Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Zloi_Shumaher

Погнало масло с сапуна

Рекомендуемые сообщения

aleks2

ультра масло,началось это на третей замене то есть 45 тыс,до этого литр за 15тыс подливал-на второй замене.на первой вообще не лил,сегодня ездил по городу километров 30 от силы ,но работал двигатель  примерно 7 часов.ни капли не упало.у все в уровень

масло лук ультра пс,замена 10тк,все норма.

ультра масло,началось это на третей замене то есть 45 тыс,до этого литр за 15тыс подливал-на второй замене.на первой вообще не лил,сегодня ездил по городу километров 30 от силы ,но работал двигатель  примерно 7 часов.ни капли не упало.у все в уровень

масло лук ультра пс,замена 10тк,все норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

10w40 авангард

90км/ч.ну когда по 12 часов в день а когда и 18 это в зимний период.вожу скоропорт по этому в морозы грею,а в тепло остужаю

хорошее это какое?напишите конкретнее

лью фанфоро пробег 307.000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Цена масло за литр 175 р беру 20 литр канистру на 4 замены хватает,потому,что все масло не сливается ,только дилеры могут залить 5 литров масло ,а свас взять как за 6.5 ,так у меня было первое и последние т.о у дилера луидор,и это не все,они умудрились мне поставить топливный фильтр не оригинал,масло шел римула,которое они мне залили, и потом ,я еще раз пять его изпользовал,потом отказался от этого дерьма, постоянно из сапуна дымил,так и угар масло был за 10.000 км ,аж 1 литр,потом перешел на адинол,стало лучше,но цена его конская, перешел на фанфоро,жрать перестало от замены до замены..да и фору стал левую видеть, а то остановишся а фары не видно ночью вся в дыму,как будто горишь.всем счастлива и больших пробегов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Берегите ДВС, любите его и лелейте. 175р\л...да мне даром это масло не нужно. 

Для примера, сейчас залито ZIC 5w40 LS Diesel, до этого катался на 10w30 Guardol (почти 8 тыщ за 19л)

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anubris

сегодня выбило щуп и масло фонтаном.доехал своим ходом,из заливной горловины дует как с глушителя(без дыма).на верно кольцам хана.50000 прошла машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


сегодня выбило щуп и масло фонтаном

 

освободите от льда вентиляцию картера

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

сегодня выбило щуп и масло фонтаном.доехал своим ходом,из заливной горловины дует как с глушителя(без дыма).на верно кольцам хана.50000 прошла машина

Сними шланг, который идет на дроссельную заслонку с крышки клапанной. Прочисти и продуй его, тоже самое сделай и с дроссельной заслонкой. Лед там наверняка, вот газам и некуда идти, как в щуп. У меня месяц назад такая же фигня была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anubris

выбило после 5 часов работы матора,должно было от таить

 

освободите от льда вентиляцию картера

с сапуна дует и масло гонит,о замерзание и речи быть не может


Сними шланг, который идет на дроссельную заслонку с крышки клапанной. Прочисти и продуй его, тоже самое сделай и с дроссельной заслонкой. Лед там наверняка, вот газам и некуда идти, как в щуп. У меня месяц назад такая же фигня была.

я понимаю когда сразу с утра завел и хлынуло,но не после пробега в 200 км и 6 часов работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

выбило после 5 часов работы матора,должно было от таить

 

с сапуна дует и масло гонит,о замерзание и речи быть не может

я понимаю когда сразу с утра завел и хлынуло,но не после пробега в 200 км и 6 часов работы

Я выехал из дома за рабочими, полтора часа туда и полтора часа обратно. На въезде в город пошел запах масла из печки. Остановился и увидел щуп приподнят и все в масле, в том числе на коллекторе масло. Поставил щуп обратно, погазовал немного и вижу как щуп при поднимается снова. Снял шланг с дроссельной заслонки и внутри был лед. Отверстие в дроссельной заслонке наглухо заледенело. Прочистил и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anubris

Я выехал из дома за рабочими, полтора часа туда и полтора часа обратно. На въезде в город пошел запах масла из печки. Остановился и увидел щуп приподнят и все в масле, в том числе на коллекторе масло. Поставил щуп обратно, погазовал немного и вижу как щуп при поднимается снова. Снял шланг с дроссельной заслонки и внутри был лед. Отверстие в дроссельной заслонке наглухо заледенело. Прочистил и поехал.

так после того как выбило я масло долил,и поехал на базу,примерно 100км,больше не выбивало,но масло доливал пока ехал

Я выехал из дома за рабочими, полтора часа туда и полтора часа обратно. На въезде в город пошел запах масла из печки. Остановился и увидел щуп приподнят и все в масле, в том числе на коллекторе масло. Поставил щуп обратно, погазовал немного и вижу как щуп при поднимается снова. Снял шланг с дроссельной заслонки и внутри был лед. Отверстие в дроссельной заслонке наглухо заледенело. Прочистил и поехал.

но за совет спасибо,сниму проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

так после того как выбило я масло долил,и поехал на базу,примерно 100км,больше не выбивало,но масло доливал пока ехал

но за совет спасибо,сниму проверю

В любом случае начни с малого, проверь наличие льда в шланге и внутри дроссельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Сними шланг, который идет на дроссельную заслонку с крышки клапанной. Прочисти и продуй его, тоже самое сделай и с дроссельной заслонкой. Лед там наверняка, вот газам и некуда идти, как в щуп. У меня месяц назад такая же фигня была.

Какую дроссельную,тут про камминс. У нас шланг сапуна на улицу выведен

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Какую дроссельную,тут про камминс. У нас шланг сапуна на улицу выведен

Не знал, извиняюсь. Значит тут что-то другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Берегите ДВС, любите его и лелейте. 175р\л...да мне даром это масло не нужно. 

Для примера, сейчас залито ZIC 5w40 LS Diesel, до этого катался на 10w30 Guardol (почти 8 тыщ за 19л)

Если денег до .... лей хоть кастрол или зик , пробег какой? Лил я зик гумно редкосное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Не знал, извиняюсь. Значит тут что-то другое

Если не знаете , не вводите людей в заблуждение , да ещё с такой уверенностью . (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Если не знаете , не вводите людей в заблуждение , да ещё с такой уверенностью . (((

Месяц назад у меня замерзла дроссельная заслонка и начало гнать масло через щуп. О каком введении в заблуждение идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Месяц назад у меня замерзла дроссельная заслонка и начало гнать масло через щуп. О каком введении в заблуждение идет речь?

В какой теме вы пишите ( Cummins ) НЕ ВИДИТЕ  ??? Какой у вас двигатель ???

Изменено пользователем RA3QBJ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anubris

затестил,проехал километров 20 ,по трассе с бутылкой на сапуне,грамм 50 поймал.отогнал в ремонт.завтра будут результаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anubris

ну в общем лопнули кольца задрали гильзы,клапана засрало.итог будут точить блок гильзовать,новая поршневая,новые клапана.сказали из-за фильтра воздушного мл пропускал он пыль,ну или не повезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

В интернете прочитали про пыль ? )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anubris

В интернете прочитали про пыль ? )

в сервисе сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

В сервисе много че скажут,что двс больше 100.000 не ходит, а он 458.000 без капиталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anubris

В сервисе много че скажут,что двс больше 100.000 не ходит, а он 458.000 без капиталки.

это фантастика какето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


ну в общем лопнули кольца задрали гильзы,клапана засрало.итог будут точить блок гильзовать,новая поршневая,новые клапана.сказали из-за фильтра воздушного мл пропускал он пыль,ну или не повезло

 

50 ткм, середина зимы и пылевой износ. странно и печально

как часто воздушные фильтры меняли? фильтр "большой" ? или старый с крышкой на защелках?

турбокомпрессор не сильно пострадал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anubris

50 ткм, середина зимы и пылевой износ. странно и печально

как часто воздушные фильтры меняли? фильтр "большой" ? или старый с крышкой на защелках?

турбокомпрессор не сильно пострадал?

фильтр большой,15тыс,турбина в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...