Перейти к содержанию
           
Авторизация  
badddog

«Группа ГАЗ» представила автомобиль «Соболь БИЗНЕС» с подключаемым полным приводом

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Спасибо )) Жаль, но для меня вопрос закрыт. Сиденья неудобные - фигня, а вот максималка в 110- не подходит категорически.

целый год тут читал и только узнал)))  только путает автор или соболя подсунули ему с грузовыми парами))) 

 совет, за те бабки что стоит новый с каминсом, можно сделать самому с ино мотором.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

не могу назвать это отчетом вобще .. это насмешки и стеб над соболем и восхваление патриота ..  ну да сиденья неудобные .. только вот на минуточку - цена патра 700 соболя 711 .. при условии что в соболе железа побольше .. не подскажете с чего так ? не в том ли дело что салон патра корейский ? не в том ли что  коробка и раздатка корей ские ? .. шум двигателя .. ну тут ваще .. сравнивать дизель и 409 бензин по шумности ..вы поставте  змз 51410 вот и сравнивайте тогда ..

 руль типа а ля крутой жип  .. лет 15 уже ляпают .. ..а ниче что патровский полгода руки пачкает ? переключатели .. боязно сломать ?   ха .. ну конечно кусок прутка покрашенный черной краской и приклеенным квадратиком разриссованой пластмассы внушает ...   скромно умолчим что это даже не вчерашний век ..и главное допустим вы осенью застряли и вытаскивая промокли и испачкались ..вот очень хочется увидеть как вы переоденетесь в патре согнувшись буквой неизвестной и при этом не извозякав все вокруг .. а в соболе ? стоя чуть пригнувшись  легко ..и сон  в соболе можно вытянутся во весь рост и нормально спать не " поджав ноги "   попробуйте на патровских не раскладывая .. а ксли поставить от ривьеры то патровские по сравнению как односпальные с трехспальной кроватью будут ..

 

 

и много еще всяких  ...  вот честно не хотел писать ниче ..но ведь люди читают и верят что честное сравнение ...

с буханкой мож сравним ? не ?   

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Соболь это автобус а не честный вездеход как УАЗ.ДВС ЗМЗ -409,лучше любого бензинового ДВС что ставят на Соболь,может чуть лучше бизель ,но опять же есть УАЗ с дизелем,теперь немного цифр,Соболь пятая КПП  0.849 и тут же понижение на выходе из раздатки 1.07,у  УАЗ выход пятой передачи КПП---РК 0,82 ,уже разница существенная в сторону УАЗ,по понижайке РК Соболь 1.87, УАЗ 1.94,опять УАЗ в выигрыше,предаточное мостов Соболь 5.125,УАЗ  4.6---4.3,Итог УАЗ скоростней,экономичней,тяговитей,проходимей,у Соболя большой плюс в очень большом багажнике,хотя на вкус и цвет ,мнения бывают разные,и это просто мнение,а не критика и восхваление,этих двух автомобилей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Headless

Уверяю вас - в моем Патре ничего не гремит за 40000 км., кроме шмурдяка по ящикам. Панель у Патра реально очень хорошая. Есть короткое видео - скорость по спидометру 115, по ЖПС 110, обороты на отметке 3000, пятая передача.

 

Автодом из Патриота сделать нельзя, именно поэтому я взял на тест Соболь. в своих финальных выводах я упомянул. что за объем ему можно многое простить. Хотя... 

 

uaz-patriot-cargo_camping_3_3.jpg

 

Это на базе Карго. но там и ценник не гуманный и в кабине места даже для сумки с фотоаппаратом не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Headless

не могу назвать это отчетом вобще .. это насмешки и стеб над соболем и восхваление патриота ..  

 

Не знаю, где вы там стеб увидели. Я максимально объективно подошел к вопросу. Панель на Патриоте, кстати, российская, где-то в Нижнем производят - значит могут ведь? 

 

На моем Патриоте раздатка еще наша, не корейская. Правда понижайка у меня 2,8, так я и слова об этом не сказал. Карданы тихие, рулится лучше, тормозит лучше, радиатор надежнее, под капотом все по уму - где стеб-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


предаточное мостов Соболь 5.125,

 

как только начали ставить дизель число стало 4.3  а 5.125 только бензиновые !   дизель ломает иост сразу если 5.125..  :-)


 

 


ничего не гремит за 40000 км

 

и на моем ниче не гремит ..хотя только сто тысч всего и не бизнес .. и только от вас узнал что бизнес панель скрипит и гремит ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


. но там и ценник не гуманный 
вот в чем корень зла))) Мерседес спринтер в качестве замены то не рассматриваем)))хотя он по классу ближе к соболю чем патриот))) а почему-бы не сравнить патрик с одноклассниками например с L 200?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Почитал сравниловку. Есть, конечно, вопросы. Первый - по поводу неудобного Соболиного сиденья. Отметаю сразу. На своей пузотерке после 3-4 часов непрерывного руления копчик и спина устают весьма сильно. На Соболе те-же 4 часа (приходится останавливаться на АЗС) даются весьма легче. Но это, наверное, дело привычки и моих 7-ми позвоночных грыжах. Подлокотник... У меня в нем нет необходимости - длина рук вполне позволяет левому локтю просто лежать на подоконнике (бизнес-панели у меня не установлены). Автор подверг сомнению, что спать неудобно. Отвечаю: с водительского сиденья снимается подголовник, спинка откидывается вровень с сиденьями 2-го ряда. На первом ряду (там, где водитель) человек ростом до 170 укладывается "со свистом" (моя дочка). На 2-м ряду поперек спокойно спит моя супруга. Я сплю в багажнике в полный рост по диагонали на обычных ватных матрасах (перегородка у меня снята). Это только по поводу спанья. Дальше ещё прочитаю - может и что - нибудь ещё выскажу.

При этом я очень сильно настаиваю - Патриот и Соболь машины разных классов. Патриот - поповозка на 5 человек с умеренным багажом, Соболь - поповозка на 7 человек + груз в весьма приличном объёме. Продолжим дальше?...

Изменено пользователем paul799
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Почитал сравниловку. Есть, конечно, вопросы. Первый - по поводу неудобного Соболиного сиденья. Отметаю сразу. На своей пузотерке после 3-4 часов непрерывного руления копчик и спина устают весьма сильно. На Соболе те-же 4 часа (приходится останавливаться на АЗС) даются весьма легче. Но это, наверное, дело привычки и моих 7-ми позвоночных грыжах. Подлокотник... У меня в нем нет необходимости - длина рук вполне позволяет левому локтю просто лежать на подоконнике (бизнес-панели у меня не установлены). Автор подверг сомнению, что спать неудобно. Отвечаю: с водительского сиденья снимается подголовник, спинка откидывается вровень с сиденьями 2-го ряда. На первом ряду (там, где водитель) человек ростом до 170 укладывается "со свистом" (моя дочка). На 2-м ряду поперек спокойно спит моя супруга. Я сплю в багажнике в полный рост по диагонали на обычных ватных матрасах (перегородка у меня снята). Это только по поводу спанья. Дальше ещё прочитаю - может и что - нибудь ещё выскажу.

Вот с этим полностью согласен,на передних я тоже всегда без проблем укладываюсь и очень удобно,взади один на сиденьях,и еще один на полу,не кто не когда тоже не жаловался,в других,машинах бывает не очень комфортно ночевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Headless

Признаю, разложить передние сидения не догадался. А есть фото как это выглядит в разложенном состоянии?

 

L200 мне ну никак не интересен. А вот NP-300 я очень жду, обещали дать на пару дней. Сравнивал с таким Патриотом, потому что он мой и я задумываюсь, а что дальше? :) Я не журналист, мне на тесты машины не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


например с L 200?

 

лучше с ховером  ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Headless

лучше с ховером  ... :)

 

Я вас умоляю  :) Ховер маленький, слабенький и не намного надежнее. Я в Патриот-то уже не все вещи могу впихнуть, а вы предлагаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

целый год тут читал и только узнал)))  только путает автор или соболя подсунули ему с грузовыми парами))) 

 совет, за те бабки что стоит новый с каминсом, можно сделать самому с ино мотором.

Ну как ? То, что на фул-тайме не гоняют из-за воя раздатки я знал. А вот на парт-тайм- сильно надеялся . Патр же ездит 150 легко ... Пары это да . Но менять пары на новой машине- смешно . А заказать с легковыми парами - можно или нет- непонятно ...

не могу назвать это отчетом вобще .. это насмешки и стеб над соболем и восхваление патриота ..

А по-моему очень честное сравнение . Сильная сторона Соболя- размер- местах в трех подчеркнута . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Признаю, разложить передние сидения не догадался. А есть фото как это выглядит в разложенном состоянии?

 

 

Фото у меня нет. Раскладывается только водительское в стоке. Спинка откидывается вровень с подушкой 2-го ряда. Тем самым получается простор для рук спящего как на передних сиденьях, так и на задних. Правда умельцы тут делали раскладывающееся и правое пассажирское (внедряли механизм) - тогда вообще шикарнейший диван получается. Мне это делать лень - мои девочки спят и так. Ну а чтобы матрас не сползал с сиденья в ногах спящего, в багаже всегда присутствуют подставки - чемодан и сумка-холодильник.

Про внутреннее освещение: сомневаюсь, что 2 фонарика от ВАЗ2109 освещают салон патра в достаточной мере. У меня самого есть 2109, и света в ней от штатной 5-ваттной лампочки катастрофически не хватает. Вставил светодиодную, но все равно читать не возможно. У соседа 3160 - ничего не видно. А вот так у меня (фото в полной темноте без вспышки): ee20f14be9b9.jpg

Да, у меня уже 2 фонаря стоят (на заводе экономят и ставят 1) и в светильниках стоят светодиодные ленты. Но и со штатными 4-мя лампочками по 5 Вт на светильник было вполне сносно. Мне энергопотребление не нравилось, поэтому и модернизировал.

А вот то, что в соболе свет (хотя-бы впереди) не зажигается при открытии двери согласен. Весьма жирный минус.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Весьма удивлен тем, что тестированный Соболь не едет больше 100. На моем тоже стоят пары 5,125, но я легко развиваю 130 км/ч на обгонах. Но ездить так невозможно из-за шума раздатки, а еще указатель топлива становится похож на стрелку секундомера. Но у меня бензинка и крутится до 5000 без проблем. Поэтому езжу не спеша 95-100 км/ч. Но запас под педалью должен быть. Помню ехал как-то на мерине Атего (пассажиром), а у него ограничитель был на 80 км/ч. Когда на двухполоске пошли на обгон какого-то древнего газона, а навстречу показались фары камаза, думал поседею совсем.

Зато, как я вижу, на соболе наконец-то появился узел регулировки схождения. У меня его нет. Приходится снимать поперечную тягу и регулировать заворачиванием/выворачиванием наконечников (у них разный шаг резьбы) и то получается ступенчатая регулировка с шагом 1,25 ЕМНИП.

В целом отчет не плох. На патриоте я не ездил, не знаю. А вот косячки Соболя подмечены - в том числе и уродские ограничители задних дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

paul799, на фермере с парой 4,5 + камминз быстрее 100 км/ час некомфортно ехать - мотор орёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Весьма удивлен тем, что тестированный Соболь не едет больше 100. На моем тоже стоят пары 5,125, но я легко развиваю 130 км/ч на обгонах. Но ездить так невозможно из-за шума раздатки, а еще указатель топлива становится похож на стрелку секундомера. Но у меня бензинка и крутится до 5000 без проблем. Поэтому езжу не спеша 95-100 км/ч. Но запас под педалью должен быть. Помню ехал как-то на мерине Атего (пассажиром), а у него ограничитель был на 80 км/ч. Когда на двухполоске пошли на обгон какого-то древнего газона, а навстречу показались фары камаза, думал поседею совсем.

Зато, как я вижу, на соболе наконец-то появился узел регулировки схождения. У меня его нет. Приходится снимать поперечную тягу и регулировать заворачиванием/выворачиванием наконечников (у них разный шаг резьбы) и то получается ступенчатая регулировка с шагом 1,25 ЕМНИП.

В целом отчет не плох. На патриоте я не ездил, не знаю. А вот косячки Соболя подмечены - в том числе и уродские ограничители задних дверей.

Опять же узел регулировки схождения ,на УАЗ с начала выпуска УАЗ-69 узел такой уже стоит,не уж то срисовать с собрата в начале производства в1997 году нельзя было,ну  такой очень простой в производстве ,и нужный при эксплуатации ,через 17 лет соизволили внедрить,кстати 2002 году уже переделывал сам примерно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

paul799, на фермере с парой 4,5 + камминз быстрее 100 км/ час некомфортно ехать - мотор орёт.

Алексей, я это отмечал ещё на покатухах в 2011 - до 2100 об/мин мотор спит, потом просыпается под свист турбины. На 100 км/ч имеем 3000-3100 об/мин. Для дизеля это ИМХО многовато. А чтобы дальше "пульнуть" китаёза уже не способен - задушили прошивками. Да и крутить дизель аналогично бензинкам ЗМЗ рука/нога не поднимется. Почему и не хочу современный дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Для Headless сделал фото разложенных сидений.

Неровности между водительской спинкой и сиденьем выравниваются всякой мягкой фигнёй типа маленьких подушек, пледов и прочих тряпок, коих в авто в случае путешествия имеется немало. Зы: на фото руль вытянут "на себя" по максимуму и опущен вниз (как я обычно езжу). На ночёвках он максимально отодвигается от спящего. Водительское сиденье подвигается вперёд, при желании спящего.

e2cc80cf06d1.jpg

a4cbd314d39c.jpg

b53d1e36c588.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

Павел,печка просится под сидение... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Headless, Вот тебе маленький отчет на твой с патриком.Соболь не патрик.И по проходимости сдает,но он более функциональный если есть руки.

Толщина руля меняется чехлом,и обязательно подлокотники,без них нельзя.

0_91425_ab27491_L.jpg

Вот такой расклодной спальник делает двух спальную кровать на двух взрослых.С женой спим как дома на диване вдвоем.

0_91424_54fd7a39_L.jpg

 

Хай джек решает многие проблемы бездорожья.

 

0_9e126_a05af95c_L.jpg

 

А вот сама машина.

 

0_9136f_8b2c1a01_L.jpg

 

Вот такие аморты от жигулей универсала или калины,решают многие проблемы с задними дверьми.

Кстати свет в салоне у меня включается везде от концевиков сигнализации.У меня есть руки.

 

0_913cc_b6062bcd_L.jpg

 

0_913c9_72ea2d5a_L.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Продолжаем,нет сзади сцепки не проблема,фаркоп,без него нельзя.

0_91411_c430ceb0_L.jpg

 

Нет защиты для порогов,поставим.

0_91413_5fcbc669_L.jpg

 

Нет часов,установим.

0_9e12b_9d558e88_L.jpg

 

Жена брата спит с племяшем.

0_fe6fa_e69732c9_L.jpg

 

Дрова из леса перевезти в деревню,не вопрос,на патрике 1,5 тонны припрешь??

 

0_cfca6_60195208_L.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Соболь,это универсальная машина на все случаи жизни,проходимость,и плюс квартира.Захотел в путешествия,вот тебе и С-Петербург.Дворец Павла -1.

0_fdab4_2b5682c_L.jpg

 

В снегу тоже ползает.

0_f82df_ab044e4c_L.jpg

 

0_913e0_9b95b520_L.jpg

А вот так их сажают.

0_9f274_4aefca72_L.jpg

А вот так выкатывают мосты.

0_9d6f1_189f91c8_L.jpg

 

 

Отчет закончен,все фото,что у меня есть,выставить не возможно,соболь4х4 это смысл жизни,патрик это тяжелые говны.И больше ни чего.

Соболь,это возможность семье выехать с полным скарбом на любую природу.И ещё при этом остается куча свободного места.Ещё не разу жена не смогла забить моего соболька под завязку. :D 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ну как ? То, что на фул-тайме не гоняют из-за воя раздатки я знал. А вот на парт-тайм- сильно надеялся . Патр же ездит 150 легко ... Пары это да . Но менять пары на новой машине- смешно . А заказать с легковыми парами - можно или нет- непонятно ...

А по-моему очень честное сравнение . Сильная сторона Соболя- размер- местах в трех подчеркнута . 

Некорректно сравнивать Патрик с соболем. Патрик надо сравнивать с Патрулём. А Соболь с буханкой или Деликой

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Павел,печка просится под сидение... B)

 

Павел,печка просится под сидение... B)

Я знаю - у меня еще старого образца. На новую жаба душит. Зато под сиденьем у меня куча шмурдяка помещается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...