Перейти к содержанию
           
Авторизация  
badddog

«Группа ГАЗ» представила автомобиль «Соболь БИЗНЕС» с подключаемым полным приводом

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

Угол разворота на ШРУСах куда больше чем на крестовинах,да и в добавок они дольше служат,нет неприятных последствий выворачивания колёс по максимуму.На уазах закрытые ШРУСы в кулаке,например на том же чероки открытые,как на переднем приводе.Я буду себе  делать скрещенный вариант, уазовский мост с волговским будет куда интересней заводского исполнения.

с  отключаемым  передним  мостом  угол  разворота  такой же  как  с  шрусом.  и  ходят  крестовины  не  меньше  ШРУСа.  цена  ремонта  копеечная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fff187

УАЗ и ГАЗ в роде в одном холдинге состоят.Чего им мешает нормальный мост для своих машин сконструировать не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


УАЗ и ГАЗ в роде в одном холдинге состоят.
так то прямые конкуренты.группа газ и соллерс. -_- уаз и змз в кучке,и газ с умз в другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy

с  отключаемым  передним  мостом  угол  разворота  такой же  как  с  шрусом.  и  ходят  крестовины  не  меньше  ШРУСа.  цена  ремонта  копеечная

По мануалу газель 4x2 разворот 5,5 метров,газель 4x4  разворот 7,5 метров, уаз буханка разворот 6,3 метра плюс крестовины кто бы что не говорил не любят большие углы это наверное всем понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

с  отключаемым  передним  мостом  угол  разворота  такой же  как  с  шрусом.  и  ходят  крестовины  не  меньше  ШРУСа.  цена  ремонта  копеечная

в чем тут отличия? что с отключаемым что нет?

блин я разворачивался на уазе, помню, соболь больше его развернется в меньший радиус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

УАЗ и ГАЗ в роде в одном холдинге состоят.Чего им мешает нормальный мост для своих машин сконструировать не понимаю.

мне   на  соболе  передний  мост  ни  каких  проблем  не  доставляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

так то прямые конкуренты.группа газ и соллерс. -_- уаз и змз в кучке,и газ с умз в другой.

Парадокс,Россия матушка.Вроде на оборот должно быть,обычно сотрудничают с кем ближе.А по поводу мостов то ни у тех ни у других по рось ни чего нет хорошего,согласитесь оба моста с проблемами не исправимыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

в чем тут отличия? что с отключаемым что нет?

блин я разворачивался на уазе, помню, соболь больше его развернется в меньший радиус.

с   отключаемым   разворот  как  на  задне  приводном.  и  нет  ни  каких  рывков  с  вывернутыми  колесами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fff187

По мануалу газель 4x2 разворот 5,5 метров,газель 4x4  разворот 7,5 метров, уаз буханка разворот 6,3 метра плюс крестовины кто бы что не говорил не любят большие углы это наверное всем понятно.

Разворот соболя 4х4  6,5 метров по паспорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Парадокс,Россия матушка.Вроде на оборот должно быть,обычно сотрудничают с кем ближе.А по поводу мостов то ни у тех ни у других по Рось ни чего нет хорошего,согласитесь оба моста с проблемами не исправимыми.

проблемы  у  моста  есть.   а  что  не  исправимыми  это  глупость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

По мануалу газель 4x2 разворот 5,5 метров,газель 4x4  разворот 7,5 метров, уаз буханка разворот 6,3 метра плюс крестовины кто бы что не говорил не любят большие углы это наверное всем понятно.

а жигули с фурой сравнить не хочешь? угол разворота соболя 6 метров у уаза 6.3, причем уазик уже 

Разворот соболя 4х4  6,5 метров по паспорту.

смотрел специально 6 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

проблемы  у  моста  есть.   а  что  не  исправимыми  это  глупость

Я имел в виду что после ремонта летит то же место еще быстрей и по несколько раз,а не устраняется проблема раз и на всегда.Причем у всех владельцев в основном одна и та же проблема помногу раз вылезает.Я к тому веду что оба моста не доработаны с конструктивными просчетами.

а жигули с фурой сравнить не хочешь? угол разворота соболя 6 метров у уаза 6.3, причем уазик уже 

смотрел специально 6 метров.

Все верно 6 м. у соболя,я чего то за тупил.У первых соболей 1999 года 6,5 было из за крепления передних амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Парадокс,Россия матушка.Вроде на оборот должно быть,обычно сотрудничают с кем ближе.А по поводу мостов то ни у тех ни у других по рось ни чего нет хорошего,согласитесь оба моста с проблемами не исправимыми.

проблема соболиного переднего моста эта подшипники а в остальном он по мощнее уазовского 

с   отключаемым   разворот  как  на  задне  приводном.  и  нет  ни  каких  рывков  с  вывернутыми  колесами

про рывки согласен, но на разворот это не влияет, да и еще проблема крестовин, это в сильных разворотах может подкусывать, но эта проблема изношены крестовин на приводах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

а жигули с фурой сравнить не хочешь? угол разворота соболя 6 метров у уаза 6.3, причем уазик уже 

смотрел специально 6 метров

 

Я имел в виду что после ремонта летит то же место еще быстрей и по несколько раз,а не устраняется проблема раз и на всегда.Причем у всех владельцев в основном одна и та же проблема помногу раз вылезает.Я к тому веду что оба моста не доработаны с конструктивными просчетами.

были  проблемы  с  сальниками  и  ступичными  подшипниками.  поставил  импортные  подшипники  и  больше  переднего  моста  не  касаюсь.  ну  а  задний  мост  проблем  ни  каму  не  доставляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


уазовский мост с волговским будет куда интересней заводского исполнения.
занять когда нефиг заниматься фигней, там других проблем навалом.в мосты я был в жизнь не полез.

 

 


задний  мост  проблем  ни  каму  не  доставляет
мне лично и темы такие не попадаются, как и темы про передний газелевский мост, только передний соболиный из-за подшипников, мелькает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

И все же я за мост со шрусами.Может конструктора на газе сжалятся и модернизируют этот узел,а то некст еще не известно когда появится 4х4 со шрусами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

И все же я за мост со шрусами.Может конструктора на газе сжалятся и модернизируют этот узел,а то некст еще не известно когда появится 4х4 со шрусами.

на нексте скорее будет уже как на передних приводных авто. тот еще внедорожник будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

занять когда нефиг заниматься фигней, там других проблем навалом.в мосты я был в жизнь не полез.

 

 

мне лично и темы такие не попадаются, как и темы про передний газелевский мост, только передний соболиный из-за подшипников, мелькает.

 

Потому что владельцев 4х4 не так уж много.Все машины таких типов в организациях состоят,а там всем пофиг.Пишет часть людей у кого в личном пользовании 4х4 есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


И все же я за мост со шрусами

 

чтоб добавить проблем... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

проблема соболиного переднего моста эта подшипники а в остальном он по мощнее уазовского

Лично для себя я уже решил проблему с подшипниками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Потому что владельцев 4х4 не так уж много

а причем сдесь 4х4 то ? задний он одинаков с обычными..


 

 


уже решил проблему с подшипниками

 

как ?  интересно же ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Лично для себя я уже решил проблему с подшипниками)

погоди все проверяется килломеьражом, как кстати с разворотами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Потому что владельцев 4х4 не так уж много.Все машины таких типов в организациях состоят,а там всем пофиг.Пишет часть людей у кого в личном пользовании 4х4 есть.

Регулярно общаюсь с водителями скорой помощи,негатива в сторону мостов Газелей не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


как ?  интересно же ..
кулак уазрвский поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

погоди все проверяется килломеьражом, как кстати с разворотами?

Уже 5000 накатал,проблем нет) Даже не люфтит ничего) А что с разворотом должно было произойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...