Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kolos

Перевозка колёсной пары

Рекомендуемые сообщения

Маркич

@Алексей Ф. 

Колёса точат по шаблону все в один профиль, меняется только диаметр колеса. У хоженых колёс гребень становится тоньше и на самый верх натягивает металл в виде буртика, милиметров 5-7 бывает. При проходе по кривым больше нагружается внутреннее колесо (строение пути такое), а наружнее гребнем прижимается к головке рельса и пробуксовывает (дифа то нет), вот и натягивает со временем бурт на край гребня

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Маркич то есть с ремонта гребень максимум всегда 30 мм, можно на доску 50мм грузить, не достанет до пола?

А вот если в ремонт везешь изношенную пару, то может гребень выпирать все 50-70 мм и проломит пол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@Алексей Ф. 

Ну ты загнул! Милиметров на пять поверхность катания износится + пять - буртик на гребне. Всё вместе в худшем случае 40мм. На пятидесятке всё встанет, только доску класть как можно ближе к гребню, т.к. колесо в профиле конусом к наруже

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Маркич затупил немного)) спасибо за подсказку. Буду делать подставку из 50-ки. Ещё бы высчитать расстояние на котором прибивать к доске боковые упоры под плоскость качения от оси колеса. 

На брата подставке я по месту приложил к паре и прибил к бруску.

Что то подобное хочу сделать, только доски длиной 1,8 метра, что бы пара не могла сместится вбок вместе с ними.

Брат так сделал, четыре бруса на 100мм по 1,8 метра скреплены парами с помощью шпилек.

Но мне кажется доски 50-ки за глаза хватит для одной пары, можно даже внутренние доски по 1,2 метра сделать для облегчения конструкции, если надо одну пару возить. Все равно весь вес на наружную доски передается, на них будет, лежать пара плоскостью качения  колес.  А скрепить доски можно между собой обрезками таких же досок сверху с помощью гвоздей, оставив зазор в 30мм под гребень колеса.

 

kp4.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот к задней паре брусков прибил года два назад упоры наспех, так и вожу колеса разного диаметра. Редко конечно, всего четыре колеса перевез с июля 22 года.

_0mznmzyZlU.jpg?size=1280x719&quality=95

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
41 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

всего четыре колеса перевез с июля 22 года

На свей уже и не знаю сколько их перевез...в этом году уже с десяток!

У меня колесо только на буртике стоит, вдавленое в брус, там канавка получилась..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

16790247095736462837229730553831.jpg

16790247289792260949241001143622.jpg

16790247553518208015182694807126.jpg

16790251379001228838246209256942.jpg

16790251612095193448329816629045.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
8 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

16790247095736462837229730553831.jpg

16790247289792260949241001143622.jpg

16790247553518208015182694807126.jpg

16790251379001228838246209256942.jpg

16790251612095193448329816629045.jpg

Всё гениальное просто, как три рубля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
5 минут назад, dtrans сказал:

Всё гениальное просто, как три рубля!

Даже проще, можно и уголки не ставить, 6 гвоздей на 120 и будет стоять как прибитая..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
8 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Даже проще, можно и уголки не ставить, 6 гвоздей на 120 и будет стоять как прибитая..

Если пол фанера ламинированная, то жалко гвоздями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, dtrans сказал:

Если пол фанера ламинированная, то жалко гвоздями.

Как раз под фанеру и пойдет, пробиваеш брус насквозь, с обратной стороны будет торчать 6 штырьков по 20мм, сверлиш под них аккуратненько отверстия, и все! постоянно ставиш в одно место, только это место нужно тщательно выбрать по развесовке!

Можно еще по низу бруса резинки приклеить, никаких даже царапин не будет...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Как раз под фанеру и пойдет, пробиваеш брус насквозь, с обратной стороны будет торчать 6 штырьков по 20мм, сверлиш под них аккуратненько отверстия, и все! постоянно ставиш в одно место, только это место нужно тщательно выбрать по развесовке!

Не, саморезы к фанере как то гуманее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, dtrans сказал:

Не, саморезы к фанере как то гуманее.

Хозяин барин,)) но снимать и ставить, через некоторое время придется  место менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если хорошо притянуть ремнём, а лучше двумя, то нет необходимости ничего прибивать или прикручивать, пара на подставке никуда не сдвинется, проверено тыщу раз на подобных грузах. У меня в трёхметровой Газели по три петли с каждой стороны, а в Газоне пятиметровом по пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
21 минуту назад, Олег Ф. сказал:

Если хорошо притянуть ремнём, а лучше двумя, то нет необходимости ничего прибивать или прикручивать, пара на подставке никуда не сдвинется, проверено тыщу раз на подобных грузах. У меня в трёхметровой Газели по три петли с каждой стороны, а в Газоне пятиметровом по пять.

У меня один ремешок, просто бросаю её и все, без ремня не раз возил.

Можно и не прикручивать, там с низу 6 гвоздей торчит мм на 10

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Без ремня нельзя, а без прибивания и прикручивания саморезами вполне можно обойтись. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Вспомнил уроки труда в школе и за пол часа сделал из доски 50-ки подставку под одну сторону.

Опорную доску сделал под ширину своего кузова 183мм, вторая доска покороче вышла. Оставил под гребень/реборду щель 40мм и поперечными обрезками все скрепил с помощью гвоздей.

центральные поперечины прибью основательно по месту при погрузке.

dSiU4dDaqI0.jpg?size=1280x719&quality=95

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

После обеда вчера поборол природную лень и вторую половинку подставки изготовил.

Q1DITxCIXoY.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

15.jpeg

16.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 часов назад, Москаль сказал:

15.jpeg

16.jpeg

Как по мне,так этими ремешками не удержать пару если она выскочит с упоров.Цепи наше все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Куда и зачем интересно эти пары гоняют железнодорожники, в еденичных экземплярах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
5 часов назад, Alex030569 сказал:

Как по мне,так этими ремешками не удержать пару если она выскочит с упоров.Цепи наше все)

Наверно водитель ТРАЛА - это твоё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
9 часов назад, ИванСПб сказал:

Куда и зачем интересно эти пары гоняют железнодорожники, в еденичных экземплярах

Владельцы вагонов возят пары в ремонт и из ремонта.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

чтоб техосмотр вагонный пройти )

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich
В 30.05.2023 в 22:00, Москаль сказал:

15.jpeg

16.jpeg

По мне, так пара привязана не правильно. Ремнем надо обвернуть пару. С одного края замок должен быть с одной стороны, а с другого края с другой стороны. Тогда будет натяг равномерным. Много перевозил я таких пар. Если пара "пойдёт", то такой вид крепления её не удержит. Надо обязательно обхлеснуть ремнем ось пары. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...