260RUS22 110 Опубликовано 2 сентября, 2011 я голову не грею) если свечи то япия DENSO, иридевые нет смысла проще каждые 15тыс менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wert57 2 Опубликовано 2 сентября, 2011 я голову не грею) если свечи то япия DENSO, иридевые нет смысла проще каждые 15тыс менятьПоддерживаю-ставлю denso W20TT,хотя производитель рекомендует W16TT.На BRC W20TT работают кажется получше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolyan73 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Добрый день. В Руси купил свечи NGK № 7 VL-7-BPR6EF/VL-7 написано для 406- 405 под газовое оборудование.Они без уплотнительных колец,конусное седло,резьба покороче.Можно такие ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей63 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) стояли свечи Brisk N17, вдруг в морозное утро -10 движок на прогреве трясло, прогрел до раб. температуры, тронулся, 5-10 минут езды и трясти перестало. Вечером достал из заначки свечи NGK №18, поставил, лег спать. Утром встаю, на термометре теже -10, завожу, и о чудо..движок работает ровно чисто как часики. На этом мой эксперимент не остановился,...достаю еще одни девственные Brisk Silver NR15S, кладу на 20 минут на батарею иду менять, за окном вечер и -8. Ставлю, завожу, плююсь, кобасит двиган не хуже чем на N17. Решил подождать до утра, попробую завести на остывшем движке на хваленых Сильверах. Но чует мое сердце, придется вернуться к NGK №18. На всех свечах выставлял зазор 0,8 мм плоским щупом.P.S. единственный нюанс при запуске двигана у меня на ЛЮБЫХ свечах была и есть проблема за ночь стекает бенз в бак и магистраль почти пустая, потому и схватывает вроде сразу, но через пару секунд глохнет. В результате завожу успешно с 3-4 раза, но вот на NGK это как то более уверенно выходит. Завтра обязательно отпишусь о результатах своего опыта... Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Андрей63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей63 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 Машина остыла, вышел попробовать завести машину на Бриске, на всякий случай положив в карман прогретые на батарее NGK №18. Сел, ключ в стартер и...завелась с первого раза. Странно, ведь я шел снимать их нафиг и менять на НЖК.Решил опыт на этом не останавливать и проделать следующее:приблезительно при одинаковых погодных условиях откатать пару недель на Бриске, потом заменить на НЖК и обратить внимание на: расход, холодный запуск, поведение на холостых. Думаю подобные выводы после двухнедельного пробега будут более объективными. Через месяц выложу отчет о проведенных наблюдениях. Не хочу пока перехваливать Бриск, но на холодной движке с холодными свечами запуск реально был легким. А судя по этой таблице http://www.brisk.ru/page.php?page=2600 можно сказать, что свечам реально нужно меньшее напряжение для нормальной искры. Вобщем поживем-увидим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 25 ноября, 2011 это...а кто объяснит чем отличаются свечи для работы на бензине и для работы на газу?чисто технически нужно,бред что работают лучше и производитель советуют не канает!бред про типа изменёный электрод к стати то же...Чисто конкретно отписываемся,что изменено в конструкционном плане,чем обоснованно и почему именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 21 декабря, 2011 не реклама но нжк рулит на одних больше года ежу каждые 6 мес зозоры проверяю и хорош у нас - 20 норм завёлся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andron46 0 Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Машина остыла, вышел попробовать завести машину на Бриске, на всякий случай положив в карман прогретые на батарее NGK №18. Сел, ключ в стартер и...завелась с первого раза. Странно, ведь я шел снимать их нафиг и менять на НЖК.Решил опыт на этом не останавливать и проделать следующее:приблезительно при одинаковых погодных условиях откатать пару недель на Бриске, потом заменить на НЖК и обратить внимание на: расход, холодный запуск, поведение на холостых. Думаю подобные выводы после двухнедельного пробега будут более объективными. Через месяц выложу отчет о проведенных наблюдениях. Не хочу пока перехваливать , но на холодной движке с холодными свечами запуск реально был легким. А судя по этой таблице http://www.brisk.ru/page.php?page=2600 можно сказать, что свечам реально нужно меньшее напряжение для нормальной искры. Вобщем поживем-увидим!ну очень интересно послушать, какие изменения были: расхода, холодный запуск, поведение на холостых, после месяца их работы Brisk Silver NR15S Изменено 22 декабря, 2011 пользователем andron46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 22 декабря, 2011 это...а кто объяснит чем отличаются свечи для работы на бензине и для работы на газу?чисто технически нужно,бред что работают лучше и производитель советуют не канает!бред про типа изменёный электрод к стати то же...Чисто конкретно отписываемся,что изменено в конструкционном плане,чем обоснованно и почему именно так.Реально на свечах под газ электрод тоньше. Но не стоит заморачиваться на них, из личного опыта советую обычные свечи с уменьшенным зазором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey-prk 0 Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) на сколько уменьшить зазор??? 406 карбовый. Изменено 7 января, 2012 пользователем Andrey-prk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek 10 Опубликовано 17 января, 2012 Уменьшить - увеличить...Ставь 0,8 и не ошибешься. (если на пропане) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 18 января, 2012 Реально на свечах под газ электрод тоньше.ну и что дальше?есть импортные свечи на иномарки с точно таким же тонким электродом,но там про газ никто и не вспоминает. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 20 января, 2012 прикупил бош номер не помню, но дело не в этом, зазор пугает 1.1мм много или пойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV 0 Опубликовано 21 января, 2012 прикупил бош номер не помню, но дело не в этом, зазор пугает 1.1мм много или пойдёт?если на газе ездишь то хотя бы до 0.8 делай. Но даже если на бензе всеравно многовато, тем более зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 21 января, 2012 Но даже если на бензе всеравно многовато, тем более зимой.а какая разница зима-лето? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV 0 Опубликовано 22 января, 2012 а какая разница зима-лето?на зиму поменьше зазор ставил всегда, лучше заводилась машина, и ровнее работала чем с зазором 1 или 0.9 (у себя ставил 0.7, летом 0.8)ездил на газу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 30 января, 2012 на зиму поменьше зазор ставил всегда, лучше заводилась машина, и ровнее работала чем с зазором 1 или 0.9 (у себя ставил 0.7, летом 0.8)ездил на газу Я пробовал уменьшать зазор до 0.7 - в результате едет лучше, хх ровнее - расход больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 30 января, 2012 вообще система зажигания на газелях с инжектором(не карбовых) рассчитана на зазор минимум 0.85 мм.меньше делаете,чаще катушки менять будете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 30 января, 2012 вообще система зажигания на газелях с инжектором(не карбовых) рассчитана на зазор минимум 0.85 мм.меньше делаете,чаще катушки менять будете. Я себе сейчас 0.9 поставил - хорошо. А чем отличаются карбовые катушки от инжекторных и можно ли на карб ставить инжекторные? Вопрос .может и не в тему , но меня интересует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 30 января, 2012 Я себе сейчас 0.9 поставил - хорошо. А чем отличаются карбовые катушки от инжекторных и можно ли на карб ставить инжекторные? Вопрос .может и не в тему , но меня интересует!катушки ни чем.различия в программе.там заложено время накопления и время разряда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolas-s 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 ставь наши свечи,самые дешевые,их хоть не подделавают.и это правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 февраля, 2012 и это правильно А я в этом совсем не уверен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 3 февраля, 2012 А я в этом совсем не уверен!17ДВР-120 руб. комплект, 10 тыр ходят без проблем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 4 февраля, 2012 Мужики, что происходит, что делаю не так, подскажите!?405.22 на газе, свечи Brisk Silver.когда менял свечи, то три свечи вывернулись вместе с резьбой, четвёртая сломалась попалал(ресьба осталалась в головке).пришлось снимать голову и делать ввёртыши и ставить новые свечи Brisk Silver.на данный момент всё работает, прошол на этих свечах 5-7тыс. решил вывернутьсвечи и посмотреть зазор, свечи не пошли стоят мёртво как будто опять прикипели, прилагать силу страшно, вдруг опять всё повторится. приустановке свечей затягивал без фанатизма. езжу один, не кипятил.вопрос! чем смазать резьбу что бы свечи не прикипали?или пора искать новую голову :rolleyes: , на моей машине пробег 78000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 4 февраля, 2012 Можно графитной смазочки чуть-чуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты