Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Petrov Evgen

начал троить Cummins 2.8 сначала немного но сейчас уже больше и появился стук прошел 60000км

Рекомендуемые сообщения

Petrov Evgen

НУ очень остроумно (АЛЕША)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

НУ очень остроумно (АЛЕША)  

Ну расскажите, нам как вы смотрели стружку,при замене топливного фильтра.(НЕ АЛЁША) Что вы имели в виду когда менял фильтр вроде всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Такие шприцы (одноразовые) есть 100-150мл, может не в каждой аптеке. Подтекание через распылитель бывает на гидромеханических форсунках. У форсунок с электронным управлением другая конструкция и оба теста для этих форсунок (статический и динамический) определяют количество слитого топлива через обратку. 

Я не просто вас поправил))) 100 мл - это пол стакана, а 150? представляете шприц такого объема? Ведь незнающий человек будет именно его в аптеке спрашивать))) Шприц 20мл помоему самый большой в аптеке, его для теста а глаза. Я уже где то подробно описывал, что и как там делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Стружка действительно очень мелкая (как из под напильника). Снимаете ТФ, если при сильном морозе, то снятый фильтр предварительно прогрейте, взболтайте и вылейте содержимое в стеклянную банку (типа пол-литровой), к дну банки с внешней стороны поднесите магнит (от динамика). Обычно на дне будет присутствовать вода и всякая серо-коричневая  шняга, часть ее потянется за магнитом. Ваша задача собрать то что потянулось в одно место (в комок) и оценить размер, если будет примерно со спичечную головку, то радуйтесь, если комок будет миллиметров восемь то можете огорчиться по скоро предстоящему ремонту ТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

накрылась одна пока форсунка как думаешь остальные в след заней пойдут 

К сожалению, но скорее всего да, не сразу конечно, у меня через 10тысяч вторая, и через 15 - третья и четвертая...но все отремонтировал, ничего не менял...  

 

Думаю, что накрылась не одна, просто какая то одна хуже чем остальные. Вам нужно провести динамический тест обратной утечки: подключаете к обраткам колбы, в магистраль обратки устанавливаете заглушки, запуск - 1мин на ХХ - 30сек на 3000об. - глушим. Тест проводится два раза, в идеале количество слитого топлива не должно превышать 20-30мл для каждого инжектора,  в рекомендации БОШ указывается, что инжектор подлежит замене, если количество превышает в три раза, т.е. 60мл. Если даже 40-50мл - это уже не хорошо.

 

Один-два неисправных инжектора, через какое то время прикончат исправные.  

Ну неисправная форсунка за несколько секунд полный шприц нальет на холостых..

А вот как неисправные форсунки убъют остальные я не знаю , объясните пожалуйста

 

Стружка действительно очень мелкая (как из под напильника). Снимаете ТФ, если при сильном морозе, то снятый фильтр предварительно прогрейте, взболтайте и вылейте содержимое в стеклянную банку (типа пол-литровой), к дну банки с внешней стороны поднесите магнит (от динамика). Обычно на дне будет присутствовать вода и всякая серо-коричневая  шняга, часть ее потянется за магнитом. Ваша задача собрать то что потянулось в одно место (в комок) и оценить размер, если будет примерно со спичечную головку, то радуйтесь, если комок будет миллиметров восемь то можете огорчиться по скоро предстоящему ремонту ТА.

Обычно вода?! ребят, если у вас обычно вода - поменяйте заправку!!!  постоянно сливаем с отстойника, и вода (несколько капель) максимум раз в два месяца бывают, и то при скачке температур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrov Evgen

Ну расскажите, нам как вы смотрели стружку,при замене топливного фильтра.(НЕ АЛЁША) Что вы имели в виду когда менял фильтр вроде всё нормально.

 

 

Ну расскажите, нам как вы смотрели стружку,при замене топливного фильтра.(НЕ АЛЁША) Что вы имели в виду когда менял фильтр вроде всё нормально.

я тебя прекрасно понимаю что надо с лупой все разглядывать но на морозе -30 не больно хочется  с лупой что то разглядывать просто вытащил фильтрующий элемент внимательно рассмотрел его он чистый вот и посчитал что все нормуль  фильтрующий элемент всего какие то 500км прослужил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

По поводу большого шприца. Можно набрать в поисковике "шприц 150мл" там их появится множество. В аптеках они редкость, тем более в провинциальных.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Опять же, пока вы достаете фильтр из корпуса, все содержимое уже стечет из него. Вы представляете сами, о чем вы пишите, т.к. складывается впечатление, что вы гдето это скопипостили и просто вставляете... Вообще снимают не фильтр, а топливную рейку, т.к. фильтр стоит до тнвд, а стружка, о которой вы пишите появляется только если тнвд начинает "крошиться".. И вот как раз из реки выливают топливо... А дальше вы описываете правильно, только одно НО... если металическая пыль и потянулась за магнитом, т.е. она есть - то тнвд уже пора менять и промывать магистраль топливную, иначе неизбежна поломка форсунок, даже новых...



По поводу большого шприца. Можно набрать в поисковике "шприц 150мл" там их появится множество. В аптеках они редкость, тем более в провинциальных.  

ну да... НН конечно провинция, куда нам замкадышам... не то что Тверь!!! Вы сами зайдите в 10 ближайших аптек и купите то о чем пишите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

Ну неисправная форсунка за несколько секунд полный шприц нальет на холостых.. А вот как неисправные форсунки убъют остальные я не знаю , объясните пожалуйста

Из-за неравномерной нагрузки.

 

Стружку можно искать везде, т.к. она будет присутствовать по всем топливным магистралям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

я тебя прекрасно понимаю что надо с лупой все разглядывать но на морозе -30 не больно хочется  с лупой что то разглядывать просто вытащил фильтрующий элемент внимательно рассмотрел его он чистый вот и посчитал что все нормуль  фильтрующий элемент всего какие то 500км прослужил 

У вас зрение как микроскоп ? Ладно, давайте замнём эту тему,а то у нас получается разговор немого со слепым.У вас машина казённая, вот и пусть за вас думают механик и главный инженер,а не только деньги получают и наверно не малые. 

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrov Evgen

я мензурка купил в аптеке завтра буду делать диагностику форсунок так как ты объяснил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

ну да... НН конечно провинция, куда нам замкадышам... не то что Тверь!!! Вы сами зайдите в 10 ближайших аптек и купите то о чем пишите...

Возможно в этом случае вы и правы. Я в свою время приобретал это в конторах типа "медтехника", да чуть не забыл, для этого еще надо трубку желательно силиконовую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Я же говорю, поищите я писал как за 20 минут проверить  форсунки на слив в обратку, сам не помню в какой теме. 10 минут потратил дойти до аптеки. четыре шприца 20мл и нож, обрезать колпачки иголок и иглы от основания , вставить все  в форсунки, вытащив сначала и них шланг обратки и завести.. у меня мертвая форсунка за 10 секунд шприц наполнила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrov Evgen

снял сепаратор целиком не сливая Дт  вытащил фильтр и все содержимое вылил в банку стружка есть но прям совсем мало даже не со спичную головку меньше и пару капель воды но она замершая и вот что я понял саляра пахнет бензином  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

поменяйте заправку пока не сгорели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

для проверки стружки лучше снять рампу не сливая из нее топливо-это топливо в ЧИСТУЮ ТЕМНУЮ баночку сливаем и смотрим под яркой лампой-блестит?  П...ц, попадалово.

снимаем форсы,ТНВД и едем в дизельсервис. 

там форсы чистят-ремонтируют и регулируют на стенде , ТНВД разбирают -промывают ,меняют насос подкачки (НШ) стружка от него как правило идет.

делимся денюшкой с мастерами (от 25 рябых... ) и едем счастливые и пустые в кармане домой... собираем ДВС - радостные катаемся дальше.

если мастера нормальные - форсы прописывать ненадо. 

 

увидев нормальное оборудование и прямые руки - понял что в гаражных условиях не сделать.

пробег у авто был тыщ 100-130 при мне все сняли, показали,объяснили как должно быть и как недолжно с наглядным пособием... все форсы сливали в обратку (поменяли седла ,шарики, чистка ультразвуком,все резинки- проверка всех подвижных деталей микрометром,затяжка моментным ключом).

 

из опыта мастеров : обычно каминс приезжает на 60-80 тыщ пробега ;)  

Изменено пользователем MagneticMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

снял сепаратор целиком не сливая Дт  вытащил фильтр и все содержимое вылил в банку стружка есть но прям совсем мало даже не со спичную головку меньше и пару капель воды но она замершая и вот что я понял саляра пахнет бензином  :blink:

Теперь тоже самое ,проделай с топливной рампой,сними, промой очистителем карбюратора, над стеклянной ёмкостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

 

 

если мастера нормальные - форсы прописывать ненадо. 

 

Обоснуйте как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

если мастера нормальные - форсы прописывать ненадо. 

 

Обоснуйте как проверить?

Наверное, это сразу видно по мастеру, нормальный он или нет. Вообще, если сервис  производит ремонт инжекторов без генерации кодов, то такой сервис не авторизован БОШем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

спасибо, поржал от души

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrov Evgen

вы лучше подскажите место где можно это говно на 405 поменять был бы признателен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

вы лучше подскажите место где можно это говно на 405 поменять был бы признателен 

Да ладно не такое это (      ) при правильном обслуживании и заправка нормальным топливом.Позвольте поинтересоваться, вы раньше на дизелях работали ?

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrov Evgen

да если б я ездил только по трассе между больших городов то и заливал бы нормальное но к вашему сведению Россия большая и есть места где нет лукойла тнк  газпрома а есть и просто бочки ток что лучьше  заткинитесь оба спицы мне то же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

да если б я ездил только по трассе между больших городов то и заливал бы нормальное но к вашему сведению Россия большая и есть места где нет лукойла тнк  газпрома а есть и просто бочки ток что лучьше  заткинитесь оба спицы мне то же 

Что, вы так распереживались ,машина казённая,починят . Да и мы с вами вроде водку, не пили вместе и к вам, я обращаюсь на вы и будьте так любезны отвечать тем же.Прежде чем так выражаться, выучите с начало русский язык ,чтоб всем было понятно.С начало прочитайте ,проверьте ошибки ,а потом отправляйте на форум.

Изменено пользователем RA3QBJ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

да если б я ездил только по трассе между больших городов то и заливал бы нормальное но к вашему сведению Россия большая и есть места где нет лукойла тнк  газпрома а есть и просто бочки ток что лучьше  заткинитесь оба спицы мне то же 

Вы бы прежде не зная людей и что они могут словами не кидались а тему про контрофактные фильтра почитали.Если всю Москву и регионы завалили кто знает мож и вам такой попался а вы тут собак на всех спустить пытаетесь.Я вам из своего опыта скажу если фильтр чистый то вот показатель что он не работает а соляра идет мимо из за того что нет уплотнения тем более если вы из бочек заправляетесь.Мои машины ездять тоже на севера и я не по наслышке знаю что там за солярка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...