Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Макс

хлопки в глушитель

Рекомендуемые сообщения

Макс Макс
если у тебя стоит топливный фильтр попробуй его заменить,у меня было

тоже самое просто может бензина не хватает поэтому не тянет и стреляет

филтр стоит попробую заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drunya
ded, не может быть, а 100% дырявая, ибо отломаны по одной проушины на выпускном коллекоре. Я конечно этот узел подтянул как мог, но скорее всего подтравливает, и хорошо подтравливает. Блин, новый коллектор в сборе 2,5 рубля, а этих рублей нету :(

James DiGreze если денег нет на новый коллектор, купи "холодную сварку" называется "Термосталь"HG18003 - для ремонта треснувших чугунных и стальных деталей, работающих при температуре до 1316 градусов в условиях вибрации и механического напряжения - это я тебе с аннотации содрал. У меня "Белый Титан" - использовал его для герметизации охлахдающей системы. Классная вещь. У нас на авторынке 100 руб стОит брикет.

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
ура или проблема вернулась,даже интересно стало опять хлопки в глушак на 2500об/мин и тахометр прыгает как ненормальный от500 до 3000 об/мин то нет всё нормально холостые норма 500-600об/мин что делать???? :mellow:

Макс Макс у меня на 402 -м тахометр плясал перед тем, как контакт в трамблёре от бегунка отвалился, но хлопков в глушитель не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
хлопки продолжают досождать,ехать стало не возможно,за это время сделал прочищен краб,трамблёр отрегулирован(он кстати новый) поменяны свечи провода осталось заменить коммутатор и катушку !!?? что делать ???? :(

 

Посмотри в трамблере идет провод.Там может пробита изоляция и он короткий не дает конт площадке поворачиваться на нужный угол при увеличении оборотов.Теже ставил новый трамблер.Все перелопатил а на него не думал.Мол новый .Проверь все еще раз без спешки и внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
смесь пробовал регулировать?

при чистке проверили диафрагму ,продули и почистили все жиклёры,завтра проверю как смесь заодно отрегулирую зажигание стробом посмотрю что получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
смесь до упора потом на три полных оборота назад, винт количества до упора потом на два полных витка назад и только тогда опережение регулировать.

ну я делал по два с половиной оборота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс

на новом трамблере в районе крепления вакуумного регулятора небольшая щель ,на старом всё плото что может регулятор тоже поменять на старый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
на новом трамблере в районе крепления вакуумного регулятора небольшая щель ,на старом всё плото что может регулятор тоже поменять на старый

Это щель никакой рояли не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rover124
Если тахометр скачет-это где то коротит,скорей всего в трамблёре.

Привет всем! Тахометр скачет значит либо показывает скачки оборотов. либо где то коротит!

Хлопки в глушителе или вообще хлопки могут быть при сбитом зажигании,то есть воспламенение происходит не в том порядке!Причиной может быть и несгоревший бензин! Это может быть при неисправных свечах, при плохой работе клапанов и испорченном трамблере! желаю удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

Хлопки в глушитель при неисправном ЭПХХ,или глушак прогорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
Хлопки в глушитель при неисправном ЭПХХ,или глушак прогорел.

эппх отключен ,подсоединен на прямую,а глушак новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
Привет всем! Тахометр скачет значит либо показывает скачки оборотов. либо где то коротит!

Хлопки в глушителе или вообще хлопки могут быть при сбитом зажигании,то есть воспламенение происходит не в том порядке!Причиной может быть и несгоревший бензин! Это может быть при неисправных свечах, при плохой работе клапанов и испорченном трамблере! желаю удачи!

в моём случаи зажигание выставленно правильно с помощью строба,свечи новыеда уже вся электрика новая так что ищу не стандартные решения проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс

ну если хлопки не прекращаются.кстати я запамятовал они у тебя при разгоне или при торможении двигателем?

при любом виде движения или просто при наборе 2500 3000 об мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
смесь пробовал закрутить в ноль? если не помогает есть подозрение, что винтику регулировочному или его посадочному месту пипец. Уровень в поплавковой камере проврь еще на всяк.

как уже писал краб отрегулирован поплавок тоже с этой точки зрения всё ок беда где то в другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
нет погоди, если винт не пробовал завернуть не следует искать чего то дальше

краб новый всё в нём ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс

а кто тебе это сказал? сам господь бог? сомнительно... хлопки в глушак это богатая смесь, если ты его не регулировал как положено, тут уж извини ничем помочь не могу...не знаю сколько ты потратил времени на регулировку а у меня уходит примерно 20 минут на выставление зазоров, и два дня на подгонку смеси и количества - поездил-подкрутил, поездил-подкрутил и так пока не добьюсь баланса в смеси и устойчивости ХХ.

[/quo регулировачный стенд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sakura

Смотри трамблер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
регулировачный стенд

После стенда только ТНВД ходит нормально,это на дизелях :rolleyes: , а карбюратор регулируется на двигателе. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс

хлопки вылечины причина в заржевевших контактах добавочного резистора,он соединяеться с коммутатором и работает в паре сразже изчезли скачки тахометра делаю вывод век хиви и учись

 

После стенда только ТНВД ходит нормально,это на дизелях :rolleyes: , а карбюратор регулируется на двигателе. ;)

а для регулировки и проверки всей газовской электрике существует два вида стендов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

А ещё при неисправном ЭПХХ хлопки в глушак обязательный атрибут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
А ещё при неисправном ЭПХХ хлопки в глушак обязательный атрибут

ЭПХХ отключино так как нет микрика на крабе так что запаралелено вся система

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс

народ опять появились хлопки при разгоне на определенной частоте около 2000 2500 об/мин как и писал раньше всё проверенно и поменяно.очень хочеться добиться результата. правда на работу машины это уже не влияет,но хочеться добраться до сути проблемки!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandor

Привет всем! Нужна помощь. Газ3110 ЗМЗ402 работа на ХХ как часики да и так работает отлично, но иногда пропадает мощьность, начинает прохо тянуть глохнет , при резком нажатии на газ хлопки и в глушитель и карб. При езде приходиться перегазовывать на нейтрале потом она начинает ехать и набирать обороты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс
Привет всем! Нужна помощь. Газ3110 ЗМЗ402 работа на ХХ как часики да и так работает отлично, но иногда пропадает мощьность, начинает прохо тянуть глохнет , при резком нажатии на газ хлопки и в глушитель и карб. При езде приходиться перегазовывать на нейтрале потом она начинает ехать и набирать обороты...

Смотридля начала краб может переливает или вывернулся какой либо жиклёр,провер герметичность у меня недавно на соболе открутился клапан рецеркуляции тоже были похожие симптомы.Так что ищи!!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Привет всем! Нужна помощь. Газ3110 ЗМЗ402 работа на ХХ как часики да и так работает отлично, но иногда пропадает мощьность, начинает прохо тянуть глохнет , при резком нажатии на газ хлопки и в глушитель и карб. При езде приходиться перегазовывать на нейтрале потом она начинает ехать и набирать обороты...

У меня тот-же мотор, 2 дня мозги так компосировал, менял свечи, провода - результата нет, поменял следующий набор свечей, но так как 4ю откручивать не сильно удобно, то сбросил крышку трамблера, а в нем не понравилось как провод с датчика на корпус идет, поправил и проблема решилась. Вот и не знаю толи свечи, толи проводок в трамблере виноват был, но склоняюсь к мысли что провод. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...