Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pepel_PR

Москва-Казань

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
1 минуту назад, ZAN57 сказал:

2. Когда построена за бюджетные средства, пусть даже и по инвестпроекту;

Все дороги строят на бюджетные средства, не нашел никаких инвесторов,...и передаются РОСАВТОДОРУ как оператору, тоже государственному!

Старался в инете найти кто эти инвесторы...капиталисты, нет их!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Системный и проектный подход... не более. И СНип 11-101-95 Расчёт и обоснование инвестиций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@ZAN57 Пока народ не поймет что все что происходит в стране, все за их счет.ничего не поймет!))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Во первых есть частные инвестиции в автомагистрали, во вторых дороги строит не Росавтодор (это всего лишь управляйка, только вместо света и канальи, унитазов- дороги), а ГК "Автодор" http://avtodor-invest.com/upload/pdf/WB_IP_RU.pdf 

 https://russianhighways.ru/ 

https://www.interfax.ru/russia/790208

https://trends.rbc.ru/trends/innovation/cmrm/5f647fbd9a79477071617f6c

Долю частных инвестиций разрешено привлекать Автодору до 25%. (На М-11 примерно так и было поначалу). Поначалу ... сейчас неохотно идут- срок окупаемости зашкаливает. В мире считается норм. срок окупаемости в расчёте за горизонт, расчете точки безубыточности, расчёте по рискам и т.д, все эти примочки в РОИ- расчете и обосновании инвестиций по СНиП (а без РОИ проектная документация на объект хотя бы с частичной долей госбюджета просто не пройдёт Госэкспертизу) 10-11 лет. В РФ крайне рискованный срок 7 лет, выше- безумие... Поэтому частники всё больше отваливаются. Но тем не менее на сайте видим (да и от знакомых, коллег знаю)- М-12 например- из стоимости 710 ярдов, 250 ярдов- внебюджетное финансирование. А бабло нало отбивать, это не государство, которое стерпит... (мы в смысле)... 

2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

@ZAN57 Пока народ не поймет что все что происходит в стране, все за их счет.ничего не поймет!))

Тсссс. не говори громко... не замахивайся на святое

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Автодор строит и содержит платные дороги и в ДНР почему то то то же)) Бесплатные дороги строит и содержит Росавтодор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну и третье... я разве сказал, что это правильно, брать плату за проезд, если дорога из наших налогов строилась? Отнюдь. Это безнравственно. Но это есть... А учитывая что доля частных инвесторов есть, то это уже и нравственное прикрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@ZAN57 Накидал мне ссылок, а просто сказать , назвать хоть одну фамилию этого инвестора...слабо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Автодор строит и содержит платные дороги и в ДНР почему то то то же)) Бесплатные дороги строит и содержит Росавтодор.

Да НЕ СТРОИТ РОСАВТОДОР НИЧЕГО. Это управляющая компания, ему передают по КС-14 готовые дороги, принятые в эксплуатацию по РНВ. А Госзаказчик (даже с привлечением части частного капитала) Госконцерн "Автодор" И ещё десятки его дочек. И Он принимает от подрядчиков построенные дороги по КС-11, и передаёт по КС-14 Росавтодору, как представителю инвестора- Российской Федерации. Если исходить из Градкодекса- Росавтодор это Застройщик, ГК Автодор- это Заказчик, Техзаказчик, а подрядчики- лица осуществляющие строительство. Исходя из ГК РФ Росавтодор Принципал, а ГК Автодор- Агент.

Ну вот здесь посмотри по дорогам суммы частников. https://trends.rbc.ru/trends/innovation/cmrm/5f647fbd9a79477071617f6c Не всё правда есть. Пофамильно- а тебе не приходит в голову, что это коммерческая тайна? Просто не задавался такой целью. Полагаю, что это время, устанавливать ФИО, год рождения и т.д. А с какой целью интересуешься?:cool:

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@ZAN57 не строит Автодор нигде бесплатные дороги, кроме ДНР и ЛНР.

 

Цитата

 

Как отличить хорошего журналиста от херового? Очень просто. Хороший журналист знает, о чем говорит.

Самый простой способ проверить, какой перед нами журналист - посмотреть, насколько он не путает похожие вещи.

Например, в России существуют две совершенно разные организации - Автодор и Росавтодор. Они обе занимаются автомобильными дорогами, но Автодор - это компания, которая занимается только платными дорогами, а Росавтодор - это федеральное дорожное агентство.

Для того, чтобы плохого журналиста было еще проще вычислить, Автодор официально называется "государственная компания «Российские автомобильные дороги»". То есть, если мы решим логично сократить ее название, мы получим Росавтодор, но совершенно не угадаем. Потому что правильно - Автодор.

В России 53 000 километров федеральных дорог. Росавтодор отвечает из них на 50 000. А Автодор - за 3000.

Путают Автодор с Росавтодором все, начиная с агентства ТАСС и заканчивая последним телеграм-аналитиком с 30 подписчиками. А путать не надо.

 

 

Цитата

Автодор и Росавтодор, в чем разница ?

Обе компании занимаются федеральными автомобильными дорогами. Росавтодор — вообще всеми. А Автодор только платными.

Дорог в РФ: 1 396 000 км
Федеральных: 50 800 км
Росавтодор: 48 000 км
Автодор: 2 800 км

 

Вот представитель Автодора разжевывает для читателей, что это за компания))

https://dzen.ru/a/XgCHFB7jTwCv3zv9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
27 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

@ZAN57 Накидал мне ссылок, а просто сказать , назвать хоть одну фамилию этого инвестора...слабо?

ротенберг 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, zhn36 сказал:

ротенберг 

 

Нееее, он подрядчик, никак не инвестор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
30 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Нееее, он подрядчик, никак не инвестор...

Не я это сказал... фамилий Бродяга  ты и не услышишь на самом деле. Я знаю 4 фамилии, но говорить не буду, ест некий опыт после работы в структурах этих визави...  Скажем так- 2 брпта, хохол и карман миха.

Никакие мужики с мешками денег не приходят к Заказчику. Это как правило АО, ПАО, ОАО, ООО их дочки и еще паевые инвестфонды, в тс и из частных лиц, приобретающие пакеты ГК Ад на мфб. А вот быть одновременно и ассоциированным инвестором и подрядчиком по закону не возбраняется. В тч генподрядчиком (даже иностранным) у наших госструктур. Мне довелось именно в такое время работать у такого экспата- инвестора-генподрядчика...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
13 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Спидометр у тебя завышает)) Фуры по GPS идут

Да и у меня в телефоне чай не ГЛОНАСС :wink:

На М1 и МО вровень идём.

Похоже Саня прав, много мухляжа, и они знают где и что как.

 

Не понравилась мне М7.

Столько лет прошло, а те же ремонты да пробки;

в Нижнем, Чебоксарах...Всё как было.

 

Не считая, конечно, Казанского ханства;

вот где бойцы хуснулинна реновацию реновируют от Иннополиса и далее везде.

Москва рядом не лежала.

 

По контрасту, как на Смоленщине строят Экодук для заек:

полтора землекопа который год копают, конец вроде виден.:wacko:

 

Пока М12 не изменила ситуацию на М7, даже до Нижнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Александр Борисыч Нижний ребята очень жаловались ещё пол года назад,что дорога вообще убита.

Вчера ездил Алабуга-Казань.Трасса ровная,две полосы в каждом направлении.Но везде строят надземные переходы и стоят знаки ограничения.Антирадар старый и приложение в телефоне конечно помогает.Да и почти все эти стройки без камер.Но одну вроде поймал,подождем пару,тройку дней.

А так да,фуры летят в этих местах не снижая скорости,а знаки там 40 км/ч.

Устал очень вчера.Отвык я уже ездить на такие расстояния(580 на круг).Дождь ещё всю дорогу.

Выматывает почему то такая хорошая дорога.Включаю круиз-контроль на 105 км/ч и все,скучно ехать.

Сегодня в Нижнекамск,Альметьевск.Вот тут уже на расслабоне не проедешь,надо на обгоны выходить и почему устаю меньше тут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
20 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@ZAN57 не строит Автодор нигде бесплатные дороги, кроме ДНР и ЛНР.

 

 

 

Вот представитель Автодора разжевывает для читателей, что это за компания))

https://dzen.ru/a/XgCHFB7jTwCv3zv9

Понимаешь, ты эту информацию преподносишь как Государственное решение... и как цель, и как четкое деление на ГК Автодор и ФАД Росавтодор... Но на самом деле это сделано по "понятиям", а не какой-то официоз. В Законе о создании ГК Автодор не приводится что он создан для строительства и управления платными дорогами (от 17.07.2009 № 145-ФЗ «О государственной компании „Российские автомобильные дороги“ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»)Я  переговорил с коллегой прошлых лет, кто сейчас "там"... Он говорит, что в тч. в учредительных документах этого нет, но "все всё понимают". И да, бенифициар таких решений один из братьев, второй то-же подвязан как инвестор и подрядчик, но чз транзитные структуры, и карман миха там и ... Но это опять же по понятиям, официально- нет. И есть у них и в строительстве и в планах бесплатные дороги и сейчас действующие есть. Опять же по понятиям- ну иногда невозможно вырезать кусок из общей трассы, себе дороже вылезет, проще содержать небольшую бесплатную дорогу, для доступа к всей трассе. ВСЕ ВСЁ ПОНИМАЮТ. what can we do?

 Или как пел Крис Норман в бессмертных Смоуки- What can I do?

 

https://news.drom.ru/73031.html

 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
7 часов назад, Alex030569 сказал:

.Да и почти все эти стройки без камер.Но одну вроде поймал,подождем пару,тройку дней.

А так да,фуры летят в этих местах не снижая скорости,а знаки там 40 км/ч.

Устал очень вчера.Отвык я уже ездить на такие расстояния(580 на круг).Дождь ещё всю дорогу.

Да.

 

Тоже жду.

Мне с Тулы штраф через две недели прилетел,

в Москве и МО сейчас штраф через 2-3 недели- нормальная практика. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

С мая около 40 ты км намотал, три Мариуполя, Вязьма, Москва, Костомукша, Пудож и пока нет штрафов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

С мая около 40 ты км намотал, три Мариуполя, Вязьма, Москва, Костомукша, Пудож и пока нет штрафов. 

От мотора многое зависит и от КПП,в общем от дури в машине.После мерсовской КПП,одно превышение в неделю это стабильно у меня.Раньше мог по пол года без штрафов ездить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
В 10.10.2023 в 22:43, Александр Борисыч сказал:

Не понравилась мне М7.

Столько лет прошло, а те же ремонты да пробки;

в Нижнем, Чебоксарах...Всё как было.

 

Пока М12 не изменила ситуацию на М7, даже до Нижнего.

А что должно изменится? Поток машин и днём, и ночью. Дорога не вывозит столько. Очень большой транзит.
М12 - едут по ней, но очень мало машин. Стоимость как-то не очень. Да и открыли пока до Арзамаса. Откроют до Казани, может кол-во фур прибавится на М12.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
30 минут назад, Александр сказал:

М12 - едут по ней, но очень мало машин. Стоимость как-то не очень. Да и открыли пока до Арзамаса. Откроют до Казани, может кол-во фур прибавится на М12.

Воскресную пробку перед Нижним с Чебоксар, как в старые добрые времена, объезжал через Слободское.  :sad:

Хотел было  оттуда на Арзамас, но не смог...:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Более 150 км дороги М-12 «Восток» открыли в Чувашии и Татарстане

Открыт еще один участок скоростной дороги М-12 «Восток» длиной почти 154 км — от города Шумерля до пересечения с автодорогой Р-241 Казань — Буинск — Ульяновск. Старт движению дал Председатель Правительства Российской Федерации (https://t.me/government_rus) Михаил Мишустин в рамках XVII Международного форума и выставки «Транспорт России».

В торжественной церемонии приняли участие Первый заместитель Председателя Правительства Андрей Белоусов, Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин (https://t.me/mkhusnullin), министр транспорта (https://t.me/Mintrans_Russia) Виталий Савельев, председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Михаил Мишустин поблагодарил дорожников Автодора за слаженную и плодотворную работу, позволившую запустить движение со значительным опережением сроков. Участок удалось подготовить к открытию на 8 месяцев раньше. Глава Правительства также пожелал всем, кто будет ездить по новой дороге, безопасного и комфортного пути.

На этом участке М-12:
четыре полосы движения — по две в каждую сторону;
транспортные потоки разделены на всем протяжении;
устроено электроосвещение;
нет пересечений с другими дорогами в одном уровне и наземных пешеходных переходов.

 Особенность участка — большое количество искусственных сооружений, здесь их более четырёх десятков. Среди них — внеклассный мост через реку Свияга на свайном основании из монолитного железобетона. На этом объекте применялась бетонная смесь, которая набирает максимальную прочность в течение пяти суток, а не месяца, как бывает обычно. Это позволило в три раза сократить сроки производства работ.

Для Чувашии и Татарстана это не только скоростная связь, но и импульс для притока инвестиций в регионы, открытия производственных объектов и логистических центров, а также новые возможности для туристической отрасли.

️ Для удобства автомобилистов здесь уже работают две многофункциональные зоны дорожного сервиса (МФЗ), а также две временные контейнерные АЗС. Кроме того, на открытом в сентябре участке от Москвы до Арзамаса дополнительно запущены пять МФЗ к уже имеющимся четырём, а также две временные контейнерные АЗС.
К запуску движения по всей М-12 до Казани планируется открыть ещё не менее пяти МФЗ. Таким образом, общее количество МФЗ на дороге к концу 2023 года составит не менее 16.

В декабре этого года М-12 будет полностью открыта от Москвы до Казани, в следующем году по ней можно будет доехать уже до Екатеринбурга, а затем и до Тюмени. Эта дорога станет основой скоростного транспортного маршрута «Россия» длиной 12 000 км от Санкт-Петербурга до Владивостока. Строительство М-12 ведется в рамках нацпроекта «Модернизация транспортной инфраструктуры».

#дневникстройкиМ12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Это всё хорошо :smile:,

но есть ньюансы.

2023-11-16_00-33-15.thumb.png.2e059c0a9681195e0c858883bec03bed.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

20a41c22-57c5-497a-b7a7-20b5b1c726c5.thumb.jpg.32701b358d62de289eefe3e52b1e4ea0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всего 7200 руб до МСК на маленькой Газели)) Ещё можно скидку подключить до 15% на транспондере.

Зато никаких камер, ДПС и наверное вся трасса освещена ночью, как М-11?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

наверное вся трасса освещена ночью

но это не точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...