Alexandor 0 Опубликовано 8 января, 2009 менял 4 кабра (2 солекл, 1 от восьмерки ,1 151) заменил тамлер , бабину ну и т.д. заводится норма но как нагреется робит только на подсосе, но стеляет и в кабрб и в глушак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 084 Опубликовано 8 января, 2009 Alexandor, Проводок в трамблёре на массу коротит наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandor 0 Опубликовано 8 января, 2009 Alexandor, Проводок в трамблёре на массу коротит наверноеСнял фильтр, рукой закрываю карб, почти полностью, не глохнет при резком нажатии на газ развивает обороты. убираю руку нажимаю на газ глохнет. подсоса воздуха не наблюдаю.. вот загадка <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 084 Опубликовано 8 января, 2009 Снял фильтр, рукой закрываю карб, почти полностью, не глохнет при резком нажатии на газ развивает обороты. убираю руку нажимаю на газ глохнет. подсоса воздуха не наблюдаю.. вот загадка <_<Воздуха много -бедная смесь ,раннее зажигание.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar 1 Опубликовано 8 января, 2009 Снял фильтр, рукой закрываю карб, почти полностью, не глохнет при резком нажатии на газ развивает обороты. убираю руку нажимаю на газ глохнет. подсоса воздуха не наблюдаю.. вот загадка <_<Должен глохнуть,на ХХ при закрытии 1й камеры.Это наверняка сосет между половинок карба,попробуй щупом проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandor 0 Опубликовано 10 января, 2009 Снял карб все прокладки мокрые продуваю смотрю жеклеры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 25 января, 2009 Народ опять вернулись провалы правдо машина стояла без движения 2 месяца,опять по новой ,да и ещё зазвенели клапана.Вот думаю что опять смотреть и еще может переставить трамблер на электронное как на восьмёрках хотел давно но чегто не купил.Так что возращаюсь к вопросу что делать ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
James DiGreze 2 Опубликовано 3 марта, 2009 James DiGreze если денег нет на новый коллектор, купи "холодную сварку" называется "Термосталь"HG18003 - для ремонта треснувших чугунных и стальных деталей, работающих при температуре до 1316 градусов в условиях вибрации и механического напряжения - это я тебе с аннотации содрал. У меня "Белый Титан" - использовал его для герметизации охлахдающей системы. Классная вещь. У нас на авторынке 100 руб стОит брикет.Спасибо! Но боюсь что мне такой способ не подойдет. Отломано конкретно. Причем сейчас я догадываюсь как это происходило: Сначала пытались отвернуть штаны, шпильки были прикипевши, отломали, высверлили большим диаметром, поставили шпильки через гайки, когда затягивали перекрутили и опс! Кто ломал штаны на ИЖ-Ю меня поймет. ;) У меня по этому поводу мысль есть - сделать петлю из железной проволоки на 5мм. А в общем машина ездит, ездит нормально, да и я приноровился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amar 0 Опубликовано 10 августа, 2010 всем привет)))!!!у меня таже самая проблема что и у МАКСа (((при устранениии её я поменял .прокладку под головой , прокладку под коллектором, карбюратор новый купил, трамблёр, бензонасос, броне провода, свечи 3 раза менял, 3 комутатора поменял.,и проблема конечно же не исчезла.(и только потом до меня дошло что всё дело то в клапанах..!снял голову...и вот оно.начиваю проверять их саляркой.и вот оно чудо...с нескольких клапанов потекли ручьи...причем сражу же!!!купил новы клапана ...поставил...притёр...и вот оно чудо))))все похлопывания пропали)))теперь езжу и рудуюсь...)))и 3 комутатора лежат в запасе :rolleyes: )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex992 0 Опубликовано 21 августа, 2010 Всем привет!У меня похожая проблема :двиг тоже работает с перебоями,при 1200-1500об его просто трясет.при бОльших оборотах на слух как отсечка или пропуски зажигания,при езде дерганий нет.П.С.пробег мотора после замены поршневой 155км.Свечи,ВВ провода нов.Хотя может действительно дело в не притертых клапанах?Смотрел свечи-все в"идеальном" нагаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex992 0 Опубликовано 8 октября, 2010 Всем привет!У меня похожая проблема :двиг тоже работает с перебоями,при 1200-1500об его просто трясет.при бОльших оборотах на слух как отсечка или пропуски зажигания,при езде дерганий нет.П.С.пробег мотора после замены поршневой 155км.Свечи,ВВ провода нов.Хотя может действительно дело в не притертых клапанах?Смотрел свечи-все в"идеальном" нагаре. в общем,дело было в карбюраторе :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сирота 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 ребята подскажите, завел утром начала троить , стреляь в глушак потом заглохла и все умерла, менял комутатор бегунок , так и не ожила куда лесть :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMUHb 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 у меня появились хлопки в глушитель после того как полазил по горам(крутые-подъем и спуск) на серпантине.симптомы :при спуске на передаче,равно как при торможении скоростью в городском цикле появляются хлопки в глушителе,при тех же условиях,но при выключенной передаче хлопков не наблюдается. эпхх-не вариант т.к. пробовал напрямую хлопков еще больше.причем если тормозить просто скоростью не до конца бросая газ хлопков так-же не наблюдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 апреля, 2011 ...при спуске на передаче,равно как при торможении скоростью в городском цикле появляются хлопки в глушителе,при тех же условиях,но при выключенной передаче хлопков не наблюдается...Ремонтируй выхлопную систему (сечёт)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 23 июня, 2011 НА серпантинах могли и клапана подгореть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex680 13 Опубликовано 2 октября, 2011 у меня отломана одна шпилька и штаны держатся на двух и когда збрасываш газ стреляет в глушитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xaxol35rus 1 Опубликовано 11 мая, 2012 кто что может сказать.двигатель на холостых работает отлично но при 2500 начинаються хлопки в глушитель что может быть.краб 151 уровень топлива регулировал недавно всё протянуто насос топливный новый шиазовский но после стоянки ночью был открыт бак может чё?плеснули кто что думает???вся выхлопная система,протяни в местах соединения,у меня тож хлопало,карбюраторщик сказал,я хомуты поменял,колечко на впускном,и о счастье))))ни разу,даже на богатой смеси,а до этого чегой толька не делал)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vena-valera 0 Опубликовано 20 февраля, 2013 привет всем лопнуло кольцо клапана пришлось менять головку в магазине не было от 402 пришлось брать от уаза поставил приехал домой заменил поршневую почти откапиталил завел работает на малых не наслушаешся чисто . после обкадки в даный момент на холодную заводиться хорошо на гарячую тяжело гоняеш гоняеш загудела на холодном двигателе работа двигателя ровная прогрееться резко на газ нажмеш нормально а вот газ сбсываеш хлопки в глушитель да причем сильные однажды разарвало глушитель если кто в курсе вчем дело напишите маил svi1967@mail.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 21 февраля, 2013 походу льёт карбне успевает сжигаться топливо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 26 февраля, 2013 идут хлопки при спуске на скорости, а также при сбрасывании газа.хлопки идут одинаково что и на бензине, что и на газу.карб весь я вылезал), отрегулировал.трамблёр новый.резонатора нет. идё сразу штаны-труба-глушитель.думаю что проблема всему средняя труба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рашпиль 0 Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Всем привет!Чтобы не было хлопков и не колбасило мотор нужно--Ремонт головки-замена направляющих втулок,ихняя развёртка,зенковка сёдел,притирка клапанов,замена пружин и колпачков,замена или ремонт коромысел с осью.Далее--замена текстолитовой шестерни распред вала и его упорного фланца--для того чтобы не изменялиь фазы газорапределения.Будите экономить на масле,типа манол или лукойл,,на своевременной проверке зазоров ГРМ,долго радоваться не будите...Повышенные люфты в приводе прерывателя способствуют убеганию момента начальной установки зажигания,особливо с контактной группой.Для неё важно устаналивать зазор размыкания 0.4--влияет на мощность и экономичность.а потом устанавливают момент зажигания.Лучше установить безконтактное.Коллеги,можете возмущаться,высказывать несогласие,дело ваше,одной таблеткой не отделаетесь.После этого Газэл с будкой с1.5т груза 13-14 литров в смешанном цикле по Подмоковью кушало. Изменено 17 марта, 2013 пользователем рашпиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 18 марта, 2013 После этого Газэл с будкой с1.5т груза 13-14 литров в смешанном цикле по Подмоковью кушало.А пустой? Наверное в 8-10 укладываешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vena-valera 0 Опубликовано 18 марта, 2013 заменил трамлер машину не узнать поставил новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рашпиль 0 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Про Газэл---парень больше 80 не ездил,аккуратно так,колёса качал на 4.5 атмосфера.В двигло лил мобил,в ЗМ Ликви моли в Кпп-мобил г-5.Cпросл его чего медлнно ездишь.Говорит-фирма на день даёт деньги на 40 литров 92 и списывает 20 на сто км.А за счёт нашего ремонта и всего остального,10 литров не менее грит кладёт карман,плюс зарплата.Надо сказать ,машину отменно содержал.Про пустую разговора не было,да и пустыми ребята практически не ездели.У меня после трудов по двиглу трансмиссии и ходовой Бык летом до холодов пустым 10 кушал,ну зимой другой коленкор. Изменено 19 марта, 2013 пользователем рашпиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesnik46 15 Опубликовано 18 июня, 2013 Перебрал сегодня трамблер. Оказался люфт опорного подшипника в оном, да такой, что катушка терлась о ротор. Почистил и смазал все эл.контакты - трамблер, коммутатор. Приподнял бегунок. Хлопки практически пропали. Стало еле заметное попердывание в глушителе.Будем посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты