victor5116 300 Опубликовано 16 марта, 2014 Привет у меня тоже 405.22,евро 2 Микас 11. Стоит БК МУЛЬТИК. Напряжение на датчик кислорода,показывает 0.0только у меня газ не стоит,я так понимаю он не работает ?или не идет питание на него ?А ошибки при этом есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sonic_spb 0 Опубликовано 16 марта, 2014 нет нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 16 марта, 2014 Возможно БК неверно информацию отображает, если датчик работает неверно, то будут ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
temon116 0 Опубликовано 24 марта, 2014 Привет у меня тоже 405.22,евро 2 Микас 11. Стоит БК МУЛЬТИК. Напряжение на датчик кислорода,показывает 0.0только у меня газ не стоит,я так понимаю он не работает ?или не идет питание на него ?на датчик кислорода приходит 4 провода два это подогрев обычно светлого цвета 12 вольт проверить вольтметром без нагрева датчик корректно работать не будет более темный это масса на сигнальный провод обычно черный сопротивление нагревателя датчика может быть разным от 8 до 12 отсюда ошибка по нагревателю если поставили аналог работа около 1 это соотношение воздуха и горючего обычно 14.8 воздуха к 1 горючего синусоида ходит от 0.8 до 1.2 актуально для дк 1. дк после нейтролизатора меньше примерно вдвое.если кат пробит сигналы датчиков совпадают.зажигает ошибку низкой эххективности ката.так как основное предназночение ката убрать вредный выхлоп горючее тоже обрезается в пределах 10процентов не так критично как от первого дк новсе же режет. да еще питание на дк1 подается не сразу чтобы не учитывать режим прогрева когда смесь богата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артурыч 0 Опубликовано 11 апреля, 2014 Други помогите!Двигло 40522, бензин, Е-2. При запуске холодный движок запускается идеально, прогревается и выходит на 880 оборотов. При нажатии на акселератор загорается чек и постоянная ошибка Высокий уровень ДК (по АСКАНу) . При отключении ДК-2 двигатель работает ровно, но при движении не развивает мощность и не дает больше 2000 оборотов. При включении на горячем движке ДК-2 (соединении разъема) движок "просыпается" как новый, тяга, обороты прием все как тока с конвейера. Далее опять (5-7 минут) загорается чек, движок начинает терять постепенно мощность, начинает колбасить и далее начинает глохнуть на холостых. Менял ДМРВ и ДК эффект один и тот же ( причем не один а несколько штук, хорошие отношения с продажниками) все с точностью до минут. Просто не пойму куда дальше двигаться.Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 11 апреля, 2014 При отключении ДК-2 двигатель работает ровно,Двигатель:ЗМЗ 40522Год выпуска Авто:2006откуда там дк 2? :blink: машина под нормы евро 2,там он один одинёшинек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снабженец 6 Опубликовано 11 апреля, 2014 проверь шкив колен вала, возможно он болтается на шпонке. двигло работает в аварийном режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 апреля, 2014 При подозрении на ДК желательно посмотреть с него сигнал по сканеру, должен "прыгать" от 0.1 до 0.8 (приблизительно), датчик включается в работу через некоторое время и на прогретом двигателе, если сигнал зависает менее 0,45 это сигнал ЭБУ о бедной смеси если более то о богатой. В основном проблема с "левыми" датчиками, они как правило показывают богатую в следствии чего ЭБУ беднит смесь и соответственно возникают проблемы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артурыч 0 Опубликовано 11 апреля, 2014 Возможно я не правильно выразился. ДК-2 это тот что стоит внизу после коллектора, а ДК 1- это я имел в виду ДМРВШкив уже поменян(при капиталке), старый действительно болтался, этот стоит плотно проверял.Датчиков ДК поменяно 3 штуки (причем 2 новых и 1 с заведомо нормальной машины) эффект один и тот же. Пор напряжение понял (тему лопатил) в пнд проверю (это можно сделать АСКАНом?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 11 апреля, 2014 Датчиков ДК поменяно 3 штуки (причем 2 новых и 1 с заведомо нормальной машины) эффект один и тот же.В следующую замену ДК можно попробовать работу без него (с дыркой в коллекторе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 апреля, 2014 Давление топлива проконтролировать в момент проявления неисправности, и посмотреть наличие шланга на регуляторе давления, если он есть снять и посмотреть не льет ли в него рдт при включенном насосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артурыч 0 Опубликовано 12 апреля, 2014 Трубочка вакуумного регулятора на топливной рампе поменяна, стоит прозрачная, топлива там не видно. Меня смущает тот факт, что при подключении ДК на работающем прогретом двигателе он оживает мгновенно минут на 5-7 и далее начинает плавно тухнуть за те-же 6-7 минут, в плоть до ощущения отключения одной катушки - колбасится, горит чек и тухнет. Причем не "стрельбы", ни "хлопков" в воздухан нет. Я гонял на диагностику сказали тоже самое что и мой АСКАН - ДК. Пытаюсь понять зачем пробовать работу двигла с вывернутым ДК. Я конечно попробую, просто хочется понять зачем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снабженец 6 Опубликовано 12 апреля, 2014 может все же катализатор стоит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 апреля, 2014 ДК -это лямбда зонд. Тот датчик, что в трубе, мы об одном и том же говорим? И блок управления какой 7.1 или 11. Коэффицциенты корекции с УОЗом какие выставлены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артурыч 0 Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) victor5116Да Мы говорим о лямбда-зонде, тот что стоит в трубе после выпускного коллектора. Блок, честно не помню на память. Но не МИКАС 7.1 точно.Коррекция УОЗ - 5, я пробовал от 0 до -10 ступенькой. Двигатель реагирует ослаблением или увеличением подхвата, Следовательно мозги отрабатывают. Но после 3-4 минут работы АСКАН начинает верещать о постоянной ошибке ДК, и её невозможно снять, она постоянно выскакивает.СнабженецНЕ знаю. Менял давно, когда покупал назвал марку двигателя, и год выпуска, что дали то и поставил. Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Артурыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 апреля, 2014 Для начала подогрев датчика надо посмотреть, это два белых, на них питание, я обычно лампочкой проверяю, мультиметром и диодом нестоит, они проводку не нагружают, в случае плохого контакта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артурыч 0 Опубликовано 12 апреля, 2014 Спасибо.Обязательно проверю. Почитав тему уже составил некоторый план действий на пнд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артурыч 0 Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Всем привет.Спасибо за советы, разобрался. Для тех кто может с этим столкнуться отпишусь.1. Проверил наличие всех напряжений при отключенном датчике на колодке. Земля через тестер давала четкий контакт. На опорном напряжении было 4,58V, а вот питания подогрева 12V отсутствовало (Хотя АСКАН это не показывал). Далее соединил датчик и проверил напряжение у\правления оно было и постоянно менялось при включенном зажигании (тестр цифровой, поэтому точной цифры не было, в пределах кололо 1 V)2. Проверил схему и выяснил, что питание на подогрев идет с 3 справа предохранителя верхней колодки. Проверил предохранитель - целый.3. Проверил приходящее напряжение на этот разъем - его не было.4. По схеме 12V на него приходит с контакта мозгов. Проверил там - напряжение есть. Следовательно проблема в проводке.5. Пропустил параллельно основному жгуту " соплю" в пластиковом канале. Завел на колодку, старый провод отключил и заизолировал и машинка мгновенно откликнулась ровной работой.Выставил коррекцию УОЗ на -3,5, но при работающем двигателе прибор в параметрах работы двигателя показывает +9. Тяга вроде нормальная, с места уходит идеально (правда порожняя), завтра проверю с загрузкой и по замеру расхода топлива. Всем спасибо за советы.Судя по всему попал на датчик ДК (1700 р) так как один все-таки купил... Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Артурыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 14 апреля, 2014 На опорном напряжении было 4,58V, а вот питания подогрева 12V отсутствовало (Хотя АСКАН это не показывал).А что ДК не готов показывал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артурыч 0 Опубликовано 15 апреля, 2014 mvclvЯ в тот момент мерял напругу тестером, АСКАН был не подключен. Я имел в виду. что ранее, когда искал причину, АСКАН выдавал ошибку: ДК Высокий уровень, и не писал что отсутствует подогрев.Кстати эпопея еще не закончилась. Сегодня с утра после запуска все нормально, прогрелась, поехал. При наборе скорости выше 90 км, опять загорается чек и та же ошибка. Заглушишь, заведешь все нормально до 4000 оборотов. Как только превышаешь 4000 загорается чек и машину как будто на ручник ставит. Ни тяги, ни скорости. Может еще какую мыслишку подкините?Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 15 апреля, 2014 Может еще какую мыслишку подкините?выворачиваешь ДК.туда компрессометр,с переходником под фородвские толстые свечи и заводишь,газуешь.если компрессометр показал хоть что то,а точней давление в выхлопе более 0.2 очка,то потроши кат.судя по году выпуска он там у тебя ещё керамика.мог уже и того..сплавиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 15 апреля, 2014 Я имел в виду. что ранее, когда искал причину, АСКАН выдавал ошибку: ДК Высокий уровень, и не писал что отсутствует подогрев.В ошибках не писал что отсутствует подогрев ? или где ?Мыслишку про выхлоп я уже подкидывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артурыч 0 Опубликовано 15 апреля, 2014 Пасиб понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 15 апреля, 2014 Метки проверяли, давление топлива и питание на ДК пропало, лучше обрыв найти может где еще напруга просажена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артурыч 0 Опубликовано 15 апреля, 2014 mvclvДа именно в ошибках не писал. Но сейчас то я понимаю, поскольку на выходе из мозгов напряжение было, то АСКАН и не давал эту ошибку.Задачка однако, где манометр найти с такой градуировкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты