Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Zloi_Shumaher

Погнало масло с сапуна

Рекомендуемые сообщения

denis85

Блин, на нексте такая же проблема, с сапуном, сначала дым видно было ночью, теперь и днём видно, защита вся в масле.и все это совсем не из за перегрева До этой был бизнес диз, также беда случилась,поменяли блок и кольца.

Чтоб выявить поломку замер давления карьерных газов сделать надо. Написал в ветку офиц представителей газ, посмотрим что скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

Блин, на нексте такая же проблема, с сапуном, сначала дым видно было ночью, теперь и днём видно, защита вся в масле.и все это совсем не из за перегрева До этой был бизнес диз, также беда случилась,поменяли блок и кольца.

Чтоб выявить поломку замер давления карьерных газов сделать надо. Написал в ветку офиц представителей газ, посмотрим что скажут.

Там такой же мотор и теже косяки и те же поршня с такой же системой охлаждения масла и охлаждение поршня дефекты будет поменше но теже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

Почему тогда у одних есть проблема у других нету. Сужу по себе - видимого износа колец и цилиндров не было. Пробег на тот момент был 130000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Почему тогда у одних есть проблема у других нету. Сужу по себе - видимого износа колец и цилиндров не было. Пробег на тот момент был 130000км

Я уже писал мотор и машина как лоторея моя машина из первой партии прошла прилично за 500000 но толко по трассам без холостых проктически.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Подскажите мож кто знает, какой величины должно быть давление картерных газов на этом газе. Хочу померить, о величину ну никто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Подскажите мож кто знает, какой величины должно быть давление картерных газов на этом газе. Хочу померить, о величину ну никто не знает.

По мануалу давления не нашел там везде обем указывается и спец приблуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

Я уже писал мотор и машина как лоторея моя машина из первой партии прошла прилично за 500000 но толко по трассам без холостых проктически.

Тоже трасса 200000км уже даже колодки не менял. Город машину сильно убивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

По мануалу давления не нашел там везде обем указывается и спец приблуда

А можно по подробнее, хоть какая то инфа будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

58 мпа  я так понял в паскалях обем только на беговых барабанах, но этот параметор там проверяется с отключением турбокомпрессора на прогретом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Тобеж величина на хх?

Пока до сих пор ни чего не ясно!!!

Извените, плохо учился, но до сих пор интересно.

Изменено пользователем denis85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

Я уже писал мотор и машина как лоторея моя машина из первой партии прошла прилично за 500000 но толко по трассам без холостых проктически.

что ремонтировалось за этот пробег?и что по вашему мнению больше убивате все таки мотор?температура,пыль,умирающие форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

что ремонтировалось за этот пробег?и что по вашему мнению больше убивате все таки мотор?температура,пыль,умирающие форсунки?

Систем охлаждения переделана была на пробеге15000км (куплена с рабитым радиатором)Форсунки 1 раз 4шт плохая соляра после установски сепаратора забыли.Ролики и ремни тоже заменяны на первом то 60 и после через 100000все ролики рркмкень подш вент. но так как вент нет тепер он паразит. Сцепа коробка 5раз.Вы почитайте я много об этом писал.Мотор вообще требует своей инструкции по экплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

Систем охлаждения переделана была на пробеге15000км (куплена с рабитым радиатором)Форсунки 1 раз 4шт плохая соляра после установски сепаратора забыли.Ролики и ремни тоже заменяны на первом то 60 и после через 100000все ролики рркмкень подш вент. но так как вент нет тепер он паразит. Сцепа коробка 5раз.Вы почитайте я много об этом писал.Мотор вообще требует своей инструкции по экплуатации.

за этот пробег не скажу что много проблем было,бывает на много хуже....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

за этот пробег не скажу что много проблем было,бывает на много хуже....

я это и привел в пример так же сть машинка 65000км поменяли ДВС (на другой предварительно) димит сапун стучит. и коробку на ней по гарантии 5 раз меняли почувствуйте разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

я это и привел в пример так же сть машинка 65000км поменяли ДВС (на другой предварительно) димит сапун стучит. и коробку на ней по гарантии 5 раз меняли почувствуйте разницу.

вскрытие было? в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Конечо было пластелиновые кольца с пластелиновым блоком не захотели дружить и шатунам из за перегрева досталось и поршня подрало.Да кстати еше рекомендация всем турбо таймер вещь хорошая но надо после езды как минимум остужать чтоб стрека температуры упала до 80гр а то тепловойприхват поршней проиходит из за отсутсвия охлаждения.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

Вчерась почитал темку 

  "Новый двигатель 4063",вот это жесть ваще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

Вчерась почитал темку 

  "Новый двигатель 4063",вот это жесть ваще!

 

Да везде хорошо ,где нас нет. :D 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

в общем завел камня сегодня после капиталки! итог лопнувших колец:

1)гильзовка гильзами Goetze

2)новые поршни+кольца+пальцы

3)полировка коленвала в круг

4)новые вкладыши номинал круг

5)все новые уплотнения

6)новая турбина оригинал

7)шлифовка плоскости блока

8)шлифовка плоскости гбц

9)шлифовка фасок выпускных клапанов

10)шлифовка седел всех клапанов

11)подрезка торцев все клапанов. 

12)новые мск

13)новый масляный фильтр

14)новый воздушный фильтр

15)новый топливный фильтр

 

сегодня завел его на мобил 3000 Diesel 5w40. из сапуна идет пар, но масло вовсе не выкидывает. так и должно быть на этих моторах? сколько его в обкатку можно крутить и какова продолжительность обкатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

в общем завел камня сегодня после капиталки! итог лопнувших колец:

1)гильзовка гильзами Goetze

2)новые поршни+кольца+пальцы

3)полировка коленвала в круг

4)новые вкладыши номинал круг

5)все новые уплотнения

6)новая турбина оригинал

7)шлифовка плоскости блока

8)шлифовка плоскости гбц

9)шлифовка фасок выпускных клапанов

10)шлифовка седел всех клапанов

11)подрезка торцев все клапанов. 

12)новые мск

13)новый масляный фильтр

14)новый воздушный фильтр

15)новый топливный фильтр

 

сегодня завел его на мобил 3000 Diesel 5w40. из сапуна идет пар, но масло вовсе не выкидывает. так и должно быть на этих моторах? сколько его в обкатку можно крутить и какова продолжительность обкатки

Вы с маслом не ошиблись ? Вам синтетику на обкатку лучше не лить допуски помсмотрите .У меня были проблемы с Мобилом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

58 мпа я так понял в паскалях обем только на беговых барабанах, но этот параметор там проверяется с отключением турбокомпрессора на прогретом двигателе.

Спасибо за подсказку, но пока негде замер этот, да и нечем сделать. Подскажите явные признаки , симптомы поломки колец. На компрессии это при проверке отражается?

А масло завод с новья разве не синь лукойл льет?

Изменено пользователем denis85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

Вы с маслом не ошиблись ? Вам синтетику на обкатку лучше не лить допуски помсмотрите .У меня были проблемы с Мобилом .

а какие последствия от этого? в горячем состоянии она такая же как и полусинь 10w40, разве что в холодном состоянии лучше прокачивается. а что за проблемы были с мобилом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

а какие последствия от этого? в горячем состоянии она такая же как и полусинь 10w40, разве что в холодном состоянии лучше прокачивается. а что за проблемы были с мобилом?

Тоже дым из сапуна и даже из заливной горловины. Чуть мотор повторно не перелопатили. Масло поменяли все пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

Тоже дым из сапуна и даже из заливной горловины. Чуть мотор повторно не перелопатили. Масло поменяли все пропало.

ну у меня не дым, а просто пар. чуть видно его. при этом за 2 дня ни капельки масла и выхлоп не такой едучий стал как до переборки. раньше рядом стоять вообще нельзя было, а теперь даже холодный вовсе не дымит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

ну у меня не дым, а просто пар. чуть видно его. при этом за 2 дня ни капельки масла и выхлоп не такой едучий стал как до переборки. раньше рядом стоять вообще нельзя было, а теперь даже холодный вовсе не дымит. 

Поездите посмотрите мож вам повезет вообще этот мотор болше к минералке склонен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...