Перейти к содержанию
           
Авторизация  
badddog

«Группа ГАЗ» представила автомобиль «Соболь БИЗНЕС» с подключаемым полным приводом

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

Тирсаны ни как не состыковать было с РК от 66?

у  меня  все  карданы  тирсан.  промежуточный  укорочен  на  5 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Какие два?Промежуточный и перед или зад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Какие два?Промежуточный и перед или зад?

перевожу, промежуточный укороченный, а что на передний мост и на задний нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я так понял,что промежуточный остается целый,а передний или эадний меняются на уазовский.мне желательно оставить задний родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я так понял,что промежуточный остается целый,а передний или эадний меняются на уазовский.мне желательно оставить задний родной

Раздатку газ-66 ты будешь ставить сам,значит и крепления будешь делать сам,по этому куда ты её двинешь,то и получишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Не интересно охотиться - дичь в ответ не отстреливается ))

Ты очем  они валы режут НУ х оно всем надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не интересно охотиться - дичь в ответ не отстреливается ))

Курица в курятнике даже солнца не видит не разу,она проживает свою жизнь под маленькой лампочкой.

Моя добытая утка обходиться мне каждая от тысячи до полторы за штуку.Пекинские утки в ресторане и то дешевле.Добыть такую дорогую утку по нашим меркам сейчас могут только больные на голову люди.При таких ценах на охоту,ей даже отстреливаться не нужно.государство за неё все решило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У них есть хоть какой шанс???Вы зеленые??Их сажают на вилки конвейера ещё живых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Раздатку газ-66 ты будешь ставить сам,значит и крепления будешь делать сам,по этому куда ты её двинешь,то и получишь...

У тебя ответа нет.Хотелось бы узнать у тех кто делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У тебя ответа нет.Хотелось бы узнать у тех кто делал

может в нужной теме посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У тебя ответа нет.Хотелось бы узнать у тех кто делал

Есть тема,с полным раскладам по фото,от двух установщиков на свои машины этой раздатки,найдите её в поиске почитайте,и все поймете сами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

может в нужной теме посмотреть?

извини.Toyota007,

Во всех темах как минимум три установки ,есть с промежуточным родным и задним родным,передний от уаза,есть с тремя о уаза , есть с промежуточным укороченым ,и двумя тирсанами.Если не в тему перенесите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

извини.Toyota007,

Во всех темах как минимум три установки ,есть с промежуточным родным и задним родным,передний от уаза,есть с тремя о уаза , есть с промежуточным укороченым ,и двумя тирсанами.Если не в тему перенесите.

Чтобы оставить родные карданы,промежуточный нужно резать,иначе ни как,родная раздатка по фланцам карданов 42 см,газ-66 38 см,и точить проставку между карданом и фланцем,на передний и задний мост,толщиной 20мм.если что,обращайся,подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Я так понял,что промежуточный остается целый,а передний или задний меняются на уазовский.мне желательно оставить задний родной

передний  и  задний   родные  а  промежуточный  и  укорачивается  для  того  чтобы  оставить  родные  карданы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Дмитрий_83, Игорь85, Спасибо большое,если все срастется и займусь переделкой,обязательно обращусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Дмитрий_83, Игорь85, Спасибо большое,если все срастется и займусь переделкой,обязательно обращусь.

надумаешь   делать   пиши.  при  установки  рк 66  даже  с  арзамасскими  карданами  нет  вибрации.  хотя  при  родной  рк с  этими  карданами  ездить  после  90  было  не  возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ashastin

Честно, даже не знаю , что у Вас за карданы такие. У меня не было вибрации ни со старыми, с разбитой шлицевой, карданами, и с новыми , арзамаскими нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ursus

 

 


Кстати Соболя 4*4 в Серии Некст не будет. Только 4*2. Может быть в дальней перспективе и не с цельным мостом..

 

Откуда такая информация? Если это правда, то становится очень грустно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Откуда такая информация? Если это правда, то становится очень грустно

Всё просто. На некстах рулевая рейка, а кабина только под кардан на неё разработана. Завод Газ не любит технически сложное разнообразие. Я уже думал, что на некст скорее всего новую коробку для полного привода сделают, с отбором мощности для переднего привода. И это уже будет кроссовер на шрусах )) Так как в некстах уходят от имиджа старых гремящих и вибрирующих газеле-соболей. А может просто с раздатки прямо к передним колёсам через муфту (какую нибудь сильно старую) от кроссоверов каких сделают, опять же через шрусы.С передним мост соболь-некст и так с слишком высоким кузовом, страшненький будет и легко опрокидываемый на поворотах. Тенденции в некстах как в ино классах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

че гадаете на кофейной гуще, есть темы на форуме, там и спросить можно что будет да как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толян

Согласен, у Камня нет оригинальных ремонтых комплектов совсем. Есть ресурс типа 500 000 км. Потом замена на новыйц движок. Бред.! А если обрыв поршня, поломка коленвала, обрыв шатуна... Покупай новый блок.

Да и мощностные характеристики... С 2,8 снять 120 л/с и 280 Н/м при расходе 11-12 л. БРЕД!

У того же Фиата с 2,3л снимают столько же почти и при расзоде 7-9л.

Мерсовский дизель тож не плох и ремонтопригоден.

Не забывайте про Российские реалии.

Любой двигатель хорош, пока работает.

А вот стоимость серьезного ремонта дизеля.. В случае его поломки. Выходит в стоимость покупки нового бензиновго двигателя... Если не дороже...

И это в обл центрах где есть толковые СТО и мастера.

А я же живу на перефирии за 300км от таких сервисов, и туда доставить Соболь еще надо.. 

Так что не фочу дизель.. Да и зимой лишний гемор с солярой.То леняя, то зимняя...

На газу по фиг: завел авто, прогрел 3 минуты и в путь...

P.S. газовый балон я поставил не как все - в багажном отделении поперек у стенки отделяющий салон от багажного отделения, а слева - вдоль левого борта АВТО на постаментик над аркой заднего левого колеса. Получилось компактно и практически не съело место под груз. (Справа на аркой висит запасное колесо с завода)

ГАЗ для Крайслера - ЗЛО. просто у нас в глубинке цены на камминс - космос, дороже моих в 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Успенский

Всем доброго вечера!

 

Хотел задать такой вопрос. Присматриваюсь к покупке Соболя. Конкретно - интересует 4х4 "комби" с задней блокировкой, обязательно дизель.

 

Отзывов по данному авто очень мало, даже на популярных сайтах. Поэтому, может кто-нибудь поделиться впечатлениями о данном авто? Даже чисто теоритическими, без практической эксплуатации, а именно - насколько надежен данный авто? Каких потребует "доделок" сразу после покупки (помимо очевидного антикора)? Как у него с комфортом (помимо шумки что еще потребуется доводить)? Ну и в целом, ржавеет/не ржавеет.

 

Сейчас там ставят вместо крестовин ШРУСы и раздатка не "воет", это верно?

 

Эксплуатация в основном панируется город, ну и в лес иногда. В болота вряд ли поеду, но тем не менее. Нужен большой багажник и выскойий клиренс - все это у Соболя есть.

 

В конкурентах вижу только УАЗ Патриот и "буханку". Первый с дизелем будет стОить почти как СОболь, а второй не рассматриваю по причине отсутстия комфорта.

 

Ну и всякие Делики середины 90-х тоже не рассматриваю.

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


не "воет", это верно?

 

да это верно..

 

 

задней блокировкой," - счас у всех это как доп опция...

 

" обязательно дизель"- ну если успеешь .. камень не ставят уже..

 

 насколько надежен данный авто " - спроси у конкретного пользователя .. ник" барсик.." у него как раз дизель с блокировкой ..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Всем доброго вечера!

 

Хотел задать такой вопрос. Присматриваюсь к покупке Соболя. Конкретно - интересует 4х4 "комби" с задней блокировкой, обязательно дизель.

 

Отзывов по данному авто очень мало, даже на популярных сайтах. Поэтому, может кто-нибудь поделиться впечатлениями о данном авто? Даже чисто теоритическими, без практической эксплуатации, а именно - насколько надежен данный авто? Каких потребует "доделок" сразу после покупки (помимо очевидного антикора)? Как у него с комфортом (помимо шумки что еще потребуется доводить)? Ну и в целом, ржавеет/не ржавеет.

 

Сейчас там ставят вместо крестовин ШРУСы и раздатка не "воет", это верно?

 

Эксплуатация в основном панируется город, ну и в лес иногда. В болота вряд ли поеду, но тем не менее. Нужен большой багажник и выскойий клиренс - все это у Соболя есть.

 

В конкурентах вижу только УАЗ Патриот и "буханку". Первый с дизелем будет стОить почти как СОболь, а второй не рассматриваю по причине отсутстия комфорта.

 

Ну и всякие Делики середины 90-х тоже не рассматриваю.

 

Спасибо!

Могу прокоментировать как владелец  такого аппарата - свяжитесь в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Успенский

да это верно..

 

 

задней блокировкой," - счас у всех это как доп опция...

 

" обязательно дизель"- ну если успеешь .. камень не ставят уже..

 

 насколько надежен данный авто " - спроси у конкретного пользователя .. ник" барсик.." у него как раз дизель с блокировкой ..

 

 

Ok, спасибо.

 

У нас у дилера есть выбор на Камменс. Неужто только УМЗ теперь?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...