Перейти к содержанию
           
Авторизация  
maksimdsl

ошибка 53, 54 помогите

Рекомендуемые сообщения

maksimdsl

выскачила ошибка 53, машина заводится но плохо, не с первого раза. когда прогреется опять загорается ошибка и начинает дергаться хх, иногда даже глохнет. поменял датчик бесполезно, проехал км 500 появилась 54 ошибка, и 28 вроде (обороты вала превысили максимум) что делать? может датчик кв как то особо надо устанавливать? двигатель 405.22

Изменено пользователем maksimdsl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

Живу с такими ошибками постоянно.. Прет нормально.

 

Глянь, не отпал ли шкив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimdsl

Живу с такими ошибками постоянно.. Прет нормально.

 

Глянь, не отпал ли шкив.

не отпал шкив я новый ставил старый развалился, началось все это когда прокладку дунуло под головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimdsl

что никто не знает в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Проверьте шкив, что бы все зубья были на месте, далее нужно проверить ВВЧ, т.к. может создавать помехи, при этом может возникать куча ошибок, а может и не куча, далее проводка на сам датчик и экран что б заземлен. Фишка случаем не менялась, может проводочки кто перепутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimdsl

что такое ВВЧ, фишка не менялась, заземлен экран это как? вчера почистил всю массу, от мозгов, от кузова. протер датчик распредвала на него вроде пока больше не ругается, а вот на КВ и обороты вала превысили максимум про прежнему. Вчера на заправку приехал, заправился и завести минут пять не мог, схватывает но не заводится, на полном газу только завелась. уже не знаю что делать, может датчик фуфло попался? я же его поменял. я снимал головку, менял прокладку, когда прокладку дунуло тосол в масло попал, забрякали гидрики, и начала ругаться на датчик распредвала, при езде машина дергалась, так как я ехал из далека.поменял прокладку все было ок, ничего не брякало, поехал в тольятти с ижевска, тоже все ок, потом в тольятти она не стала заводится еле еле завел, приехал домой как бы все нормально но все равно ругалась на датчик кв, поменял его, о5 поехал в тольятти и вот по дороге начался гемор, выскачила 53 54 и 28, обратно ехал домой и начал постукивать гидрокомнесатор, дак вот я думаю он стучит из за неправильной работы двигла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

ВысокоВольтная Часть. Провод с датчика Экранированый, вот этот "экран" на массу должен звониться. Когда я с этой неисправностью боролся, я комплексно подходил, т.е. датчик, шкив и вв провода, но там это все хозяйство было с серьезными дефектами. В твоем случае датчик попробовать заменить, желательно с рабочей машины найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slav55

ВысокоВольтная Часть. Провод с датчика Экранированый, вот этот "экран" на массу должен звониться. Когда я с этой неисправностью боролся, я комплексно подходил, т.е. датчик, шкив и вв провода, но там это все хозяйство было с серьезными дефектами. В твоем случае датчик попробовать заменить, желательно с рабочей машины найти.

У меня схожая проблема появилась,на Волге двигатель ЗМЗ-406.Стала плохо заводиться поехал к диагносту.Он посмотрел на прибор,послушал стетоскопом и пришел к выводу о замене цепи.Цепи со звездочками я заменил сам,заодно и шкив поменял (зазор в шпонке не понравился). Цепь была вытянута. Распредвалы выставил по транспортиру. Но проблема не ушла. Без газа вообще плохо заводиться. Посчитывал ошибки ,заменил датчик коленвала,датчик температуры в коллекторе и термостатной коробке,менял и датчик массового расхода воздуха. Но проблема не ушла. Мерял компрессию12 почти везде.Сколько двигатель прошел не знаю,но у меня за 80 000 км и ничего практически с ним не делал(замена прокладки головки не в счет)На газу км на 50 уменьшился пробег на 60 литрах газа. 120-130 км/час идет легко Сездил в отпуск с пробегом за 5 000км,но проблема осталась.Вчера еще раз ошибки считывал 12.53.27.28.54.13.18. Если кто сталкивался с подобной проблемой и есть желание то обясните пожалуйста пути решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cxem

Свечи-провода-катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Питание на мозги надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slav55

Свечи и провода все заменил,катушки зажигания менял местами и заменил в конце концов.Массу с двигателя на раму и колектора проверял,также проверял и массу ЭБУ.

Должна быть причина почему столько ошибок выскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Высоковольтный пробой или плохой контакт.

Надо не менять, а проверить тестером(5,6Ком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slav55

Высоковольтный пробой или плохой контакт.

Надо не менять, а проверить тестером(5,6Ком).

Это понял так что надо проверить внутреннее сопротивление катушки зажигания.Катушки новые поставил,ладно завтра проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slav55

Сегодня взял у соседа китайский цифровой приборчик,все катушки показывают сопротивление 4.5,4.7.

Не знаю правда насколько можно ему верить. Свечи все песочного цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

slav55, поищи соседа с таким или таким например, у кого найдешь тот знает что и как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slav55

slav55, поищи соседа с таким или таким например, у кого найдешь тот знает что и как. 

Честно говоря таких приборов вообще не видел ни разу.Если рассуждать по простому что даст такой прибор при проверке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

slav55, по простому он автоматически (на основе измеренной индуктивности) создаст колебательный контур и рассчитает показатель добротности

любой катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

В катушках надо поджать "мамки".

Сопротивление надо мерить в проводах+наконечник.

Смотреть в темноте где пробивает.

Изменено пользователем cxem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

На продвинутых сто  в боксе могут выключить свет, тогда проще конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

При плохом пуске следует, проверить давление топлива, если еще и установлено ГБО то желательно его исключить т.к. редуктор может подтравливать газ в коллектор, что соответственно затрудняет пуск, обычно выявляется тапком в пол и прокруткой стартера 5 - 10 секунд после чего заводиться и работает нормально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slav55

При плохом пуске следует, проверить давление топлива, если еще и установлено ГБО то желательно его исключить т.к. редуктор может подтравливать газ в коллектор, что соответственно затрудняет пуск, обычно выявляется тапком в пол и прокруткой стартера 5 - 10 секунд после чего заводиться и работает нормально.

Всем спасибо за советы,завтра продолжу эксперименты. По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slav55

Сегодня отключил газ краном на баллоне и попробовал завести двигатель. Безуспешно,предпринимал около 10 попыток. Сначала мотор раз схватывает ,а после все безрезультатно. Включил газ и мотор сразу на газу завелся. После 2 000 об/мин работает вообще хорошо ,меньше вроде как троит и может заглохнуть. Померил давление в электронасосе,манометр до 3х очков зашкаливает. Буду завтра искать тройник чтоб проверить давление в рампе.

Но укрепляется мнение что дело или в датчиках или может где какой провод переломился.ведь машине 14 лет.На газе ведь ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slav55

Сегодня почистил большое количество разъемов и приспособил манометр для проверки давления в топливной рампе.

Сделал три замера показывает 3.5 атм. То есть рампа рабочая с клапаном .

Скинул минусовую клемму с аккумулятора минуты на три после этого завел на газу и переключил на бензин. На бензине работет очень плохо,троит ниже 2000 об/мин вообще глохнет.Поставил перемычку и считал ошибки,их значительно поуменьшилось.

12. 62.54. 12.

Неисправен датчик распредвала и ОЗУ.

Ну датчик куплю еще и распредвала,а вот ОЗУ что с ним делать? Блок ЭБУ менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Если на газе ездила всё время...то наверное хана форсункам...А ОЗУ - надо смотреть сколько на мозги доходит напряжения...8 лет езжу ,7 лет Б.К стоит и все 7 лет  при запуске пишет одни и теже ошибки...Как то на для питания мозгов отдельный провод кидают - плюс...

Кстати давление надо смотреть и при работе на бензине, на заведёном двигателе...может насос переодически скидывает давление...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slav55

Заменил датчик распредвала и никаких улучшений.

Сегодня поехал на станцию,там вызвонили,что нет управляющего сигнала на форсунки. Стали копать глубже и после замены Эбу мотор заработал как ни в чем не бывало.

Сейчас надо мозги покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...