Starostin 1982 11 Опубликовано 3 июля, 2013 Мужики подскажите где смотреть. Двиг.402 карб. солекс.Когда даю плавный разгон все норм,если в пол ,начинает как подтраивать. На скорости при оборотах 2500-3000 как будто за задницу кто дергает. Карб промыл,мембраны и прокладки новые,трамб. рабочий,свечи почистил.компрессия 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan007 3 Опубликовано 3 июля, 2013 Топлива не хватает, уровень проверь. Компрессию правильно замерил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 3 июля, 2013 Перебрал сегодня трамблер. Оказался люфт опорного подшипника в оном, да такой, что катушка терлась о ротор. Почистил и смазал все эл.контакты - трамблер, коммутатор. Приподнял бегунок. Хлопки практически пропали. Стало еле заметное попердывание в глушителе.Будем посмотреть.подскажи как бегунок приподнял,подложил под него что-то?и что даёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 3 июля, 2013 Мужики подскажите где смотреть. Двиг.402 карб. солекс.Когда даю плавный разгон все норм,если в пол ,начинает как подтраивать. На скорости при оборотах 2500-3000 как будто за задницу кто дергает. Карб промыл,мембраны и прокладки новые,трамб. рабочий,свечи почистил.компрессия 8Может Солекс виноват..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 8 июля, 2013 подскажи как бегунок приподнял,подложил под него что-то?и что даёт?Вот тема - почитай.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/14988-tramblyor-dorabotka-eksperiment/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 8 июля, 2013 подскажи как бегунок приподнял,подложил под него что-то?и что даёт?Контакты в крышке постепенно выгорают, образуя выемки и увеличивая зазор между металлической пластиной бегунка и контактами в крышке (искра становится слабее). А подложив что-то под бегунок, он поднимается выше, где еще целые контакты и искра становится стабильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 8 июля, 2013 Я провел модернизацию на новой крышке :) .До подъема, даже с новой крышкой хлопало не слабо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 8 июля, 2013 Я провел модернизацию на новой крышке :) .До подъема, даже с новой крышкой хлопало не слабо.Тут есть еще одна особенность. По идее пластина бегунка "раздает" искру по цилиндрам через боковые части контактов в крышке (там, где они фрезерованы). А вот если поднять пластину на несколько мм., то пластина бегунка уже "раздает" искру не только через боковые части контактов, но и черех верхние. Искра становится лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 июля, 2013 В продолжение темы - Свечи зажигания - одна из причин пропусков зажигания. https://youtu.be/WWk8fxj0N2E 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 8 июля, 2013 Контакты в крышке постепенно выгорают, образуя выемки и увеличивая зазор между металлической пластиной бегунка и контактами в крышке (искра становится слабее). А подложив что-то под бегунок, он поднимается выше, где еще целые контакты и искра становится стабильнее.Спасибо Alexq55!век живи-век учись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 8 июля, 2013 В продолжение темы - Свечи зажигания - одна из причин пропусков зажигания. https://youtu.be/WWk8fxj0N2EСпасибо за видео урок.блин никогда этого не делал.Скажи пожалуйста это с любыми свечами можно делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 8 июля, 2013 ходил сейчас в гараж свечи проверял.бриск 17 с короткой юбкой \холодные\пробовал открутить контактную гайку а она длинная.бриск 15 то же.А-14 двр тоже длинная конт.гайка.кстати проверял так же контролькой-не светится.забыл добавить если не трудно поясните пожалуста какие свечи ремонтопригодные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 8 июля, 2013 А-14 двр тоже длинная конт.гайка.кстати проверял так же контролькой-не светится.забыл добавить если не трудно поясните пожалуста какие свечи ремонтопригодные.А-14 двр - последняя букывка "р" свидетельствует о том, что внутри свечки стоит резистор порядка 5 Ком. И контролька при таком сопротивлении не загорится - это нормально. Зачем ремонтировать свечи, если цена комплекта (двр, к примеру) меньше 200 руб. И вот как отремонтировать (очистить) токопроводящий нагар на керамическом изоляторе свечи? К чему это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Ремонтно пригодные :rolleyes: NGK BP6H (№18) другие не использую и за другие сказать не могу, свечи с сопротивлением нужно звонить тестером на предмет 5КоМ как писали выше, на видео свечи без сопротивления, или по другому -помеха подавления ( R=0 ) применяемые в ЗМЗ 402, УМЗ 417 итп Изменено 8 июля, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 9 июля, 2013 Всё понял спасибо за ответ.я сейчас езжу на свечах А-11,знаю что номинал не тот но лучше БРИСКА-15 и -17-ого.работают хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 12 июля, 2013 Здорова мужики!наконец-то я избавился от хлопков в глушак!поставил назад эл.пневмоклапан микровыключатель и блок упр.ЭПХХ.когда-то это дело я всё отрезал.теперь движок не стреляет.а то всё переделал коллектор глушак клапана ни чё не помогало.теперь балдёж! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vertex300 2 Опубликовано 4 мая, 2017 вообщем есть хлпки при спуске, но недавно стало стрелять в глушитель когда заглушешь двигатель, то есть, подьехал заглушил, спустя секунды 4-5 один хлопок в глушитель, что за фигня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 4 мая, 2017 вообщем есть хлпки при спуске, но недавно стало стрелять в глушитель когда заглушешь двигатель, то есть, подьехал заглушил, спустя секунды 4-5 один хлопок в глушитель, что за фигняЗазоры на клапанах давно регулировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовка347 0 Опубликовано 19 июля, 2020 либо перегрев, или зажигание пораньше чуть поставь смотри зажигание. пораньше чуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты