Фадик 45 Опубликовано 29 марта, 2013 У меня вопрос по замене двига 405 на 406 инжектор,без замены проводки и ЭБУ.Короче всё оставить от 405. Вопрос,выйдет так или нет, или ЭБУ этого не поймёт и если можно то как это отразится на расходе? А так кто что знает по этой теме.Буду очень благодарен!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 571 Опубликовано 29 марта, 2013 или ЭБУ этого не поймётпоймёт.заливать будет.слишком богатая семь выйдет,просто закачать прогу от 406 мотора и всё.остальное без проблем.если конечно карб не вкорячишь :Dу Ромы 372 такой опыт был.прогу ему на полянке меняли,так что обо всех ньюансах можешь в личке поинтересоваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) У меня вопрос по замене двига 405 на 406 инжектор,без замены проводки и ЭБУ.Короче всё оставить от 405. Вопрос,выйдет так или нет, или ЭБУ этого не поймёт и если можно то как это отразится на расходе? А так кто что знает по этой теме.Буду очень благодарен!!!Ставил себе и ещё двум газелькам прошивку от волги zmz 406! Правда прошивка с маркировкой спорт! Все были довольны! Машинка резвее и если педаль не топить глубоко-ЭКОНОМИЧНЕЕ! Сравниваю с родной прошивкой и ещё двумя, которые, поставили на рынке на кузбассе! постоянно глючили и расход был больше! дмрв-сименс микас-7.1НА 405-ый! Думаю если найдешь себе такую хуже не будет! Изменено 29 марта, 2013 пользователем слесарь3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) поймёт.заливать будет.слишком богатая семь выйдет,просто закачать прогу от 406 мотора и всё.остальное без проблем.если конечно карб не вкорячишь Понятно.Да и я тоже предполагал что перелив будет,а тут напрашивается у меня вопросик,ЭБУ по ДМРВ не будет делать соотношение воздух-топливо,ведь у 406 обьём вроде меньше и значит воздуха он меньше будет сосать,а ЭБУ количество топлива регулировать под воздух? На счёт карба,то это ваще не вариант,только инж. меня так то 405 мотор работает и вроде без проблем но тут волгаря 3110 продают за 20000 рублей с 406.3,там только цепь рвануло и она как обычно крышку вскрыла.И вот закралась мысль взять про запас чтоб было,а то как ни как но время придёт, а вариантов может как на зло и не быть.Да,а с заливкой новой проги у нас здесь проблематично. Изменено 29 марта, 2013 пользователем Фадик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 29 марта, 2013 надо поменять еще датчик температуры они разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 571 Опубликовано 29 марта, 2013 ведь у 406 обьём вроде меньше и значит воздуха он меньше будет сосать,а ЭБУ количество топлива регулировать под воздух?не,в прошивке учитывается и объём воздуха и объём мотора.многовато на проге от 405 будет.работать оно конечено будет,но жор больше нормы и тупить несколько будет.возможности блока не безграничны,и разницу в 200 грамм ему очень тяжко вытянуть.уже упирается в пределы возможностей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 29 марта, 2013 вопрос делитанта а чем отличия 405 22 и 406 3 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 571 Опубликовано 29 марта, 2013 вопрос делитанта а чем отличия 405 22 и 406 3 ?40522 инжектор объёмом в 2.5 литра,4063 карб с объёмом в 2.3 литра...думаю этого достаточно будет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 29 марта, 2013 40522 инжектор объёмом в 2.5 литра,4063 карб с объёмом в 2.3 литра...думаю этого достаточно будет :Dда спасибо ато я подумал что и 406 инжектор бывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 571 Опубликовано 29 марта, 2013 да спасибо ато я подумал что и 406 инжектор бывают.бывают,на волгах 4062 модель двигателя,объём тот же 2.3 литра.на газели не ставился в стоке.но кто мешает воткнуть?встаёт без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 571 Опубликовано 29 марта, 2013 Последняя цифра в маркировке движка у карба-4учи мат часть!4 это турбованый двигатель.модель 4064-http://gaz31.com/directory/4064.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 29 марта, 2013 бывают,на волгах 4062 модель двигателя,объём тот же 2.3 литра.на газели не ставился в стоке.но кто мешает воткнуть?встаёт без проблем.Может я не правильно понял когда созванивался,может 406.2,просто продавец сказал что 406 и что инжектор.И ваще думаю стоит или подождать пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 571 Опубликовано 29 марта, 2013 продавец сказал что 406 и что инжекторбери.нормальный движок.ни чем не хуже чем 40522,в чём то даже получше будет,нет прорезей между цилиндрами.жостче блок.в принципе можешь и 4063 взять.перекинуть надо будет голову и обвес весь.