Эмиль713 0 Опубликовано 12 апреля, 2013 Всем привет. У меня 405.22,евро 2 в общем. Микас 11. Стоит БК МУЛЬТИК. Напряжение на датчик кислорода,показывает 0.0. Должно ли так быть? Ведь БК показывает ошибку,не помню код,но расшифровывается, как - богатая смесь. Дайте совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 апреля, 2013 ГБО установлено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эмиль713 0 Опубликовано 12 апреля, 2013 ГБО установлено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 апреля, 2013 Если второго поколения, то привыкай, если четвертого, то на регулировку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эмиль713 0 Опубликовано 12 апреля, 2013 А если поменять этот датчик кислорода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 апреля, 2013 Если денег много, то можно, но результата не будет. Датчик кислорода, правильно называется "датчик концентрации кислорода" и отслеживает наличие либо отсутствие кислорода в выхлопных газах и сообщает эту информацию в мозги, мозги в соответствии с этой информацией предпринимают определенные действия т.е. обедняют либо обогащают смесь, при эксплуатации авто на газе мозг не может повлиять на состав, смеси и поэтому начинает выкидывать ошибки подобные этой. Другими словами, блок вам говорит не о том, что надо заменить датчик, а то что в системе управления есть какието недочеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эмиль713 0 Опубликовано 12 апреля, 2013 Дельный совет,спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) лучше выкрутить и заменить на заглушку, т.к. датчик портится от попадания масла, топлива и пр жидкостей. ещё он сильно греется. заодно убрать "затычку" в виде катализатора. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Clou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 16 апреля, 2013 лучше выкрутить и заменить на заглушку, т.к. датчик портится от попадания масла, топлива и пр жидкостей. ещё он сильно греется. заодно убрать "затычку" в виде катализатора.Если можно, то поподробнее, что ЗАТЫКАТЬ и что УБЕРАТЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 24 июля, 2013 лучше выкрутить и заменить на заглушку, т.к. датчик портится от попадания масла, топлива и пр жидкостей. ещё он сильно греется. заодно убрать "затычку" в виде катализатора.что за заглушка ? если можно поподробней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 24 июля, 2013 ещё он сильно греется.конечно,так как его рабочая температура от 300х градусов.вот когда он не греется..вот тогда уже хуже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 24 июля, 2013 А сколько стоит датчик кислорода ев3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 24 июля, 2013 А сколько стоит датчик кислорода ев3?в среднем 2200 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 24 июля, 2013 в среднем 2200а у него есть какой нибудь номер ? или просто... ев-3. И какой фирмы лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 24 июля, 2013 а у него есть какой нибудь номер ? или просто... ев-3. И какой фирмы лучше?дык выкрути свой и посмотри.если не ошибаюсь то как и на змз идёт фирмы делфи датчик этот.аналоги не бери.работают гораздо хуже 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nzvrds 0 Опубликовано 16 октября, 2013 Привет! Подскажите отключил датчик, замер сопротивления между контактами управляющей цепи - черный и серый провод показывает = 0, а замер сопротивления контура нагревателя - между фиолетовым и белым проводами = 9 Ом. На заведеном авто на бортовике выдает ошибку №135 Неисправность нагревателя датчика лямбда-зонда, только 1 ошибку, Может ли быть такое, я второй хозяин авто, не знаю прошивались мозги или нет. Менять датчик или как узнать самому, на авто установлен Скат 2 С. Авто кушает не менее 20 л бенза на 100 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 16 октября, 2013 Привет! Подскажите отключил датчик, замер сопротивления между контактами управляющей цепи - черный и серый провод показывает = 0, а замер сопротивления контура нагревателя - между фиолетовым и белым проводами = 9 Ом. На заведеном авто на бортовике выдает ошибку №135 Неисправность нагревателя датчика лямбда-зонда, только 1 ошибку, Может ли быть такое, я второй хозяин авто, не знаю прошивались мозги или нет. Менять датчик или как узнать самому, на авто установлен Скат 2 С. Авто кушает не менее 20 л бенза на 100 км.Быстрей всего не прошит, расход с рабочем больше 14 не должен быть, а если перепрошить то и в 11-12 укладыватся будеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 26 ноября, 2013 А сколько стоит датчик кислорода ев3? У меня иногда чек загорался, с утра завожу- не тухнет, потом в процессе дня( быстро пропадает) .Просил диагноста узнать очем это. Говорит ругается на датчик кислорода(первый котрый). Машина в принцепе у меня прожорливая...".Ценя 3800 для умз евро3 , они работают правильно, но их ни где нет, за 1500 руб не работают как надо" -передаю слова диагноста.1000 руб стоит его отключить...но он говорит что если ГБО форсуночное, то газофщики его не смогут потом настроить (как я понял откалибровать) ЭТО так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 26 ноября, 2013 У меня иногда чек загорался, с утра завожу- не тухнет, потом в процессе дня( быстро пропадает) .Просил диагноста узнать очем это. Говорит ругается на датчик кислорода(первый котрый). Машина в принцепе у меня прожорливая...".Ценя 3800 для умз евро3 , они работают правильно, но их ни где нет, за 1500 руб не работают как надо" -передаю слова диагноста.1000 руб стоит его отключить...но он говорит что если ГБО форсуночное, то газофщики его не смогут потом настроить (как я понял откалибровать) ЭТО так?У меня иногда бывает тоже ошибка,датчик кислорода 1-низкий уровень сигнала... Бывает по разному,но не часто,могу 1000км проехать без единой ошибки,а бывает пару раз за 100км... При его отключении (снятии фишки) холостые сразу плавают,да и вообще движок работает кое как... А с ним работает все отлично,из чего делаю вывод что он полностью рабочий,не смотря на эту ошибку!Давненько менял датчик кислорода второй (после катализатора),была ошибка,обрыв цепи нагревателя ДК2,хотя от него толку мало,просто не нравилось что чек горел... Так вот первый точно такой же,и стоит он 1000 рубликов с копейками,может 1100 или 1200,но не больше!Так что покупай такой и не парься!Не пойму как ДК за 1500р не может работать правильно?Если он выглядит точно так же как тот что у тебя,ставь и все!А то отключать,это прикинь сколько возможных побочных проблем,от гемороя с настройкой ГБО,до не правильной работы движка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 26 ноября, 2013 Едет,заводится и этого достаточно. Пока ничего менять не буду. Чек пропадает после первого или второго перезапуска мотора. И сам чек загорается не всегда.ivan4310,вопрос не потеме ,какие мозги у твоей машины номер название? Можешь узнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) И еще,раз уж в этой теме...По бортовому компу поглядел показания ДК1 на холостых,странно он как то себя ведет,прыгает точно не помню в каких пределах,но вроде что то около от 0.1 до 0.8,не помню в чем измеряется,там число длиннее,я просто округлил,вобщем сам факт что он как бы прыгает постоянно и причем закономерно,с равной амплитудой,не смотря на это холостые и все остальное работает четко,так и должно быть?Какие у вас параметры ДК1 на холостых по бортовому компу?Напишите кому не трудно плиз.Мозги микас 10.3,если тебе нужно подробнее циферки узнать,то это проблемно,так как эти мозги загорожены мозгами ГБО... :( Изменено 26 ноября, 2013 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 26 ноября, 2013 лучше выкрутить и заменить на заглушку, т.к. датчик портится от попадания масла, топлива и пр жидкостей. ещё он сильно греется. заодно убрать "затычку" в виде катализатора.Очень дельный совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 27 ноября, 2013 И еще,раз уж в этой теме...По бортовому компу поглядел показания ДК1 на холостых,странно он как то себя ведет,прыгает точно не помню в каких пределах,но вроде что то около от 0.1 до 0.8,не помню в чем измеряется,там число длиннее,я просто округлил,вобщем сам факт что он как бы прыгает постоянно и причем закономерно,с равной амплитудой,не смотря на это холостые и все остальное работает четко,так и должно быть?Какие у вас параметры ДК1 на холостых по бортовому компу?Напишите кому не трудно плиз.Мозги микас 10.3,если тебе нужно подробнее циферки узнать,то это проблемно,так как эти мозги загорожены мозгами ГБО... :(Так и должно быть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BERKUT 118 1 Опубликовано 16 февраля, 2014 Очень дельный совет.че тут дельного? Выкрутите все датчики из двигателя и заглушки везде вкрутите, раз они бесполезны! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sonic_spb 0 Опубликовано 15 марта, 2014 Привет у меня тоже 405.22,евро 2 Микас 11. Стоит БК МУЛЬТИК. Напряжение на датчик кислорода,показывает 0.0только у меня газ не стоит,я так понимаю он не работает ?или не идет питание на него ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты