Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den190278

евро4 вместо евро3 умз 4216

Рекомендуемые сообщения

den190278

Подскажите хочу поставить евро4 вместо евро3 (т.к старый умер а в продаже только евро4) много ли гемороя с переделкой  и что именно надо будет переделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

томич123

плохо ищешь, гемора нормально. мозги другие надо и педаль электрическую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Может проще со старого двигла коллектора с форсунками на этот привинтить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

Подниму темку. Двигатель УМЗ 4216 Е-3 умер. Покупаю Е-4 с мозгами и проводкой и всем навесом. 

Что нужно для переделки Е-3 в Е-4? Эл. педаль, что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

С нового снимается рессивер, ставится старый, мозг родной е3 и вся переделка. Я не думаю, что там что-то кардинально изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

С нового снимается рессивер, ставится старый, мозг родной е3 и вся переделка. Я не думаю, что там что-то кардинально изменилось.

 

Ну я хотел-бы оставить Е-4 наверное, т.е. эл. педаль купить остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 


еха если покупать умз то лутше искать евро-3 ,с тросиком ,тяги в разы больше или перешивать нормальной прогой евро-4 ,евро-3,5 не стоит покупать евро 4 будет по интересней за счет распреда гитрокомпенсаторов ,поршней и колец ,

Это, что уже серийно с конвеера пошли гидрокомпенсаторы на УМЗ ? Думаю на версии с метановым ГБО всё , это будет с конвеера..

Можно поподробнее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

нет там гидрокомпенсаторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

и не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

Мой тебе совет: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЙ ПОД ЕВРО-4!!!!!

Во-первых Микас 12.3 у всех поголовно дёргает и решения нет.

Во-вторых с электронной педалью машина намного тупее.

Всё что тебе нужно,со старого двигателя поставить на новый взамен:

1.Заменить впускной коллектор с дроссельным узлом+шланги, 

2.Корпус термостата (т.к. на евро-4 нет подогрева дроссельного узла,тосол к нему не подходит,а на евро-3 именно с корпуса термостата идёт один шланг подогрева дроссельного узла),

3.По-моему помпу тоже надо со старого поставить (по той же причине подогрева дроссельного узла: идёт второй шланг прогрева дросеельного узла),Плюс шкив менять надо будет, либо сделать отверстие в помпе под штуцер шланга.

4.Модуль зажигания.

5.Датчик температуры (точно не уверен, но по-моему они разные).

P.s. У самого две газели одна евро-3 с пробегом в 150000, другая евро-4 с пробегом в 50000. Евро-3 намного лучше тянет, расход меньше и нет глюков, в виде дёрганья на ходу, с мозгами.Собираюсь евро-4 переделывать под евро-3 либо другой двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Катушка там вроде такая же, последние бизнеса е3 еще от 2110 подходит, маленькая, аккуратная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frolik

Менял уже разок двигатель. Купил в сборе Е - 4, или как говорят продавцы 3,5. Один важный момент - двигатель продаеться в сборе не только с навесным, но и с проводкой, мозгами, эл. педалью и новым сцеплением или значит вас дурят. Брал в НН.

 Ход работ - ничего сложного нет. С нового скручиваем впускной коллектор, эл. педаль газа, при желании можно поменять форсунки и катушку - у меня не подходили разьемы, решил просто - заменил разьемы с новой проводки на старой, всеж новые компектующие, лучше старых. Со старого ставим впускной коллектор и дросельную заслонку. Обогрев заслонки запитал от расширительного бачка и радиатора обычными шлангами ( размер уже не помню),посмотрите внимательней, на них есть дублирующие отверстия. Старая проводка чудесно подошла на все датчики. Все прекрасно работает, причем мозги перепрошиты на Е 2. Ничего больше трогать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

А где в нн брали и почём? На авито вроде несколько обьяв висит в районе 60р.стоит умзик. Так ли это или фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frolik

 Осень 2112г:

 45т. в Луидоре. Т.е. там продают двигатели снятые именно с машин которые пришли с завода, т.е. пробег движка 7 км - от ворот до ворот. Даже масло было залито, кстати на нем я его и обкатал. Плюс - это пудово движок прошедший ОТК для ГАЗа, минус - пробег 7км и не было эл.педали газа ( только для чего она мне ? ).

 Рынок или ,,ГАЗ детали машин,, в НН - 55тыр, полностью новый и со всеми комплектующими.

 Т.к. работаю с техникой очень много и плотно, имею опыт в этой сфере, не доверяю рынкам и магазинам - купил в Луидоре.

 Кстати про цены: от НН 230км - так этот двиг стот от 75 до.....105тыр, причем это модель е3, уставливавшиеся 2010-11год, именно первые модели, где попадался брак литья 3 поршня, про е4 даже и не слышно. Вопрос - откуда беруться такие цены ???????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

Поменял двигатель. Старый был Е-3, новый Е-4. По вашим советам решил оставить Е-3.
Ход работы простой. Проводку с мозгами оставляем старые.
1. Снимаем верхнюю часть вп.коллектора (4 гайки) со старого двигателя, ставим вместо нового.
Если есть газ, то меняем ресивер полностью. У меня есть ГБО, но штуцера врезаны не в впускной коллектор, а в головку блока! Первый раз вижу такое...
2. Разъемы форсунок не подходили, стыкуем новые разъемы со старой проводкой.
3. В помпе меняем штуцер под тонкий шланг (стоит под толстый) это подогрев дросселя, слив с дросселя на старом движке был в корпус термостата, здесь штуцера нет. Сделали слив прямо в радиатор, у меня в верхней части стоит заглушка. (низнаю правильно или нет, но всё работает)

Всё! Всем спасибо за советы.

 

P.S.: Двигун покупал в НН за 62+доставка. Двигатель снят с новой машины.


Забыл важную деталь! Нужно купить новый вентилятор, у меня небыло в комплекте. Старый не подойдет, т.к. теперь вентилятор крутится против часовой стрелки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


штуцера врезаны не в впускной коллектор, а в головку блока!
по сценарию чем ближе к клапанам тем лучше.щас есть в продаже специальные вставки под бензиновые форсунки.так что в головку более правильный вараинт установки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alcom_87

по сценарию чем ближе к клапанам тем лучше.щас есть в продаже специальные вставки под бензиновые форсунки.так что в головку более правильный вараинт установки

 

Согласен, что это более правильный вариант! А что за вставки под форсунки? Т.е. сверлить не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frolik

 Главное - хорошей тебе работы, все траты окупяться.  И в этой ситуации нет ничего сложного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

У кого у двс поликлиновый ремень на старом, при установке е4 вент менять не надо они идентичны.Это первые бизнеса были с клиновыми ремнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

У кого у двс поликлиновый ремень на старом, при установке е4 вент менять не надо они идентичны.Это первые бизнеса были с клиновыми ремнями.

 

Да, наверное так... Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

Пошёл покупать поршня а они все не такие. Выемка сверху поршня больше чем у меня сейчас. И на рынке и в магазине утверждают что это евро 3. Теперь я окончательно запутался

У меня плоские

post-90939-0-53221800-1483956335_thumb.jpg

post-90939-0-38976800-1483956354_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав944

Подскажите,чем гбц евро 4 отличается от евро 3?сейчас меняют в сервисе,говорят какую то заглушку нужно купить..у меня была гбц евро 3,ставим евро 4 соответственно.двиг умз 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...