дэнис 2 Опубликовано 17 декабря, 2010 Пользуюсь а14двр,меняю очень редко,раз в 2-3года и то после того как вспомню сколько они стоят!зачем их менять если они даже не песочного цвета а белые? Когда начинается "стрельба" - ищу пробой наконечников или катушек,до свечей очередь не доходит,но не меняю все скопом,а только неисправную деталь!один наконечник или одну катушку, в новом комплекте может оказаться брак. а может я жмот? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lana0389 0 Опубликовано 12 января, 2011 Хоть золотые,с нашим бензином,а уже и газ стали буторить,не выхаживают и 10000тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 12 января, 2011 есть свечи под газхороши нет не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 23 января, 2011 BOSCH Platinum поставил от ваз 2112, все остальные пропускают газы по изолятору. правда у меня и катушка бошевская Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 25 января, 2011 BOSCH Platinum отходили под 80 тыщ километров при температурах от -38 (в Ижевске) до +46 в Краснодарском крае. Начала подтраивать на холодную на одном цилиндре, поэтому сменил сразу все. Дальше не комментирую.))) Сколько стоит комплект ??? И немного поподробнее как отличить от подделки ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 25 января, 2011 Пользуюсь а14двр,меняю очень редко,раз в 2-3года и то после того как вспомню сколько они стоят!зачем их менять если они даже не песочного цвета а белые? Когда начинается "стрельба" - ищу пробой наконечников или катушек,до свечей очередь не доходит,но не меняю все скопом,а только неисправную деталь!один наконечник или одну катушку, в новом комплекте может оказаться брак. а может я жмот? :)Эти свечи не предназначены для этого двигателя и тем более для этого бензина. Странно как ты вообще еще ездишь, и какой расход у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис66 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 Добрый день! Прочитал все страницы так и не понял. Какие лучше свечи на 402 двигвтель поставить,пропан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_К 0 Опубликовано 22 марта, 2011 Всем добрый вечер. По моему на 405.24 свечки долго не ходят. Бош не ставил, но Бриск несколько видов ставил, по 150, 250, 350 руб. Разницы не заметил. Теперь поставил (ради эксперемента) 17дврм всего по 22 руб. за штуку. Заводится и едет по прежнему, причем на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 208 Опубликовано 22 марта, 2011 Всем добрый вечер. По моему на 405.24 свечки долго не ходят. Бош не ставил, но Бриск несколько видов ставил, по 150, 250, 350 руб. Разницы не заметил. Теперь поставил (ради эксперемента) 17дврм всего по 22 руб. за штуку. Заводится и едет по прежнему, причем на газу.Наши свечи ничуть не хуже и ходят подольше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 29 марта, 2011 Поменял свечи,поставил бриск газовые за 350р.На газу работает нормально,на бензе подтраивает.Когда ставил зазор свечей не трогал-он был маленьким.Причина может и в другом,завтра поеду в сервис.Клапана 2 раза регулировали,один хрен гремят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smartanimal 2 Опубликовано 29 марта, 2011 Японские Denso на Волге доооолго работали, потом на мотоцикле дохаживали, ща на Газели такие стоят, по-моему хорошие свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тольша 0 Опубликовано 30 марта, 2011 Слегка желтоватые, если на пропане. А побелели наверно от того что газ "летнего" варианта пошёл, меньше Бутана добавлять стали. Если конечно не ошибаюсь, в плане состава газа. Езжу на НЖК, хреновые пока не попадались.летом наоборот бутана больше он замерзает от -15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тольша 0 Опубликовано 30 марта, 2011 Добрый день! Прочитал все страницы так и не понял. Какие лучше свечи на 402 двигвтель поставить,пропан?Бриск сильвер верняк меняю на 405-ом раз в 10- 15 тысяч, до хлопков лучше не доводить - вибивает датчики замена дорого(дмрв) но больше проблем с наконечниками (проводами) беру в магазине с тестером (на 20К и не больше 10 оптимально 7-8(показания тестера)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 31 марта, 2011 Бриск сильвер верняк меняю на 405-ом раз в 10- 15 тысяч, до хлопков лучше не доводить - вибивает датчики замена дорого(дмрв) но больше проблем с наконечниками (проводами) беру в магазине с тестером (на 20К и не больше 10 оптимально 7-8(показания тестера))Так же согласен по свечам .Правда меняю одновременно с маслом 10-15 т.км .Пробег на газу 200 000 км примерно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vervasnik 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 с короткойу меня с длинной стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) у меня с длинной стоятОТВЕТ ЧЕРЕЗ ДАВ ГОДА п р и к о л :lol: :lol: :lol: Изменено 3 апреля, 2011 пользователем alex933 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1970 4 Опубликовано 16 апреля, 2011 Бриск сильвер верняк меняю на 405-ом раз в 10- 15 тысяч, до хлопков лучше не доводить - вибивает датчики замена дорого(дмрв) но больше проблем с наконечниками (проводами) беру в магазине с тестером (на 20К и не больше 10 оптимально 7-8(показания тестера))Я так понял ты сопротивление проводов меряешь?На какое значение тестер выставляешь?20 Ком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romzes-net 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Я так понял ты сопротивление проводов меряешь?На какое значение тестер выставляешь?20 Ком?Я вот тоже не совсем понял... Можно немного "развернуть" ответ?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 13 мая, 2011 Свечи ставлю самые обычные, наши Русские. Меняю через 2е замены масла, 14-16т\км. Всё раборает всё тянет,как на бензине так и на газе, ничё не стреляет. Единственное наши провода с отдельными наконечниками не радовали. Поставил какието Тесла называются 1.5года без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swoop 2 Опубликовано 13 мая, 2011 Свечи ставлю самые обычные, наши Русские. Меняю через 2е замены масла, 14-16т\км. Всё раборает всё тянет,как на бензине так и на газе, ничё не стреляет. Единственное наши провода с отдельными наконечниками не радовали. Поставил какието Тесла называются 1.5года без проблем.поддерживаю.таже фигня.только свечи denso. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZilla55 6 Опубликовано 14 мая, 2011 ставлю бриск либо финвал,один хрен работает хорошо мотор 405.2 пробег 195т без капиталки птьфу птьфу ;) ,правда провода ставлю бриск силикон отъездил 2года затроил купил такиеже уже год полёт нормальный))!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миклин юрий 0 Опубликовано 14 мая, 2011 ставь либо наши родные либо финвхале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LLITAKET 0 Опубликовано 22 мая, 2011 БРС-шники советуют ставить на иномарки иридий,на отечественные бриск, но с оговоркой (под головку 21мм ,под 16мм работают через 1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plat 0 Опубликовано 22 июня, 2011 нашёл свечи BERU Z206. Сделаны для газа, продавец говорит универсальные. Кто нибудь пробовал?Похожи на иридиевые, очень заманчиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей63 0 Опубликовано 31 августа, 2011 День добрый!Ребята, подскажите плиз такой набор под ГБО, ЗМЗ 40260F:1. свечи,2. провода в/в,P.S. просто ставлю свечи и провода и фигня какаято происходит через месяц другой: бульканье, когда качусь на передачах накатом без подгазовки. А как машина по жаре покатается 1-2 часа, то после очередной остановки на газу через раз заводится, вроде схватит но не разгоняет а как будто захлебывается (не успевает обороты поймать) и глохнет. На нейтралке именно в жару накатом тоже сначала обороты роняет до 0,5, затем глохнет. Вот и решил методом исключения искать: фильтр "кастрюли", провода в/в, свечи. У нас просто в Тольятти, что не спец, то накрутит, денег возьмет а толку НОЛЬ :(Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты