Антон85 0 Опубликовано 28 ноября, 2013 Вечера доброго,читаю-читаю голова уже надулась. что такое хорошо, и что такое плохо. каменз 1,5 года, 60000 тык масло шел хеликс ультра5 40 фильтра всегда оригинал каждые 10000тк замена. вопрос дымок и каплюха масла с сапуна это критично или нет??? разход масла 1л на 10000 это нормально??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 28 ноября, 2013 Запугали вас.Капли у всех если ручем потечет это критично расход нормальный.Про раход утверждать точно не могу но масло 1040 мож и небудет вообще расхода. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон85 0 Опубликовано 29 ноября, 2013 спасибо, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 29 ноября, 2013 Запугали вас.Капли у всех если ручем потечет это критично расход нормальный.Про раход утверждать точно не могу но масло 1040 мож и небудет вообще расхода.Дык,запугали...И чего не сделать бы производителям "камню" закрытую вентиляцию картера?(тем более,при нынешней борьбе за экологию)А то на ум невольно приходят строки из "За рулём" тридцатилетней давности:"Почти у каждого ГАЗ-АА из сапуна вился беловатый дымок,свидетельство повышенного износа цилиндро-поршневой группы,и шофёры вешали на передний левый угол кузова корпус огнетушителя с автолом "на долив".(Заметка о смекалке фронтовых шофёров) ПОЛУТОРКА ВЕЧНО ЖИВА! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 429 Опубликовано 29 ноября, 2013 Дык,запугали...И чего не сделать бы производителям "камню" закрытую вентиляцию картера?(тем более,при нынешней борьбе за экологию)А то на ум невольно приходят строки из "За рулём" тридцатилетней давности:"Почти у каждого ГАЗ-АА из сапуна вился беловатый дымок,свидетельство повышенного износа цилиндро-поршневой группы,и шофёры вешали на передний левый угол кузова корпус огнетушителя с автолом "на долив".(Заметка о смекалке фронтовых шофёров) ПОЛУТОРКА ВЕЧНО ЖИВА! :)сапун на улицу это сделано под российские морозы,иначе перемерзнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 29 ноября, 2013 сапун на улицу это сделано под российские морозы,иначе перемерзнетЕщё б не дымил бы он...Днём не видно,видно при ближнем ночью.Трубки ГУРа замаслены,на защите пятно 20 на 30см.За 8тыс взяло пол-уровня Хессол лонг-лайф,сейчас залил петроканада XL DURON 10W40,посмотрим,как на ней расход будет.(ночью дымок тоже есть,иногда запах в салоне)Пробег 20500,Вот и думаю...Продавать,кольца подкинуть,или после30-ки всё наладится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 29 ноября, 2013 у меня до 40 000 дымил сапун теперь 150 000 все хорошо. был небольшой расход но тогда потел маслоохладитель после замены прокладки под ним масло от замены до замены 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobbik 4 Опубликовано 30 ноября, 2013 сапун на улицу это сделано под российские морозы,иначе перемерзнетЧё там перемёрзнет?Сапун на улицу потому что девать излишек газов некуда-впускной контур под давлением(турбина) потому и в атмосферу выпуск это же не карбюратор,где давление на входе минимально,замкните вентиляцю на впускной коллектор и турбина вам всё масло выгонит через сальники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 30 ноября, 2013 Чё там перемёрзнет?Сапун на улицу потому что девать излишек газов некуда-впускной контур под давлением(турбина) потому и в атмосферу выпуск это же не карбюратор,где давление на входе минимально,замкните вентиляцю на впускной коллектор и турбина вам всё масло выгонит через сальники.а как тогда на иномарках с замкнутой системой вентиляцией картера ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 1 декабря, 2013 а как тогда на иномарках с замкнутой системой вентиляцией картера ?А на некстах с е4 разве не замкнутая?там помоему перед турбиной воткнут сапун . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 1 декабря, 2013 на нексте Е4 такой же как на бизнесе, сапун в землю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 1 декабря, 2013 Можно как на Штаере уловитель поставить только дырку в поддоне резать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 2 декабря, 2013 на нексте Е4 такой же как на бизнесе, сапун в землю.где то в ютюбе видел ролик.Там был наш камминз,то ли е4 то ли е5.Там было видно что сапун воткнут в резиновый патрубок перед турбиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 2 декабря, 2013 Чё там перемёрзнет?Сапун на улицу потому что девать излишек газов некуда-впускной контур под давлением(турбина) потому и в атмосферу выпуск это же не карбюратор,где давление на входе минимально,замкните вентиляцю на впускной коллектор и турбина вам всё масло выгонит через сальники.так-то перед турбиной во впуск вентиляция идет ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 429 Опубликовано 2 декабря, 2013 а как тогда на иномарках с замкнутой системой вентиляцией картера ?Вот и мрут они в сильные морозы в России. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobbik 4 Опубликовано 4 декабря, 2013 Коллеги,а есть возможность инспекции системы вентиляции на наших моторах?Что это за круглая штука,откуда выходит шланг вентиляции?Фильтр что ли?Он вскрывается как то?Что там?Можно промыть-прочистить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 4 декабря, 2013 Коллеги,а есть возможность инспекции системы вентиляции на наших моторах?Что это за круглая штука,откуда выходит шланг вентиляции?Фильтр что ли?Он вскрывается как то?Что там?Можно промыть-прочистить?это отделитель масла из масляных паров, в нутри должна стоять просто сетка, вскрыть врятли получится без потерь, запаян одноразово, также приплавлен к клапанной крышке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dobbik 4 Опубликовано 4 декабря, 2013 это отделитель масла из масляных паров, в нутри должна стоять просто сетка, вскрыть врятли получится без потерь, запаян одноразово, также приплавлен к клапанной крышке.Эхъ.старый добрый жигулёвский ёршик...где же ты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik020 2 Опубликовано 5 декабря, 2013 я сделал дополнительный сапун с огнетушителя масло перестало литеть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 5 декабря, 2013 Ребята, ловить пары масла всякими фильтрами - неуместная затея.Надо понять, что дым с сапуна - это прорыв газов сквозь износ колец.Они на наших движках изнашиваются по толщине, если не заменитьвовремя - они лопаются и как следствие чертят цилиндр и потом100 пыр гильзовка. Каждый решает сам чего ему выгоднее - разобратьи заменить только кольца или гильзовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik020 2 Опубликовано 5 декабря, 2013 кольца поменял а масло се равно летело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 5 декабря, 2013 кольца поменял а масло се равно летелода у всех летит.У меня с новья защита в масле.Главное что б не жрала.У меня не жрёт.За 15т 1\4 уровня угар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 5 декабря, 2013 кольца поменял а масло се равно летелоПросто когльца поменять на Камне нельзя.Надо в купе с заменой оттереть зеркало каждого цилиндра до хонинговальных рисок,что бы новые кольца притерлись,если зеркало не удалил кольца не притрутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 5 декабря, 2013 оттереть зеркало каждого цилиндра до хонинговальных рисокэто как? если тереть то наоборот рискам хана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 5 декабря, 2013 Просто когльца поменять на Камне нельзя.Надо в купе с заменой оттереть зеркало каждого цилиндра до хонинговальных рисок,что бы новые кольца притерлись,если зеркало не удалил кольца не притрутся.от чего оттереть?на средних пробегах хон и так виден.Или по вашему хонинговаь надо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты