alexgop 995 Опубликовано 8 марта, 2009 всё прочитал и всё таки парни чего посоветуете на работе на пропане для умз? с короткой резьбой то есть? здесь в основном выше про длинную резьбу говорилось. стоят бриск свечи, пробег за 40 на них пора сменить однако. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 8 марта, 2009 всё прочитал и всё таки парни чего посоветуете на работе на пропане для умз? с короткой резьбой то есть? здесь в основном выше про длинную резьбу говорилось. стоят бриск свечи, пробег за 40 на них пора сменить однако.На 4216 вроде-бы стоят с длинной резьбой,по крайней мере так пишут в рекламе этого двигателя. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 марта, 2009 На 4216 вроде-бы стоят с длинной резьбой,по крайней мере так пишут в рекламе этого двигателя. :unsure:с короткой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buket_am 1 Опубликовано 8 марта, 2009 Бриск Сильвер (250рэ). Замена каждую осень или 20 тыс. И будет тебе счастье. (поверено на себе и на еще на 50 машинах)Сто пудово! У меня прошли 43000км. Уже стоит второй комплект. Ненарадуюсь :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 8 марта, 2009 Бриск Сильвер, зазор 0.8мм, замена каждые 15000 км. NGK не идут-быстро сгорают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) Перепробывал и дорогие и очень дорогие,на гбо все фуфло,остановился на бриск сильвер LR17YS только что специально бегал в машину сфоткать,но ОБЪЯЗАТЕЛЬНО именно LR17YS потому что сильверов есть несколько видов а на газу классно работают только эти, зазор 0,7-0,8 Изменено 8 марта, 2009 пользователем толмачев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 8 марта, 2009 Перепробывал и дорогие и очень дорогие,на гбо все фуфло,остановился на бриск сильвер LR17YS только что специально бегал в машину сфоткать,но ОБЪЯЗАТЕЛЬНО именно LR17YS потому что сильверов есть несколько видов а на газу классно работают только эти, зазор 0,7-0,8 [/quote ну ты блин ,даешь !!! Америку открыл!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 8 марта, 2009 [/quote ну ты блин ,даешь !!! Америку открыл!!! Почему Америку открыл,Я в теме видил только сильвер но никто не уточнял.Или может ты не согласен что эти свечи действительно работают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9710 4 Опубликовано 8 марта, 2009 [/quote ну ты блин ,даешь !!! Америку открыл!!! Почему Америку открыл,Я в теме видил только сильвер но никто не уточнял.Или может ты не согласен что эти свечи действительно работают? а мне они не понравились желтоватый налет на изоляторе,значит они не герметичны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 8 марта, 2009 а мне они не понравились желтоватый налет на изоляторе,значит они не герметичны.Эта свеча отработала 45000км,я свечи поменял а эти пока не выбросил (на всякий случай) а сфотографировал для того чтобы показать- LR17YS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 8 марта, 2009 Игорь Саратовский, если ты на свечах по 140000 тыс ездиш то я боюсь спросить по сколько тысяч ты на масле и на фильтрах проезжаешьЯ тоже подобного знаю,он говорил что на ланосе нет сливной пробки в двигателе,а масло залитое заводом выходит гарантировано 100 000км,удивительно что в нашем клубе есть люди которые по 140 000км ездят на одних свечах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9710 4 Опубликовано 8 марта, 2009 Бриск Сильвер, зазор 0.8мм, замена каждые 15000 км. NGK не идут-быстро сгорают. на подделку значит нарвался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 8 марта, 2009 1.Для газа лучше пробовать свечи с калийным числом 17 (А17ДВ), т.е. для ВАЗа, зазор побольше, т.к. температура горения выше (штатно стоят свечи А14ДВ, А14ДВР) 2.Свечи с утонченным центральным электродом Brisk Silver, Bosch PlatinumСвеча ЗМЗ-406 BRISK LR15YS (А17ДВР, серебр. эл.) (к-т 4шт) газ. обор.Свеча ЗМЗ-406 BRISK LR17YS (А14ДВР, серебр. эл.) (к-т 4шт) газ. обор.Свеча ЗМЗ-406 BOSCH WR7DP платиновая (А17ДВРМ 0.8) (к-т 4шт)Свеча ЗМЗ-406 BOSCH WR7DPX платиновая (А17ДВРМ 1.1) (к-т 4шт)Свеча ЗМЗ-406 BOSCH WR8DP платиновая (А14ДВР) (к-т 4шт)Свеча ЗМЗ-405 Е-3 BOSCH FR7DPX платиновая (АУ17ДВРМ 1.1) (к-т 4шт)Свеча ЗМЗ-405 Е-3 BOSCH FR8DPX платиновая (АУ14ДВРМ 1.1) (к-т 4шт) 3.Установщики ГБО у нас берутСвеча ЗМЗ-406 BRISK LR17YS (А14ДВР, серебр. эл.) (к-т 4шт) газ. обор.Свеча ЗМЗ-405 Е-3 DENSO "D42" (АУ14ДВР) (к-т 4шт) 4.Свечи типа АУ14, АУ17 - под 16-й ключ, у них изолятор, куда одевается провод тоньше, не все в/в провода на них хорошо держаться 5.Ставить свечи без помехогасящего резистора А14ДВ, А17ДВ в импортной маркировке не должно быть "R" (это относиться как к бензину, так и к газу). Сопротивление свечей может сильно отличаться, подобрать в магазине одинаковые практически невозможноСвеча ЗМЗ-406 NGK BP5E № 8 (А14ДВ) (отв. нак.)Свеча NGK 5637 BP6E № 4 (А17ДВ)Еще большую роль играют провода,у них тоже идет разное сопротивленние Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 9 марта, 2009 как взял машину поставил бриск(чехия) пробег 110 тыс.кем причем сразу поставил газ все нормально.один раз только чистил.думаю купить новые сильно тут нахваливали энгельские ДВРМ,но чтото в магазине не встречались.кто пользовался ими? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 9 марта, 2009 как взял машину поставил бриск(чехия) пробег 110 тыс.кем причем сразу поставил газ все нормально.один раз только чистил.думаю купить новые сильно тут нахваливали энгельские ДВРМ,но чтото в магазине не встречались.кто пользовался ими?Не изобретай велосипед,сам же сказал что бриск понравился,я не знаю свечей которые бы лучше работали на ГБО чем бриск,см.фото выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 9 марта, 2009 Не изобретай велосипед,сам же сказал что бриск понравился,я не знаю свечей которые бы лучше работали на ГБО чем бриск,см.фото выше.в принцыпи да ,лет 8 я нечего не ставил и эти свечи не чистил(изредка) но может есть лучше?энгельс -это нашь бошь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) Бриск Сильвер (250рэ). Замена каждую осень или 20 тыс. И будет тебе счастье. (поверено на себе и на еще на 50 машинах)3 тыщи на них проехал и выкинул. Не понравились. Энгельс лучше. Возможно, мне попалась подделка Бриска и уникально-нормальные свечи Энгельса, но вот так получилось. На 17х движок работает мягче, но зимой пуск тяжёлый совсем Пробывал ставить, через пару тысяч км двигло затроил, поставил б/у НЖК (волялись на всякий случай)и всё стало ОК.Та же фигня Точно! Согласен полностью!А я не совсем согласен. Если наши, то нужно покупать рассыпухой, со своим тестером каждую свечку "простреливать" и из ведра выбрать(если получится) 4 штуки. Я вот уфимский блистер взял прям на заводе(ещё радостный такой был, там комплект за смешные деньги, то ли 60, то ли 70р был год назад), а у него в двух свечах центральный электрод ни фига не центральный, в смысле, сдвинут от центра. а мне они не понравились желтоватый налет на изоляторе,значит они не герметичны.Налёт - это от того, что кольцо клапанной крышки сочиться, масло на свечке горит и остаётся лак - этот самый тёмный налёт. Если свечу пробивает("негерметична"), то движок троит здорово, а свеча чернеет. При чём это кольцо ногтём не стирается. Изменено 9 марта, 2009 пользователем Saddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 марта, 2009 А я не заморачиваюсь. Каждые ТО 2, на СТО ГАЗ, меняю свечи. Всегда ставят NGC. Цена небольшая, а нервы спокойны. На дальнобое надёжность превыше всего. Встать в поле ни кому не охота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9710 4 Опубликовано 9 марта, 2009 3 тыщи на них проехал и выкинул. Не понравились. Энгельс лучше. Возможно, мне попалась подделка Бриска и уникально-нормальные свечи Энгельса, но вот так получилось. На 17х движок работает мягче, но зимой пуск тяжёлый совсем Та же фигня А я не совсем согласен. Если наши, то нужно покупать рассыпухой, со своим тестером каждую свечку "простреливать" и из ведра выбрать(если получится) 4 штуки. Я вот уфимский блистер взял прям на заводе(ещё радостный такой был, там комплект за смешные деньги, то ли 60, то ли 70р был год назад), а у него в двух свечах центральный электрод ни фига не центральный, в смысле, сдвинут от центра. Налёт - это от того, что кольцо клапанной крышки сочиться, масло на свечке горит и остаётся лак - этот самый тёмный налёт. Если свечу пробивает("негерметична"), то движок троит здорово, а свеча чернеет. При чём это кольцо ногтём не стирается. ну не знай что там сочится,но с заменой на NGK перестали свечки желтеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 10 марта, 2009 ну не знай что там сочится,но с заменой на NGK перестали свечки желтетьДругая свеча, видать, другой терморежим держит, поэтому масло на ней по-другому горит. Вообще, чтоб проверить наверняка, надо ногтём(или отвёрткой) ковырнуть это тёмное кольцо, если стирается, то масло, а если не стирается, то есть, сам изолятор почернел, то это пробой свечи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
казачок 1 Опубликовано 10 марта, 2009 Я тоже подобного знаю,он говорил что на ланосе нет сливной пробки в двигателе,а масло залитое заводом выходит гарантировано 100 000км,удивительно что в нашем клубе есть люди которые по 140 000км ездят на одних свечах.в 2006 г.купил бош платинум, тогда у меня была классика(четвёрка) с гбо. отъездил на них 80 т.к. четвёрку продал, а свечи оставил себе. купил газель и сразу поставил гбо 4 покал. +свои старые свечи. откатал ещё 60т.к. машина просит ещё покатать меня на старых свечах. я ей не могу отказать. хотя новые бош платинум лежат в ящике. даже если умрут старые в поле, не проблема за 5 минут поменять на новые. так вопрос к вам- зачем мешать машине работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 10 марта, 2009 в 2006 г.купил бош платинум, тогда у меня была классика(четвёрка) с гбо. отъездил на них 80 т.к. четвёрку продал, а свечи оставил себе. купил газель и сразу поставил гбо 4 покал. +свои старые свечи. откатал ещё 60т.к. машина просит ещё покатать меня на старых свечах. я ей не могу отказать. хотя новые бош платинум лежат в ящике. даже если умрут старые в поле, не проблема за 5 минут поменять на новые. так вопрос к вам- зачем мешать машине работать?[/quotСпорить не буду,но я стаким не стыкался чтобы свеча столько выхаживала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman_jah 1 Опубликовано 12 марта, 2009 у в/в проводов сопротивление более стабильно, пропорционально длине проводаесть мнение, что для ГБО нет лучше заводских дубовых проводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 12 марта, 2009 у в/в проводов сопротивление более стабильно, пропорционально длине проводаесть мнение, что для ГБО нет лучше заводских дубовых проводов.Неправильное мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 13 марта, 2009 Пошёл и принял антикризисные меры - поддержал родного отечественного производителя! Уфимские свечи 59р за комплект 13 с копейками поштучно! Даже если проживут меньше непонравившегося мне Бриска с серебром, не жалко - в четыре раза дешевле. И сам сэкономил, и УАПО поддержал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты