Макс Макс 1 Опубликовано 2 июня, 2008 если у тебя стоит топливный фильтр попробуй его заменить,у меня былотоже самое просто может бензина не хватает поэтому не тянет и стреляетфилтр стоит попробую заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 6 июня, 2008 (изменено) ded, не может быть, а 100% дырявая, ибо отломаны по одной проушины на выпускном коллекоре. Я конечно этот узел подтянул как мог, но скорее всего подтравливает, и хорошо подтравливает. Блин, новый коллектор в сборе 2,5 рубля, а этих рублей нету :(James DiGreze если денег нет на новый коллектор, купи "холодную сварку" называется "Термосталь"HG18003 - для ремонта треснувших чугунных и стальных деталей, работающих при температуре до 1316 градусов в условиях вибрации и механического напряжения - это я тебе с аннотации содрал. У меня "Белый Титан" - использовал его для герметизации охлахдающей системы. Классная вещь. У нас на авторынке 100 руб стОит брикет. Изменено 6 июня, 2008 пользователем drunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 6 июня, 2008 ура или проблема вернулась,даже интересно стало опять хлопки в глушак на 2500об/мин и тахометр прыгает как ненормальный от500 до 3000 об/мин то нет всё нормально холостые норма 500-600об/мин что делать???? :mellow:Макс Макс у меня на 402 -м тахометр плясал перед тем, как контакт в трамблёре от бегунка отвалился, но хлопков в глушитель не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 6 июня, 2008 хлопки продолжают досождать,ехать стало не возможно,за это время сделал прочищен краб,трамблёр отрегулирован(он кстати новый) поменяны свечи провода осталось заменить коммутатор и катушку !!?? что делать ???? :( Посмотри в трамблере идет провод.Там может пробита изоляция и он короткий не дает конт площадке поворачиваться на нужный угол при увеличении оборотов.Теже ставил новый трамблер.Все перелопатил а на него не думал.Мол новый .Проверь все еще раз без спешки и внимательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 9 июня, 2008 смесь пробовал регулировать?при чистке проверили диафрагму ,продули и почистили все жиклёры,завтра проверю как смесь заодно отрегулирую зажигание стробом посмотрю что получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 9 июня, 2008 смесь до упора потом на три полных оборота назад, винт количества до упора потом на два полных витка назад и только тогда опережение регулировать.ну я делал по два с половиной оборота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 9 июня, 2008 на новом трамблере в районе крепления вакуумного регулятора небольшая щель ,на старом всё плото что может регулятор тоже поменять на старый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 9 июня, 2008 на новом трамблере в районе крепления вакуумного регулятора небольшая щель ,на старом всё плото что может регулятор тоже поменять на старыйЭто щель никакой рояли не играет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rover124 0 Опубликовано 10 июня, 2008 Если тахометр скачет-это где то коротит,скорей всего в трамблёре.Привет всем! Тахометр скачет значит либо показывает скачки оборотов. либо где то коротит!Хлопки в глушителе или вообще хлопки могут быть при сбитом зажигании,то есть воспламенение происходит не в том порядке!Причиной может быть и несгоревший бензин! Это может быть при неисправных свечах, при плохой работе клапанов и испорченном трамблере! желаю удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 10 июня, 2008 Хлопки в глушитель при неисправном ЭПХХ,или глушак прогорел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 10 июня, 2008 Хлопки в глушитель при неисправном ЭПХХ,или глушак прогорел.эппх отключен ,подсоединен на прямую,а глушак новый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 10 июня, 2008 Привет всем! Тахометр скачет значит либо показывает скачки оборотов. либо где то коротит!Хлопки в глушителе или вообще хлопки могут быть при сбитом зажигании,то есть воспламенение происходит не в том порядке!Причиной может быть и несгоревший бензин! Это может быть при неисправных свечах, при плохой работе клапанов и испорченном трамблере! желаю удачи!в моём случаи зажигание выставленно правильно с помощью строба,свечи новыеда уже вся электрика новая так что ищу не стандартные решения проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 10 июня, 2008 ну если хлопки не прекращаются.кстати я запамятовал они у тебя при разгоне или при торможении двигателем?при любом виде движения или просто при наборе 2500 3000 об мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 10 июня, 2008 смесь пробовал закрутить в ноль? если не помогает есть подозрение, что винтику регулировочному или его посадочному месту пипец. Уровень в поплавковой камере проврь еще на всяк.как уже писал краб отрегулирован поплавок тоже с этой точки зрения всё ок беда где то в другом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 10 июня, 2008 нет погоди, если винт не пробовал завернуть не следует искать чего то дальшекраб новый всё в нём ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 10 июня, 2008 а кто тебе это сказал? сам господь бог? сомнительно... хлопки в глушак это богатая смесь, если ты его не регулировал как положено, тут уж извини ничем помочь не могу...не знаю сколько ты потратил времени на регулировку а у меня уходит примерно 20 минут на выставление зазоров, и два дня на подгонку смеси и количества - поездил-подкрутил, поездил-подкрутил и так пока не добьюсь баланса в смеси и устойчивости ХХ.[/quo регулировачный стенд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 10 июня, 2008 Смотри трамблер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 июня, 2008 регулировачный стендПосле стенда только ТНВД ходит нормально,это на дизелях :rolleyes: , а карбюратор регулируется на двигателе. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 17 июня, 2008 хлопки вылечины причина в заржевевших контактах добавочного резистора,он соединяеться с коммутатором и работает в паре сразже изчезли скачки тахометра делаю вывод век хиви и учись После стенда только ТНВД ходит нормально,это на дизелях :rolleyes: , а карбюратор регулируется на двигателе. ;) а для регулировки и проверки всей газовской электрике существует два вида стендов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 17 июня, 2008 А ещё при неисправном ЭПХХ хлопки в глушак обязательный атрибут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 18 июня, 2008 А ещё при неисправном ЭПХХ хлопки в глушак обязательный атрибутЭПХХ отключино так как нет микрика на крабе так что запаралелено вся система Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 10 августа, 2008 народ опять появились хлопки при разгоне на определенной частоте около 2000 2500 об/мин как и писал раньше всё проверенно и поменяно.очень хочеться добиться результата. правда на работу машины это уже не влияет,но хочеться добраться до сути проблемки!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandor 0 Опубликовано 19 декабря, 2008 Привет всем! Нужна помощь. Газ3110 ЗМЗ402 работа на ХХ как часики да и так работает отлично, но иногда пропадает мощьность, начинает прохо тянуть глохнет , при резком нажатии на газ хлопки и в глушитель и карб. При езде приходиться перегазовывать на нейтрале потом она начинает ехать и набирать обороты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 19 декабря, 2008 Привет всем! Нужна помощь. Газ3110 ЗМЗ402 работа на ХХ как часики да и так работает отлично, но иногда пропадает мощьность, начинает прохо тянуть глохнет , при резком нажатии на газ хлопки и в глушитель и карб. При езде приходиться перегазовывать на нейтрале потом она начинает ехать и набирать обороты...Смотридля начала краб может переливает или вывернулся какой либо жиклёр,провер герметичность у меня недавно на соболе открутился клапан рецеркуляции тоже были похожие симптомы.Так что ищи!!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 19 декабря, 2008 Привет всем! Нужна помощь. Газ3110 ЗМЗ402 работа на ХХ как часики да и так работает отлично, но иногда пропадает мощьность, начинает прохо тянуть глохнет , при резком нажатии на газ хлопки и в глушитель и карб. При езде приходиться перегазовывать на нейтрале потом она начинает ехать и набирать обороты...У меня тот-же мотор, 2 дня мозги так компосировал, менял свечи, провода - результата нет, поменял следующий набор свечей, но так как 4ю откручивать не сильно удобно, то сбросил крышку трамблера, а в нем не понравилось как провод с датчика на корпус идет, поправил и проблема решилась. Вот и не знаю толи свечи, толи проводок в трамблере виноват был, но склоняюсь к мысли что провод. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты