Перейти к содержанию
           
Авторизация  
badddog

«Группа ГАЗ» представила автомобиль «Соболь БИЗНЕС» с подключаемым полным приводом

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий_83

мост патриота.


не,не видел серьезно,но мне нравится такое решение.

Как ставил,фото есть?Делов много?

Тема есть в этом разделе)

post-74047-0-91560600-1421007902_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fff187

 

 MrFajoy че за машина на фото,открой тайну.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

0a.jpg

 

 

вот че это такое ..хорошо забытое ...

 

 

 

вот ссылка кому интересно... :)

 

http://volga-gaz.ru/about/?url=15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Почему отказался схемка вроде не плохая.

В случае неудачи попадёшь на покупку переднего моста,с тормозами проблемы возникают,либо ставить уазовские барабаны,либо покупать переходные план-шайбы под соболячьи суппорта,удлиннять полуоси,в общем не бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

с   отключаемым   разворот  как  на  задне  приводном.  и  нет  ни  каких  рывков  с  вывернутыми  колесами

Рывков нет Если подключаеш передний- мост рывки появляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Другой формы и привод закрыт ШОПК.

я его то-же не видел с низу но точно помню с права там редуктор)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Рывков нет Если подключаеш передний- мост рывки появляются

На соболе да,на газели данный эффект практически отсутствует,потому что у соболя при повороте крестовина вытягивается ступицей наружу,тем самым уходя из оси поворота,а на газеле она стоит не подвижно относительно оси поворота шкворня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

3bf2630f2cbe5bcdc61c02271c32b3a3.jpgВот сделали бы так и все вопросы бы закончались

Вот почему бы им на соболь такой мост не поставить в месте с пружинами я даже доплатить согласен.Хотя бы как опцию предлагали  бы что ли,ведь все сделано и придумано уже,ааа...блин. :blink:  :blink:  :(  <_< !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

я его то-же не видел с низу но точно помню с права там редуктор)))

А я их даже на вкус пробывал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

0a.jpg

 

 

вот че это такое ..хорошо забытое ...

 

 

 

вот ссылка кому интересно... :)

 

http://volga-gaz.ru/about/?url=15

посмотрел, что понравилось так это пружины там 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Вот почему бы им на соболь такой мост не поставить в месте с пружинами я даже доплатить согласен.Хотя бы как опцию предлагали  бы что ли,ведь все сделано и придумано уже,ааа...блин. :blink:  :blink:  :(  <_< !!!!!

А привода потом где будешь искать?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вот почему бы им на соболь такой мост не поставить в месте с пружинами я даже доплатить согласен.Хотя бы как опцию предлагали  бы что ли,ведь все сделано и придумано уже,ааа...блин. :blink:  :blink:  :(  <_< !!!!!

много чего на наших заводах сделано интересного и нету, по крайней мере на первый взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

много чего на наших заводах сделано интересного и нету, по крайней мере на первый взгляд.

Например уаз симба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

А привода потом где будешь искать?)))

В магазине,если б он в производстве был то и запчасти бы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А привода потом где будешь искать?)))

да уж, на наши машины кои какие запчасти днем с огнем искать надо, а такой эксклюзив так вообще не найдешь.

Например уаз симба...

Магус ;) сайбер ;)

В магазине,если б он в производстве был то и запчасти бы были.

сразу видно не искал еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

В магазине,если б он в производстве был то и запчасти бы были.

Под заказ и с ценой как крыло от самолёта,причём вместе с баком и керосином в нём)))

Магус ;)

что за зверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MrFajoy

В случае неудачи попадёшь на покупку переднего моста,с тормозами проблемы возникают,либо ставить уазовские барабаны,либо покупать переходные план-шайбы под соболячьи суппорта,удлиннять полуоси,в общем не бюджетно.

Ну это спорно конечно насчёт того что не бюджетно и не безопасно,если взять за основу уазовский мост с буханки(колхозный) бу можно найти за 5 т.р. преходники для перечулковки можно заказать у токоря 3-4 т.р. за пару плюс переходник со шлицами для кардана внутреннего 1-2 т.р плюс набор план шайб для установки соболиного тормозного диска 2 шт 3.5 т.р ну и свои работы в счёт не будем вписывать такие как перечулковка и т.п.Ну и ещё понадобится корпус редуктора волговского моста, с требухой отдельно уже газелевский диф и главная пара вот и все переделки,а насчет надёжности так и заводские мосты ломались фото в сети есть лопались пополам это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Магус что за зверь?
 0pr5dbx.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Ну это спорно конечно насчёт того что не бюджетно и не безопасно,если взять за основу уазовский мост с буханки(колхозный) бу можно найти за 5 т.р. преходники для перечулковки можно заказать у токоря 3-4 т.р. за пару плюс переходник со шлицами для кардана внутреннего 1-2 т.р плюс набор план шайб для установки соболиного тормозного диска 2 шт 3.5 т.р ну и свои работы в счёт не будем вписывать такие как перечулковка и т.п.Ну и ещё понадобится корпус редуктора волговского моста, с требухой отдельно уже газелевский диф и главная пара вот и все переделки,а насчет надёжности так и заводские мосты ломались фото в сети есть лопались пополам это да.

Гемморойно это всё,поэтому решили пойти по пути наименьшего сопротивления,и свести к минимуму количество оригинальных деталей,чтоб данный узел был ремонтопригоден в любых условиях.Я как то раз перечулковывал уазкин мост,так ну его на фиг)))

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Магус
максус :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy

Гемморойно это всё,поэтому решили пойти по пути наименьшего сопротивления,и свести к минимуму количество оригинальных деталей,чтоб данный узел был ремонтопригоден в любых условиях.

Поделись инфой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Поделись инфой ;)

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53476-perednie-stupitcy-ot-sobolia4kh4/  пожалуйста) там про оба варианта) https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53476-perednie-stupitcy-ot-sobolia4kh4/page-3

Изменено пользователем Дмитрий_83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy

Хорошь, ;) удачных испытаний тебе,всё будет путём,а я за неимением сего буду лепить из того что есть :lol:​ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енисей

Всем добрый день! Расскажу о своих впечатлениях. Эксплуатация - третий месяц, пробег - четвёртая тысяча. В целом машиной очень доволен. (Особенно в сравнении с рабочей буханкой 08 года. Теперь на работу как на каторгу). Достойная проходимость даже без учёта блокировки. К раздатке ни каких претензий по поводу воя и шумов. А вот коробка своим занудным подвыванием на 3 и 5 передаче начинает доставать. Особенно 5. Последняя поездка на рыбалку (750 км) это окончательно подтвердила. При равномерном движении по трассе терпимо, но если чуть нагрузка или подтормаживание двигателем, сразу подвывание как на ГАЗ 51. Не знаю когда она сошла с конвейера, но ПТС выписан в июне. Коробка не усиленная. Свою лепту вносит зуд рычагов, но это устранимо. Настораживают звуки в трансмиссии при подключенном ПМ при подаче и сбросе газа. Откуда звук, пока не знаю. По началу был разочарован жёстким рычанием мотора, но с увеличением пробега работает всё мягче и мягче. Удивило отсутствие подкрылков (локеров). В путёвой грязи ещё не лазил, а мотор уже до верха грязный. В первой же поездке попробовал разворот с отключенным и включенным мостом. Разницы никакой не заметил. Сейчас появилось лёгкое подёргивание при развороте с передком. Заметно просели передние рессоры, нужно что то делать. Тем более что в планах установка силовика с лебёдкой. Просто в шоке от жестяного заднего бампера (про проушину буксировочную даже не говорю). Лёгкое касание бампером сугроба и пластиковая накладка переломана. Надеюсь OJ сделают к весне задний силовик, куплю сразу оба. Расход топлива примерно 15-17 литров по городу. Поездки короткие, почти всегда включаю подогреватель. Приблизительный расход по трассе за последнюю поездку 750 км ок.12,5 литров. Так как ночевал в машине с работающим мотором и включенным догревателем. Сколько съел за ночь сказать трудно. Трасса заснеженная, обратно шёл в метель и плюс км 80 бездорожья. И не смотря на все недостатки, я получил именно то, что хотел. Созревал на покупку больше двух лет, о выборе не жалею. Машина куплена для семьи, ну и по большей части для меня и моей рыбацкой души. 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

мда грустно читать,  5 тыщ а уже ту гудит там скрипит, коробас у тебя долго не продержится однозначно.

только Б/У с последующей переделкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...