belii1971 8 Опубликовано 2 апреля, 2013 При сборке,не поставил шумовую прокладку на нижний натяжитель цепи, кто что может сказать по этому поводу, какие последствия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 2 апреля, 2013 Ни чего страшного не случится... В 02.04.2013 в 18:23, belii1971 сказал: При сборке,не поставил шумовую прокладку на нижний натяжитель цепи, кто что может сказать по этому поводу, какие последствия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 2 апреля, 2013 крышку просто будет долбить, и все, их для этого и придумали, ну и оказалось что и грохот меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 2 апреля, 2013 Я вообще по наущению одного товарища тудой гайку подложил на 22 вроде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) В 02.04.2013 в 18:23, belii1971 сказал: При сборке,не поставил шумовую прокладку на нижний натяжитель цепи, кто что может сказать по этому поводу, какие последствия...Если гидронатяжитель цепи прослабнет - то при режимах (торможение двигателем - сброс газа) на противоположной от него ветви цепи - там где должна стоять "ловушка" = будет возникать так называемая - "стоячая волна".Создание такой волны, будет способствовать повышенному износу соединительных штырей, звеньев цепи. Из за повышенных зазоров в соединении штырь ролик изменится межосевое рассояние звеньев цепи (шаг цепи). Попросту = Цепь быстро растянется.Ну а так как растянутая цепь работает только двумя штырями, а не всеми, которые находятся в зацеплении с звёздочкой, то как следствие - порыв цепи.Дерготня цепи, приводит так же к повышенному износу упорного торца, рычага натяжного устройства цепи. Носик гидронатяжителя "выедает" в натяжном рычаге, вот такие канавы и приклинивает. Как следствие нет натяга и опять же повышенный зазор, люфт, и поломка. В 02.04.2013 в 18:38, Кедр сказал: Я вообще по наущению одного товарища тудой гайку подложил на 22 вроде...Куда? гайку? Зачем? Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Берси 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 2 апреля, 2013 на холостых ничего не слышу, а вот если держать обороты 2000 примерно еле прослушивается очень слабый звук типа как компенсатор постукивает, может это из-за этой не поставленной прокладки прослушивается, а то я уже начал сомневаться те ли, что нужно натяжители поставил (ракета), вдруг с цепью что то не так, в общем параноя у меня теперь по поводу рем. комплекта грм А эти прокладки продаются? или может кто знает из какого они материала и какой толщины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 2 апреля, 2013 В 02.04.2013 в 19:00, Берси сказал: Куда? гайку? Зачем?Между крышкой и натяжителем...Он так в самом нижнем своём положении...не дрыгается не колотиться... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 2 апреля, 2013 В 02.04.2013 в 19:06, belii1971 сказал: на холостых ничего не слышу, а вот если держать обороты 2000 примерно еле прослушивается очень слабый звук типа как компенсатор постукивает, может это из-за этой не поставленной прокладки прослушивается, а то я уже начал сомневаться те ли, что нужно натяжители поставил (ракета), вдруг с цепью что то не так, в общем параноя у меня теперь по поводу рем. комплекта грм А эти прокладки продаются? или может кто знает из какого они материала и какой толщины?текстолит вроде, цена 5 монет..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 2 апреля, 2013 В 02.04.2013 в 19:06, belii1971 сказал: А эти прокладки продаются? или может кто знает из какого они материала и какой толщины?Отдельно чот я не видел хотя не искал специально...Из полиуритана у меня была...1 см смело можно делать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 апреля, 2013 Речь о шайбочке?О пластиковой такой да?Той, что ставится между торцом гидронатяжителя и его крышкой?А то я подумал о ловушке цепи ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 2 апреля, 2013 Да блин , я пару дней назад грм менял, вот поездил пару дней и появляется звук этот, есть тут рядом мастерская обувная , думаю у них там есть этот полиуритан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) В 02.04.2013 в 19:13, Кедр сказал: Отдельно чот я не видел хотя не искал специально...Из полиуритана у меня была...1 см смело можно делать..Толщину шайбочки нужно обязательно вымерять штангелем! Иначе натяжитель не зафиксируется на зубчиках упорчиках. И будет люфт. Да и никаких полиуретанов не использую, полиуретаны разбивает. использую только медные колечки а их полно в магазах. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 2 апреля, 2013 В 02.04.2013 в 19:17, Берси сказал: Речь о шайбочке?О пластиковой такой да?Той, что ставится между торцом гидронатяжителя и его крышкой?А то я подумал о ловушке цепи ...ну да, так что не будет стоячей волны?))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 2 апреля, 2013 В 02.04.2013 в 19:19, Берси сказал: Толщину шайбочки нужно обязательно вымерять штангелем! Иначе натяжитель не зафиксируется на зубчиках упорчиках. И будет люфт. Да и никаких полиуретанов не использую, полиуретаны разбивает. использую только медные колечки а их полно в магазах. :blink: не понятно как это я тысяч 100 на полиуритане и писят на гайке езжу?! Но не спорю..совсем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 2 апреля, 2013 В 02.04.2013 в 19:19, Берси сказал: Толщину шайбочки нужно обязательно вымерять штангелем! Иначе натяжитель не зафиксируется на зубчиках упорчиках. И будет люфт. Да и никаких полиуретанов не использую, полиуретаны разбивает. использую только медные колечки а их полно в магазах.А как замерить штангелем, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 апреля, 2013 В 02.04.2013 в 19:22, Кедр сказал: :blink: не понятно как это я тысяч 100 на полиуритане и писят на гайке езжу?! Но не спорю..совсем!Ну что тут непонятного ... каждый выбирает сам, способ убийства своего мотора. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 2 апреля, 2013 Может из канистры пластмассовой вырезать, на другом натяжителе она белая похожа на пластмассовую, не обратил я тогда внимания когда собирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 апреля, 2013 В 02.04.2013 в 19:23, belii1971 сказал: А как замерить штангелем, Я обычно это делаю при сборке. Заряженный гидронатяжитель нужно вставить в его гнездо до упора в натяжное устройство - или башмак. Затем замерить расстояние штангелем от торца гидронатяжителя до среза крышки лобовины (до места торца - на которое крышечка прикручивается).Затем замерить глубину в крышечке. Сложить две полученные величины и вы получите реальный зазор от торца гидронатяжителя до опорного торца крышечки.Прокладку нужно поставить такой толщины, что бы остался зазор в районе не менее 3-5 мм. Этот зазор нужен для того, что бы не только разрядить гидронатяжитель, но и дать ему зафиксировать упорный плунжер.Поставить прокладку можно не вынимая, и не разряжая, гидронатяжитель - но нужно как минимум = два человека. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) это на новом моторе у меня стоит гайка толщиной шайбы можно установить гидронатяжитель в "рабочее" положение вот пример неправильной установки г.натяжителя должно быть примерно так плунжер из корпуса ГН должен выйти на 3мм(примерно), при полностью натянутой цепи но это вроде незаводское решение, а завод ставит типа для шумопонижения , гашения вибрации Изменено 2 апреля, 2013 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 2 апреля, 2013 Я честно говорю не спорю...Но на сколько я помню первый зацеп плужер делает букваль в первые 5-6 мм по выходе из корпуса (так вроде называется) ...то есть за первую канавку колеко зацепится по любому...Но на практике даже с гайкой оно цепляется серединой (в мм не скажу не мерил) ...так ведь?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 апреля, 2013 В 02.04.2013 в 19:44, Кедр сказал: Я честно говорю не спорю...Но на сколько я помню первый зацеп плужер делает букваль в первые 5-6 мм по выходе из корпуса (так вроде называется) ...то есть за первую канавку колеко зацепится по любому...Но на практике даже с гайкой оно цепляется серединой (в мм не скажу не мерил) ...так ведь?! Расстояние от торца до крышки = зависит от типа - конструкции ГН. А они разные. Поэтому и промеряю всегда.Попадаются такие ГН - что торчат из лобовины.А есть которые вровень со срезом.Ну и есть которые утопают внутрь посадочного колодца.Это расстояние (глубина посадки ГН) так же зависит:- от типа и растянутости цепи;- от конструкции натяжного устройства; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 2 апреля, 2013 и от остаточной (после фрезеровки) высоты головки :) полеуритан,живет там вечно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 6 августа, 2013 В 02.04.2013 в 19:36, rusgg сказал: это на новом моторе у меня стоит гайка толщиной шайбы можно установить гидронатяжитель в "рабочее" положение вот пример неправильной установки г.натяжителя должно быть примерно так плунжер из корпуса ГН должен выйти на 3мм(примерно), при полностью натянутой цепи но это вроде незаводское решение, а завод ставит типа для шумопонижения , гашения вибрацииустронил ошибку завода и теперь он у тебя гидро механический и цепь не идет в нахлест при разных нагрузках даже если канал масла забьет будет работать как механика))))+++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 6 августа, 2013 padja35 сказал: если канал масла забьет будет работать как механикаему уже пофиг будет если канал законопатит!был бы нижний,это одно,а это верхний.если к нему масла не будет поступать...башку скоро на выброс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 6 августа, 2013 у него видать уже в башке(гбц) отверстие разбито. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты