Урри 28 Опубликовано 31 марта, 2013 Мне попадался как-то поддельный фильтр топливный: облой пластмассы внутри и кольцо уплотнительное большего чем-надо диаметра.. Отнёс обратно в магазин (с чеком), деньги вернули... я намекнул по-поводу подделки, а в ответ - типа "все покупают - никто не жаловался"Вчера ездил по городу,узнавал,как насчёт расходников...В "деталях машин газ"!!!на просьбу показать топливный на "Камминс",мне показали обычную прозрачную колобашку для карб.моторов.В "Итеко"предложили левак,овальный и с пластиком вместо резины.А половина камневодов там всё берёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 31 марта, 2013 Е.ТЬ НАДО ТАКИХ КОММЕРСАНТОВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 31 марта, 2013 Осмотри очень внимательно резиновый патрубок который идет с воздушного фильтра на турбину,если внутри патрубка есть хоть малейшие следы пыли,то виноват фильтр,также осмотри внимательно сам патрубокг на наличие повреждений, так как нередко он протирается о клеммы на генераторе. Спасиб,завтра проверю,блин,3 пыльных дня проездил,хрен усну теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 31 марта, 2013 Спасиб,завтра проверю,блин,3 пыльных дня проездил,хрен усну теперь.Патрубок желательно переодически проверять, фильтр воздушный лучше ставить "Биг" тот который с пластиковым донышком, знакомые ребята работающие в "Воронежавтогазсервисе" сказали им завод запретил на гарантийные машины ставить какие либо другие, а это о чем то да говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 31 марта, 2013 Патрубок желательно переодически проверять, фильтр воздушный лучше ставить "Биг" тот который с пластиковым донышком, знакомые ребята работающие в "Воронежавтогазсервисе" сказали им завод запретил на гарантийные машины ставить какие либо другие, а это о чем то да говорит.Как раз поеду в среду туда,спасиб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 31 марта, 2013 Как раз поеду в среду туда,спасиб.Я разговаривал с ребятами из Грибановского "Воронежавтогазсервиса", но думаю в Воронеже скажут тоже самое ,т.к. в Грибановке воронежский филлиал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megalink 0 Опубликовано 31 марта, 2013 Коллеги, подскажите: у машинки (Газель 33022, тент, удлинённая, Cummins ISF 2.8, пробег 91000) погнало масло с сапуна. Ехал с Нижневартовска в Челябинск... Расход масла на это расстояние (1500 км) составил 3л. Тянула нормально, расход солярки где-то 11 л на сотню (ехал не гружёный 90км/ч)... Chek Engine не загорался... Фильтра и масло меняю регулярно через 10000 км. Двигатель ни разу не ремонтировался... Масло заливаю Shell Rimula R5 10w40. Что может быть? Кольца компрессионные? Привет! Сочувствую! Знакомый не так давно при пробеге 115 тыщ с такими же симптомами попал на 85 тыщ. Пришлось гильзовать. Официалы сразу сказали причину - воздушный фильтр. В его случае это была покупка в Москве двух воздушных фильтров по цене одного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi_Shumaher 1 Опубликовано 1 апреля, 2013 Коллеги, подскажите: у машинки (Газель 33022, тент, удлинённая, Cummins ISF 2.8, пробег 91000) погнало масло с сапуна. Ехал с Нижневартовска в Челябинск... Расход масла на это расстояние (1500 км) составил 3л. Тянула нормально, расход солярки где-то 11 л на сотню (ехал не гружёный 90км/ч)... Chek Engine не загорался... Фильтра и масло меняю регулярно через 10000 км. Двигатель ни разу не ремонтировался... Масло заливаю Shell Rimula R5 10w40. Что может быть? Кольца компрессионные? Причину нашли: кольца компрессионные 3 и 4 цилиндра + умирающая форсунка 4 цилиндра. Цена вопроса в сервисе с запчастями - 40950 р... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей903 54 Опубликовано 1 апреля, 2013 Привет! Сочувствую! Знакомый не так давно при пробеге 115 тыщ с такими же симптомами попал на 85 тыщ. Пришлось гильзовать. Официалы сразу сказали причину - воздушный фильтр. В его случае это была покупка в Москве двух воздушных фильтров по цене одного.жестоко однако! :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Victor S 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Да парни жесть ! Я каждое утро перед тем как завести осматриваю в первую очередь корпус воздушного фильтра, крепления и сам патрубок . А если патрубок открутить и пальцем его изнутри потереть то на коже как сажа остается . НЕПОНЯТКИ за всем следишь . Почему у нас, все через одно место . у знакомого япошка грузовая так он фильтр воздушный не меняет продул и все ))) Что-же это получается лысый Ленин под капотом все-же проще получается ? прошел 200 тык выкинул и голова не болит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 1 апреля, 2013 Да парни жесть ! Я каждое утро перед тем как завести осматриваю в первую очередь корпус воздушного фильтра, крепления и сам патрубок . А если патрубок открутить и пальцем его изнутри потереть то на коже как сажа остается . НЕПОНЯТКИ за всем следишь . Почему у нас, все через одно место . у знакомого япошка грузовая так он фильтр воздушный не меняет продул и все ))) Что-же это получается лысый Ленин под капотом все-же проще получается ? прошел 200 тык выкинул и голова не болит Да большинство не из-за пыли а перегрев виноват, радиатор мелковат+ забьется когда ваще пиши пропало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 1 апреля, 2013 Да большинство не из-за пыли а перегрев виноват, радиатор мелковат+ забьется когда ваще пиши пропало.Сетка от комаров,45 руб м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 1 апреля, 2013 и снять поставить бампер 20 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 1 апреля, 2013 Осмотри очень внимательно резиновый патрубок который идет с воздушного фильтра на турбину,если внутри патрубка есть хоть малейшие следы пыли,то виноват фильтр,также осмотри внимательно сам патрубокг на наличие повреждений, так как нередко он протирается о клеммы на генераторе. Привет,снимал патрубок,в резинке пыли нет вроде,есть что-то типа сажи.Выше об этом выше писали ребята(думаю,материал г.)В патрубке фильтра обнаружил тонюсенький,еле заметный белёсый налёт.Когда сунул палец в шланг сапуна,палец оказался в масле..пробег 1500км,не 15,а полторы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 1 апреля, 2013 Привет,снимал патрубок,в резинке пыли нет вроде,есть что-то типа сажи.Выше об этом выше писали ребята(думаю,материал г.)В патрубке фильтра обнаружил тонюсенький,еле заметный белёсый налёт.Когда сунул палец в шланг сапуна,палец оказался в масле..пробег 1500км,не 15,а полторы!не бойся,у всех так будет: масленый налет,имеет место быть. вот была бы у тебя вентиляция картера замкнутая,то ты бы об этом даже не заморочился 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 1 апреля, 2013 не бойся,у всех так будет: масленый налет,имеет место быть. вот была бы у тебя вентиляция картера замкнутая,то ты бы об этом даже не заморочился 100% :) Спасибо,реально обрадовал!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 1 апреля, 2013 :) Спасибо,реально обрадовал!!!пожалуйста! просто я тоже у себя проверил(результат такой же). у меня еще был и транзит(там замкнутая система). когда снимал клапаную крышку(сапун подведен к ней) ,масляный налет имел место быть и там(так у всех авто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosha063 4 Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) парни подскажите пожалуйста.на холодную чуть троит,как прогреется до 25-30гр. все норм. масло не жрёт и дыма нет.был на диагностики:сказали форсы норм но на 4ой -5% от всех других.и вроде воздух сосёт. гдето.сзади между головой и блоком следы масла.по компу расход воздуха норм. и с сапун покрылся мослом, не сильно но напрегает Изменено 2 апреля, 2013 пользователем gosha063 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксГазель 8 Опубликовано 3 апреля, 2013 Таже проблема масло через сапун, подробнее написал в курилке первый отзыв о камне, сегодня отказали в гарантии именно из за нерадного фильтра, завтра вскрою сам, надеюсь на кольца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi_Shumaher 1 Опубликовано 5 апреля, 2013 Таже проблема масло через сапун, подробнее написал в курилке первый отзыв о камне, сегодня отказали в гарантии именно из за нерадного фильтра, завтра вскрою сам, надеюсь на кольца.У моей машинки треснули компрессионные кольца из-за неработающих форсунок. Фильтр воздушный не виноват... В патрубках, ведущих на корпус фильтра, чисто и сухо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 430 Опубликовано 5 апреля, 2013 парни подскажите пожалуйста.на холодную чуть троит,как прогреется до 25-30гр. все норм. масло не жрёт и дыма нет.был на диагностики:сказали форсы норм но на 4ой -5% от всех других.и вроде воздух сосёт. гдето.сзади между головой и блоком следы масла.по компу расход воздуха норм. и с сапун покрылся мослом, не сильно но напрегаетЕсли покрылся маслом,то нормально.Следы масла между головкой и блоком-менять прокладку,это со съемом ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксГазель 8 Опубликовано 5 апреля, 2013 где то это уже было описано, поройся на форуме, а так если начинает сыпунить то ничего хорошего МаксГазель сказал(а) 03 Апр 2013 - 23:53: Таже проблема масло через сапун, подробнее написал в курилке первый отзыв о камне, сегодня отказали в гарантии именно из за нерадного фильтра, завтра вскрою сам, надеюсь на кольца. У моей машинки треснули компрессионные кольца из-за неработающих форсунок. Фильтр воздушный не виноват... В патрубках, ведущих на корпус фильтра, чисто и сухо... ну у меня так же все чисто долбики они хер с ними,думаю из за перегрева все у меня, я не перегревал но 100 нрадусов много раз было,впредь мне наука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 5 апреля, 2013 парни подскажите пожалуйста.на холодную чуть троит,как прогреется до 25-30гр. все норм. масло не жрёт и дыма нет.был на диагностики:сказали форсы норм но на 4ой -5% от всех других.и вроде воздух сосёт. гдето.сзади между головой и блоком следы масла.по компу расход воздуха норм. и с сапун покрылся мослом, не сильно но напрегаетСтопудово,херовый контакт на какой-то форсе,при троении пошевели разъёмы на них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаксГазель 8 Опубликовано 6 апреля, 2013 у меня выгнало масло с сапуна как я писал уже ранее сегодня розабрали двигатель, итог лопнутое кольцо на 4 поршне, при этом машина работала не ровно выгоняло масло с сапуна, и был синий дымок с сапуна, более подробно с фото отпишусь сегодня в курилке в теме первый отзыв о кам2.8. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surround 0 Опубликовано 12 апреля, 2013 у меня выгнало масло с сапуна как я писал уже ранее сегодня розабрали двигатель, итог лопнутое кольцо на 4 поршне, при этом машина работала не ровно выгоняло масло с сапуна, и был синий дымок с сапуна, более подробно с фото отпишусь сегодня в курилке в теме первый отзыв о кам2.8.у меня такая же проблема,подскажите пожалуйста, а во сколько обходится ремонт? где можно купить запчасти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты