Максим. 0 Опубликовано 14 апреля, 2013 Доброго времени суток. Помогите пожалуйста!! На днях собрал 402 двигатель после капиталки (шлифовали вал, гильзы, поменяли седла, напраляющие ГБЦ,), начали заводить, и тут началось. При запуске двигатель работает тяжело, на одних и тех самих оборотах, а самое интересное и непонятное при закрытой заслонке ( и при открытой тоже ) из карбюратора в верх вылетает бензин. Крутили и вертели зажигание эфект тот - же. Сняли переднюю крышку проверили метки, норма. Сняли ГБЦ может впускные клапана плохо притерли, на всякий случай перетер. Собрал опять эфект тот - же. Что делать и откуда ноги ростут не пойму? Помогите пожалуйста !!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 14 апреля, 2013 Максим., Шестерню ГРМ меняли?Почитайте https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28875-metki-na-shesterniakh/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим. 0 Опубликовано 14 апреля, 2013 Максим., Шестерню ГРМ меняли?Почитайте https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28875-metki-na-shesterniakh/ Максим., Шестерню ГРМ меняли?Почитайте https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28875-metki-na-shesterniakh/Шестерни оставил старые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл 142 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 здравствуйте! точно такая же проблема только я шестерню менял незнаю как решить эту проблему. прошу помощи спецов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 023 Опубликовано 17 апреля, 2013 распред вал менялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 17 апреля, 2013 Вариантов то не много, первое это не правильно выставленные фазы ГРМ, или заклинившей в открытом положении впускной клапан.Как свести фазы ГРМ без меток выше дана ссылка, кто не поленится поискать найдёт описание с картинками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 17 апреля, 2013 А клапана то правильно выставил? Может они у тебя наоборот стоят? Это наверняка у тебя неправильно выставлены клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл 142 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 все проверено на несколько раз все ок.прочитал я ссылку но так и непонял как без меток выставить распредвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 17 апреля, 2013 Глупость скажу наверняка, может уровень бензина проверить, мож заливает? Ну и наобум, попробуй провода перекинуть, чтобы было не 1243 а 4312, ерунда конечно, но вдруг )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл 142 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 с карбюром все нормально у меня рв опаздывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим. 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Проблему решил методом научного тыка сначала шестерню ГРМ передвинул от метки коленвала на один зуб в перед попробовал завел эфект тот-же но уже лучше стал работать двигатель. Так эксперементировал пока метку коленвала на три зуба не сместил вперед от метки шестерни ГРМ. Щас езжу тяга не та думаю на выходных надо будет еще шестерню покрутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл 142 0 Опубликовано 19 апреля, 2013 все проблема решина,переместил шестерню на три зуба вперед и двиг работает как часы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 19 апреля, 2013 все проблема решина,переместил шестерню на три зуба вперед и двиг работает как часы Поподробнее. Если смотреть спереди, то от метки на шестерне коленвала ты повернул шестерню распредвала "проехав" три зуба от метки по часовой стрелке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл 142 0 Опубликовано 19 апреля, 2013 если смотреть на шестерню то получается три зуба вперед против часовой стрелки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл 142 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 извеняюсь, по часовой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл 142 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 сегодня был на диагностике спец сказал что нужно еще на зуб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 24 апреля, 2013 сегодня был на диагностике спец сказал что нужно еще на зубА в чём причина, что, шестерни бракованные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кирилл 142 0 Опубликовано 24 апреля, 2013 туфту лепят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты