mvclv 148 Опубликовано 23 июня, 2014 mill, а если питать пониженным напряжением таблетку генератора подобной штукой то общее напряжение можно повысить как тебе хочется.после заводки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 23 июня, 2014 Да верно. Только напруга зависит еще от оборотов и нагрузки в силовой сети. То есть константное напряжение на таблетку нельзя подавать. Лучше чтоб она следила за своей сетью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 23 июня, 2014 http://www.drive2.ru/l/288230376152850702/Вот мужик на волге сделал интересную штуку. Питает катушки повышеным через dc-dc напряжением.Чем больше на первичке тем и на вторичке прямо пропорцилнально больше.Лучше пробивает - лучше полней быстрей и чище сгорает.у меня вопрос вызывает надежность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 23 июня, 2014 То есть константное напряжение на таблетку нельзя подавать. Лучше чтоб она следила за своей сетью.А где dc со стабилизацией? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Не понял ты о чем. Ну я может попробую сделать от ключа зажигания (от кл 15) таблетку питать.Но регулятор перенесу в салон чтоб тумблер был доступен для переключения.Если короткие поездки или зима или надо аккум подзарядить буду 14,7 ставить.Если долгие жаркие летние поездки буду 13,7 ставить чтоб поберечь. Попробую эффект от dc boost так проверить. У меня на метане на скорости 100 с грузом эбу вешает чек много пропусков зажигания.Попробую с 13,7 на 14,7 переключится. Если пропадет чек то значит повышение вольтажа на катушках работает. А аккум попробую напругой 16,5В зарядить как советуют и замерить емкость. ЗЫОдин минус вижу - при включенном зажигании ротор будет питатся 5А. Как бы не сгорел, если долго не запускаться. Да и ток лишний жрать будет. Изменено 23 июня, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 23 июня, 2014 Может лучше не делать тогда... У меня в панели приборов лампочка 5А не потянет, но на вкус и цвет как говорится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 23 июня, 2014 Парни, может вы свою тему создадите, здесь про свечи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Николаевич 0 Опубликовано 19 августа, 2014 Энгельс стоит копейки,10000тыс. смена фильтра и свечей,жестко беспощядно.4 поколение BRC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 19 августа, 2014 У свечей под газ,разница только калийное число на единицу больше.Но на бензе они работают неуверенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 19 августа, 2014 Энгельс стоит копейки,10000тыс. смена фильтра и свечей,жестко беспощядно.4 поколение BRCСвечи дэнсо, ставил в декабре, заменил в июле, когда стрелять на газу стало. Пробег около 60. На вид ещё живые были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузмич 1 Опубликовано 9 декабря, 2014 Тоже начитался, что разницы нет, обычные для бензина и свечи под газ. Разницу ощутил, когда поменял хваленые нжк на бриск серебро. Двигун заметно бодрее стал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Возможно есть вариант и для Газели. Кто пользовался? Изменено 30 декабря, 2014 пользователем ded ссылка на рекламный сайт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nitshe 1 Опубликовано 31 декабря, 2014 Катался на Brisk Super прошли 19 тысяч нареканий особо не было зазор 0.7 выставил, катаюсь на пропане. Сейчас взял NGK BPR5E посмотрим на них в деле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 1 января, 2015 Бош 4х контактный никто не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 4 января, 2015 Катаюсь на трех контактных с фольксвагена. Мне очень нравится. Пробег для свечей уже большой а работают отлично и предпосылок на замену нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 17 февраля, 2015 Катался на Brisk Super прошли 19 тысяч нареканий особо не было зазор 0.7 выставил, катаюсь на пропане. Сейчас взял NGK BPR5E посмотрим на них в деле.Тоже на Brisk Super но последние два комплекта до 10 тыс. весь изолятор черный пропускает раньше такого не небыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 48 Опубликовано 17 февраля, 2015 ставил Энгельс 17 ДВРМ зазор поставил 07 раньше стоили 25р. на 10тыс. хватает и хорошо работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 885 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) bosch super plusFR7DC+ Много наездил,наверно год,поменял из-за тяги к экспериментам.Как оказалось зря.Лучше этих ещё не использовал.Брать надо осторожно,есть подделки.У неоригинальных,помоему,электрод смещщён относительно стержня.Стоят 100 р/шт Изменено 19 февраля, 2015 пользователем вилли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 19 февраля, 2015 IMAG1432 - копия.jpgIMAG1435.jpgIMAG1432.jpgIMAG1436 - копия.jpg bosch super plusFR7DC+ Много наездил,наверно год,поменял из-за тяги к экспериментам.Как оказалось зря.Лучше этих ещё не использовал.Брать надо осторожно,есть подделки.У неоригинальных,помоему,электрод смещщён относительно стержня.Стоят 100 р/штПосмотрел в интернете что то эти свечи пакуют в разные упаковки < есть общая 4 свечи и есть каждая в индивидуальной.Ты какие брал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 885 Опубликовано 20 февраля, 2015 каждая в индивидуальной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 20 февраля, 2015 каждая в индивидуальной Понятно попробую их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 12 апреля, 2015 https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b008426a563d019c376dd31645e40b2c&n=21 Нашел вот такие свечи пишут что специально под газ. Кто такие катал интересно отзывы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 12 апреля, 2015 Много лет пользую бриск сильвер (желательно 17), бывало и по 40 тыс. отхаживали, но последнее время 2 раза попался на не качественные (на газе иногда хлопок при резком старте). Правда брал всегда в одном магазе, а ещё говорят, что надо поштучно их брать, а не комплектом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 12 апреля, 2015 бриск 80 тыс и себя отлично чувствуют ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_chv 6 Опубликовано 12 апреля, 2015 Свечи дэнсо, ставил в декабре, заменил в июле, когда стрелять на газу стало. Пробег около 60. На вид ещё живые былиЗатягивание сроков замены свечей - работа на изношенных. При износе увеличивается зазор. Нагрузка на катушку зажигания изначально на газе выше, чем на бензине. С увеличенными зазорами ещё выше. Отсюда и бывают выходы из строя катушек. Когда на бензине ещё кое-как едет, а на газе уже рывки и прочее.Лучше простые свечи, но менять согласно инструкции.Скупой платит дважды. Свечи и катушка зажигания. Хотя бывает и трижды, ВВ-провода, и далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты