Перейти к содержанию
           
Авторизация  
badddog

«Группа ГАЗ» представила автомобиль «Соболь БИЗНЕС» с подключаемым полным приводом

Рекомендуемые сообщения

ilian32

кемпер тут есть на форуме тема из термобудки делал

честно, не интересует не крыса ни 406, дизель (не каминс) или  бензиновый двс ино от 3 литров. это так в теории, а так мне-бы на свою турбину поставить и норм.

Что бы крутнуть пару раз и кольца в выпускном тракте оказались??У них что ресурс ,что качество з/ч оставляет желать сейчас лучшего и  смысл сокращать жизнь двигу жизнь наддувом совсем не вижу!Где то на ютуб есть ролик с описанием выполненных работ и демонстрацией скорости крыски под 200...

Как гриться - "Дураку стекляный член на неделю!"

Пы:сы тебя лично не касается,это просто мысли вслух!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

 

 


Что бы крутнуть пару раз и кольца в выпускном тракте оказались??У
мой движок готов к этому))) 406.4 турбо без турбины ))) кароче тут)) https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5111-zmz-406-turbo/page-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

cazemir, Вот пример тебе,зачем, что то то,сильное,я умзику рад.Я сейчас в отпуске и почти каждый день в лесу охочусь.через день идут хорошие дожди.дороги в хлам размыты.Я все грязи на своем умзике прохожу на пониженной и третьей передачи в кпп,Первая и вторая мне даже не нужна,рвут они всю грязь,а вот на третей,почти на холостых я такое дерьмо прохожу,что жуть, мужики диву даются,мотор идет в натяг,мощи хватает.и колеса я в срыв не даю,в общем ползу.И мне все нравиться...Я садился на своем собольке,только если передний мост падает в колею,так там любой мотор не поможет.Больше причин посадки не было,мотор тоже не рву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Toyota007,

у меня это 406.4 вообще не едет, чуть гора сдыхает, тут в ручей угодил, ладно сухой,  так пока выпрыгивал всю сцепу сжег, а тут дукато взял так вообще после дизеля садиться не охота((((, а вообще в планах, переделать, поставить пневмо подвеску или ту пружинную до ума довести))) турбину поставить, а может и на дизелек с коробкой. замахнуться ну и раздатку хотя-бы от газ 66 воткнуть. да и мне больно проходимость не нужна так по стране ездить и заехать можно было. чуть дальше чем на моноприводе))  а да и с расходом разобраться надо.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

cazemir, Вот пример тебе,зачем, что то то,сильное,я умзику рад.Я сейчас в отпуске и почти каждый день в лесу охочусь.через день идут хорошие дожди.дороги в хлам размыты.Я все грязи на своем умзике прохожу на пониженной и третьей передачи в кпп,Первая и вторая мне даже не нужна,рвут они всю грязь,а вот на третей,почти на холостых я такое дерьмо прохожу,что жуть, мужики диву даются,мотор идет в натяг,мощи хватает.и колеса я в срыв не даю,в общем ползу.И мне все нравиться...Я садился на своем собольке,только если передний мост падает в колею,так там любой мотор не поможет.Больше причин посадки не было,мотор тоже не рву.

Свои пять копеек добавлю!Из всей линейки движков таким отличался допотопный УМЗ 4215,реальных 3 литра и дури хоть танк к газели цепляй !Хотя крейсерская скорость 80 и то внатяг и ненадолго  ,а там то помпа,то ремень.то стартер,то генератор ,то карбюратор ((((( Крыска на 1,либо 2 ой ползет точно также .я замерял и в снег и грязь и в гололед !

мой движок готов к этому))) 406.4 турбо без турбины ))) кароче тут)) https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5111-zmz-406-turbo/page-3

Ща прочту !Но кажись как то уже глядел и соболек у тя всепролазный получился ..   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

cazemir, А может тебе просто мотор сделать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

cazemir, А может тебе просто мотор сделать??

может)) но он с самого начала с низу как не тянул так и не тянет))  вот после 3 тыщь оборотов то да))) я на нем и 120 -130 спокойно иду, до 150 кочегарил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Хотя крейсерская скорость 80 и то внатяг и ненадолго ,а там то помпа,то ремень.то стартер,то генератор ,то карбюратор (((((
Машину нужно любить свою,ремни импортные поставить,остальное по возможности тоже импорт,тогда меньше гемора будет.Хотя помпу я уже заменил,но это расходник умз,хватает на 30 тысяч.Не гену,не стартер пока не менял...

может)) но он с самого начала с низу как не тянул так и не тянет))  вот после 3 тыщь оборотов то да))) я на нем и 120 -130 спокойно иду, до 150 кочегарил))

Ну я пробовал своего один раз 135км\ч разогнать,мотор показывал более 4об.Но меня больше испугал не мотор,а страшный грохот от трансмиссии.А рычаги от раздатки я думал оторвутся от пола. :lol: По этому больше 100км\ч не хожу.У меня 100км\ч это крейсерская на трассе.Мне хватает,хотя хотелось бы больше в душе...Не гремела бы транса при 120км\ч,цены бы не было собольку4х4.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

может)) но он с самого начала с низу как не тянул так и не тянет))  вот после 3 тыщь оборотов то да))) я на нем и 120 -130 спокойно иду, до 150 кочегарил))

Ну канеш если фанатеешь от этого дрыгла тогда  да !Плюс личное желание.время и средства помноженные на энтузиазм !Я как то писал тут на форуме .что на трассе м4 Дон видел китаеза с 3.5 литровым дрыглом от лексуса и коробкой автомат + бааальшой такой баллон под газ !Ничо жарит и груженный он был около 3 х тонн !Япы очень стойкие и практически неубиваемые !Пользует он его по его словам уже 2 ой год и нарадоваться не может !А терь пробуй посчитать что встанет тебе действительно "СОБРАТЬ МОТОР" где каждая мелочь меняется +настройка и регулировка.или контрактник от битого в щи лексуса ,помноженный на ихнюю надежность и как то меркнут перспективы ...

Пы:сы только мое мнение исходя из практичности и жизнестойкости моторчика ,то я за япа !Плюс литраж и ресурс очень долго будут умирать на газели,или соболе !Кстате.крыску в стоке с мозгами от волги,на которых нет отсечки тоже выкручивал до 145 с тонной груза ,дальше неуютно ,пустой под 150 летал !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Не гремела бы транса при 120км\ч,цены бы не было собольку4х4.
это да)) и бензин-бы в топку не улетал))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

это да)) и бензин-бы в топку не улетал))) 

Сам хочу именно соболя для семьи и поездок !Крыс новый уже лежит под него,между делом буду вдумчиво исследовать инотрансмиссии на предмет сочленения с таким дрыглом !Ну либо уже не заморачиваться и ездить в стоке и до 100 км в час ,с семьей ,неспешно .   Приоритеты сейчас другие,помех много этим планам . всем спокойной ночи  ,пойду ,завтра на работу  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Сам хочу именно соболя для семьи и поездок !Крыс новый уже лежит под него,между делом буду вдумчиво исследовать инотрансмиссии на предмет сочленения с таким дрыглом !Ну либо уже не заморачиваться и ездить в стоке и до 100 км в час ,с семьей ,неспешно .   Приоритеты сейчас другие,помех много этим планам . всем спокойной ночи  ,пойду ,завтра на работу   :)

ставь раздатку от газ 66 и пары соболиные 4.55, единственным слабым звеном будет коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

ставь раздатку от газ 66 и пары соболиные 4.55, единственным слабым звеном будет коробка.

А потом следом вылезет:"Как согласовать обороты двигателя, скорость и пр." Тут речь как-бы не о карбюраторном авто типа буханки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

А потом следом вылезет:"Как согласовать обороты двигателя, скорость и пр." Тут речь как-бы не о карбюраторном авто типа буханки.

РК-66+пары 4.55 спидометр как раз и будет показывать более точную скорость движения ,а в стандарте как раз разница со скоростью правильной по навигатору ,и спидометру составляет 7-8 км ч меньше чем показывает спидометр начиная где то  в районе скоростей 80 км ч и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А потом следом вылезет:"Как согласовать обороты двигателя, скорость и пр." Тут речь как-бы не о карбюраторном авто типа буханки.

эмулятор можно в прогу вшить. блин я за фул тайм, но рев реально надоел(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я как понял,на новой раздатке с подключаемым передком все так же нет прямой передачи и все валы всегда вращаются?Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Я как понял,на новой раздатке с подключаемым передком все так же нет прямой передачи и все валы всегда вращаются?Или я ошибаюсь?

У нас так и нет прямой передачи,кардан от кпп стоит с верху,кардан на задний мост с низу,все как и раньше,разница только,за место дифференциала в раздатке,его поменяли на отключение передка,больше изменений нет.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


рев реально надоел

 

человек на драйве утверждает что ревет не раздатка а карданы ..      http://www.drive2.ru/b/1267964/#comments  

 

самый последний комент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

РК-66+пары 4.55 спидометр как раз и будет показывать более точную скорость движения ,а в стандарте как раз разница со скоростью правильной по навигатору ,и спидометру составляет 7-8 км ч меньше чем показывает спидометр начиная где то  в районе скоростей 80 км ч и выше.

Ребят,не верьте навигаторам,сам специально провел тест на разных машинах,и разных типах навигаторов.

Машины были такие,ваз-2114,нива,логан,тойота камри,ниссан теана.

навигаторы были навител несколько типов,и вшитый в ниссан заводом.

У ВСЕХ МАШИН РАЗНИЦА СПИДОМЕТРА С НАВИГАТОРОМ РОВНО В 10КМ\Ч.ВЕРНЕЕ НАВИГАТОР ЗАНИЖАЕТ НА 10КМ\Ч.ЭТО ДАЖЕ ПОКАЗАЛ НИССАН СОБСТВЕННЫМ НАВИГАТОРОМ.

Почему так я не знаю,но это личное испытание на многих машинах,и разных навигаторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.ВЕРНЕЕ НАВИГАТОР ЗАНИЖАЕТ НА 10КМ\Ч.
обшибочка..ЗАВЫШАЕТ приборка.до 60 км/ч показания сходятся,потом разница начинает расти,до 90 км/ч примерно 10 км/ч,чем выше тем больше прибавка....сиё шаманство со скоростью давно уже известно.а вот в ЭБУ у тебя регистрируется скорость нормальная.

да..и пробег у тебя на соболе в эбу процентов на 10 - 15 НИЖЕ :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

я замечал что уже остановился а навигатор показывает что скорость 2-3 км\ч еще секунды 2..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я замечал что уже остановился а навигатор показывает что скорость 2-3 км\ч еще секунды 2..

это зависит от проца в самом навике и количестве видимых спутников.в поле чистом точней сигнал.в городе помех слишком много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

обшибочка..ЗАВЫШАЕТ приборка.до 60 км/ч показания сходятся,потом разница начинает расти,до 90 км/ч примерно 10 км/ч,чем выше тем больше прибавка....сиё шаманство со скоростью давно уже известно.а вот в ЭБУ у тебя регистрируется скорость нормальная.

да..и пробег у тебя на соболе в эбу процентов на 10 - 15 НИЖЕ :P

 

Не знаю как в эбу,но от дома до дачи иномарки показывают по одной и той же дороге 78км расстояние по одометру,соболь всего 76км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Не знаю как в эбу,но от дома до дачи иномарки показывают по одной и той же дороге 78км расстояние по одометру,соболь всего 76км.

вкати на соболь колёса на 17...ещё интересней будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

человек на драйве утверждает что ревет не раздатка а карданы ..      http://www.drive2.ru/b/1267964/#comments

 

самый последний комент...

Отчасти наверное верно ,что ревут и вибрируют карданы производства АРЗ,почему такое мнение ,отвечу сам до недавнего времени был ярым приверженцем этих очень быстро и просто ремонтируемых карданов,но время идет все изменяется,поставил передний турецкий и вибрации и шумы ушли примерно на 35%,если б сам не испытал не поверил бы,сейчас руки не доходят лежит турецкий задний и промежуточный на шрусах,в ближайшее время буду ставить опять же по одному посмотрю как будут меняться шумы и вибрации,если от одного переднего реально шум и вибрация снизилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...