Макс Макс 1 Опубликовано 14 мая, 2008 кто что может сказать.двигатель на холостых работает отлично но при 2500 начинаються хлопки в глушитель что может быть.краб 151 уровень топлива регулировал недавно всё протянуто насос топливный новый шиазовский но после стоянки ночью был открыт бак может чё?плеснули кто что думает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 14 мая, 2008 кто что может сказать.двигатель на холостых работает отлично но при 2500 начинаються хлопки в глушитель что может быть.краб 151 уровень топлива регулировал недавно всё протянуто насос топливный новый шиазовский но после стоянки ночью был открыт бак может чё?плеснули кто что думает???Проверь зажигание, в частности смотри трамблер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 14 мая, 2008 Проверь зажигание, в частности смотри трамблер.трамблёр новый зажигание выставленно с стробоскопом правда свечи наши и провода тоже Проверь зажигание, в частности смотри трамблер.трамблёр новый зажигание выставленно с стробоскопом правда свечи наши и провода тоже Могли и плеснуть, растворитель какой к примеру, богатая смесь по симптомам у тебя. Хлопки при нажатии газа или при сбросе?при нажатии на газ и при отпускание иногда тоже что интересно после 3500 и выше пропадает и всё нармально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 14 мая, 2008 попробуй через дырку в нижней части трамблера отогнуть немного усы - это увеличит натяжение пружин центробежного.попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 14 мая, 2008 значит кривая изменения УОЗ сбилась, не знаю получится у тебя ее заново выставить или нет, поэксперементируй с натяжением пружинок, если не ошибаюсь сначала срабатывает более слабая, давая кривой УОЗ резко увеличить его, а потом вступает сильная, слегка притормаживая рост УОЗ...как то так, а там уже и вакуумный на подходе он начинает увеличивать уоз...кстати проверь может где подсасывает на нем и в итоге УОЗ сбивается?но подсосов нет проверенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 14 мая, 2008 трамблёр новый зажигание выставленно с стробоскопом правда свечи наши и провода тожепри нажатии на газ и при отпускание иногда тоже что интересно после 3500 и выше пропадает и всё нармальноХм... Если исключить долив сока гамми-ягод в бак, то:Если прерыватель контактный - проверь зазор меду контактами. Его на новых никто на заводе не выставляет! Ну и чистота самих контактов.Если есть электронный коммутатор - проверь коммутатор (попробуй другой).Если есть влага под крышкой распределителя или трещины в оной - тоже возможен такой вариант. Ну и провода. Старые провода - причина косяков. Ставь новые силиконовые. Пользовал ХОРС - доволен. Карбюратор - ИМХО, маловероятно. На переходных режимах он скорее будет нелодивать, чем ТАК переливать, чтобы хлопало в глушак. Это скорее всего пропуски воспламенения. И смесь сгорает уже там... на выхлопе...У меня такое было однажды, когда подзасрались контакты прерывателя после протирки оных тряпочкой (остались волокна). Вроде и ехало, а стреляло периодически... Протёр мелкой шкуркой - всё прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 14 мая, 2008 Хм... Если исключить долив сока гамми-ягод в бак, то:Если прерыватель контактный - проверь зазор меду контактами. Его на новых никто на заводе не выставляет! Ну и чистота самих контактов.Если есть электронный коммутатор - проверь коммутатор (попробуй другой).Если есть влага под крышкой распределителя или трещины в оной - тоже возможен такой вариант. Ну и провода. Старые провода - причина косяков. Ставь новые силиконовые. Пользовал ХОРС - доволен. Карбюратор - ИМХО, маловероятно. На переходных режимах он скорее будет нелодивать, чем ТАК переливать, чтобы хлопало в глушак. Это скорее всего пропуски воспламенения. И смесь сгорает уже там... на выхлопе...У меня такое было однажды, когда подзасрались контакты прерывателя после протирки оных тряпочкой (остались волокна). Вроде и ехало, а стреляло периодически... Протёр мелкой шкуркой - всё прошло.[/quпопробую завтра но до этого всё было нормальнои хлопков небыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buchkar 0 Опубликовано 14 мая, 2008 кто что может сказать.двигатель на холостых работает отлично но при 2500 начинаються хлопки в глушитель что может быть.краб 151 уровень топлива регулировал недавно всё протянуто насос топливный новый шиазовский но после стоянки ночью был открыт бак может чё?плеснули кто что думает???Немного отвлекусь, забил Денисов! По теме: Возможно, в одном из цилиндров не сгорает смесь ( но не регулярно, ведь не троит?) Эта смесь выбрасывается в глушак, там и згорает. посмотри свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 14 мая, 2008 Немного отвлекусь, забил Денисов! По теме: Возможно, в одном из цилиндров не сгорает смесь ( но не регулярно, ведь не троит?) Эта смесь выбрасывается в глушак, там и згорает. посмотри свечи.да тоже стоит посмотреть тем более в 4 цилиндре ввёртыш :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 207 Опубликовано 15 мая, 2008 у Меня давно на старой такое было , дело было в подшипнике трамблера ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 15 мая, 2008 всем спасибо !!!!проблема была в проводе заслонок ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
James DiGreze 2 Опубликовано 16 мая, 2008 Читаю тему и думаю: у меня на принудительном холостом (обычно при "торможение двигателем" при спуске с горок) постреливает и вроде бы в глушитель. Так вот вопрос: это нормально? и если это не нормально, тогда куда смотреть?Вцелом машина едет нормально, тянет тоже вполне, расход нормальный, даже если перегруз (при нем укладываюсь в 16/100). Или оставить как есть, коли ездит. Но сомнения гложут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
James DiGreze 2 Опубликовано 16 мая, 2008 масло попадает куда?клапан гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 мая, 2008 James DiGreze Может быть дырявая выпускная система и при торможении двигателем в системе создается ижекция и всасывается воздух (кислород) в систему. Не сгоревшее топливо при этом начинает взрываться в глушителе и отсюда хопки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
James DiGreze 2 Опубликовано 16 мая, 2008 ded, не может быть, а 100% дырявая, ибо отломаны по одной проушины на выпускном коллекоре. Я конечно этот узел подтянул как мог, но скорее всего подтравливает, и хорошо подтравливает. Блин, новый коллектор в сборе 2,5 рубля, а этих рублей нету :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 мая, 2008 ded, не может быть, а 100% дырявая, ибо отломаны по одной проушины на выпускном коллекоре. Я конечно этот узел подтянул как мог, но скорее всего подтравливает, и хорошо подтравливает. Блин, новый коллектор в сборе 2,5 рубля, а этих рублей нету :(Так и не заморачивайся. Езди, пусть похопывает. Ты задал вопрос, как один из вариантов, получил ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 16 мая, 2008 Читаю тему и думаю: у меня на принудительном холостом (обычно при "торможение двигателем" при спуске с горок) постреливает и вроде бы в глушитель. Так вот вопрос: это нормально? и если это не нормально, тогда куда смотреть?В принципе, это не нормально. Проихсодит сие потому, что на принудительном холостом происходит (теоретически) полная отсечка подачи топлива (клапан ПХХ). Если клапан хоть чуть -чуть пропускает, то будет образовываться смесь слишком бедная для нормального воспламенения. Но когда её надует в глушак достаточно - то там бахает.Результатом может быть разорванный глушитель (было такое).Смотреть надо клапан ПХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
James DiGreze 2 Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) Всем спасибо!Будем посмотреть: маслосъемные колпачки, клапан ПХХ.Прокладка между ГБЦ и коллектором новая на термогерметике. Проушины отломаны со стороны штанов (Дв.4026.10). Изменено 16 мая, 2008 пользователем James DiGreze Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 16 мая, 2008 James DiGreze приезжай, подарю! валяется в гараже. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
James DiGreze 2 Опубликовано 19 мая, 2008 alkaed, дык не я отломал! Предыдущие хозяева видимо перестарались.АлександрАктобе, а это мысль! :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 27 мая, 2008 ура или проблема вернулась,даже интересно стало опять хлопки в глушак на 2500об/мин и тахометр прыгает как ненормальный от500 до 3000 об/мин то нет всё нормально холостые норма 500-600об/мин что делать???? :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 110 Опубликовано 27 мая, 2008 Если тахометр скачет-это где то коротит,скорей всего в трамблёре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 27 мая, 2008 У меня на старом 402 при езде на бензине наблюдались аналогичные хлопки, а при езде на газе нет(на бензине ездил исключительно редко). Дёрганье тахометра в сочетании с помехами(треском) в радиоприёмнике признак скорой кончины коммутатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 2 июня, 2008 хлопки продолжают досождать,ехать стало не возможно,за это время сделал прочищен краб,трамблёр отрегулирован(он кстати новый) поменяны свечи провода осталось заменить коммутатор и катушку !!?? что делать ???? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor 1 Опубликовано 2 июня, 2008 хлопки продолжают досождать,ехать стало не возможно,за это время сделал прочищен краб,трамблёр отрегулирован(он кстати новый) поменяны свечи провода осталось заменить коммутатор и катушку !!?? что делать ???? :(если у тебя стоит топливный фильтр попробуй его заменить,у меня былотоже самое просто может бензина не хватает поэтому не тянет и стреляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты