Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Макс

хлопки в глушитель

Рекомендуемые сообщения

Starostin 1982

Мужики подскажите где смотреть. Двиг.402 карб. солекс.Когда даю плавный разгон все норм,если в пол ,начинает как подтраивать. На скорости при оборотах 2500-3000 как будто за задницу кто дергает. Карб промыл,мембраны и прокладки новые,трамб. рабочий,свечи почистил.компрессия 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan007

Топлива не хватает, уровень проверь. Компрессию правильно замерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Перебрал сегодня трамблер. Оказался люфт опорного подшипника в оном, да такой, что катушка терлась о ротор. Почистил и смазал все эл.контакты - трамблер, коммутатор. Приподнял бегунок. Хлопки практически пропали. Стало еле заметное попердывание в глушителе.

Будем посмотреть.

подскажи как бегунок приподнял,подложил под него что-то?и что даёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Мужики подскажите где смотреть. Двиг.402 карб. солекс.Когда даю плавный разгон все норм,если в пол ,начинает как подтраивать. На скорости при оборотах 2500-3000 как будто за задницу кто дергает. Карб промыл,мембраны и прокладки новые,трамб. рабочий,свечи почистил.компрессия 8

Может Солекс виноват..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

подскажи как бегунок приподнял,подложил под него что-то?и что даёт?

Вот тема - почитай.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/14988-tramblyor-dorabotka-eksperiment/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

подскажи как бегунок приподнял,подложил под него что-то?и что даёт?

Контакты в крышке постепенно выгорают, образуя выемки и увеличивая зазор между металлической пластиной бегунка и контактами в крышке (искра становится слабее). А подложив что-то под бегунок, он поднимается выше, где еще целые контакты и искра становится стабильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

Я провел модернизацию на новой крышке :) .


До подъема, даже с новой крышкой хлопало не слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я провел модернизацию на новой крышке :) .

До подъема, даже с новой крышкой хлопало не слабо.

Тут есть еще одна особенность. По идее пластина бегунка "раздает" искру по цилиндрам через боковые части контактов в крышке (там, где они фрезерованы). А вот если поднять пластину на несколько мм., то пластина бегунка уже "раздает" искру не только через боковые части контактов, но и черех верхние. Искра становится лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

 В продолжение темы  - Свечи зажигания - одна из  причин пропусков зажигания. https://youtu.be/WWk8fxj0N2E

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Контакты в крышке постепенно выгорают, образуя выемки и увеличивая зазор между металлической пластиной бегунка и контактами в крышке (искра становится слабее). А подложив что-то под бегунок, он поднимается выше, где еще целые контакты и искра становится стабильнее.

Спасибо Alexq55!век живи-век учись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

 В продолжение темы  - Свечи зажигания - одна из  причин пропусков зажигания. https://youtu.be/WWk8fxj0N2E

Спасибо за видео урок.блин никогда этого не делал.Скажи пожалуйста это с любыми свечами можно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

ходил сейчас в гараж свечи проверял.бриск 17 с короткой юбкой \холодные\пробовал открутить контактную гайку а она длинная.бриск 15 то же.А-14 двр тоже длинная конт.гайка.кстати проверял так же контролькой-не светится.


забыл добавить если не трудно поясните пожалуста какие свечи ремонтопригодные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

А-14 двр тоже длинная конт.гайка.кстати проверял так же контролькой-не светится.

забыл добавить если не трудно поясните пожалуста какие свечи ремонтопригодные.

А-14 двр - последняя букывка "р" свидетельствует о том, что внутри свечки стоит резистор порядка 5 Ком. И контролька при таком сопротивлении не загорится - это нормально. Зачем ремонтировать свечи, если цена комплекта (двр, к примеру) меньше 200 руб. И вот как отремонтировать (очистить) токопроводящий нагар на керамическом изоляторе свечи? К чему это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

 Ремонтно пригодные :rolleyes:  NGK BP6H (№18) другие не использую и за другие сказать не могу,    свечи с сопротивлением нужно звонить тестером на предмет  5КоМ как писали выше, на видео свечи без сопротивления, или по другому -помеха подавления ( R=0 )  применяемые в ЗМЗ 402,  УМЗ 417 итп

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Всё понял спасибо за ответ.я сейчас езжу на свечах А-11,знаю что номинал не тот но лучше БРИСКА-15 и -17-ого.работают хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Здорова мужики!наконец-то я избавился от хлопков в глушак!поставил назад эл.пневмоклапан микровыключатель и блок упр.ЭПХХ.когда-то это дело я всё отрезал.теперь движок не стреляет.а то всё переделал коллектор глушак клапана ни чё не помогало.теперь балдёж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vertex300

вообщем есть хлпки при спуске, но недавно стало стрелять в глушитель когда заглушешь двигатель, то есть, подьехал заглушил, спустя секунды 4-5 один хлопок в глушитель, 

что за фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

вообщем есть хлпки при спуске, но недавно стало стрелять в глушитель когда заглушешь двигатель, то есть, подьехал заглушил, спустя секунды 4-5 один хлопок в глушитель, 

что за фигня

Зазоры на клапанах давно регулировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовка347

либо перегрев, или зажигание пораньше чуть поставь

смотри зажигание. пораньше чуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...