Crady 8 539 Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) В данной теме делятся впечатлениями и оставляют отзывы владельцы автомобилей Газель Некст.Большая просьба в теме стараться не рассуждать,теоретики проходите мимо.у кого вопросы первые владельцы делятся впечатлениями.Напомню в этой теме делятся в впечатлениями ОБЛАДАТЕЛИ NEXTa все сообщения типа добавь то то там то лучше и тд будут наказываться БАНОМ Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Дмитрий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
554 33 Опубликовано 15 апреля, 2013 Всем привет! Вчера пригнал себе некста с Нижнего Новгорода, взялудлиненного( 4.2 метра) ценник 738.400р. Вобщем парни моё личное мнениеза 1500 км.самое обсуждаемое это передняя подвеска, так вот запас (нагрузки илимощности как назвать не знаю)там очень велик, едешь как на мазе(былсамосвал знаю о чем говорю) ТОЕСТЬ ОЧЕНЬ ЖЕСТКО , ОЧЕНЬ. Такое ощущениечто 5 листов в рессору засунул и поставил, я не знаю о каком комфортеидёт речь, но ОЧЕНЬ ЖЕСТКО. В кабине первое впечатление, как будь-топросто перевернули лобовое стекло и под него всё остальное состряпали,по факту оказалось нет, она действительно новая.Шумоизоляция в норме,при скорости 80 спокойно можно разговаривать по телефону, дажешепотом.Борта метал(были бы алюминий взял бы их, но не было, хотелпоставить на зад пневмо - меня отговорили продавцы) по движку, непонятно как то, сейчас евро 4 стали делать, при разгоне(на предыдущембизнесе с каминсом, газу дал, турбинка засвистела и пошел-пошел-пошел)атут пошел но звук какой-то не тот,турбинку вообще не слышно, а наспидометре 90. Кстати ехал бутербродом, то есть, туда на маленькойуехал, потом поставил её в кузов и домой пошел, по сути получается ехал смаксимально положенной загрузкой и всё равно очень жестко.Так добирался из Нижнего Новгорода 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
554 33 Опубликовано 15 апреля, 2013 фото тент+каркас(заводская комлектация), обороты двигателя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
554 33 Опубликовано 15 апреля, 2013 очень удобно сделали обивку на двери, там и подлокотник и стеклоподъемники,споллер уже придумали и делают вот только мне не достался говорят вданный момент нет в наличии, а впечатление от машины..,ну новоеоно всегда хорошо , первые основные впечатления ; вход в кабинубольшой, седло жесткое(имеет 4 регулировки), панельприборов на фоне всей панели миниатюрная такая, но оченьинформативная(давление масла бы еще показывала, стрелку я имею ввиду)впанели очень много всяких отсеков и ниш, крючки для одежды триштуки(средний очень в тему, а то постоянно петельки на куртке отрывал)ручник с малым ходом( 4 щелчка), ящички в порогах прикольно(но крепления или точнеезащёлки очень хлипкие)обзор вроде в норме,лобовуха просто огромная, омыватели точнее форсунки наповодках тоже понравилось, чего вспомню допишувебасты у меня нет , буду ставить сам(очень хорошая штука, у меня на старой стояла) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
554 33 Опубликовано 15 апреля, 2013 Фары лучше светят или нет?Просто я когда на Дукате еду - впечатление такое будто на газели дальний включен.Пластмасса или стекло это ещё не все фары,если освещение лучше,то это заметно в сравнении со старымифары пластмасса, светят пока новые нормально, в них встроены ходовые огни(прикольная штука, сами включаются при запуске) а слепят газелисты в основном из-за груза(морда задирается вот и слепят, либо перегорает лампа в панели приборов сигнализирующая о дальнем свете) кстати на нексте заметил такой косячок: при уменьшении(ну приборку потусклее делаешь, ночью) то лампочки в панели такие как- габариты и ближний и дальний свет не уменьшают мощность горят очень ярко(позже фото сделаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
554 33 Опубликовано 16 апреля, 2013 День прошел : ну вроде помягче становится(вчера правда кубов 70 на ней вывез из транспортных компаний), сегодня заметил один маленький плюсик: вобщем задом сдаёшь (я конечно не плохо ориентируюсь по зеркалам) но сейчас дверь открывать не надо , открыл окно и пол туловища выпало на улицу, глянул на зад сколько там осталось(новая пока жалко до упора ездить...) к седлу привыкаю, сегодня уже проскочила мысль оставить какое есть(уж очень под сиденьем хороший загашник)ну и так не в тему официалы сегодня звонили, мол есть у нас интерисующая вас машинка, ответил , что я уже третий день работаю...(а в четверг говорили середина мая "лжецы" ну да не от них это зависит) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
554 33 Опубликовано 16 апреля, 2013 руль поострее стал , оборотов завтра посчитаю сколько и обязательно отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
554 33 Опубликовано 16 апреля, 2013 это по сравнению с бизнесом (но если глянуть под капот то.... там куча карданчиков и не известно как они поведут себя через тысяч 50..., ну там видно будет, как говорится время покажет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
554 33 Опубликовано 19 апреля, 2013 Всем привет! Вернулся из рейса (Екатеринбург-Магнитогорск-Уфа-Оренбург-Челябинск-Магнитогорск(мля!)-Екатеринбург: Впечатления: и всё-таки жестко(я ожидал большего), кабина действительно побольше стала(оценил все бордачки и дырки для телефонов, бутылок и тд) Ездил уже с одетым тентом но без споллера, расход 12литров(груз 400 кг, скорость 95км/ч, средняя по борт. комп. 65) косячки(ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЁ МНЕНИЕ!!!): ночью слепят из панели, лампы сигнализаторы о габаритах и о ближнем либо о дальнем свете(не регулируются они, приходится играть рулём, что бы их закрыть, не отключается обогрев зеркал, только повторным нажатием(на бизнесе отключался автоматически через какое-то время) вчера глюканул бортовой комп.(который теперь с завода в панели приборов) вобщем замёрз негодяй в одном положении(все показатели : время, расход , километраж , вообщем всё) вылечилось методом перезапуска авто (мелочь А НЕ ПРИЯТНО!) кстати парни тент текёт!!!(собака новый!!! слов нет одни эмоции, и те матом!!! придумали резинки между бортами и стойками, промазали в сверловке! резинки ниже борта(позже фото выложу) кузов гремит, как х.з. что. Движок работает ... ну не должен он так работать(то-ли зажигание не правильно выставлено то-ли хрен знает) но прёт, и показание спидометра не врут, ну вот не нравится мне, как он работает, ненравится...Фото тут ребята просили , рамы и тд, позже парни, позже, ну забыл блин. На трассе все злые как собаки( по радейке доброго слова не услышишь, я конечно всё понимаю, кредиты, лизинги, дети , полиция, налоговая, ПЕНСИОННЫЙ фонд (сук.., это лохотрон гос. масштаба, который просчитывается математически!!!)но тем-не мене,ребята давайте жить дружно, удачки всем.чего вспомню обязательно отпишусь 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
554 33 Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) по бортам: где-то слышал,что это опция которая стоит 30 тыс. руб.(слышал!!!это не факт), еслиб были я бы конечно взял люминий(исключительно для бедолаги который купит машинку у меня через 2-3 года с пробегом по спидометру 50 тыс.км.(тогда это будет козырь,мол смотри борт люминий и не чего с ним не случилось) Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 186 Опубликовано 20 апреля, 2013 И так уважаемые кто не читает Первое сообщение и пытается засрать тему получат гарантированный отдых "можете потом на углах орать здесь правду не любят и тд"Напомню в этой теме делятся в впечатлениями ОБЛАДАТЕЛИ NEXTa все сообщения типа добавь то то там то лучше и тд будут наказываться БАНОМ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 20 апреля, 2013 в общем с соизволения хозяина машинки выкладываю фото.мопэд не мой,но фотик мой. :)начнёмс как водится с наружи.вот перед вратами...понравилась фиксация двери в промежуточном состоянии,фиксируется чётко,не болтается достойные петли,не то что раньше было.замки уже скрыты,а не накладные..зачот.двери закрываются мягонько,без характерного бряка.даже как то не привычно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 20 апреля, 2013 ниши в порогах.ну тут есть до чего докапаться,крышки отдельные,застёжки туговаты.с водительской стороны...панелька читается хорошо,но вот те две лампочки ближнего и дальнего действительно яркие при приглушенном остальном свете.данные бортовика видно очень хорошо.а вот ниша под аудотехнику вызвала вопросы.вроде под 2х диновую сделано,но рамка не вынимается.простая 1 диновая встанет без проблем,а вот 2х диновую без резьбы по пластику не поставить.ну может и докапываюсь..но всё таки хотелось бы что бы была возможность установки без "художественной резьбы"в целом что видели на прототипах то и осталось..но вот если нет подушки,то хотелось бы крышечку поиметь в этой нише.по сборке особых претензий нет.но проклеивать придётся панель из нутри.гремит однако.но вопрос решаем.сидушки.ну комментировать особо не чё.до иномарочных далековато,но горазду удобней тех пуфиков безформенных что были.под водительским местом как вариант можно было сделать выдвижной ящик(хотя бы как опцию)к стати посадка стала удобней.ногу так задирать не надо.полазили в кабине,можно ноздри и под капот сунуть.особо нового там ни чего.каминс он и есть каменс.но кое какие мелочи изменены.перенесли блок силовых предохранителейк стати замок капота новый.ручку уже не надо дёргать обратно.сама возвращается.вскрыть капот подёргав за угол не получилось. :(так выглядит в общем.расширительный бачок новой формы,по типу иномарочных.новые форсунки стеклоомывателя.достойный девайс,уже хочу..отодрать не дали. :(работаю хорошо,трубки явно на морозе не полопаются если не экономить на омывайке.дорожный просвет.часть вторая...всем жутко интересная. :Dзагнали на яму,лезем в низ..маркировка рулевой рейки 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 20 апреля, 2013 подвеска под другим ракурсом 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) рулевые наконечникирегулировка развалавид на пыльник и балку подвески.круглое отверстие в середине это доступ к сливной пробке в моторе.поддон к стати изменили под эту подвескуне множко ещё подвески.пружины в толщину имеют 2 см. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Crady 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 20 апреля, 2013 подвеска имеет только общие черты,отдалённо очень напоминает подвеску соболей.сделана гораздо более надёжно.к раме крепится так что удары от неё практически не передадутся на саму раму.массивней чем на баргах и соболях даже крепёж.моё имхо,при штатной эксплуатации,то есть не грузя больше 2.5 тонн и не рысача подвеска будет жить.вот с перегрузом если...то есть если грузить БОЛЬШЕ 2.5 тонн,то могут быть последствия.подвеска рассчитана под массу авто в 4.5 тонны.вес авто самого около 2х тонн по птс(владелец скажет вам точные цифры)так что кинув на зад ещё лист.ну вот вам и ваш искомый 3х тонник. :Pподвеска имхо выдержит 2.5 спокойно.жосткая при поездке. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 20 апреля, 2013 достаточно общий вид ..обзорныйвесь крепёж с низу с пресс гайками и пресс болтами.как на всех иномаркахвопрос вот по этому есть.гиганская щель между бампером и брызговиком.как будет вести себя зимой,будет ли забиваться снегом.покажет эксплуатация 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 20 апреля, 2013 выхлоп уже сделан с гофройкатализатор.именно кат а не сажевик 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) ну и ещё немоножко общих фото с низу.Передняя подвеска? А ля жигули классика?нет!совсем другая конструкция!не путай! Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 20 апреля, 2013 по поводу рамы, так на всех заводских удлиненках, или только с этой так, всмысле с некстом? я про две заклепки снизу на вставке. тут не могу сказать.экземпляр был единичный пока.сравнивать не с чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 20 апреля, 2013 тут не могу сказать.экземпляр был единичный пока.сравнивать не с чем.я как раз про сравнение с тем же бизнесом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 20 апреля, 2013 я как раз про сравнение с тем же бизнесомдырок в раме меньше.вставка не знаю кем делалась.появится обладатель агрегата,думаю даст ответы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grej2271 10 Опубликовано 20 апреля, 2013 уважаемые обладатели суперавтомобиля такой вопрос рама так понимаю таже что и была а можно теоретически кабину некста на старую воткнуть . я думаю вопрос в скором времени появиться у многих. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 20 апреля, 2013 а можно теоретически кабину некста на старую воткнуть .только с подвеской вместе.она в перёд смещена.тупо не влезет передняя штатная подвеска в новую кабину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grej2271 10 Опубликовано 20 апреля, 2013 кстати перемычки подвесного я так понимаю две если да то оч правильно.только с подвеской вместе.она в перёд смещена.тупо не влезет передняя штатная подвеска в новую кабину.вот блин клинтонстоп значит база больше получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты