rusgg 3 985 Опубликовано 4 октября, 2014 два одинаковых вопроса задал и получил два противоположных ответа :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 571 Опубликовано 4 октября, 2014 два одинаковых вопроса задал и получил два противоположных ответа :(ответы одинаковые,читай внимательно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 октября, 2014 ответы одинаковые,читай внимательно..увеличение объема мотора требует все той же смеси 14.7 к 1 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 октября, 2014 Например ДМРВ фиксирует расход воздуха 14.7 единиц,посылает сигнал эбу. А эбу в свою очередь отмерит ровно 1 единицу топлива. и что получается все таки эбу отмерит немного не еденицу топлива,скорректировав в зависимости от типа мотора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 571 Опубликовано 4 октября, 2014 увеличение объема мотора требует все той же смеси 14.7 к 1 ?конечно.или ты думаешь увеличивая объём ты меняешь соотношение на меньшее?то есть грубо говоря скажем 4062 сожрёт 100 грамм топлива при объёме 2.3 литра и выдаст скажем 100 кобыл,тот же 409 при объёме 2.7 требует на больший объём уже 120 грамм скажем,то есть блок от 4062 ЗАПРОГРАММИРОВАН выдавать 100 грамм для работы 4062,то он и будет выдавать 100 грамм,при максимальных коррекциях скажем вытянет 105 грамм,но до 120 он не вытянет.просто у него ограниченно во избежания громадного перелива при несправностях на 406 моторе.вот если грубо так попытаться пояснить. Например ДМРВ фиксирует расход воздуха 14.7 единиц,посылает сигнал эбу. А эбу в свою очередь отмерит ровно 1 единицу топлива.эта единица вписана в проге,под конкретный объём .она вписывается при создании прошивки с учётом объёма и типа двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 октября, 2014 то есть грубо говоря скажем 4062 сожрёт 100 грамм топлива на какой объем воздуха? в том и дело что эти граммы зависят от дмрв, точнее от количества воздуха который проходит через дмрв. при одинаковых условиях разные по типу моторы возьмут разное количество воздуха, дмрв это зафиксирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 571 Опубликовано 4 октября, 2014 в том и дело что эти граммы зависят от дмрв, точнее от количества воздуха который проходит через дмрв.базовые нет.отключи дмрв,мотор будет работать по таблицам,без участия дмрв,дмрв скорей как датчик для подстройки состава смеси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 октября, 2014 базовые нет.отключи дмрв,мотор будет работать по таблицам,без участия дмрв,дмрв скорей как датчик для подстройки состава смеси.странно , но вполне возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 октября, 2014 мотор может работать по дпзд , когда нету дмрв.но когда нету обоих то работать не будет (теоретически) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 571 Опубликовано 4 октября, 2014 (изменено) мотор может работать по дпзд , когда нету дмрв. но когда нету обоих то работать не будет (теоретически)работает...единственный датчик без которого никак не запустить ДПКВ.а так ради интереса отключали всё кроме ДПКВ,форсунок и катушек и насоса.с трудом конечно,но запускается.работает хреновенько,но при желании даже ехать может.ну если это извращение ездой мона назвать Изменено 4 октября, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 октября, 2014 отключали всё кроме ДПКВ,форсунок и катушек и насоса.интересно в этом случае исходя из чего эбу выбирает сколько бензина брызгать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 571 Опубликовано 4 октября, 2014 интересно в этом случае исходя из чего эбу выбирает сколько бензина брызгать?есть там так называемые усреднённые параметры,то есть тупо таблицы в которых заложены усреднённые параметры работы двс,скажем та же температура ОЖ просто примерно по времени считается,ну и всё такое подобное.как бы базовые таблицы,а вот датчики уже дают точные поправки к этим таблицам. вот если грубо попытаться объяснить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 октября, 2014 ну это понятно.но как можно предположить на сколько открыт дросель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 571 Опубликовано 4 октября, 2014 ну это понятно.но как можно предположить на сколько открыт дросель?по оборотам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 4 октября, 2014 Ыыы, круто. интересно как эти обороты начнут возрастать. Видимо изначально идет богатая смесь, чтобы при поступлении дополнительного воздуха через дросель мотор не заглох, а начал набирать обороты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Здравствуйте. Приобрёл Газель (пока только ДКП составили), двигатель 405 (который указан в ПТС) пришлось выкинуть, теперь ставлю на газель волговский 406 инжектор. Не возникнет ли проблем с ГИБДД при постановке на учёт? Есть документ на двигатель - "Cвидетельство на высвободившийся номерной агрегат". Просто мне тут сказали, мол на газельки с завода такие двигателя не ставили, поэтому с ГИБДД могут возникнуть проблемы.Если кто-то сможет ответить, буду премного благодарен!!! Изменено 6 октября, 2014 пользователем melomandk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 октября, 2014 Здравствуйте. Приобрёл Газель (пока только ДКП составили), двигатель 405 (который указан в ПТС) пришлось выкинуть, теперь ставлю на газель волговский 406 инжектор. Не возникнет ли проблем с ГИБДД при постановке на учёт? Есть документ на двигатель - "Cвидетельство на высвободившийся номерной агрегат". Просто мне тут сказали, мол на газельки с завода такие двигателя не ставили, поэтому с ГИБДД могут возникнуть проблемы.Если кто-то сможет ответить, буду премного благодарен!!!На днях ставили на учет газельку, сверял модель двигателя. С виду они одинаковые. А докопатся могут что 406-й экологический класс ниже.Если 405-блок целый, не вижу смысла его выкидывать, можно расточить, загильзовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 6 октября, 2014 На днях ставили на учет газельку, сверял модель двигателя. С виду они одинаковые. А докопатся могут что 406-й экологический класс ниже.Если 405-блок целый, не вижу смысла его выкидывать, можно расточить, загильзовать.406 инжекторный, на сколько я знаю, аналогичен по экологич классу 405 22.Spas750, Меня вот больше волнует то, что когда я поеду ставить на учёт Газель, то двигатель у меня будет стоять не тот который указан в ПТС, а другой (номера двигателя ведь сверяют при постановке на учёт). Так вот интересно что они скажут насчёт этого? Тем более на Газелях с завода не ставится такой двиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 6 октября, 2014 406 инжекторный, на сколько я знаю, аналогичен по экологич классу 405 22.Spas750, Меня вот больше волнует то, что когда я поеду ставить на учёт Газель, то двигатель у меня будет стоять не тот который указан в ПТС, а другой (номера двигателя ведь сверяют при постановке на учёт). Так вот интересно что они скажут насчёт этого? Тем более на Газелях с завода не ставится такой двиг.У нас сотрудник ГИБДД докапался, чем кончилось завтра спрошу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 6 октября, 2014 У нас сотрудник ГИБДД докапался, чем кончилось завтра спрошу.А сёдня никак?))) Я вот просто планирую с завтрашнего утра везти двиг на расточку. А тут такое узнаётся. Тем более наши гаишники до всего докапываются :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 6 октября, 2014 А сёдня никак?))) Я вот просто планирую с завтрашнего утра везти двиг на расточку. А тут такое узнаётся. Тем более наши гаишники до всего докапываются :wacko:Лучше на расточку!Никак! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 6 октября, 2014 Лучше на расточку!Завтра тогда позвоню в ГИБДД узнаю. А то расточу за зря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 октября, 2014 406 инжекторный, на сколько я знаю, аналогичен по экологич классу 405 22.Spas750, Меня вот больше волнует то, что когда я поеду ставить на учёт Газель, то двигатель у меня будет стоять не тот который указан в ПТС, а другой (номера двигателя ведь сверяют при постановке на учёт). Так вот интересно что они скажут насчёт этого? Тем более на Газелях с завода не ставится такой двиг.40522 до середины 2006 года шел евро-0 или как называли еще норма-83, в конце года пошли евро-2. 406 изначально был под евро-0, там и дмрв и эбу другой.Сам номер двигателя ему по барабану, а вот если туда заглянет (50х50) и за место циферок 40522 увидет 4062 может развернуть. Ну или если ты ему докажеш что у тебя блок на 95.5 расточин, хотя они тугодумы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 6 октября, 2014 40522 до середины 2006 года шел евро-0 или как называли еще норма-83, в конце года пошли евро-2. 406 изначально был под евро-0, там и дмрв и эбу другой.У меня блин как на зло конец 2006. Ситуация такова, что машинку я приобрёл с уже поставленным 406 (инж) двигателем и 405 (который указан в ПТС) родной тоже отдали, но он в ужасном состоянии (блок ремонту не подлежит). Планировал откапиталить этот 406 (инж) и кататься. Но вот тут такое дело с постановкой на учёт(( не знаю удастся ли 406 оставить на газели.Хотя катализатор (и соответственно датч кислорода) стоит на этой газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 октября, 2014 У меня блин как на зло конец 2006. Ситуация такова, что машинку я приобрёл с уже поставленным 406 (инж) двигателем и 405 (который указан в ПТС) родной тоже отдали, но он в ужасном состоянии (блок ремонту не подлежит). Планировал откапиталить этот 406 (инж) и кататься. Но вот тут такое дело с постановкой на учёт(( не знаю удастся ли 406 оставить на газели.Хотя катализатор (и соответственно датч кислорода) стоит на этой газели.Ну попробуй, может прокатит. А что с блоком, если только кулак дружбы в нем был или куски отколоты, а так там все ремонтируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты