t282ak 4 Опубликовано 30 марта, 2013 Задевают клап.крышку регул.болты коромысел,получается нехилый стук.В моем случае 2 болта задевали.Ставлю новую резинопробковую прокладку ,наживляю болты и завожу,ориентирую по звуку работы и затягиваю очень слабо.Интересно что с каждой установкой усложняется поиск положения когда не задевает.Может решить вопрос установкой крышки от 402 мотора с переделкой вентиляции картера,или по высоте она такая же?Да и задевать то стала из-за чего?Непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) t282ak, тебе короткие штанги помогут очень.. и замена сёдел.. Изменено 30 марта, 2013 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t282ak 4 Опубликовано 30 марта, 2013 Замена седел нужна ,но общая высота штанги и болта не изменятся.А вот про короткие штанги не слышал еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 марта, 2013 штанги можно укоротить! а при просевшем седле регулировочный болт будет максимально выкручен из коромысла, и поэтому будет задевать крышку!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 30 марта, 2013 Задевают клап.крышку регул.болты коромысел,получается нехилый стук.В моем случае 2 болта задевали.Ставлю новую резинопробковую прокладку ,наживляю болты и завожу,ориентирую по звуку работы и затягиваю очень слабо.Интересно что с каждой установкой усложняется поиск положения когда не задевает.Может решить вопрос установкой крышки от 402 мотора с переделкой вентиляции картера,или по высоте она такая же?Да и задевать то стала из-за чего?Непонятно.Не первый раз слышу про проседание сёдел на умз (бизнесс) с чем это связано?Может качество металла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 марта, 2013 как вариант можно сам болт укоротить.. но это всё кроилово!! просевшие сёдла причина!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t282ak 4 Опубликовано 30 марта, 2013 Не первый раз слышу про проседание сёдел на умз (бизнесс) с чем это связано?Может качество металла?Такой эффект от работы на обедненной газовой смеси.Ну и седло клапана желательно из металлокерамики. как вариант можно сам болт укоротить.. но это всё кроилово!! просевшие сёдла причина!!Просевшее седло поднимет коромысло,а болт останется упертым в штангу,тоесть высота штанга+болт не изменится.Почему стало задевать не пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 30 марта, 2013 Просевшее седло поднимет коромысло,а болт останется упертым в штангу,тоесть высота штанга+болт не изменится.Почему стало задевать не пойму.Я то же. Клапан проваливается в седле, регулировочный болт будет вкручен до конца в коромысло и торчать сверху вверх и вбок, в сторону крышки . На 402 я так доездил до того, что пропала компрессия и стало ломать штангами шляпку болта, но по крышке не стучало)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t282ak 4 Опубликовано 30 марта, 2013 Я то же. Клапан проваливается в седле, регулировочный болт будет вкручен до конца в коромысло и торчать сверху вверх и вбок, в сторону крышки . На 402 я так доездил до того, что пропала компрессия и стало ломать штангами шляпку болта, но по крышке не стучало))Теперь понятно стало,болт наклоняется в сторону крышки.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 30 марта, 2013 а на крышке то отметины от болтов есть? и в каком месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t282ak 4 Опубликовано 30 марта, 2013 а на крышке то отметины от болтов есть? и в каком месте?Отметины есть как раз над регул.болтами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 30 марта, 2013 Отметины есть как раз над регул.болтами.тобишь вверху крышки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t282ak 4 Опубликовано 31 марта, 2013 Как раз на закруглении.Получается при просадке седла регул.болт постепенно выкручивается из коромысла и наклоняется к крышке и со временем уже начинает ее задевать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 31 марта, 2013 Как раз на закруглении.Получается при просадке седла регул.болт постепенно выкручивается из коромысла и наклоняется к крышке и со временем уже начинает ее задевать.ты сколько пробежал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t282ak 4 Опубликовано 31 марта, 2013 129000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 31 марта, 2013 129000газ стоит ,и как часто регулируешь клапана ,и какие достают выпуск или впуск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t282ak 4 Опубликовано 31 марта, 2013 ГБО 2пок. 0.3 впуск. 0.4 выпуск.После установки ГБО сильно обеднил смесь по незнанию и посадил седла ,теперь жду тепла для ремонта головенки и кольцам с поршнями хочу ревизию навести.А достают выпускные,раньше каждые 10000т.км теперь(когда газа добавил)пореже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 256 3 Опубликовано 31 марта, 2013 Задевают клап.крышку регул.болты коромысел,получается нехилый стук.В моем случае 2 болта задевали.Ставлю новую резинопробковую прокладку ,наживляю болты и завожу,ориентирую по звуку работы и затягиваю очень слабо.Интересно что с каждой установкой усложняется поиск положения когда не задевает.Может решить вопрос установкой крышки от 402 мотора с переделкой вентиляции картера,или по высоте она такая же?Да и задевать то стала из-за чего?Непонятно.Столкнулся с такой проблемой. (200 000 км) После очередной регулировки клапанов, поставил пробковую прокладку (в магазине порекомендовали). Результат, клапанная крышка под замену (задевали все рег. болты). Поставил обычную резиновую (в сечении "П" образную), все ок. В Вашем случае (где задевают 2 болта), скорее причина не в этом. Обратите внимание на регулировочные болты, они должны работать преимущественно в средней части резьбы. Если рег. болты значительно выкручены , это может послужить задеванием (как вариант). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t282ak 4 Опубликовано 31 марта, 2013 Болты стоят в районе середины коромысла,есть мысль поставить крышку от 402 мотора,только выше она или нет?А насчет прокладки мне кажется пробка толще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markis 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Задевают клап.крышку регул.болты коромысел,получается нехилый стук.В моем случае 2 болта задевали.Ставлю новую резинопробковую прокладку ,наживляю болты и завожу,ориентирую по звуку работы и затягиваю очень слабо.Интересно что с каждой установкой усложняется поиск положения когда не задевает.Может решить вопрос установкой крышки от 402 мотора с переделкой вентиляции картера,или по высоте она такая же?Да и задевать то стала из-за чего?Непонятно.У меня таже история отрегулировал клапона поставил пробковую прокладку новую а она оказалась тоньше в половину задевало 3 болта , хотел срезать шляпки у болтов и зделать прорезь под отвертку зделал просще купил резиновую прокладку с буртиком в неё вставил пробковую тонкую, так и езжу все нармально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser9023 12 Опубликовано 2 апреля, 2013 У меня тоже пара клапанов задевали крышку. Решил пока этот вопрос установкой двух прокладок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 20 октября, 2013 сегодня тоже заметил сверху на крышке в районе 3-4 цилиндра около ребра выпуклость диаметром примерно 3см! Но выпуклость что то уж больно ровная и гладкая! Но звук из под крышки был слышен. а сегодня почему то не слыхать! Неужели может так ровно набить? короче завтра вскрою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AniskA 0 Опубликовано 15 марта, 2014 Задевают клап.крышку регул.болты коромысел,получается нехилый стук.В моем случае 2 болта задевали.Ставлю новую резинопробковую прокладку ,наживляю болты и завожу,ориентирую по звуку работы и затягиваю очень слабо.Интересно что с каждой установкой усложняется поиск положения когда не задевает.Может решить вопрос установкой крышки от 402 мотора с переделкой вентиляции картера,или по высоте она такая же?Да и задевать то стала из-за чего?Непонятно.Задевают клап.крышку регул.болты коромысел,получается нехилый стук.В моем случае 2 болта задевали.Ставлю новую резинопробковую прокладку ,наживляю болты и завожу,ориентирую по звуку работы и затягиваю очень слабо.Интересно что с каждой установкой усложняется поиск положения когда не задевает.Может решить вопрос установкой крышки от 402 мотора с переделкой вентиляции картера,или по высоте она такая же?Да и задевать то стала из-за чего?Непонятно.Только штанги короче,а там и до замены выпускных седел недалеко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 7 декабря, 2014 Всем добрый вечер! Просели седла на 3-х клапанах (пробег 340 000 км), планирую доездить до Нового Года. Был ли у кого проверенный опыт замены седел: на сколько хватает и цена вопроса? Приценился к своей голове( газ с завода ) в ПЕДАЛЯХ машин - 18 000 рублей! Замена или ремонт??? Какие будут мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 11 декабря, 2014 Парни время идет! Неужели никто не менял седла?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты