задел из датчиков???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kosmos
  sanya 3302 сказал:
полтергейст какой то! мож чё задел из датчиков???

да нет ниче не задевал вроде! все посмотрел тщательно, да и вообще не лазил особо тока сливал да заливал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

Kosmos, на стартер погляди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kosmos
  даровских сказал:
Kosmos, на стартер погляди

Да я стартер поменял 2 недели назад, ща вот так получше стало но все равно бывает с 1 раза не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...