голову если она очень старого образца,без каналов ХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фадик 45 Опубликовано 29 марта, 2013 Да тут так то я понимаю что можно взять и до ума довести,но с бабосами напряг,как на зло или как специально моя жена прям только вчера окна пластиковые заказала и денюшки оплатила,у баб как чуйка.Вот и думаю то ли у кореша аккредитоваться :D ,то ли пока забыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иркит 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) 40522 инжектор объёмом в 2.5 литра,4063 карб с объёмом в 2.3 литра...думаю этого достаточно будет :DДобрый вечер. У меня ситуация "наоборот". Двс стоит 4063краб., а возможно ли , точнее как поставить 405,406 инжектор? Не нашел тут тему.Если не трудно и тема такая есть дайте ссылку.Спасибо. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Иркит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 5 апреля, 2013 Добрый вечер. У меня ситуация "наоборот". Двс стоит 4063краб., а возможно ли , точнее как поставить 405,406 инжектор? Не нашел тут тему.Если не трудно и тема такая есть дайте ссылку.Спасибо.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/4521-406-oi-peredelka-s-karbiura-na-inzhektor/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) А что на 405 моторе смесь богаче чем на 406? Изменено 5 апреля, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иркит 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/4521-406-oi-peredelka-s-karbiura-na-inzhektor/Спасибо, суть ясна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasan797 7 Опубликовано 9 июля, 2013 все работает нормально также заменил на 406 с 405 ничего не перестраивал все хорошо работает :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panteranet35 0 Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Всем привет всех с наступающим 2014,ребята подскажите по такому вопросу, у меня Газель с мотором 405.22 двигатель сломался лопнул блок,сейчас купил волгу 105 с 406 инжектором,ставлю с неё мотор,вопрос вот в чём на волге он евро 2 с катализатором,у меня же был без катализатора,если я поставлю мотор и подключу свои мозги от 405 будет ли всё работать как надо или лучше проводку с мозгами с волги поставить на газель вместе с мотором и катализатор вварить?Как лучше сделать?Заранее благодарен за ответы... Изменено 28 декабря, 2013 пользователем panteranet35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123 16 Опубликовано 28 декабря, 2013 Отключи датчик катализатора в мозгах и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 571 Опубликовано 28 декабря, 2013 если я поставлю мотор и подключу свои мозги от 405 будет ли всё работать как надобудет,чё нет то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panteranet35 0 Опубликовано 28 декабря, 2013 датчик то можно отключить но за прошивку платить нужно...а денег под НГ сами понимаете не много:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panteranet35 0 Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) Всем привет,поменял я двигатель, снял свой 405.22 поставил 406 инжектор с волги,и вот вопрос,когда куприл волгу под разбор ехал своим ходом 200 км на ней до дома,всю дорогу скорость была 120-130,можно ещё топить было но страшно,вообщем приехал я снял с волги сердечко воткнул в Газель,завели всё работает ровно на холостых,тут поступил заказ везти груз в другой город,ну вообщем загрузился поехали а машина больше 80-90 км/ч не едет,на приборке загораеться джеки чан,подключили на диагностике показывало пропуски зажигания 1-4 цилиндр и ошибка датчика положения распредвала,всё поменял а толку никакого,едет также 80-90 при том без разницы на газу или на бензине.Пустая так же не едет..подскажите куда лезть искать причину. Изменено 12 января, 2014 пользователем panteranet35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
post 2 Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Всем привет,поменял я двигатель, снял свой 405.22 поставил 406 инжектор с волги,и вот вопрос,когда куприл волгу под разбор ехал своим ходом 200 км на ней до дома,всю дорогу скорость была 120-130,можно ещё топить было но страшно,вообщем приехал я снял с волги сердечко воткнул в Газель,завели всё работает ровно на холостых,тут поступил заказ везти груз в другой город,ну вообщем загрузился поехали а машина больше 80-90 км/ч не едет,на приборке загораеться джеки чан,подключили на диагностике показывало пропуски зажигания 1-4 цилиндр и ошибка датчика положения распредвала,всё поменял а толку никакого,едет также 80-90 при том без разницы на газу или на бензине.Пустая так же не едет..подскажите куда лезть искать причину. Нашел причину ??? Изменено 20 января, 2014 пользователем post Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты