Перейти к содержанию
           
Авторизация  
belii1971

Шумовые прокладки натежителей цепей ГРМ

Рекомендуемые сообщения

belii1971

При сборке,не поставил шумовую прокладку на нижний натяжитель цепи, кто что может сказать по этому поводу, какие последствия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Ни чего страшного не случится...

При сборке,не поставил шумовую прокладку на нижний натяжитель цепи, кто что может сказать по этому поводу, какие последствия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

крышку просто будет долбить, и все, их для этого и придумали, ну и оказалось что и грохот меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я вообще по наущению одного товарища тудой гайку подложил на 22 вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

При сборке,не поставил шумовую прокладку на нижний натяжитель цепи, кто что может сказать по этому поводу, какие последствия...

Если гидронатяжитель цепи прослабнет - то при режимах (торможение двигателем - сброс газа) на противоположной от него ветви цепи - там где должна стоять "ловушка" = будет возникать так называемая - "стоячая волна".

Создание такой волны, будет способствовать повышенному износу соединительных штырей, звеньев цепи. Из за повышенных зазоров в соединении штырь ролик изменится межосевое рассояние звеньев цепи (шаг цепи). Попросту = Цепь быстро растянется.

Ну а так как растянутая цепь работает только двумя штырями, а не всеми, которые находятся в зацеплении с звёздочкой, то как следствие - порыв цепи.

Дерготня цепи, приводит так же к повышенному износу упорного торца, рычага натяжного устройства цепи. Носик гидронатяжителя "выедает" в натяжном рычаге, вот такие канавы и приклинивает. Как следствие нет натяга и опять же повышенный зазор, люфт, и поломка.

 

Я вообще по наущению одного товарища тудой гайку подложил на 22 вроде...

Куда? гайку? Зачем?

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

на холостых ничего не слышу, а вот если держать обороты 2000 примерно еле прослушивается очень слабый звук типа как компенсатор постукивает, может это из-за этой не поставленной прокладки прослушивается, а то я уже начал сомневаться те ли, что нужно натяжители поставил (ракета), вдруг с цепью что то не так, в общем параноя у меня теперь по поводу рем. комплекта грм   



А эти прокладки продаются? или может кто знает из какого они материала и какой толщины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

 

 

Куда? гайку? Зачем?

Между крышкой и натяжителем...Он так в самом нижнем своём положении...не дрыгается не колотиться...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

на холостых ничего не слышу, а вот если держать обороты 2000 примерно еле прослушивается очень слабый звук типа как компенсатор постукивает, может это из-за этой не поставленной прокладки прослушивается, а то я уже начал сомневаться те ли, что нужно натяжители поставил (ракета), вдруг с цепью что то не так, в общем параноя у меня теперь по поводу рем. комплекта грм   

 

А эти прокладки продаются? или может кто знает из какого они материала и какой толщины?

текстолит вроде, цена 5 монет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

 

 

 

А эти прокладки продаются? или может кто знает из какого они материала и какой толщины?

Отдельно чот я не видел хотя не искал специально...Из полиуритана у меня была...1 см смело можно делать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Речь о шайбочке?

О пластиковой такой да?

Той, что ставится между торцом гидронатяжителя и его крышкой?

А то я подумал о ловушке цепи ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

Да блин , я пару дней назад грм менял, вот поездил пару дней и появляется звук этот,  есть тут рядом мастерская обувная , думаю у них там есть этот полиуритан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Отдельно чот я не видел хотя не искал специально...Из полиуритана у меня была...1 см смело можно делать..

Толщину шайбочки нужно обязательно вымерять штангелем! Иначе натяжитель не зафиксируется на зубчиках упорчиках. И будет люфт.

 

Да и никаких полиуретанов не использую, полиуретаны разбивает. использую только медные колечки а их полно в магазах.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

Речь о шайбочке?

О пластиковой такой да?

Той, что ставится между торцом гидронатяжителя и его крышкой?

А то я подумал о ловушке цепи ...

ну да, так что не будет стоячей волны?)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Толщину шайбочки нужно обязательно вымерять штангелем! Иначе натяжитель не зафиксируется на зубчиках упорчиках. И будет люфт.

 

Да и никаких полиуретанов не использую, полиуретаны разбивает. использую только медные колечки а их полно в магазах.

:blink: не понятно как это я тысяч 100 на полиуритане и писят на гайке езжу?! Но не спорю..совсем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

Толщину шайбочки нужно обязательно вымерять штангелем! Иначе натяжитель не зафиксируется на зубчиках упорчиках. И будет люфт.

 

Да и никаких полиуретанов не использую, полиуретаны разбивает. использую только медные колечки а их полно в магазах.

А как замерить штангелем, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

:blink: не понятно как это я тысяч 100 на полиуритане и писят на гайке езжу?! Но не спорю..совсем!

Ну что тут непонятного ... каждый выбирает сам, способ убийства своего мотора. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

Может из канистры пластмассовой вырезать, на другом натяжителе она белая похожа на пластмассовую, не обратил я тогда внимания когда собирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А как замерить штангелем, 

Я обычно это делаю при сборке. Заряженный гидронатяжитель нужно вставить в его гнездо до упора в натяжное устройство - или башмак. Затем замерить расстояние штангелем от торца гидронатяжителя до среза крышки лобовины (до места торца - на которое крышечка прикручивается).

Затем замерить глубину в крышечке. Сложить две полученные величины и вы получите реальный зазор от торца гидронатяжителя до опорного торца крышечки.

Прокладку нужно поставить такой толщины, что бы остался зазор в районе не менее 3-5 мм. Этот зазор нужен для того, что бы не только разрядить гидронатяжитель, но и дать ему зафиксировать упорный плунжер.

Поставить прокладку можно не вынимая, и не разряжая, гидронатяжитель - но нужно как минимум = два человека.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

f1b2aa8s-480.jpg

 

это на новом моторе у меня стоит гайка

 

толщиной шайбы можно установить гидронатяжитель в "рабочее" положение

 

вот пример неправильной установки г.натяжителя

 

fe8a6fu-480.jpg

 

должно быть примерно так

db5aa08s-480.jpg

 

плунжер из корпуса ГН должен выйти на 3мм(примерно), при полностью натянутой цепи

 

но это вроде незаводское решение, а завод ставит типа для шумопонижения , гашения вибрации

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я честно говорю не спорю...Но на сколько я помню первый зацеп плужер делает букваль в первые 5-6 мм по выходе из корпуса (так вроде называется) ...то есть за первую канавку колеко зацепится по любому...Но на практике даже с гайкой оно цепляется серединой (в мм не скажу не мерил) ...так ведь?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Я честно говорю не спорю...Но на сколько я помню первый зацеп плужер делает букваль в первые 5-6 мм по выходе из корпуса (так вроде называется) ...то есть за первую канавку колеко зацепится по любому...Но на практике даже с гайкой оно цепляется серединой (в мм не скажу не мерил) ...так ведь?! 

Расстояние от торца до крышки = зависит от типа - конструкции ГН. А они разные. Поэтому и промеряю всегда.

Попадаются такие  ГН - что торчат из лобовины.

А есть которые вровень со срезом.

Ну и есть которые утопают внутрь посадочного колодца.

Это расстояние (глубина посадки ГН) так же зависит:

- от типа и растянутости цепи;

- от конструкции натяжного устройства;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

и от остаточной (после фрезеровки) высоты головки :)



5b5aa08s-480.jpg

 

полеуритан,живет там вечно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

f1b2aa8s-480.jpg

 

это на новом моторе у меня стоит гайка

 

толщиной шайбы можно установить гидронатяжитель в "рабочее" положение

 

вот пример неправильной установки г.натяжителя

 

fe8a6fu-480.jpg

 

должно быть примерно так

db5aa08s-480.jpg

 

плунжер из корпуса ГН должен выйти на 3мм(примерно), при полностью натянутой цепи

 

но это вроде незаводское решение, а завод ставит типа для шумопонижения , гашения вибрации

устронил ошибку завода и теперь он у тебя гидро механический и цепь не идет в нахлест при разных нагрузках даже если канал масла забьет будет работать как механика))))+++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если канал масла забьет будет работать как механика
ему уже пофиг будет если канал законопатит!был бы нижний,это одно,а это верхний.если к нему масла не будет поступать...башку скоро на выброс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у него видать уже в башке(гбц) отверстие разбито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...