Перейти к содержанию
           
Авторизация  
badddog

«Группа ГАЗ» представила автомобиль «Соболь БИЗНЕС» с подключаемым полным приводом

Рекомендуемые сообщения

dmitrybenz

придётся отпуск летом в Горьком провести... :) ну,часть отпуска. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

придётся отпуск летом в Горьком провести... :) ну,часть отпуска. B)

Могу телефон его кинуть,он отзывчивый человек,по соболям 4х4 больной как и мы всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

спасибо,но давайте вернёмся немного к теме...есть варианты занизить раздатку?газ 66 не предлагать!...может есть конторы,типа иж-техно...?нужен фул тайм,но 1:3. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

спасибо,но давайте вернёмся немного к теме...есть варианты занизить раздатку?газ 66 не предлагать!...может есть конторы,типа иж-техно...?нужен фул тайм,но 1:3. -_-

дишевле  машыну   поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Тестировал Соболь 4х4 с подключаемым  ПП  , проехал и на скорости (110 км/час ,в том числе и на полном приводе) и по бездорожью .В целом положительно все параметры .
Подробнее про ощущения  - позднее .
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAMMA67

Тестировал Соболь 4х4 с подключаемым  ПП  , проехал и на скорости (110 км/час ,в том числе и на полном приводе) и по бездорожью .В целом положительно все параметры .

Подробнее про ощущения  - позднее .

 

УМЕРЛА ТЕМА ЧТО ТО...

 

Я то же тестировал Соболь 4*4 с подкл передним мостом.

Я как то писал в другой теме (её уже удалили) про тест Соболя с дизелем Каменс. 

И писал что Камень был ограничен оборотами 3500 и ограничитель срабатывал очень резко..

Турбина выла нещадно и на скорости 100км/ч обороты были 3000... или даже выше.  И что надо под дизель главную пару повыше сделать... Это было в ноябре 2012г. 

Модератор Тойота007 может помнит нашу перписку по этому поводу...

 

Через год я проехал на тесте на Газеле Некст. 

Ребята - это совсем другая песня...

Завод снял блокировку оборотов дизеля в 3500 и сдвинул её до 4500 !!!!!!!

Ё!!! теперь есть простор(запас) для маневра газом при резком обгоне. Я даже побоялся доводить обороты до 4500 и 4000 за глаза хватиает теперь. Но есть ещё и 500 в запасе!!!

А как машина едет!!! Со старой Казелью не сравнить же!!!! Просто плывет! И интерьер и озор какой отличный.

А ведь могут же!!!

Я Соболевод 4*2 с 15 летним стажем. Но на Некст проехался с удовольствием. 

Катится и рулится так же, как и Соболь легко и непринужденно. Ну чувствуется только что габариты поболее и все... 

Теперь работать на ней не каторга а удовольствие будет однако... 

БРАВО ГАЗ!!!!

 

А месяц назад Проехался на Соболе 4*4 с дизелем Каминс и с подкл передним мостом. 

Я в полном восторге.В салоне тишина... Дизель еле слышен только на холостых оборотах... (Отлично с шумоизоляцией поработали.) Турбина теперь не слышна совсем совсем. Только чувствуется подхват её после 1800. Проехал и по городу и за городом километров 15 не меньще... 

Как я писал у меня Соболь 4*2 с 406 движком 1999 г/в. 

Хотел просто сравнить 4*4 и 4*2 на трассе и по городу. Насколько жестче подвеска у 4*4 в типичных условиях города и на трассе.

Ребят, я разницы практически не заметил... У Соболя 4*2 упругая но не жесткая подвеска... И управляемость отменная... Для микроавтобуса конечно. На 4*4 я заметил только чуть более валкость из того, что он чуть повыше сантиметроа на 5-6 наверное. Из за этого ценрт тяжести повыше будет и всё!!!! Рулится отменно! Ни чуть не жестче моего 4*2! Я за городом набрал удобную для себя скорость не глядя на спидометр (это когда машина едет легко, и рулится легко, но есть еще запас скорости для уверенного беспроблемного разгона в 10-15 км/ч) и был удивлен показаниями спидометра 110 км/ч. На дизеле практически бесшумно 110 км/ч ЛЕГКО! Я был поражен. Обороты были где то 2800-2900. Может 3000. Но дизел не ревел! Запас для обгона огромный!!!!! В салоне тишина!!!! Мы спокойно общались с менеджером Юлей, кстати весьма приятной девушкой и хорошим специалистом в своем деле )) 

О БОЖЕ!!! ГАЗ СМОГ!!! Все что я тогда предлагал сделать заводу ОН СДЕЛАЛ!!! (Поменял главную пару видимо и обороты упали дизеля при той же скорости и он теперь не ревет) Обесшумил салон и дизеля теперь не слышно. И нет воя от раздатки!!!! 

БРАВО!!!!!!!

 

Потом проехал по дороге с разбитым гравийным покрытием.

То же норм.

Подключил передний мост и понижайку. Все ОК! Вот только завод так и не смог побороть проблему отключения полного привода сразу.  ((

Пришлось прохать по асфальту чуток и только после этого он выключился легко...

Но сами рычаги безмолствуют!!

За свои деньги это лучшее предложение на рынке АВТО для машины с 4*4 и 7 посадочными местами и ещё и с грузовым отсеком куда мотоцикл помещается!!!

 

Я планирую купить новый Соболь в следующем году. К тому времени уже будет стоять на Соболе новый УМЗ 2,7 хочу его потестить. Думаю взять с 2,7 УМЗ и перевести на Пропан. Дизель не хочу. На газу дешевле в эксплуатации да в ремонте дизель доргог. Если попал на ремонт дизеля, то новый УМЗ купил и поставил то же выйдет по деньгам. 

 

А ещё в 2015 обещают Соболь Некст. Хочу его поробывать. 

Но если честно, меня и Обычный Соболь всем устраивает.. Если бы не устраивал, то не проездил бы на нём 15 лет и 600 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

УМЕРЛА ТЕМА ЧТО ТО...

 

Я то же тестировал Соболь 4*4 с подкл передним мостом.

Я как то писал в другой теме (её уже удалили) про тест Соболя с дизелем Каменс. 

И писал что Камень был ограничен оборотами 3500 и ограничитель срабатывал очень резко..

Турбина выла нещадно и на скорости 100км/ч обороты были 3000... или даже выше.  И что надо под дизель главную пару повыше сделать... Это было в ноябре 2012г. 

Модератор Тойота007 может помнит нашу перписку по этому поводу...

 

Через год я проехал на тесте на Газеле Некст. 

Ребята - это совсем другая песня...

Завод снял блокировку оборотов дизеля в 3500 и сдвинул её до 4500 !!!!!!!

Ё!!! теперь есть простор(запас) для маневра газом при резком обгоне. Я даже побоялся доводить обороты до 4500 и 4000 за глаза хватиает теперь. Но есть ещё и 500 в запасе!!!

А как машина едет!!! Со старой Казелью не сравнить же!!!! Просто плывет! И интерьер и озор какой отличный.

А ведь могут же!!!

Я Соболевод 4*2 с 15 летним стажем. Но на Некст проехался с удовольствием. 

Катится и рулится так же, как и Соболь легко и непринужденно. Ну чувствуется только что габариты поболее и все... 

Теперь работать на ней не каторга а удовольствие будет однако... 

БРАВО ГАЗ!!!!

 

А месяц назад Проехался на Соболе 4*4 с дизелем Каминс и с подкл передним мостом. 

Я в полном восторге.В салоне тишина... Дизель еле слышен только на холостых оборотах... (Отлично с шумоизоляцией поработали.) Турбина теперь не слышна совсем совсем. Только чувствуется подхват её после 1800. Проехал и по городу и за городом километров 15 не меньще... 

Как я писал у меня Соболь 4*2 с 406 движком 1999 г/в. 

Хотел просто сравнить 4*4 и 4*2 на трассе и по городу. Насколько жестче подвеска у 4*4 в типичных условиях города и на трассе.

Ребят, я разницы практически не заметил... У Соболя 4*2 упругая но не жесткая подвеска... И управляемость отменная... Для микроавтобуса конечно. На 4*4 я заметил только чуть более валкость из того, что он чуть повыше сантиметроа на 5-6 наверное. Из за этого ценрт тяжести повыше будет и всё!!!! Рулится отменно! Ни чуть не жестче моего 4*2! Я за городом набрал удобную для себя скорость не глядя на спидометр (это когда машина едет легко, и рулится легко, но есть еще запас скорости для уверенного беспроблемного разгона в 10-15 км/ч) и был удивлен показаниями спидометра 110 км/ч. На дизеле практически бесшумно 110 км/ч ЛЕГКО! Я был поражен. Обороты были где то 2800-2900. Может 3000. Но дизел не ревел! Запас для обгона огромный!!!!! В салоне тишина!!!! Мы спокойно общались с менеджером Юлей, кстати весьма приятной девушкой и хорошим специалистом в своем деле )) 

О БОЖЕ!!! ГАЗ СМОГ!!! Все что я тогда предлагал сделать заводу ОН СДЕЛАЛ!!! (Поменял главную пару видимо и обороты упали дизеля при той же скорости и он теперь не ревет) Обесшумил салон и дизеля теперь не слышно. И нет воя от раздатки!!!! 

БРАВО!!!!!!!

 

Потом проехал по дороге с разбитым гравийным покрытием.

То же норм.

Подключил передний мост и понижайку. Все ОК! Вот только завод так и не смог побороть проблему отключения полного привода сразу.  ((

Пришлось прохать по асфальту чуток и только после этого он выключился легко...

Но сами рычаги безмолствуют!!

За свои деньги это лучшее предложение на рынке АВТО для машины с 4*4 и 7 посадочными местами и ещё и с грузовым отсеком куда мотоцикл помещается!!!

 

Я планирую купить новый Соболь в следующем году. К тому времени уже будет стоять на Соболе новый УМЗ 2,7 хочу его потестить. Думаю взять с 2,7 УМЗ и перевести на Пропан. Дизель не хочу. На газу дешевле в эксплуатации да в ремонте дизель доргог. Если попал на ремонт дизеля, то новый УМЗ купил и поставил то же выйдет по деньгам. 

 

А ещё в 2015 обещают Соболь Некст. Хочу его поробывать. 

Но если честно, меня и Обычный Соболь всем устраивает.. Если бы не устраивал, то не проездил бы на нём 15 лет и 600 000 км.

Прогиб перед ОАО "ГАЗ" засчитан! ;)  А что-же так дизель-то не понравился? Ведь дизель - это всё! (ОАО ГАЗ).

Изменено пользователем paul799
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Прогиб перед ОАО "ГАЗ" засчитан! ;)  А что-же так дизель-то не понравился? Ведь дизель - это всё! (ОАО ГАЗ).

Сеёчас  в большинстве автосалонов есть тест-драйв Соболь 4х4 с Камминз , Чтобы согласится с автором  нужно покататься (в Н.Н) можно и неделю покатать. . В большинстве позиций автора по Соболю согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Вот оформят его сертификацию как положено, под категорию В без всяких тягомотин, тогда и народ потянется. И не так то что прописано в ПТС, а как следует - ГИБДД, налоговая..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

Вот оформят его сертификацию как положено, под категорию В без всяких тягомотин, тогда и народ потянется. И не так то что прописано в ПТС, а как следует - ГИБДД, налоговая..

А что за тягомотины ?? :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAMMA67

Прогиб перед ОАО "ГАЗ" засчитан! ;)  А что-же так дизель-то не понравился? Ведь дизель - это всё! (ОАО ГАЗ).

ХО ХО, остроумно! Засчитано ))

 

Ребят, ну честно, писал все что думал.

 

Вот только раму похоже они фига не трогали, как была она слабым местом у Соболя, так и остнется видимо.

 

А давайте подойдем с точки зрения покупателя, у кторго есть 650 000 т.р. И не более.

Есть ли альтернатива Соболю 4*4 с такими возможностями ?!

 

А ведь нету..

 

Импорт новый в 2 раза нороже.

Б/у увольте... В говнах убивать импорт, потом ремонт ох как дорог.  Могут позволить только обеспеченные люди.

 

Так что .

Еще раз БРАВО ГАЗ!!!

 

Хочу Соболь НЕКСТ попробывать ещё.

Судя по всему цена будет в районе 800 000 р., а ближайшие конкуренты от 1 200 000 р. будут!

 

 

Так что .

Еще раз БРАВО ГАЗ!!!

 

Ну как я )) хорошо прогнулся ))

 

Меня мой Соболь 15 лет кормил... 600 000 км прошел на нем перевез товара сотни тонн. 

При грузоподъёмности 800 кг иногда до 2 тонн грузил. и Прицеп 1 тонна.

И за 15 лет ни разу не тягали меня на прицепе, ни разу не вызывал эвакуатор.

Он мой друг и почти член семьи. Первый раз когда познакомился с будущей женой, она задала вопрос: А зачем такая большая то машина тебе нужна?! А тепепрь, когда встал вопрос об покупке нового Авто она однозначно заявила: Только новый Соболь! )) 

И я согласен с ней. В салоне просторно, тепло, в дороге глядишь поверх всех легковых авто, слепят встречные фары меньше, так как посадка водителя выше на 0,5м чем водителя легкового авто. 

Отсек грузовй, токкой, что туда мотоцикл становится поперек.

На природу выехать, ЛЕГКО! 2 семьи в одной машине. 4 взрослых и 3 детей на природу на шашлык у озера. С собой и лодка и мангал и палатки и жрачка и дрова все в одной машине поместилось в грузовом отсеке. и ещё пол отсека пустовало )) А в салоне сидело с удобством 7 человечек )) НОРМ? НОРМ! и только один водитель был трезв, остальные пьяны  и стыты ))

Вот только ни как не решу для себя, брать 4*4 или обойтись 4*2 с блокировкой в заднем мосту. 

 

В 4*2 напрягае одно: раз 60-80 тыщ км приходится пербирать передок, а это ох как дорого ((

 

В среднем 25 000 - 35 000 руб. Так Меняется практически все, кроме рычагов и пружин.

 

8 наконечников тяг, 4 сайлент блока, 4 шаровых, все резинки, тормозные колодки, шланги тормозов, замена жидкости в гидроусилиетеле, маятник и втулки ленивца. Бывает и амортизаторы сдыхают к тому же.

 

Передок в обслуживании 4*2 ох как не дешев. За комфорт передней подвески приходится платить рубликом.

 

Думаю в 4*4 передок в обслуживании будет подешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAMMA67

Прогиб перед ОАО "ГАЗ" засчитан! ;)  А что-же так дизель-то не понравился? Ведь дизель - это всё! (ОАО ГАЗ).

Дизель то как раз понравился! )) 

 

 

 

НО честно говоря не хочется брать дизель, так как живу за 300 км от ближайшего сервиса Каминс.

 

Вот вроде перетрясли движок УМЗ неплохо. Судя по всему будет получше старого.

 

Уменьшили обьем, изменяемы фазы ГРМ, гидрокомпенсаторы наконец то поставили.

 

Мощность увеличили слегка и крут момент. И имп комплектующие опять же.

Переведу сразу на ПРОПАН. Расход газа 18. на 100км газ 17р.

Дитопливо разход 12л на 100 км. Цена 31-35р.

 

На газу дешевле.

 

Серьезный ремонт дизеля выйдет дороже покупки нового двигателя УМЗ.

А учитывая доставку Соболя на сервис Каминс за 300 км. 

Вы бы стали так рисковать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Серьезный ремонт дизеля выйдет дороже покупки нового двигателя УМЗ.
после того как корейцы покапались.думается тебя цены на ремонт "приятно" удивят....да и цена на новый в лабазе будет вряд ли такой же как на 4216....жадность продаванов тут сыграет свою роль. ;)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Сеёчас в большинстве автосалонов есть тест-драйв Соболь 4х4 с Камминз , Чтобы согласится с автором нужно покататься (в Н.Н) можно и неделю покатать. . В большинстве позиций автора по Соболю согласен.

Тоже нравится машина. Но на каждый день не хочу такую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAMMA67

после того как корейцы покапались.думается тебя цены на ремонт "приятно" удивят....да и цена на новый в лабазе будет вряд ли такой же как на 4216....жадность продаванов тут сыграет свою роль. ;)

Я по собственному опыту знаю, что импортнные детали, ставящиеся на конвеере ходят намного дольше ремонтных. 

Так кольца поршневые импортные ходят до 500000км, а наши 100000-150000 максимум, так же и сцепление и элементарный шланг ГУРа родной отходил 200 000 км , ремонтых поменял 4 штуки наших за 30 000 км, пока не поставил шланг от BMW. наш стоил 150р,  BMW - 350р. Езжу на нем до сих пор.(380 000 км)

Импортные на движок поставили как раз критичные детали, а они и должны дать новому движку, то чего у него не было - надежность и долговечность.

Новые прокладки, поршня и кольца, система впрыска, изменяемые фазы ГРМ, гидрокомпенсаторы импортные. Уменьшили объём двигателя, что положительно скажется на расходе топлива и улучшит охлаждение двигателя, так как уменьшится диаметр цилиндра, увеличилось рассояние между цилиндрами.. 

У ЗМЗ 405 было все обратно. Увеличили объем, за счет увеличения диаметра цилиндра по сравнению с 406-м, что плохо сказалось на охлаждении двигателя, так как сам блок остался прежним, уменьшились расстояния в головке ГБЦ, что приводило к частым прогарам прогладки ГБЦ и теплоотвод стал слегка похуже.

 У УМЗ все наооборот. Так корейцы еще и сам блок слегка изменили для улучшения охлаждения (у старого УМЗ перегев движка судя по отзывам был частым)

Что то сделали с системой зажигания. Видимо он стал полностью электронным.

Жаль, что не сделали его 16 клапанным (( Был еще мненее прожорливым, но видимо слишком дорого бы все обошлось, да и у 8 клапанного тяга на низах получше все же, а для коммерческого траснопорта это важно.

Однако если будут изменяемые фазы ГРМ то это частично компенсирует 8-ми клаппанные недостатки. 

 Так что двигатель в принципе должен быть намного лучше 4216. К тому же завод закупил новое оборудование для производства движка, что тоже должно пойти в +.

  Вот только кривые ручки наших работников конвеера могут все испортить ((

  Увы тут мы бессильны.((

 

Ждемс товарных авто с новыми движками, пока в продаже их нет ещё. Обещают осенью.

Изменено пользователем GAMMA67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAMMA67

Тоже нравится машина. Но на каждый день не хочу такую.

А я не хчу обычную ПОПОвозку. Садимся в такси, едем в гости, жена выходит из такси и заявляет: "чувствовала себя как шпротина в консервной банке". ))) И это при её росте 165см, я же 182см и весом за 100кг. )) Поверь новый Соболь сейчас оставил у меня еще лучшие впечатления: Приятная и удобная передняя панель. Кондиционер. У нас на Кавказе лето бывает жарким. У нас +35 +42 это обычная температура. Регулируемые зеркала с электроподогревом. Центральный замок. Простороно в салоне. Щас заднюю печку убрали под сиденье передних пассжиров. 

Новый ГУР ZF великолепен. Руль крутится ладошкой. Прекрасный обзор в городе и на трассе. Ты сдишь выше всех легковыз авто и смортишь поверх их крыш. Особенно это удобно в городе. 

Кстати радиус разворта у Соболя всего 5,5м !!!!!!!! С ним в этом поспорить не может практически ни кто! Он вертится как волчок. На стоянке занимает места не более чем та же ВОЛГА. Вот только денге с него берут как за микроавтобус, а это намного дороже, хотя место он занимает на стоянке столько же как легковой автомобиль.

   На газу он не сильно дороже обычных легковушек на бензине.

   Зато лего перевезти 7 человек если срочно приспичило. И всегда багажный отсек 150*130*170см ))

   Чем не универсальное авто на каждый день...

   Кстати рулится он не сложнее легковушки, поверьте.

Не устраивал бы меня он, я бы не проездил на нем 15 лет... 

Изменено пользователем GAMMA67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Тоже нравится машина. Но на каждый день не хочу такую.

соболь 4х4  это  авто  конструктор.  по  переднему   мосту  и  рк.   то  что  рк  не  гудит  это  временное  явление.  рано  или  поздно  гул  появится,  рк  идет  с  понижением  постоянно  вращаются  три  вала   и  все  с  разными  скоростями.   хорошо  что  передок  отключается   видимо  для  завода  это  большой  прогресс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почему не выпускают версию Соболя 4х2 с рессорами спереди ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Почему не выпускают версию Соболя 4х2 с рессорами спереди ?

Инкассаторская модель Соболя ,как раз с рессорной передней подвеской.Попадаются и очень часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Почему не выпускают версию Соболя 4х2 с рессорами спереди ?

Тогда эксплуатация соболя станет процентов на двадцать дешевле.Это никому не выгодно.

Кстати,на авиа у меня передок с оригинальными шаровыми и сайлентами выхаживает по сто тысяч.Значит можно делать прямыми руками? Жаль ,что на соболе,что на авиа у маятников один конструктор...

Но завод не виноват. "Место проклятое"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Инкассаторская модель Соболя ,как раз с рессорной передней подвеской.Попадаются и очень часто.

Инкассатор на базе соболя имеет название "Имя ...." и к заводу не имеет никакого отношения.Сертифицирован фирмой производителем.Иногда под соболиным кузовом укороченная рама газели.Иногда передок на рессорах установлен колхозным способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAMMA67

На газели Некст подвеска по принципу та же что на Соболе 4*2, только помощнее и вместо кучи тяг и маятников с леницами стоит рейка ZF. Понадежнее будет и покрепче. Но ремонт и замена рейки в случае чего в копеечку вылетит. Кстати Соболя 4*4 в Серии Некст не будет. Только 4*2. Может быть в дальней перспективе и не с цельным мостом..

Тогда эксплуатация соболя станет процентов на двадцать дешевле.Это никому не выгодно.

Кстати,на авиа у меня передок с оригинальными шаровыми и сайлентами выхаживает по сто тысяч.Значит можно делать прямыми руками? Жаль ,что на соболе,что на авиа у маятников один конструктор...

Но завод не виноват. "Место проклятое"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


рано  или  поздно  гул  появится,

 

если у тебя гудит то не значит что у всех ..у меня не гудит ..5 лет и 100 000 км .. так что не гони..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


однако если будут изменяемые фазы ГРМ
будут ли?то есть ты считаешь что все переделки,в том числе и масляной системы и электроники с прошивкой дали удорожание всего на 15 рублей? :D судя по всему там всё та же старая "добрая" шестерня....

 

 


Увеличили объем, за счет увеличения диаметра цилиндра по сравнению с 406-м, что плохо сказалось на охлаждении двигателя, так как сам блок остался прежним, уменьшились расстояния в головке ГБЦ, что приводило к частым прогарам прогладки ГБЦ и теплоотвод стал слегка похуже
прогар прокладки более част был из за проточек между цилиндрами,которые по идее должны были снизить нагрев.на 40524 про прогар прокладок никто не вспоминает ;)

 

 


Жаль, что не сделали его 16 клапанным
ты не о 249 проэкте ли поминаешь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

если у тебя гудит то не значит что у всех ..у меня не гудит ..5 лет и 100 000 км .. так что не гони..

я  не  гоню.  не  гудит    на  одной  из  10 машин  и  то  до  90км.   а   дальше   на  взлет   это  на  старой  рк.  у  меня   не гудит  я  просто  ее  выкинул   и  поставил  от  66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...