Алексей Ф. 9 018 Опубликовано 22 апреля, 2013 Кардан с одним подвесным, длина такая же , как на "бизнесе" , или нет?Регулятор распределения потоков воздуха чисто электронный, мне показалось, что на нём есть и механическое усилие.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 22 апреля, 2013 Кардан с одним подвесным, длина такая же , как на "бизнесе" , или нет?не меряли.но на первый взгляд кардан толще выглядит.несколько другой чем на бизнесе с камнем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 22 апреля, 2013 тут не могу сказать.экземпляр был единичный пока.сравнивать не с чем.А почему у него не локтя у нас в Иваново в салоне была с локтём и у него нет на блоке света кнопки включения туманок передних тока задние.На видео про Некст всё было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 22 апреля, 2013 А почему у него не локтя у нас в Иваново в салоне была с локтём и у него нет на блоке света кнопки включения туманок передних тока задние.На видео про Некст всё было.разные комплектации.на презентациях обычно самую навороченную выставляют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) В субботу посмотрел в салоне. Мои Замечания: По кабине Ржа сожрёт её ещё быстрее чем старую ,много карманов незащищённых мест пороги Бампер из трёх частей но связан с пластиковым крылом весьма тонким зацепишь одно потянет за собой другое . Морда большая при обслуживание движка придётся подставлять табуретку и извозишься весь. Под сиденьем не места под мелочёвку. Нижний край кабины ниже влегкую можно зацепить бардюр. на полеую дорогу лучше не соваться (прощай дачники) клинерс маловат По кузову Борта алюминь на вид хлипкие и самое главное щели громадные особенно у заднего Можно мелкий груз потерять и запачкать грязью. Пол сделан ламинированной фанерой Но болты не утаплены и как перевозить гладкий лист или профиль будут вмятины. Рулевое обилие карданчиков и тонкие тяги. Рама стандарт и навернека будет трещать в районе передней подвески.Как у Соболей.Плюсы ; просторная кабина местами усилинный кузов дворники ниши под бумаги и мелочёвку. Менеджер сказал что авто рассчитан на 3 года эксплуатации. вот о чём разговор, вот эти ниши, как на старых кабинах до 2003 года нет передний защиты, пескоструй ! Изменено 22 апреля, 2013 пользователем klop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) шов сплошной по всему периметру.шаровые на болтах.резьба толще чем на соболиных.сами шаровые не смотря на размер производят более положительное впечатление Изменено 22 апреля, 2013 пользователем klop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 22 апреля, 2013 Что за резина на фотке?Кардиант вроде так звучит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 22 апреля, 2013 Третий день катаюсь поймал себя на мысле что ни разу руль до конца не выкрутил для разворота где раньше приходилось крутить до упора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 22 апреля, 2013 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 22 апреля, 2013 всё на болты посажено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klop 55 Опубликовано 22 апреля, 2013 тут вроде видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 23 апреля, 2013 Вот шо та я не увидел сплошного сварочного шва на нижнем рычаге :(там интересно.с виду вроде как пятнами проварено,но при пристальном рассмотрении,потерев металлической щёточкой шов становится понятно что там как бы 2 шва то.один глубоко,а второй типа как полосками мелкими по верху стыка.зачем и почему так сделано не скажу.в общем не выглядят хлипкими.вообще подвеска выглядит гораздо более мощной даже по сравнению с соболями баргами.разница по сути,ну самое ближнее сравнение,это как волговская и соболиная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 24 апреля, 2013 Напомню некоторым тема только для отзывов и обзоров с фотографиямиhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/46736-gazel-nekst-pervye-otzyvy-i-vpechatleniia/?do=findComment&comment=899465Все обсуждения в соседней теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 018 Опубликовано 2 мая, 2013 Брата в "бизнесе" с Камминз раздражают три вещи1. Греется мотор при +20 и выше под нагрузкой на трассе при 90-100км/час.2. Скрипит ремень генератора на холодном моторе и после проезда по разбитой дороге3. Практически с первых тысяч км стал глючить указатель топлива - показывает ноль при полностью заправленном баке и пищит , горит лампочка резерва(( То ли в приборке глюк, то ли в топливном модуле . Так же постоянно горит сигнализатор STOP на приборке - связанно , это с указателем топлива или отдельный глюк , мы не знаем((На Некстах есть такие проблемы? И какие ощущения при переходе со второй на третью передачу? Такой же провал из за большой разницы в передаточных числах или меньше ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 мая, 2013 7 мая пошел в авто салон за Газель Некст попробоватьTEST-TRUCK до 10 дней бесплатная эксплуатация. Конечно не без помощи AVC не обошлось.