Игорь85 704 Опубликовано 3 апреля, 2013 ставьте самоблог нирффи и ни каких проблем включается очень мяхко и без рывков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь спб 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 ставьте самоблог нирффи и ни каких проблем включается очень мяхко и без рывковЕсли у тебя стоит такой, расскажи подробно(цена, установка?). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 3 апреля, 2013 если нужна проходимость то ставте харошую резину и самоблог и ненадо никаких цепей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 апреля, 2013 если нужна проходимость то ставте харошую резину и самоблог и ненадо никаких цепей Это уже писалось!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 3 апреля, 2013 если нужна проходимость то ставте харошую резину и самоблог и ненадо никаких цепей Какую хорошую?А самоблок какой?Факты в студию,на суд заинтересованных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 апреля, 2013 Какую хорошую?А самоблок какой?Факты в студию,на суд заинтересованных.Американский обещают ,но чуть по позже .Будем подождать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 3 апреля, 2013 какие факты я ездию на сомоблоках 3 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 3 апреля, 2013 Если машина не полно-приводная нужно постоянно думать, остановившись тронешся или нет проедешь или нет. У меня сейчас подключаемый полный и иногда пробую на заднем мосту тронутся в снегу,не получается ни фига. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 3 апреля, 2013 Американский обещают ,но чуть по позже .Будем подождать!ELoker он называется и он электрический,его пока никто не юзал.Пока только в" тепличных " условиях заводчане.Как он себя поведет в реальной жизни,узнаем через полгода,год.Но сейчас эксплотируют автоматические ДАК,ДАН и пневму.Красикова(ДАК) очень высокотехнологичный,жесткие требования к сферической поверхности шариков.У кого-то он себя очень хорошо зарекомендовал,у кого-то рывки начались.Про НИРФИ ничего не могу сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 апреля, 2013 ELoker он называется и он электрический,его пока никто не юзал.Пока только в" тепличных " условиях заводчане.Как он себя поведет в реальной жизни,узнаем через полгода,год.Но сейчас эксплотируют автоматические ДАК,ДАН и пневму.Красикова(ДАК) очень высокотехнологичный,жесткие требования к сферической поверхности шариков.У кого-то он себя очень хорошо зарекомендовал,у кого-то рывки начались.Про НИРФИ ничего не могу сказать.Я его юзал правда не долго но мне понравилось! А ДАК почему то завод не ставит? Да потому что не надежные! Повторюсь ТЕМ ПРО ДАКИ ПОЛНО!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 3 апреля, 2013 Ребята,которые проффи.Какие блок.диффа предпочтительнее Красикова(ДАК),НИРФИ(ДАН) и почему пневмо блоки лучше?Кто юзает Соболь 4х4 или Газель,Ваше мнение,Ваш опыт.Будем признательны.Ибо теория это теория,а жизнь она на практике мудрее...дак не ставь ресурс очень маленкий сомое лучшие нирффи или тальятинскить а пневмо на соболь нет только на уаз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 3 апреля, 2013 Тем полно,но Соболеводы 4х4 которые, как-то не охотно деляться инфой.Нивы,УАЗы - это одно,а как они на Собольках себя показали?На соболе 4*4 резину зимнюю не покупал ни когда,а ты диф хочешь там блокировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 3 апреля, 2013 Тем полно,но Соболеводы 4х4 которые, как-то не охотно деляться инфой.Нивы,УАЗы - это одно,а как они на Собольках себя показали?паставь себе и увидиш что эта савсем бругая машина ана будет ехать куда раньше ты и несунулся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 3 апреля, 2013 Я его юзал правда не долго но мне понравилось! А ДАК почему то завод не ставит? Да потому что не надежные! Повторюсь ТЕМ ПРО ДАКИ ПОЛНО!!!!Леха 306 52 не раздрожайся.Тему правильно замутили.Как повысить проходимость Соболька.Я так понимаю,что бы люди высказали свое мнение и кому это надо сам определиться ,что ему подойдет.Применительно к Соболькам и Газелькам.С уважением к твоему мнению С.А.П. 67. На соболе 4*4 резину зимнюю не покупал ни когда,а ты диф хочешь там блокировать.А на какой летаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 3 апреля, 2013 Зачем тему засирать????? Была нормальная сначала!!!!Почему сразу з.шь.Блокир.диффа один из элементов повышения проходимости.Из технических еще резина и лебедки.Все остальное мастерство" прокладки".И каждый элемент нужно обсуждать.Какую резину?Какие блокировки?Какие лебедки?"Соболь спб" спрашивает как повысить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 3 апреля, 2013 Леха 306 52 не раздрожайся.Тему правильно замутили.Как повысить проходимость Соболька.Я так понимаю,что бы люди высказали свое мнение и кому это надо сам определиться ,что ему подойдет.Применительно к Соболькам и Газелькам.С уважением к твоему мнению С.А.П. 67.А на какой летаешь?Как повысить проходимость,купить хорошую резину. На моем соболе была быстрица. Потом вроде кама,непомню уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidik 11 Опубликовано 3 апреля, 2013 На счет резины ты прав,хотя на Газели у меня вся шипованая,а ехать никак не хочетИмею подъезд к даче сплошную глину местами сантиметров 30. На родных колёсах проходил только ходом, что сложно т.к. такой участок порядка 5 км. Для увеличения проходимости приобрёл резину Cooper Discoverer ATR 215/70 R16. Теперь данный участок прохожу спокойно, внатяг, не торопяся. Один раз в самую распутицу на всякий случай спустил зад до 2,0 атм.Иногда прошу всех родственников переместить свой вес максимально назад, для загрузки кормыРезина хорошая, тихая, мягкая. главное иметь голову, правда присматриваюсь к более зубастой резине.Для зимы резина Bridgestone Blizzak WS-60 215/65 R16 липучка, резина хорошая, цепкая, позволяет лазить по сугробам (не путать с полями и т.д.) единственное НО!!! Она назад не едет!!! Направленная стерва... А так по проходимости машина на уровне (в разумных пределах и трезвой голове), подвеска позволяет некоторые места проходить ходом. Хочется блокировку дифа, НО надёжную. За свои 6 лет и 140 т.км застревал три раза, и то только из-за своей глупости и самоуверенности (правда в трофи рейдах не участвовал)Считаю что для ежедневной езды хватит хорошей резины 50/50 (трасса/бездорожье) профилем повыше ориентировочно 215/70 или 215/75 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 3 апреля, 2013 Спасибо Специалист , что откликнулся. Немного разверну, что хотелось бы узнать. Прежде всего моя машина для дома, для семьи (машина выходного дня) и чаще езжу пустой - хвост разгружен. Как преодолевать бездорожье не глубокое но вынужденное (когда не объехать)? И особенно когда в машине один-помошников нет? Цепи какие как и сколько одевать,цена? Как буксировать и вытаскивать машину и чем/за что цеплять машину, чтобы вытянуть её назад(буксировочная бонка только спереди)? Ну и вообще интересно всё на эту тему с подробностями и примером, на собственном опыте.Про цепи противоскольжения есть статья в журнале АвтоРевю №4 2013г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 3 апреля, 2013 Блокировкой особо мозги не забивайте,на пустой машине от нее толку практически ноль.А вот цепи в багажничке быть должны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAH4EC 3 Опубликовано 3 апреля, 2013 Блокировкой особо мозги не забивайте,на пустой машине от нее толку практически ноль.А вот цепи в багажничке быть должныПоддержу, если жопа пустая ни какая блокировка не поможет!!! Да и машина вроде не для бездорожья))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 4 апреля, 2013 продумана для бездрожьяглянь на её колею СЛЕД В СЛЕД ИДЁТ (уже считай джип) B)а в жопу можна и песочка в мешках кинуть ;) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь спб 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Парни, на цепях между грязями, когда по сухому участку едешь машину трясет? Рывки и удары в трансмиссии есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandros 44 Опубликовано 4 апреля, 2013 Парни, на цепях между грязями, когда по сухому участку едешь машину трясет? Рывки и удары в трансмиссии есть?Нет ничего. Ты уже определись,-тебе надо не застрять или максимум комфорта от поездки по говнам извлечь?! Не так дорого эти цепи стоят,чтоб столько вопросов задавать.Купи,поставь да попробуй! Везде грунт разный,и манера езды тоже. Очень много всяких способов и ситуаций,но если зад не нагружен-то лебедка с лопатой тебе в помощь! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь спб 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Где в Питере "лесенку" купить отечественную-импортные дорогие и застежки пластмасса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CAH4EC 3 Опубликовано 4 апреля, 2013 Вот такие ремни ни кто не юзал??? Мне кажеться получше цепей будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты