Урри 28 Опубликовано 12 февраля, 2014 Был у меня Т-4,2,4,пробег под 500 с хвостиком,так он плевал масло именно через щуп,причём не постоянно,а как-то циклически,примерно раз через 80км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 12 февраля, 2014 да что то я боюсь хотя)))))))))) ладно время покажет что ему надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 12 февраля, 2014 резинка на щупе как была так и осталась, вот реально в первые такое, с одной стороны это хорошо что плюнул щуп а не сальник! с другой не понятки что думать? есть такой людоед авто УРАЛ на нем щуп с резьбой, ее специально стачивали чтоб сальники не давило. :( хорошо то хорошо,да ничё хорошего.При замене поршневой сальники новые поставишь.Нагрузка на двиг большая была при всём этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 12 февраля, 2014 :( хорошо то хорошо,да ничё хорошего.При замене поршневой сальники новые поставишь.Нагрузка на двиг большая была при всём этом?согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 12 февраля, 2014 да что то я боюсь хотя)))))))))) ладно время покажет что ему надо.Срочно нужен Уважаемый Мехцех.А пробегу сколько? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 12 февраля, 2014 Срочно нужен Уважаемый Мехцех.А пробегу сколько?130 с копейками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 12 февраля, 2014 130 с копейками. Угу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 12 февраля, 2014 Должен сейчас доктор почитать анамнез.Сергей,плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 12 февраля, 2014 Должен сейчас доктор почитать анамнез.Сергей,плиз.Ну ,что читать ,нужно замерить давление картерных газов,а потом принимать решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 12 февраля, 2014 Ну ,что читать ,нужно замерить давление картерных газов,а потом принимать решение.дык я приехал все нормально, если так судить у сапуна дырка по больше чем у щупа. получается сапун замерз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 12 февраля, 2014 дык я приехал все нормально, если так судить у сапуна дырка по больше чем у щупа. получается сапун замерз?Хоть бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 12 февраля, 2014 Хоть бы.ладно будем надеется на лучшее. а так я тоже бы послушал Мехцеха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WARWARUS 105 Опубликовано 12 февраля, 2014 тема жесть, тоже хотел брать, и думал что лазить как в 405 не буду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 12 февраля, 2014 При замерзание сапуна щуп вышибает на раз два даже на 406 моторе было. На каммензе пока такой фигни не встречал.С ходу затрудняюсь прокоментировать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 13 февраля, 2014 Сапун на камне мудрено заморозить,там такая дыра, куда все вылетает на раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valday58 0 Опубликовано 15 июля, 2014 Ну ,что читать ,нужно замерить давление картерных газов,а потом принимать решение.А какое должно быть давление? У меня Валдай с такой проблемой. Могу померить, а сколько должно быть не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
76Сергей76 1 Опубликовано 6 июня, 2016 у меня тоже погнало масло через сопун(серьезное пятно), задняя часть движка в масле, расход масла где то литр за 2 недели долил, движок работает нормально, чек не горит. пробег 75 000. подскажите че за фигня. газель первый раз в жизни. решил взять для работы.у друга евро 3 и бед не знает, а у меня евро 4 и уже на 40 000 антифриз в масло пошел(теплообменник прогорел и через егр полилось прямехонько в камеру сгорания) и сейчас масло погнало. Так бы не парился а другой движок воткнул, но машина в кредите и денег *лишних* нет пока. Подскажите пожалуйста это капец движку или нет еще и делают ли нормальную гильзовку в россии?)) Вообще записался на сервис(благо машина на гарантии), но сердце не на месте и не могу спокойно жить. Заранне благодарю, с уважением Сергей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Для начала нужно определиться откуда течет масло, возможно и не сопун. Ну а на сервисе на капиталку сразу приговорят, к бабке не ходи. Изменено 6 июня, 2016 пользователем Denisg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 6 июня, 2016 Если на гарантии, то блок будут менять ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R0man 9 Опубликовано 6 июня, 2016 Для начала нужно определиться откуда течет масло, возможно и не сопун. Ну а на сервисе на капиталку сразу приговорят, к бабке не ходи.Денис что у тебя с некстом интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 62 0 Опубликовано 27 сентября, 2016 Здравствуйте. Помогите разобраться с непонятками. Пробег 173000. Масло от замены до замены не доливал. Вчера выбросило из сапуна примерно 1 литр. вся защита, подрамник, глушитель, левый брызговик в масле. Долил до уровня, проехал 250 км. Всё нормально, масло в норме. Снял защиту, из сапуна заметный сизый дым. С глушака дыма нет. Расход в норме, тяга тоже не пропала. Работает ровно, провалов нет. От нечего делать посмотрел кулер, всё сухо. Масло Мобил делвак, фильтра оригинал. Кто что подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 27 сентября, 2016 А че подсказать , компрессионные газы, делал по мотору что нить недавно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 62 0 Опубликовано 27 сентября, 2016 Вообще не чего не делал. Кольца померли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 27 сентября, 2016 Скорее всего увы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 62 0 Опубликовано 27 сентября, 2016 Произошло как то все резко. А мастер посмотрел фильтр воздушный, сказал что пыль попала в поршневую, вроде как износ поршней. А мне кажется поломка колец. Один хрен к деньгам... Печаль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты