Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Zloi_Shumaher

Погнало масло с сапуна

Рекомендуемые сообщения

Denisg

Ну если подсос шел, то свищ пылевой на внутренней поверхности корпуса фильтра должен быть, ну и резко не выбрасывает от пыли, наверно кольцо лопнуло, надо критические ошибки глянуть, может перегрев был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 62

Перегрева 100% не было. Сразу не глушил. По трассе выше 95 не поднималась, и то кратковременно. Ну наверное,как я понял, лучше не ездить и сразу делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Ребята некоторые говрили что отделывались заменой колец если не задрало .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 62

Спасибо. Будем надеяться на лучшее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Перегрева 100% не было. Сразу не глушил. По трассе выше 95 не поднималась, и то кратковременно. Ну наверное,как я понял, лучше не ездить и сразу делать?

Найди диагноста с манометром , продуй цилиндры будешь знать примерное состояние поршневой Без вскрытия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 62

Компрессию померить?

Изменено пользователем Сергей 62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Компрессию померить?

Не есть такая приблуда с 2 манометрами , показывает расход воздуха через цилиндры (утечку) по которой судят о состоянии поршневой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 62

Не есть такая приблуда с 2 манометрами , показывает расход воздуха через цилиндры (утечку) по которой судят о состоянии поршневой

Спасибо. Завтра поищу таких спецов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

Ну вот и меня коснулась проблема...На 100 тыс выгнало масло с сапуна. За 1500 км 3 л, перед поездкой на север проверил уровень . Уже на севере обнаружил что балка , рама и т.д в масле, долил масло, вошло 3 л. . Приехал домой, где то по дороге ещё 1 л. схавала. Сегодня подвязал к сапуну пласт. бутылку. Собственно проехал 40 км при скорости 60-80 км.ч , масло где то с чайную ложку вылетело и 60 км уже на побыстрее 80-100 км.ч , масло вылетело гораздо больше  ( фото) . Какие мысли парни , кольцам пинзес пришёл, у кого как было ?

post-4259-0-19963700-1479035852_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Какие мысли парни , кольцам пинзес пришёл
Что гадать то  вскрытие покажет , с такими экспериментами наверно и гильзовать придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

 

 


с такими экспериментами наверно и гильзовать придётся.

С какими экспериментами ? Что проехал 100 км с бутылкой или что с севера вернулся..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Кольцо сломало вот и вся причина и даже могу сказать в каком ;) в третьем сто %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Кольцо сломало вот и вся причина и даже могу сказать в каком ;) в третьем сто %

Доброго времени суток! Не пугай парня! Вскрытие точно покажет, а пока компрессию замерь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


а пока компрессию замерь!

смысл???

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

смысл???

Может есть какой другой вариант кроме поршневой что гонит масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист102

Могут ли

колечки медные из под форсунок пропускать газы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Могут ли

колечки медные из под форсунок пропускать газы?

могут они одноразовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист102

Отрегулировал клапана первый раз на 340 тыс и поменял масло на G Energy,до этого лил shell rimula.

Поменял,потому что образовалась на клапанной крышке корка.Брал в ойл маркете.

После начался выброс масла с сапуна.800км проезжаю гранёный стакан выкидывает.

Поменял масло снова на rimuly,так же выбрасывает.

Сейчас пробег 365 .Машина стоит уже 1.5 месяца не трогую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Доброго времени суток! Не пугай парня! Вскрытие точно покажет, а пока компрессию замерь!

я не пугаю я точно знаю по опыту и то что в третьем сломано тоже знаю не по наслышке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

 

 


я не пугаю я точно знаю по опыту и то что в третьем сломано тоже знаю не по наслышке

Был прав кольца сломаны , но не только во втором , но и в третьем! Естественно задиры, блок под замену, гильзовать не стал т.к. удалось купить новый за 40 руб. Ну сразу и вкладыши поменяю и поршня приговорили. Вообщем будет новый двигун...почти  :mellow: . 

Одно в толк не возьму от чего ? Пробег 100 тыс. По диагностике перегревов в памяти критичных не было, было зафиксировано не продолжительное поднятие до 98 гр. Масло Мобил, фильтра оригинал, оборотов выше 3000 не когда не было, скорость 80 -90 . Просто хочу понять что может быть , чтоб снова не попасть в такую блуду ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Говорят корпус фильтра не надежный

Воздушного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

Говорят корпус фильтра не надежный

Воздушного

Тоже на это грешу! Моторист говорит "НАВЕРНОЕ ПЫЛЕВОЙ ИЗНОС" , но тогда почему в 1 и 4 цилиндрах как новое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Есть какой-то косяк у этого ДВС постоянно проблемы с третьим цилиндром. То кольца то вкладыша именно в третьем. Спрашивал у многих у всех проблемы были с третьим горшком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivanoff77

Ребят кто что подскажет или может кто то с этим сталкивался. Ситуация в следующем. Двигатель поджирает масло, где то 100-150гр/1000км. Повесил бутылку на сапун - за 10 тысяч набежало около 10 грамм. При этом масло очень долгое время не чернеет как это было раньше, начинает только после 7 тыс. Двигатель работает ровно, отложений в головке через заливную пробку не видно. Кому показываю масло на щупе и говорю что ему 6-7 тыс удивляются. Раньше чернело моментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...