Перейти к содержанию
           
Авторизация  
тик 33

Замена масла на Крайслере

Рекомендуемые сообщения

АндрейТверь
Я вот единственное не пойму!? :rolleyes: Что за проблему нашли!? Пока что, старое масло с поддона капает (стекает),возьми ты и фильтр вертикално поставь и залей чистеньким маслом,пусть пропитается! Слилось старое масло, - закрутил новый фильтр + пробку поддона + залей новое масло (хотябы даже эти 4 литра) - запусти двигатель, пусть поработает 1...3 минуты! Глуши... покури 2...5 минут! (сам не курю! :P ) Проверь уровень масла на щупе, если мало, то долей! Если кажется нормально,то стоит проверить наверняка на следующий день с утра, (уж точно покажет,если мало!) доливай до уровня и вперед! ;)

да всё правильно, просто я ударился в так сказать академическую науку, инженер-мяханик едрить меня за ногу :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

костя174
Здоровья Крайслеристам! Кто какую нашел замену маслу в двигатель? Родное буду заказывать у нас таких пока не нашел. Удачи Всем!!!

Здорова я лью COSTROL 5W30 и ездию по 15 тыс. км до замены :rolleyes:

 

Всем привет! 2 дня назад купил Соболь с Крайслером и не могу найти где у него щуп,

чтобы проверить уровень масла в двигателе. Подскажите пожалуйста? :unsure:

с права красненькая фегня на ней масленная лейка :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димитрий

Хотел проконсультироваться про замену масла синтетики шелл ч/з тыщ 15км, а есть кто и ч/з 5 тыщ синтетику меняет,а есть ли необходимость? Конечно,ето дело каждого, но если мотор газом питается,бензин тока на прогрев, ч/з 10 тыщ масло на щупе как слеза, так может реально увеличить интервал замены, кто как думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Хотел проконсультироваться про замену масла синтетики шелл ч/з тыщ 15км, а есть кто и ч/з 5 тыщ синтетику меняет,а есть ли необходимость? Конечно,ето дело каждого, но если мотор газом питается,бензин тока на прогрев, ч/з 10 тыщ масло на щупе как слеза, так может реально увеличить интервал замены, кто как думает?

Я так думаю что прозрачность масла не креткрий оценки его" хорошести", вообще сам делаю так масло рекомендовано производителем менять каждые 15000 км -меняю 10000-12000км , но 5000км это баловства и транжирство по моему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Хотел проконсультироваться про замену масла синтетики шелл ч/з тыщ 15км, а есть кто и ч/з 5 тыщ синтетику меняет,а есть ли необходимость? Конечно,ето дело каждого, но если мотор газом питается,бензин тока на прогрев, ч/з 10 тыщ масло на щупе как слеза, так может реально увеличить интервал замены, кто как думает?

дело твоё.. я через 8 тыщ меняю. ресурс масла измеряется моточасами.. вот и считай сколько моточасов у тебя получится за 15000км пробега+ прибавь прогрев и пробки. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Хотел проконсультироваться про замену масла синтетики шелл ч/з тыщ 15км, а есть кто и ч/з 5 тыщ синтетику меняет,а есть ли необходимость? Конечно,ето дело каждого, но если мотор газом питается,бензин тока на прогрев, ч/з 10 тыщ масло на щупе как слеза, так может реально увеличить интервал замены, кто как думает?

Тебе в другую ветку с УМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димитрий

Крайслер чота не помещается в профиле, а если не одна машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Крайслер чота не помещается в профиле, а если не одна машина?

Ну вобщем масло кастрол 5 30 профешнл с рождения замена через 10 тык для города даже это много лучше через 7 какое бы оно чистое не было а присадки из него вырабатываются соответственно раньше кердык движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димитрий
дело твоё.. я через 8 тыщ меняю. ресурс масла измеряется моточасами.. вот и считай сколько моточасов у тебя получится за 15000км пробега+ прибавь прогрев и пробки. ;)

 

Но ведь и у других производителей интервал 15тыщ.,да практически у всех на синтетике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Но ведь и у других производителей интервал 15тыщ.,да практически у всех на синтетике.

Производитель не учитывает пробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

Всем привет, я тут в инете такое высказывание нашел:-"Блин, сам не помню где подробно писал про это...

Коротко - заливать в фильтр ничего не надо! Смазываете кольцо-прокладку и всё.

В иномарках например, это вообще запрещено делать, а в некоторых двигателях, особенно в мерсах, он вообще сверху наворачивается, попробуй залей, всё обсерешь.

Когда ты поставил сухой фильтр, у тебя пустая система, и сопротивление сухого фильтра незначительное, насос в секунды равномерно заполнит маслом систему вытеснив из неё воздух равномерно.

В случае заливки фильтра маслом - на 100% его залить, сами понимаете невозможно,в лучшем случае на 50%, да и то сколько вытечет пока навернете, при наворачивании будете торопиться, можете не по резьбе навернуть, знаю таких "мастеров" :)

И вот у Вас, пустая система, и пол-фильтра масла, насос начинает давить, а сопротивление пропитанного элемента существенно выше, и нужно выдавить из фильтра масло, оставшийся воздух, которого кстати потом еще останется там "бродить".Детали двигателя все еще в масле, и его более чем достаточно для нескольких МИНУТ работы без нагрузки." Так я прям незнаю чего и делать, кого слушать, хотя я сам до сих пор заливал. Так как считаете будет личше заливать или нет?

Изменено пользователем serg21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Всем привет, я тут в инете такое высказывание нашел:-"Блин, сам не помню где подробно писал про это...

Коротко - заливать в фильтр ничего не надо! Смазываете кольцо-прокладку и всё.

В иномарках например, это вообще запрещено делать, а в некоторых двигателях, особенно в мерсах, он вообще сверху наворачивается, попробуй залей, всё обсерешь.

Когда ты поставил сухой фильтр, у тебя пустая система, и сопротивление сухого фильтра незначительное, насос в секунды равномерно заполнит маслом систему вытеснив из неё воздух равномерно.

В случае заливки фильтра маслом - на 100% его залить, сами понимаете невозможно,в лучшем случае на 50%, да и то сколько вытечет пока навернете, при наворачивании будете торопиться, можете не по резьбе навернуть, знаю таких "мастеров" :)

И вот у Вас, пустая система, и пол-фильтра масла, насос начинает давить, а сопротивление пропитанного элемента существенно выше, и нужно выдавить из фильтра масло, оставшийся воздух, которого кстати потом еще останется там "бродить".Детали двигателя все еще в масле, и его более чем достаточно для нескольких МИНУТ работы без нагрузки." Так я прям незнаю чего и делать, кого слушать, хотя я сам до сих пор заливал. Так как считаете будет личше заливать или нет?

Это дело вкуса по мне так это лишнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadzimar
Но ведь и у других производителей интервал 15тыщ.,да практически у всех на синтетике.

Меняй через 10тык. ине парься. Можно и через 1тык. менять но это не рентабельно. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21
Это дело вкуса по мне так это лишнее

Я понимаю что это дело вкуса каждого водителя, ведь у двигателя то не спросишь как ему больше нравится. А как лучше то будет, может кто общается с ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Я понимаю что это дело вкуса каждого водителя, ведь у двигателя то не спросишь как ему больше нравится. А как лучше то будет, может кто общается с ДВС?

Как те нравится так и делай и так и так хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Я понимаю что это дело вкуса каждого водителя, ведь у двигателя то не спросишь как ему больше нравится. А как лучше то будет, может кто общается с ДВС?

Ненадо ни чего заливать в масляный фильтр, это надуманные извращения. Двигателю пофигу, что в каналах нет масла. Кто хоть раз перебирал поршневую, меня поймет. Хоть неделю сливай масло, а когда шатун снимаешь, вкладыш в масле. Вот его то и вполне достаточно, чтобы насос создал давление и начал смазывать после слива и замены масла. Кто особо не верующий, в ЗР за 2008 или 2009 год есть статья "Масляное голодание". Так там на новой пятерке 70 км. проехали совсем (именно совсем) без масла. И только после этого двигатель схватил клина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...