Дали без проблем! Так как оформлялась впервые в ТСС пришлось подождать. Ничего страшного,совет тем кто хочет взять так же, оставьте документы, номер телефона и езжайте домой.Позвонят, приедете заберете! Документынужны; Паспорт и права.Поехал домой, с не привычки конечно очково (у меня Газ 2217Баргузин) а тут 4 метровый кузов))). ССашей AVC решили прокатится по дальше с грузом! Сразу предупреждаю чтопо этой программе пробег машины должен составить не больше 200+5 км в сутки!205*10дней=2050км не больше!!!! Нашел груз на Коломну сказали 1,5т на делеоказалось 1670кг, загрузился 8 мая с утра. Сделал глупость грузанул не до концавперед, два полета и по бокам стальные прутки. Встретились с Сашей и двинули впуть. Привыкал к машине км так 100. Сидение водительское Супер! Регулировокполно, жесткое в меру, настроил под себя. Сцепление как на легковой ( наБизнесах вроде также) мягкое, тормоза это песня!!! Лучше чем на Бизнесах!Рулевое управление ,так от него вообще кипятком! Люфта ноль, рулится отлично, вколее не кидает, в меру упругое, то что надо!Внимание к машине ( вся разрисована и зелененькая) началосьот дома когда выезжал на дорогу, уже снимали на мобильник видео))) так же напервой заправке и затем весь путь)))) лайков набрал штук двести))) С Сашейзаметили что машина и цвет её очень нравится женскому полу))))Передняя подвеска; отдельная тема, мне очень понравилась! Насчет ям обьехать первое время не задумывался специально! Пробоев до конца небыло, хотя Саша вроде почувствовал один!? Немного жестковата (именно Немного) такэто же грузовичок а не легковая, и еще пробег у неё был 230км. Думаю по прошествиивремени обмякнет. По температуре; специально следил весь пробег выше 85градусов пару раз не поднималась, а так всю дорогу 82 градуса держало!ДХО включаются автоматически после поворота ключа, стоят двелампы на 21 Вт, так в темноте иногда парился что не включил фары, светятярко)))))До Коломны добрались к 22-00 на разгрузку, нас ждали,ребятам разтентовал бок (шторка) за 10 минут, были очень благодарны (разгружалив ручную).По сидению, доехал без проблем и разминок по дороге! Насвоем в Москву пару раз останавливаюсь что бы размяться! Очень понравилсякруиз-контроль нажал кнопочку и отдыхает правая нога ,ребята жаловались что наБизнесах у круиза есть разброс в 10 км/ч ,здесь этого не было ,только 5 км/ч.После разгрузки, сняли квартиру в Коломне и заночевали, поутру встретились с 187 (Серегой) он с Воронежа приехал, сделали ему тест драйв,единственное напишу что разок он нас чуть в лобовое не отправил нажав резко натормоз))))) Остальные впечатления пусть сам напишет!!! И всех ребят прошу ктокатался на нем отписаться!!!Затем двинули в Москву. Опять же тест-драйв.Обратно поехали пустыми, не было загрузок(((Как-то так, много писать не умею))) Если спросите конкретныевещи отвечу! Прошу в обсуждение не вступать!!!! Пробег у меня за рулемполучился 1100 км. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 мая, 2013 Немного фоток! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадимец 51 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Еще мне понравился USB выход в верхнем бардачке, для флешки, удобная штукенция + регулировка правого полокотника по высоте.Правда для инструментов ящички хлипкие, наверно отвалятся которые под сиденьем. чуток недоработали их, а в целом все нравится. ПС: получил седня номера с212см, в очереди все поздравили с фартовым номером :)Вообщем пока последние три - четыре дня только положительные впечатления. Тормоза действительно очень легкие и грузовичок тормозит у меня как моя легковая иномарка.Бортовой комп кстати показывает средний расход толива, среднюю скорость, сколько примерно осталось ехать на оставшемся топливе, время в пути, вроде еще что-то подзабыл наверно. Тент родной слабоватенький, ненадолго наверно, тут уже писали текёт, я когда натягивал, тоже швы на свету сияли, наверно тоже потекет, ну будет повод шторки ставить.Еще б к дизелю привыкнуть, на дизелях не катался, обкатку щас делаю стараюсь правильно.вообщем и фото тоже скоро выкладу сюды, завтра навернО Еще добавлю, замок-то получается центральный, со стороны пассажира нет места для ключа, со стороны водителя закрыв свою дверь, автоматически блокируется и дверь пассажира. Изменено 12 мая, 2013 пользователем Вадимец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 мая, 2013 для начало не плохо, понимаю что шоссе не коссмос по максиму сколько бежит по трассе???? ну т.е до скольки разгонялись и как поведение???Без сполейра больше 115 не идет,ветер мешает,парус огромный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 12 мая, 2013 мне тоже довелось не много прокатиться на этой машинке в коломне ,по сравнению с моей конечно небо и земля, оч понравилось рулевое ,тормоза,сцепление,приборка,ну и грузовой отсек добротный 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман2217 60 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Прокатился по МКАДу, всего ничего, несколько километров, но успел разогнать его до 120. Но без сполера его немного дергает, но это на 120-ти. Если 90 ехать, то не чувствуется. Немного очково реально ездить после баргузина. Нужно конечно километров 100 хотя бы проехать. Но ширина в кабине радует даже после баргузина. Немного расстроило правое зеркало, коротковатое оно и нужно нагинаться для лучшего обзора. Для цельнометала оно наверно, или без тента. Не гремит, идет мягко. Подвесочка понравилась. Я конечно на машину смотрел не как перевозчик грузов, а как водитель поповозки(баргузина). Но даже меня поразила быстрота разбора кузова. Леха306 52 его за минут пять разобрал для боковой загрузки. Ящики сделали, которые не надо самим искать и ставить. Сиденье я конечно не настроил под себя. Это немного огорчило, но опять же время мало было чтоб привыкнуть. Ждем теперь баргузин некст. Изменено 12 мая, 2013 пользователем роман2217 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinikros 5 Опубликовано 15 мая, 2013 Привет всем! С прошедшими праздниками всех Вас! На днях был в автосалоне и сделал несколько фоток про кузов "Газели- Некст".Плюсы (+) :1. Ширина кузова внутри стала 2160 мм вместо 1975 мм ранее. Это радует. Длину не мерил.2. Пол из ламинированной фанеры.3. Борта из алюминия.Минусы (-):1. Борта кузова не плотно прилегают к платформе из-за того, что поставили не те петли. По этому большие щели.2. Крепления к раме те же как и раньше, что недопустимо.3. Задние фонари стоят ещё ниже, хотя и на цельной поперечине, возможно от "Валдая". Это ещё хуже так как будет закидывать грязью и ломать при ударе.4. В кабине нет заднего стекла. Если кто без тента рулит, то не очень удобно. Прикольно.5. Ну и, как я говорил раньше-это передняя независимая пружинная подвеска. Что не логично для грузовика и дороже, чем балка на рессорах. Это беда…А в остальном покажет время. Короче, мы без работы не останемся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pluha 13 Опубликовано 16 мая, 2013 Привет всем, проехал за 3 дня 750 км, заработала машинка14500р(алюминь1м83 на 3м борт)работа только по Москве, расход 10.6-12.3 на 100.Пока всё радует всё работает не каких скрипов не выявлено. Нагрузили один раз 1750кг прёт как танк практически и не чувствуешь что груз лежит кстати влезает 5 европаллет и 7 европаллет влезает если грузить без самих паллетов, лично проверено. Если и дальше так пойдёт буду только рад за компанию ГАЗ . Вот пока всё доволен и машиной и самое главное расходом, а дальше будет видно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 17 мая, 2013 Теsт - truck бесплатная эксплуатация до 10 дней. Немного решил поделиться инфой о мероприятии или теория теорией а практика есть практика. Появилась возможность о которой ранее наверное только можно было и приходилось мечтать, хотя как говориться мечтать не вредно. Реальность возможности осуществилась. Предварительные переговоры по телефону с дилером совпали на майские продолжительные праздники т.е. на праздничный период по вопросу бесплатной эксплуатации, 13 мая (в приметы и суеверия не верю) получено добро на 15 мая и 15 по утру отмахав 150 км был в диллерском центре нашей губерни. Организационные вопросы решены в течение полтора часика (оформлено соглашение на множество листах, осмотр авто, акт приема передачи, почему то попросили оставить паспорт в залог, хоть это и незаконно, ну да ладно, получил расписку за паспорт, свидетельство регистрации, страховки разного рода в двух экземплярах) и в путь до своей бызы. Горючки почти половина бака, пробег всего если верить 306 км, все работает, завелась и "гагаринское поехали". Пока шло оформление успел почитать букварь, моей практики больше на бензиновых зажигалках чем на дизельках, а тут новое авто, без руководства эксплуатации не обойтись, лично мое мнение и никому не навязываю хотя и рекомендую, хуже от этого никому не будет. Далее на первых двух десятков км было немного стремно, но освоился быстро, и далее такое впечятление что ранее уже катался и знакомо. Из памяти возникли картинки первых км на Нексте по Нижегородскому гоночному кольцу на встрече газелистов всея Руси и не вся Руси тоже в августе 12 года, но там ровненькое покрытие несчитая извилистых поворотов длиною почти в четыре км. Наши саратовские дороги такой ровность покрытие не блещут. Выехав за город области на трассу покатил в сторону Сызрани. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 17 мая, 2013 В начале пути отрегулировал водительское сидение, множество регулировок, ушло по времени минут пять, и до сих пор не менял, руль не трогал. В поездке комфортно, салон просторный, обзор большой, сидишь высоко и видешь далеко, удобно. Рулевое управление можно крутить и одним пальчиком, но нужно сверлить под него отверстие, это так к слову, легкое очень даже легкое для ленивых самое то. Сепление и тормоза, вообщем это надо испытать, была ситуация забылся как говориться чуть лбом в стекло не уперся, ремень безопасности тормознул, скажу что супер мягкие ну это с непривычки, уже привык. Дорога ровной не бывает ямки ямы и прочая гадость присутствует. По началу такие проезжал как на своей КОМБИ осторожно, где и очень осторожно, но понил быстро что на Нексте другая езда другое движение, подвеска такие неровности проглатывает замечательно, отрабатывает. Маневренность, а вот по маневрености можно спорить и с легковыми, устойчиво себя ведет даже на резких виражах. В пути крейсеровская скорость 90 км бывало и притапливал до 110-115 на обгонах, шел пустой, вариант удлиненки, моща под капотом чувствовалась, как понил педалька газа при нажатии на два варианта, на второй турбина делает свое дело, при обгоне выстреливает если резко притопить в ситуации где промедление смерти подобно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 17 мая, 2013 Немного о главном, в наших краях температурка плюс 35 в тени т.е не зябко, стрелка же постоянна лежала на 80 градусах, и чуть чуть откланялась на прохождении долгих затяжных подъемчиках в несколько км, это не кретично, на таких подъемах на моей Комби вентилятор охлаждения срабытывал бы несколько раз при аналогичном прохождении, на равнинных участках стрелка постоянно лежала на 80, честно скажу радует. Кондишена в авто нет, при движении стекла с обоих сторон до низу, стеклоподъемники работают, управление с помощью кнопок, особо не отвлекаясь можно и на ходу. Салон продувался ветерком, было комфортно, в шею, как на класическом варианте, не дуло, даже подумалось что и форточки не нужны просто ни к чему. Вообщем в движении ни напрягало. Переключение передач, четкое, удивило, с моей КОМБИ не сравнить, спокойно до рычага дотягивался, в любом положении при переключении передачь. Стояночный тормоз рычаг легкий без хруста, при поднятии не напрягает. Шума какого либо постороннего при движении не заметил, панель не гремит не дребезжит, может это только в моем варианте, незнаю. Что удивительно резкого запаха салоной химии не почуствовал, хотя выпуск март 13 года может и выветрился, но сомневаюсь. Ауди система работает, управление простое, вполне бюджетный вариант, навигатор подключал к хвосту в бардачке для доков, работает. Пока добрался до дому , за то время не устал, усталости не почуствовал, что интересно по приезду сложилось впечятление что на Нексте катаюсь уже давно, хотя по времени прошло каких то несколько часов. Добрался без происшествий, на дороге много ремонта, Елшанский участок, приходилось уворачиваться от тех балбесов которые гнали по ремонту как в попутном так и встречном направлении, камни летели как снаряды. Но все обошлось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты