Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 4 сентября, 2013 А коллектор со штанами? Вечно откручивается и лопает всё по отзывам на форуме(( Уже компенсаторы пошли на клапана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Коллектор сейчас из чугуна с шаровидным графитом,вместо серого чугуна.И ни каких натяжных роликов нету.Гидрики только на самых свежих. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 4 сентября, 2013 Буду просить авто на тест)) Не охота покупать кота в мешке! Ты побольше пиши о своём новом авто.Звонил сегодня по указанному в рекламе телефону по поводу цены , пообещали перезвонить, когда сами узнают))Ещё бы АГНКС запустили в Тихвине - всё оборудование смонтировано, на прошлой неделе заасфальтировали территорию , чего ждут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 4 сентября, 2013 Ну как тебе сказать,по ощущениям как будто под капотом дизель робит,более жестче.По тяге ускорение чувствуется только до 2500тыс,дальше гаснет.На змз же с 2000тыс крутит и до отсечки.Если сравнивать сток со стоком то на подъемы умз получше.И по расходу для умз норм 80км/ч.Спидометр врет конкретно,путь 162км + 10км даже пускай,на приборке показывает 190км,вчера 50+50 на приборке 120 с чем то.Приемная труба все так же как на предшественнике е-3 без ребер жесткости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 4 сентября, 2013 Ну как тебе сказать,по ощущениям как будто под капотом дизель робит,более жестче.По тяге ускорение чувствуется только до 2500тыс,дальше гаснет.На змз же с 2000тыс крутит и до отсечки.Если сравнивать сток со стоком то на подъемы умз получше.И по расходу для умз норм 80км/ч.Спидометр врет конкретно,путь 162км + 10км даже пускай,на приборке показывает 190км,вчера 50+50 на приборке 120 с чем то.Приемная труба все так же как на предшественнике е-3 без ребер жесткости.нЕТ ИНФОРМАЦИИ ,ЧТО ЗА умз С ГИДРИКАМИ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 4 сентября, 2013 На форуме кто то как я помню отписывался,у него с завода шли.На моей лично нету,но заверяли при покупке что на некоторых уже стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 5 сентября, 2013 Пока тишина по ценам, но 4 баллона за 90 тыс точно не интересно , лучше Некст взять тогда . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 7 сентября, 2013 Пока тишина по ценам, но 4 баллона за 90 тыс точно не интересно , лучше Некст взять тогда .сегодня заезжал в автогаз (,люберцы),4х метровка на метане 656тр,хотел сдать свою ,оценщик сказал 150 000 максимум, ну не дебил? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 9 сентября, 2013 Сегодня звонили с Дунайского, предлагали CNG борт, 3 метра. Уже в автосалоне, но цену не сказали))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Сегодня звонили с Дунайского, предлагали CNG борт, 3 метра. Уже в автосалоне, но цену не сказали)))на азгаз есть рекомендованные цены ,3м 637 500 Изменено 12 сентября, 2013 пользователем 729 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) 729,да во вторник сказали , что +60. Длинный борт - 657, подогрев , АБС, кондей и блокировку не даёт прибавить конфигуратор(( только панель Люкс и пакет опций 2. Цвет только белый (( Обидно понимаешь, тот же подогрев минимум в 40 тыс руб встанет , а с завода на дизель всего 25. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 12 сентября, 2013 Тех данные на сайте ГАЗаhttp://azgaz.ru/special/a-m-gaz-na-metane-cng/Надо менять ник на Ждун )) Ждал Некст, ждал CNG - дождался)) Теперь появился новый мотор от УМЗ)) Опять ждать? Жду открытие АГНКС в Тихвине, Тосно и в Сестрорецке обещали запустить..Психика уже на пределе, закажу наверное CNG и потом добавлю пару, тройку баллонов на зад, что бы хватало на 500км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 13 сентября, 2013 Заполнил форму заказа на сайте вчера, пока не звонят. Наверное отправили заказ на Дунайский, а те уже знают меня и мои номера телефонов)) Нет у них пока борта 4 метра в наличии.Может кто уже купил данное авто? Как впечатления ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 13 сентября, 2013 Ты уже морально готов к доработкам нового авто,для нормальной эксплуатации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 13 сентября, 2013 Так я 4 раза покупал новую Газель, не привыкать)) Жаль нельзя с завода заказать подогреватель по дешёвой цене.Музыку и стеклоподъёмники можно с завода заказать, антикор и сигналку в Тихвине сделают занедорого , стойки тента усиливать тыщ через 20 км, когда отвалятся)) Если только по УМЗ вопросы возникнут, так вроде парни на форуме говорят, что всё решаемо малой кровью. Лишь бы ГБО нормально работало, я ещё не ездил на авто с ГБО 4 поколения.Вовик,В Дмитрове вроде была раньше АГНКС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekspsa 0 Опубликовано 13 сентября, 2013 нЕТ ИНФОРМАЦИИ ,ЧТО ЗА умз С ГИДРИКАМИ?Все то же самое,но вместо регулировочных болтов гидрокомпенсаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Так я 4 раза покупал новую Газель, не привыкать)) Жаль нельзя с завода заказать подогреватель по дешёвой цене.Музыку и стеклоподъёмники можно с завода заказать, антикор и сигналку в Тихвине сделают занедорого , стойки тента усиливать тыщ через 20 км, когда отвалятся)) Если только по УМЗ вопросы возникнут, так вроде парни на форуме говорят, что всё решаемо малой кровью. Лишь бы ГБО нормально работало, я ещё не ездил на авто с ГБО 4 поколения.Вовик,В Дмитрове вроде была раньше АГНКС? Так все вопросы и есть про систему управления двигателем.По охлаждению вопрос решаем элементарно,эл.вент,датчик в патрубок и доп. помпа.А вот как решить проблему дерганья на Е-4,точных ответов я не встречал.Да и как подстраивать газ,не известно,блок управления один.И есть ли толковые диагносты с оборудованием подходящим для МИКАС 12 и умеющие настраивать метановое гбо,это очень большой вопрос.Я когда искал,кто мне прошьет двухрежимку М.10.3.114,нашел только одного человека в Москве.Было это полтора года назад. Была раньше в Дмитрове АГНКС,ее в середине 80-х построили,для автоколонны,что была по соседству,в то время туда много 130х ЗИЛов приходило,для них и была заправка.С начала 2000-х она не работает,там сейчас пропан из бочки продают. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Вовик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 13 сентября, 2013 А вот как решить проблему дерганья на Е-4,точных ответов я не встречал.Прям так на всех авто евро4 , есть эта проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 14 сентября, 2013 Прям так на всех авто евро4 , есть эта проблема?На форуме тема есть,я сам пару месяцев назад пригонял к отцу на работу новый фермер с заводским ГБО пропановым с Н.Новгорода,она то же дергалась.Правда гнал на бензине,так просили для обкатки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 14 сентября, 2013 Как часто и на каких оборотах это происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 14 сентября, 2013 По тяге ускорение чувствуется только до 2500тыс,дальше гаснет.При легком нажатии на педаль машина крутится до 2500 об, но дальше просто нужно энергичнее давит на педаль. Я пустой езжу :третья до 3 000 об, четвертая-также ,если дорога по скорости позволяет(город).На четвертой чтобы обгонять надо чтобы было 2600 об и давитьЕсли на тахометр не смотрю, то наверно и больше кручу на третей, когда еду в режиме "левый ряд". Решил для себя отказаться от бережливого отношения к мотору.Хрен с ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 14 сентября, 2013 Как поставил кузов со спойлером 4.3 Д. 2.1 Ш. и 2.35 В. Вообще на подъемы не едет,даже пустая. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 14 сентября, 2013 Как часто и на каких оборотах это происходит?Я на ней проехал всего 500км от Нижнего до Дмитрова.Дергалась около десятка раз,в основном,когда ехал на крейсерской скорости около 2500об.мин Как поставил кузов со спойлером 4.3 Д. 2.1 Ш. и 2.35 В. Вообще на подъемы не едет,даже пустая. :(Надо прошивать,у меня до прошивки,то же не очень ехала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 6 октября, 2013 Ну, что ? Кто то уже купил это чудо авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 9 октября, 2013 Ну, что ? Кто то уже купил это чудо авто?сегодня поеду покупать ,вечером отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты