Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Petrov Evgen

начал троить Cummins 2.8 сначала немного но сейчас уже больше и появился стук прошел 60000км

Рекомендуемые сообщения

Petrov Evgen

про бочки я образно фильтра только оригинал использовал у нас в компании не одна ГАЗЕЛЬ с камнем и все прошли через проблемы  до 60000 км даже было такое как машина после автосалона накрылась медным тазом отъехав 50км  тут все практически форуме  да 100000 км отелились я разве неправ зато  реклама была 500000км ресурс 



про бочки я образно фильтра только оригинал использовал у нас в компании не одна ГАЗЕЛЬ с камнем и все прошли через проблемы  до 60000 км даже было такое как машина после автосалона накрылась медным тазом отъехав 50км  тут все практически форуме  да 100000 км отелились я разве неправ зато  реклама была 500000км ресурс 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

про бочки я образно фильтра только оригинал использовал у нас в компании не одна ГАЗЕЛЬ с камнем и все прошли через проблемы  до 60000 км даже было такое как машина после автосалона накрылась медным тазом отъехав 50км  тут все практически форуме  да 100000 км отелились я разве неправ зато  реклама была 500000км ресурс 

 

про бочки я образно фильтра только оригинал использовал у нас в компании не одна ГАЗЕЛЬ с камнем и все прошли через проблемы  до 60000 км даже было такое как машина после автосалона накрылась медным тазом отъехав 50км  тут все практически форуме  да 100000 км отелились я разве неправ зато  реклама была 500000км ресурс 

Вы уверенны что оригинал? Я так понял что вы не внимательно читаете форум у меня 1 машина которая была на севере прошла 402000км.У меня на прошлой неделе человек тоже себя пяткой в грудь бил что фильтра ортгинал после замены форсунок 5000км опять по новой промыли поменяли поставили фильтра завод даже дело не в заводе а в качестве уплотнителной резинки и бумаге.Полет нормалный и коняк в благодарность.

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrov Evgen

Да ладно не такое это (      ) при правильном обслуживании и заправка нормальным топливом.Позвольте поинтересоваться, вы раньше на дизелях работали ?

да был опыт но то был фольксваген пасат 1992 года  тому что не дай жрал все сами знаете что 2000 годах топливо еще хуже было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

да был опыт но то был фольксваген пасат 1992 года  тому что не дай жрал все сами знаете что 2000 годах топливо еще хуже было 

Вот вам и весь ответ,а не машина плоха.Это комон рейл и жрать он всё подряд не будет.Ставьте знаки препинание,читать трудно,вашу писанину.Как Великую Отечественную шифровальщиком работаю.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrov Evgen

сидим уже 4 дня ждем железо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrov Evgen

пришли две форсунки но их не хватило пришлось еще две купить в  НОВОМ- УРЕНГОЕ И ТОГО ремонт обошелся 2 форсунки по 12000 тыс и 2 по 19500  плюс работа 22000  :D



а вот еще стартер тоже поменяли 12000 всего стоит  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Подскажите 22000 это работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrov Evgen

да это за работу делали в новом -уренгое сервис специализируется по дорогим иномаркам как прадо и тп другие отказались 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

:huh:  :huh:  :huh: жесть вас там грузят...

А что тут такого? В Н.Уренгое народ богатый (газовики, нефтяники), для них 22 касаря за замену форсунок это не деньги.

Если цифры сложить в сумме 97000 получается. Я свою купил за такие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр27460

ПРИВЕТ БРАТЬЯ ГАЗЕЛИСТЫ!  прошёл 167 т . начал троить,  поставил б/у форсу не троит .но газ в пол чёрный дым с трубы.тяга в норме. говорят ТНВД гавкнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

ПРИВЕТ БРАТЬЯ ГАЗЕЛИСТЫ!  прошёл 167 т . начал троить,  поставил б/у форсу не троит .но газ в пол чёрный дым с трубы.тяга в норме. говорят ТНВД гавкнула.

Форсунку которую поставил, надо прописывать и вероятней всего, какая то ещё на подходе форсунка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр27460

ПРИВЕТ БРАТЬЯ ГАЗЕЛИСТЫ! ПОСТАВИЛ ФОРСЫ  И НАСОС ТНВД НОВЫЕ ТРОИТ СТУЧИТ ДЫМИТ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 2

ПРИВЕТ БРАТЬЯ ГАЗЕЛИСТЫ! ПОСТАВИЛ ФОРСЫ  И НАСОС ТНВД НОВЫЕ ТРОИТ СТУЧИТ ДЫМИТ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Возможно прогар поршней проверь компрессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

ПРИВЕТ БРАТЬЯ ГАЗЕЛИСТЫ! ПОСТАВИЛ ФОРСЫ  И НАСОС ТНВД НОВЫЕ ТРОИТ СТУЧИТ ДЫМИТ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сам ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр27460

Сам ставил?

привет !да сам

 

Возможно прогар поршней проверь компрессию

 

 

Возможно прогар поршней проверь компрессию

как монометр вкрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

привет !да сам

 

 

 

как монометр вкрутить

Наверное проблема в этом... Если бы один поршень прогорел, то врядли бы вы его завели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр27460

Сам ставил?

 

Наверное проблема в этом... Если бы один поршень прогорел, то врядли бы вы его завели.

заводится с пол тыка едет норм но дымит чернотой

 

Наверное проблема в этом... Если бы один поршень прогорел, то врядли бы вы его завели.

с 1000  оборотов норм но дым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 2

привет !да сам

 

 

 

как монометр вкрутить

Лучше к спецам обратиться из Ваших пояснений можно предположить что подгорел поршень или несколько не важно скорее всего требуется переборка мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


заводится с пол тыка едет норм но дымит чернотой
Простого рецепта врядли найдете, придется проверять все: подачу топлива на насос, давление в рампе, ДМРВ, подключать сканер и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

сними поочереди клему с каждой форсунки и проедься,как дымить перестанет,та форсунка и не исправна.новая форсунка еще не значит,что она исправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр27460

ПРИВЕТ !ПОСТАВИЛ 3 НОВЫХ ФОРСЫ ,МЕНЯЛ МЕСТАМИ ВРОДЕБЫ УГАДАЛ .С 1 СТАРОЙ РАБОТАЕТ ,ТЬФУ 3 РАЗА  ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО .1 НИ  КАК .БУДУ БРАТЬ СКАНМАТИК 2 .САМ ПРОПИСЫВАТЬ.У НАС В ГОРОДЕ ОБОРУДОВАНИЯ НЕТ. КТО НИБУДЬ ПОЛЬЗОВАЛСЯ СКАНМАТИКОМ 2 .А ТО МОЖ ЧТО ПОЛУЧШЕ ЕСТЬ?ЗАПУСТИЛ ДВС С НАЧАЛА БЕЛО-СИНИЙ ДЫМ ПОТОМ КМ 5-6 ПРОЕХАЛ В НОРМЕ ДАЛЬШЕ БУДЕМ СМОТРЕТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Компрессию промерь.И пишите как все люди ,маленькими буквами,а нечего орать.Есть и сканматик 2 и инлайн ,что интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр27460

Привет! сканматик 2.возможности , а то пишут ХХ и пропись новых форсунок и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Привет! сканматик 2.возможности , а то пишут ХХ и пропись новых форсунок и всё.

Ну ,а что вы хотели от него ? Так и есть. Почитайте на их сайте , что он умеет   

http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatiktwo/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...