Перейти к содержанию
           
Авторизация  
t282ak

регулировочные болты бьют по клапанной крышке.?

Рекомендуемые сообщения

t282ak

Задевают клап.крышку регул.болты коромысел,получается нехилый стук.В моем случае 2 болта задевали.Ставлю новую резинопробковую прокладку ,наживляю болты и завожу,ориентирую по звуку работы и затягиваю очень слабо.Интересно что с каждой установкой усложняется поиск положения когда не задевает.Может решить вопрос установкой крышки от 402 мотора с переделкой вентиляции картера,или по высоте она такая же?Да и задевать то стала из-за чего?Непонятно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

t282ak, тебе короткие штанги помогут очень.. и замена сёдел..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t282ak

Замена седел нужна ,но общая высота штанги и болта не изменятся.А вот про короткие штанги не слышал еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

штанги можно укоротить! а при просевшем седле регулировочный болт будет максимально выкручен из коромысла, и поэтому будет задевать крышку!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Задевают клап.крышку регул.болты коромысел,получается нехилый стук.В моем случае 2 болта задевали.Ставлю новую резинопробковую прокладку ,наживляю болты и завожу,ориентирую по звуку работы и затягиваю очень слабо.Интересно что с каждой установкой усложняется поиск положения когда не задевает.Может решить вопрос установкой крышки от 402 мотора с переделкой вентиляции картера,или по высоте она такая же?Да и задевать то стала из-за чего?Непонятно.

Не первый раз слышу про проседание сёдел на умз (бизнесс) с чем это связано?

Может качество металла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

как вариант можно сам болт укоротить.. но это всё кроилово!!  просевшие сёдла причина!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t282ak

Не первый раз слышу про проседание сёдел на умз (бизнесс) с чем это связано?

Может качество металла?

Такой эффект от работы на обедненной газовой смеси.Ну и седло клапана желательно из металлокерамики.

 

как вариант можно сам болт укоротить.. но это всё кроилово!!  просевшие сёдла причина!!

Просевшее седло поднимет коромысло,а болт останется упертым в штангу,тоесть высота штанга+болт не изменится.Почему стало задевать не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

Просевшее седло поднимет коромысло,а болт останется упертым в штангу,тоесть высота штанга+болт не изменится.Почему стало задевать не пойму.

Я то же. Клапан проваливается в седле, регулировочный болт будет вкручен до конца в коромысло и торчать сверху вверх и вбок, в сторону крышки . На 402 я так доездил до того, что пропала компрессия и стало ломать штангами шляпку болта, но по крышке не стучало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t282ak

Я то же. Клапан проваливается в седле, регулировочный болт будет вкручен до конца в коромысло и торчать сверху вверх и вбок, в сторону крышки . На 402 я так доездил до того, что пропала компрессия и стало ломать штангами шляпку болта, но по крышке не стучало))

Теперь понятно стало,болт наклоняется в сторону крышки.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

а на крышке то отметины от болтов есть? и в каком месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t282ak

а на крышке то отметины от болтов есть? и в каком месте?

Отметины есть как раз над регул.болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

Отметины есть как раз над регул.болтами.

тобишь вверху крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t282ak

Как раз на закруглении.Получается при просадке седла регул.болт постепенно выкручивается из коромысла и наклоняется к крышке и со временем уже начинает ее задевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Как раз на закруглении.Получается при просадке седла регул.болт постепенно выкручивается из коромысла и наклоняется к крышке и со временем уже начинает ее задевать.

ты сколько пробежал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t282ak

129000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

129000

газ стоит ,и как часто регулируешь клапана ,и какие достают выпуск или впуск 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t282ak

ГБО 2пок.  0.3 впуск. 0.4 выпуск.После установки ГБО сильно обеднил смесь по незнанию и посадил седла ,теперь жду тепла для ремонта головенки и кольцам с поршнями хочу ревизию навести.А достают выпускные,раньше каждые 10000т.км теперь(когда газа добавил)пореже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 256

Задевают клап.крышку регул.болты коромысел,получается нехилый стук.В моем случае 2 болта задевали.Ставлю новую резинопробковую прокладку ,наживляю болты и завожу,ориентирую по звуку работы и затягиваю очень слабо.Интересно что с каждой установкой усложняется поиск положения когда не задевает.Может решить вопрос установкой крышки от 402 мотора с переделкой вентиляции картера,или по высоте она такая же?Да и задевать то стала из-за чего?Непонятно.

Столкнулся с такой проблемой. (200 000 км) После очередной регулировки клапанов, поставил пробковую прокладку (в магазине порекомендовали). Результат, клапанная крышка под замену (задевали все рег. болты). Поставил обычную резиновую (в сечении "П" образную), все ок. В Вашем случае (где задевают 2 болта), скорее причина не в этом. Обратите внимание на регулировочные болты, они должны работать преимущественно  в средней части резьбы. Если рег. болты  значительно выкручены , это может послужить задеванием (как вариант). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t282ak

Болты стоят в районе середины коромысла,есть мысль поставить крышку от 402 мотора,только выше она или нет?А насчет прокладки мне кажется пробка толще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
markis

Задевают клап.крышку регул.болты коромысел,получается нехилый стук.В моем случае 2 болта задевали.Ставлю новую резинопробковую прокладку ,наживляю болты и завожу,ориентирую по звуку работы и затягиваю очень слабо.Интересно что с каждой установкой усложняется поиск положения когда не задевает.Может решить вопрос установкой крышки от 402 мотора с переделкой вентиляции картера,или по высоте она такая же?Да и задевать то стала из-за чего?Непонятно.

У меня таже история отрегулировал клапона поставил пробковую прокладку новую а она оказалась тоньше в половину  задевало 3 болта , хотел срезать шляпки у болтов и зделать прорезь под отвертку зделал просще купил резиновую прокладку с буртиком в неё вставил пробковую тонкую,  так и езжу все нармально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

У меня тоже пара клапанов задевали крышку. Решил пока этот вопрос установкой двух прокладок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

сегодня тоже заметил сверху на крышке в районе 3-4 цилиндра около ребра выпуклость диаметром примерно 3см! Но выпуклость что то уж больно ровная и гладкая! Но звук из под крышки был слышен. а сегодня почему то не слыхать! Неужели может так ровно набить? короче завтра вскрою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AniskA

Задевают клап.крышку регул.болты коромысел,получается нехилый стук.В моем случае 2 болта задевали.Ставлю новую резинопробковую прокладку ,наживляю болты и завожу,ориентирую по звуку работы и затягиваю очень слабо.Интересно что с каждой установкой усложняется поиск положения когда не задевает.Может решить вопрос установкой крышки от 402 мотора с переделкой вентиляции картера,или по высоте она такая же?Да и задевать то стала из-за чего?Непонятно.

Задевают клап.крышку регул.болты коромысел,получается нехилый стук.В моем случае 2 болта задевали.Ставлю новую резинопробковую прокладку ,наживляю болты и завожу,ориентирую по звуку работы и затягиваю очень слабо.Интересно что с каждой установкой усложняется поиск положения когда не задевает.Может решить вопрос установкой крышки от 402 мотора с переделкой вентиляции картера,или по высоте она такая же?Да и задевать то стала из-за чего?Непонятно.

Только штанги короче,а там и до замены выпускных седел недалеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Всем добрый вечер! Просели седла на 3-х клапанах (пробег 340 000 км), планирую доездить до Нового Года. Был ли у кого проверенный опыт замены седел: на сколько хватает и цена вопроса? Приценился к своей голове( газ с завода ) в ПЕДАЛЯХ машин - 18 000 рублей! Замена или ремонт??? Какие будут мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Парни время идет! Неужели никто не менял седла??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...