denis85 74 Опубликовано 2 ноября, 2013 Блин, на нексте такая же проблема, с сапуном, сначала дым видно было ночью, теперь и днём видно, защита вся в масле.и все это совсем не из за перегрева До этой был бизнес диз, также беда случилась,поменяли блок и кольца. Чтоб выявить поломку замер давления карьерных газов сделать надо. Написал в ветку офиц представителей газ, посмотрим что скажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 3 ноября, 2013 Блин, на нексте такая же проблема, с сапуном, сначала дым видно было ночью, теперь и днём видно, защита вся в масле.и все это совсем не из за перегрева До этой был бизнес диз, также беда случилась,поменяли блок и кольца.Чтоб выявить поломку замер давления карьерных газов сделать надо. Написал в ветку офиц представителей газ, посмотрим что скажут.Там такой же мотор и теже косяки и те же поршня с такой же системой охлаждения масла и охлаждение поршня дефекты будет поменше но теже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72 4 Опубликовано 3 ноября, 2013 Почему тогда у одних есть проблема у других нету. Сужу по себе - видимого износа колец и цилиндров не было. Пробег на тот момент был 130000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 3 ноября, 2013 Почему тогда у одних есть проблема у других нету. Сужу по себе - видимого износа колец и цилиндров не было. Пробег на тот момент был 130000кмЯ уже писал мотор и машина как лоторея моя машина из первой партии прошла прилично за 500000 но толко по трассам без холостых проктически. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 3 ноября, 2013 Подскажите мож кто знает, какой величины должно быть давление картерных газов на этом газе. Хочу померить, о величину ну никто не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 3 ноября, 2013 Подскажите мож кто знает, какой величины должно быть давление картерных газов на этом газе. Хочу померить, о величину ну никто не знает.По мануалу давления не нашел там везде обем указывается и спец приблуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72 4 Опубликовано 3 ноября, 2013 Я уже писал мотор и машина как лоторея моя машина из первой партии прошла прилично за 500000 но толко по трассам без холостых проктически.Тоже трасса 200000км уже даже колодки не менял. Город машину сильно убивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 3 ноября, 2013 По мануалу давления не нашел там везде обем указывается и спец приблудаА можно по подробнее, хоть какая то инфа будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 3 ноября, 2013 58 мпа я так понял в паскалях обем только на беговых барабанах, но этот параметор там проверяется с отключением турбокомпрессора на прогретом двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Тобеж величина на хх?Пока до сих пор ни чего не ясно!!! Извените, плохо учился, но до сих пор интересно. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем denis85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 4 ноября, 2013 Я уже писал мотор и машина как лоторея моя машина из первой партии прошла прилично за 500000 но толко по трассам без холостых проктически.что ремонтировалось за этот пробег?и что по вашему мнению больше убивате все таки мотор?температура,пыль,умирающие форсунки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 4 ноября, 2013 что ремонтировалось за этот пробег?и что по вашему мнению больше убивате все таки мотор?температура,пыль,умирающие форсунки?Систем охлаждения переделана была на пробеге15000км (куплена с рабитым радиатором)Форсунки 1 раз 4шт плохая соляра после установски сепаратора забыли.Ролики и ремни тоже заменяны на первом то 60 и после через 100000все ролики рркмкень подш вент. но так как вент нет тепер он паразит. Сцепа коробка 5раз.Вы почитайте я много об этом писал.Мотор вообще требует своей инструкции по экплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 4 ноября, 2013 Систем охлаждения переделана была на пробеге15000км (куплена с рабитым радиатором)Форсунки 1 раз 4шт плохая соляра после установски сепаратора забыли.Ролики и ремни тоже заменяны на первом то 60 и после через 100000все ролики рркмкень подш вент. но так как вент нет тепер он паразит. Сцепа коробка 5раз.Вы почитайте я много об этом писал.Мотор вообще требует своей инструкции по экплуатации.за этот пробег не скажу что много проблем было,бывает на много хуже.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 4 ноября, 2013 за этот пробег не скажу что много проблем было,бывает на много хуже....я это и привел в пример так же сть машинка 65000км поменяли ДВС (на другой предварительно) димит сапун стучит. и коробку на ней по гарантии 5 раз меняли почувствуйте разницу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 4 ноября, 2013 я это и привел в пример так же сть машинка 65000км поменяли ДВС (на другой предварительно) димит сапун стучит. и коробку на ней по гарантии 5 раз меняли почувствуйте разницу.вскрытие было? в чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 4 ноября, 2013 Конечо было пластелиновые кольца с пластелиновым блоком не захотели дружить и шатунам из за перегрева досталось и поршня подрало.Да кстати еше рекомендация всем турбо таймер вещь хорошая но надо после езды как минимум остужать чтоб стрека температуры упала до 80гр а то тепловойприхват поршней проиходит из за отсутсвия охлаждения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 4 ноября, 2013 Вчерась почитал темку "Новый двигатель 4063",вот это жесть ваще! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 4 ноября, 2013 Вчерась почитал темку "Новый двигатель 4063",вот это жесть ваще! Да везде хорошо ,где нас нет. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 11 ноября, 2013 в общем завел камня сегодня после капиталки! итог лопнувших колец:1)гильзовка гильзами Goetze2)новые поршни+кольца+пальцы3)полировка коленвала в круг4)новые вкладыши номинал круг5)все новые уплотнения6)новая турбина оригинал7)шлифовка плоскости блока8)шлифовка плоскости гбц9)шлифовка фасок выпускных клапанов10)шлифовка седел всех клапанов11)подрезка торцев все клапанов. 12)новые мск13)новый масляный фильтр14)новый воздушный фильтр15)новый топливный фильтр сегодня завел его на мобил 3000 Diesel 5w40. из сапуна идет пар, но масло вовсе не выкидывает. так и должно быть на этих моторах? сколько его в обкатку можно крутить и какова продолжительность обкатки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 11 ноября, 2013 в общем завел камня сегодня после капиталки! итог лопнувших колец:1)гильзовка гильзами Goetze2)новые поршни+кольца+пальцы3)полировка коленвала в круг4)новые вкладыши номинал круг5)все новые уплотнения6)новая турбина оригинал7)шлифовка плоскости блока8)шлифовка плоскости гбц9)шлифовка фасок выпускных клапанов10)шлифовка седел всех клапанов11)подрезка торцев все клапанов. 12)новые мск13)новый масляный фильтр14)новый воздушный фильтр15)новый топливный фильтр сегодня завел его на мобил 3000 Diesel 5w40. из сапуна идет пар, но масло вовсе не выкидывает. так и должно быть на этих моторах? сколько его в обкатку можно крутить и какова продолжительность обкаткиВы с маслом не ошиблись ? Вам синтетику на обкатку лучше не лить допуски помсмотрите .У меня были проблемы с Мобилом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) 58 мпа я так понял в паскалях обем только на беговых барабанах, но этот параметор там проверяется с отключением турбокомпрессора на прогретом двигателе.Спасибо за подсказку, но пока негде замер этот, да и нечем сделать. Подскажите явные признаки , симптомы поломки колец. На компрессии это при проверке отражается?А масло завод с новья разве не синь лукойл льет? Изменено 11 ноября, 2013 пользователем denis85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 12 ноября, 2013 Вы с маслом не ошиблись ? Вам синтетику на обкатку лучше не лить допуски помсмотрите .У меня были проблемы с Мобилом .а какие последствия от этого? в горячем состоянии она такая же как и полусинь 10w40, разве что в холодном состоянии лучше прокачивается. а что за проблемы были с мобилом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 12 ноября, 2013 а какие последствия от этого? в горячем состоянии она такая же как и полусинь 10w40, разве что в холодном состоянии лучше прокачивается. а что за проблемы были с мобилом?Тоже дым из сапуна и даже из заливной горловины. Чуть мотор повторно не перелопатили. Масло поменяли все пропало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 12 ноября, 2013 Тоже дым из сапуна и даже из заливной горловины. Чуть мотор повторно не перелопатили. Масло поменяли все пропало.ну у меня не дым, а просто пар. чуть видно его. при этом за 2 дня ни капельки масла и выхлоп не такой едучий стал как до переборки. раньше рядом стоять вообще нельзя было, а теперь даже холодный вовсе не дымит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 12 ноября, 2013 ну у меня не дым, а просто пар. чуть видно его. при этом за 2 дня ни капельки масла и выхлоп не такой едучий стал как до переборки. раньше рядом стоять вообще нельзя было, а теперь даже холодный вовсе не дымит. Поездите посмотрите мож вам повезет вообще этот мотор болше к минералке склонен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты