Hammer-Blow 4 Опубликовано 24 октября, 2010 эт давно так уже!целых две темы по этому поводу тут было.типа так они повысили давление масла :blink:Так, чёт я не понял, если я поставлю свои распредвалы с 4062 карб головка на 5 бугелей, на эту бошку где 3 бугеля, у меня валы не сломает???И вообще, кто-нибудь сталкивался с такой башкой?И для чего под впускным колектором отверстия?И если эта голова под инжектор, т.е. есть отверстия под форсунки, как это потом повлияет на работу двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 24 октября, 2010 ставь спокойно,отвестия перекроет коллектор впускной.что на карб,что на инжу головы одинаковые!ставили такие,ходят машинки,валы не ломает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 25 октября, 2010 ставь спокойно,отвестия перекроет коллектор впускной.что на карб,что на инжу головы одинаковые!ставили такие,ходят машинки,валы не ломает.А свечи какие лучше ставить?У меня сейчас получается, что резьба такая же, а свечник нужен меньшим размером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 25 октября, 2010 А свечи какие лучше ставить?У меня сейчас получается, что резьба такая же, а свечник нужен меньшим размером.ставь энгельс,они есть и под ключ на 16.ну или рискни бриск поставь,но палева щас много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) последние два раза брал бриск и отнес назад, полный левакпопробуйте эти http://auto.bosch.ru/language1/production/...k-plug-russion/ Изменено 25 октября, 2010 пользователем вад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 000 Опубликовано 25 октября, 2010 ставь энгельс,они есть и под ключ на 16.ну или рискни бриск поставь,но палева щас многоЭто точно палева в продаже много, при покупке нужно быть внимательным, а вот энгельские чтоб кто то потделывал не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 25 октября, 2010 Это точно палева в продаже много, при покупке нужно быть внимательным, а вот энгельские чтоб кто то потделывал не встречал.Так вот у нас в маленьком городке их нет! :( У нас магазинов 6-7 всего, все объехал, НЕТ!!!Надо будет в Челябинске или Екатеринбурге глянуть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красногорск 1 006 Опубликовано 25 октября, 2010 ставь энгельс,они есть и под ключ на 16.ну или рискни бриск поставь,но палева щас многобриск даже покупать и распечатывать не надо сразу в помойку полное г !!! хотя лет 6 назад ничо были !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisgbo 0 Опубликовано 25 октября, 2010 А свечи какие лучше ставить?У меня сейчас получается, что резьба такая же, а свечник нужен меньшим размером.В вашем случае как на евро 3 (DR17YC), но если есть возможность, то вернуть голову назад где брали. С таким колличеством косяков разве не вызвало подозрение качество изделия?То что рекомендуют энгельс, можете ставить. Тогда хлопки и частая замена проводов и наконечников вам обеспечена, а может и катушек.Энгельс не выпускает (пока не видел) свечи для газелей под ключ на 16. Они выпускают для ВАЗа под ключ на 16 с зазором 1.1 мм.В большинстве магазинов их впаривают даже на газели евро 3, но какие последствия после этого не многие знают. бриск даже покупать и распечатывать не надо сразу в помойку полное г !!! хотя лет 6 назад ничо были !!!Не знаю как в вашем регионе, но у нас в Самаре косяков с Бриском не замечено (может быть потомучто мы брали у диллера). Особенно радует новая А-линия. На иномарках по 40 тыс. без проблем. Это точно палева в продаже много, при покупке нужно быть внимательным, а вот энгельские чтоб кто то потделывал не встречал.Экономически не выгодно их подделывать.. да и бренд не очень развит.. последние два раза брал бриск и отнес назад, полный левакпопробуйте эти http://auto.bosch.ru/language1/production/...k-plug-russion/А в чем левак выражался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 27 октября, 2010 насчёт головки (406) у меня тоже слов нет, здесь она стоит 900 у.е она полностью голая и не проточенная и не шлифованная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 27 октября, 2010 бриск даже покупать и распечатывать не надо сразу в помойку полное г !!! хотя лет 6 назад ничо были !!!Я себе бриск силвер, для газа, поставил. Хотя газа у меня нет. Работают отлично, пробег правда еще не большой всего 15 000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 27 октября, 2010 В гараже нашел пачку NGK-8.Всегда ставил NGK-6,у них есть разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) В гараже нашел пачку NGK-8.Всегда ставил NGK-6,у них есть разница?Есть. Цифра означает калийное число. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Еvгений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 27 октября, 2010 Энгельс не выпускает (пока не видел) свечи для газелей под ключ на 16. Они выпускают для ВАЗа под ключ на 16 с зазором 1.1 мм.В большинстве магазинов их впаривают даже на газели евро 3, но какие последствия после этого не многие знают.да в общем в любом случае перед установкой свечей проверяют и выставляют НУЖНЫЙ зазор! :P даже у достаточно известных брендов могут гулять зазоры,на заводе то ставят как надо,а вот при перевозке и в магазинах кто с ними как обращается,вот это ХЗ полное. В вашем случае как на евро 3 (DR17YC), но если есть возможность, то вернуть голову назад где брали. С таким колличеством косяков разве не вызвало подозрение качество изделия?так на Е3 с ЗАВОДА в моторы не лезет ключ на 21,нужны и свечи и ключ на 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 октября, 2010 да в общем в любом случае перед установкой свечей проверяют и выставляют НУЖНЫЙ зазор! :P даже у достаточно известных брендов могут гулять зазоры,на заводе то ставят как надо,а вот при перевозке и в магазинах кто с ними как обращается,вот это ХЗ полное.Олег ,а как быть с много контактными свечами?Есть двух,трех,четырех контактные свечи,как у них проверить зазор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 27 октября, 2010 Есть. Цифра означает калийное число. На 405 можно ставить?Халява все таки!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 27 октября, 2010 Олег ,а как быть с много контактными свечами?Есть двух,трех,четырех контактные свечи,как у них проверить зазор?круглым щупом между центральным и боковыми,всеми.подгибать только боковые,и очень аккуратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 27 октября, 2010 Как то я читал,в "за рулём", про многоэлектродные свечи, никакими выдающимися данными они не обладали, кроме цены. Искра всё равно на один электрод идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 27 октября, 2010 На 405 можно ставить?Халява все таки!!это холодные свечи. На бензине могут не очищатся с газом может и пойдут. Для сравнения 5 как наша А 14 6 = А17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 27 октября, 2010 это холодные свечи. На бензине могут не очищатся с газом может и пойдут. Для сравнения 5 как наша А 14 6 = А17 Работаю на газу.Поставлю руки чешутся! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 27 октября, 2010 Работаю на газу.Поставлю руки чешутся! :rolleyes:Возите с собой рабочие свечки на всякий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 27 октября, 2010 Возите с собой рабочие свечки на всякий случай. Штук 8 всегда в запасе. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uygdher 0 Опубликовано 27 октября, 2010 BRISK SUPER DR17YC ! правда меняю через 10000 ,так что не знаю как себя поведут после этого пробега.А так нареканий нет, не троит .Расход нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uygdher 0 Опубликовано 27 октября, 2010 бриск даже покупать и распечатывать не надо сразу в помойку полное г !!! хотя лет 6 назад ничо были !!! Хорошо быть таким уверенным ! А вот я на этом г..не езжу 3 года... так что не всё то золоточто блестит..!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красногорск 1 006 Опубликовано 27 октября, 2010 Хорошо быть таким уверенным ! А вот я на этом г..не езжу 3 года... так что не всё то золоточто блестит..!!!может левак попался !!! вобщем не пошли они у меня как только поставил !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты