Alex636 7 Опубликовано 5 июля, 2013 Приветствую всех, хочу поделиться моими впечатлениями об небольшом тест драйве nextа. Сравнение буду проводить с моей нынешней машиной Toyota dyna (hino 300) в редкой для России комплектации 2х тонник. Итак поехали: первое на что обращаешь внимание это на размеры машины, она практически одного "калибра" с обычной версией hino 300, а уж с моим малышом и вовсе не сравнить (у меня тентовка на 10кубов). В целом внешний вид приятный, иномарочный. Кузов 2м. ширина, чистая высота чуть меньше 2м(что немного огорчает). Грузовая платформа к раме крепится через сплошные резиновые проставки, а не через точечное крепление как на ранее выкладываемых фотографиях. Также не обнаружил щелей между алюминиевыми бортами и полом, все четко, плотно. К минусам для меня можно отнести только погрузочную высоту, у меня она 70см при 15 задних колесах. У некста же заявленная 90, но по ощущениям не меньше метра. Если в свой кузов я свободно захожу, то тут приходится залазить, положение немного спасает выдвижная лестница. Но тем не менее для городского развозного грузовичка, коим я его рассматриваю это минус. Далее переходим к кабине, скорее к ее интерьеру. В ней все довольно симпатично и лаконично и опять же по иноморочному, что не может не радовать. Конечно рычаг кпп заставляет тебя вспомнить что ты сидишь в газеле а не в каком нибудь транзите. Ну и размеры кабины кабины порадовали, места хоть отбавляй, особенно это почувствовал пересаживаясь из моей маленькой кабинки toyotы. Ну, что ключ на старт и басовитый камень приятно затарахтел, оговорюсь мне нравиться тарахтение дизелей, конечно если оно ненавязчиво, здесь как раз так. Трогаюсь, отмечаю вяловатый старт, приходится подгазовывать, по оборотам гдето 1500 и более, чтобы машина начала уверенно разгоняться. Тут вообще для меня проявился существенный минус. Движок на низах откровенно слабоват. Я бы назвал его ватным, было ощущение что машина груженая. Машина начинала разгоняться в нормальном понимании этого слова только услашав свист турбины. Ощущения были что ведешь более серьезную, грузоподъемную машину, нежели полуторку. Легковушечности я здесь не увидел, да она хорошо стоит на прямой, удобно управляется, но реакции как у приличного 3х тонника. Не поймите меня неправильно я не сравниваю его с ино цельнометалами, с скоростными мостами и шестиступками. Я для сравнения привел честный бортовой заднеприводной двухскатный грузовик, с полной массой 4600кг, так вот он в этом плане на порядок выше. Так вот после него чувствуется не идельные настройки связки мотор-коробка. Я бы еще понял если бы это был трехтонник, а так. Хотя по трассе наверное и сойдет. В общем ощущения двойственные, приятный внешний и внутренний вид, не самая лучшая связка мотор-коробка, ну и расход пустой машины показывал 13,3 для пусто машины с 2,8 движком многовато. У меня примерно такой же по городу с 4,6 и на автомате. Если честно я немного разочарован, это как подсунуть ребенку пустышку в обертке конфетки. Да, забыл написать про подвеску, если честно ожидал что она будет помягче, до этого я думал что у меня она зубодробильная(передок торсионы), ан нет некст то не лучше. Хотя не могу не отметить что идет машина по ямам достаточно сбито, нет ощущения что вот вот, будет пробой.Для себя я рассматривал 3х метровый вариант как возможного кандидата на замену моей нынешней машинки. Но видно не судьба. Отзыв сугобо субъективный, отягченный владением ино, если бы я пересел с обычной газели наверное он был бы другой... 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежибока 26 Опубликовано 7 июля, 2013 Всем привет!Всё-таки рискнул и 2 июля 2013г.поменял свою Газель бизнес(cummins) изотерма 2011г.в. на Газель NEXT с аналогичным фургоном(только сенгвич), т.е.победила "надежда над разумом" :) !Проехал 1400км с грузом 600кг.Вот мои первые впечатления:Кабина класс,места море,сиденье Люкс просто супер,обзорность отличная,всякие примочки(бортовой компютер,электрорегулировка зеркал,мульти руль,подача воды на стекло через щётки,подлокотники,замена подстаканников на подбутыльники :D )очень приятны.Ходовые качества тоже порадовали:машина перестала "козлить"на неровнастях и кочках т.е.передняя подвеска стала реально работать на комфорт.Сильно напрягла коробка(чего и боялся, на предидущей машине за 100000 км.два раза ремонтировал) под нагрузкой 3 и 4 скорость издают вибрацию и шум,как будто на износ работают,даже опасаясь за судьбу коробки ,нагрузку сбрасывал.Заглянул в документы по фургону и ахнул вес 650кг.,(тяжеловато для Газели) +600 кг. груза=1250 кг.,а если ещё 250 кг то.,за судьбу коробки вообще страшно!Производители!Дайте правильную коробку(ну и мост заодно)!Расход средний 12,4 л.на 100км.пути до 80 км.в час..Нужен обтекатель обьязательно 1-2 л.экономии будет(опыт)!Кстати попадает пыль через воздуховоды(хотя написано везде,что стоит салонный фильтр, но я его не нашёл).Вывод для себя сделал такой:Газель NEXT- это шаг производителя вперёд на всречу владельцев,но небольшой шаг(коробка,мост).Да здравствует гарантия 3 года! 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежибока 26 Опубликовано 11 июля, 2013 И так уважаемые кто не читает Первое сообщение и пытается засрать тему получат гарантированный отдых "можете потом на углах орать здесь правду не любят и тд" Напомню в этой теме делятся в впечатлениями ОБЛАДАТЕЛИ NEXTa все сообщения типа добавь то то там то лучше и тд будут наказываться БАНОМ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 18 июля, 2013 Всем привет!!!Вот съездил в командировку в этот раз проверял своё авто на перегрев.Поехал с перегрузом в горы,а потом по пробкам Воронежским и Самарским.Итог всё замечательно машина держит температуру даже с москиткой перед радиатором.Но пара заморочек всё-же вылизло потухла подсветка приборов и регулировка поясничного подпора перестала регулироватся хотя крутил раза три всего решил поездить без него как раньше,но к хорошему быстро привыкаешь начал регулировать облом случился.По тяге скажу следующее даже с перегрузом машина замечательно тянет в горку,кто по М-5 ходил меня поймёт дизелёк делает свё дело.Раньше на бензинке окна открыты печка на полную и ползёшь на второй жесть :) :) :) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 18 июля, 2013 Ещё не в обиду реальным и одекватным пацанам заметил следующее со мной начали занажатся люди на Газелях мол поганяемся,кто круче,кто быстрее.Я думаю среди клубней таких ушлёпков нет :) :) :) .И по чужому городу едешь из полосы перестроится проблема не пускают.Ребята я не знаю ваших схем движения,а в конце пробки не видно на лево стрелка или нет на перекрёстке.Давайте быть добрее друг к другу и будет всем нам счастье!!! :D 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 017 Опубликовано 18 июля, 2013 Забрал сегодня Некст - евро4 , ЕГР, катализатор в приёмной трубе . Ехать начинает от 1700 обр, турбины не слышно, только какой то бубнящий звук от ката идёт при резком разгоне, брат прокатился и сказал, что мотор придушен по сравнению с его аналогичным Камминз евро3. Но мне всё равно кажется , чт о управляю ракетой после метановой Газели)) Затолкал в СПБ под пробку соляры 44 литра, проехал 300 км и опять указатель на четверти бака(( Комп примерно то же пишет - средний 14,5 литра. Ехал 85-95 км/час практически пустой всю дорогу . Какой то неправильный дизель, видимо тент 2 метра высотой сильно парусит(( Но ехать конечно приятнее , по сравнению с бензинкой.Выдали машину с пробегом 900 км на 6 дней и 1750 км лимит пробега. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 017 Опубликовано 18 июля, 2013 Передняя подвеска плотная - не колбасит в кабине при движении по волнистой дороге, меньше крены в поворотах, вроде более жёсткая , но лежачие полицейские в СПБ можно гораздо быстрее проезжать с тонной груза - не так трясёт .Обзорность и эргономика отличные, динамика разгона до 100км/час радует, шумка неплохая - уровень шума примерно такой же , как было на моём авто с ЗМЗ 40522 пока стояла родная помпа и глушитель до заднего борта + катализатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежибока 26 Опубликовано 20 июля, 2013 Начало есть!На 5800км.пробега 1)отказал круизконтроль,2)отклеились резинки дополнительного уплотнителя над дверями.3)на холостом ходу, при перегазовке, из выхлопной идёт чёрный дым(иногда) с покупки машины было,в АвтоГАЗцентре сказали,что у евро4 такое бывает-норма! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) На первой передаче в горку без нажатия газа ехать отказывается. На бизнесе было без проблем, даже гружёный. И чёта гремит в районе коробки при разгоне внатяг. А так, кабина и передняя подвеска - класс. Зеркала понравились(не трясутся). Изменено 21 июля, 2013 пользователем жексик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежибока 26 Опубликовано 21 июля, 2013 На первой передаче в горку без нажатия газа ехать отказывается. На бизнесе было без проблем, даже гружёный. И чёта гремит в районе коробки при разгоне внатяг. А так, кабина и передняя подвеска - класс. Зеркала понравились(не трясутся).У меня тоже гремит под нагрузкой на 3 и 4 скорости,до 1ТО доеду и спрошу за это! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 017 Опубликовано 21 июля, 2013 Вентиляция лучше чем на "бизнесе" - при 80-90км/час не нужно включать моторчик отопителя, хватает напора приточного воздуха. Наверное нет фильтра салона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 017 Опубликовано 21 июля, 2013 Оказывается дефлекторы а-ля Логан , очень удобная штука - можно направлять поток воздуха куда угодно и довольно точно.Причём из крайних дует гораздо сильнее , чем из средних, в отличии от моего авто 2006 года , что очень радует - можно направить поток тёплого воздуха на замёрзшие боковые стёкла.Сегодня с утра глючил бортовик - самопроизвольно перескакивал с показаний моментального расхода на средний итд.Потом после дождика вообще стал переключать параметры без остановки , но минут через пять глюки прекратились и больше не появлялись до конца поездки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 017 Опубликовано 22 июля, 2013 Указатель топлива работает очень точно, у брата на "бизнесе" он сломался почти сразу (( , а через 50 тыс км пробега отвалилась трубка обратки на входе в бак. У Некста мощные толстые пластиковые трубки на выходе из бака и видимо изменили сам датчик указателя уровня топлива . Плюс с завода сделан выход на забор топлива для подогревателя, на машинах без подогревателя стоит заглушка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 017 Опубликовано 22 июля, 2013 Дымного выхлопа не замечал в зеркала, но на диске левого заднего колеса к которому выведен глушитель , появился чёрный сажевый налёт..Поехал по магазинам жену возить, заодно и Некст по рекламирую)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей У 0 Опубликовано 22 июля, 2013 Всем привет! Стал обладателем некста 6 июня (в свой день рожденья). Машина полностью устраивает ,после фиат дукато конечно она тупая на разгон но это для грузовика не главное. По началу расход был 11,8 три дня назад поставил рекорд 8.9 в городе (спокойная езда ) пробег 2800 . из проблем зависает периодически экран бортового компа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежибока 26 Опубликовано 24 июля, 2013 Начало есть!На 5800км.пробега 1)отказал круизконтроль,2)отклеились резинки дополнительного уплотнителя над дверями.3)на холостом ходу, при перегазовке, из выхлопной идёт чёрный дым(иногда) с покупки машины было,в АвтоГАЗцентре сказали,что у евро4 такое бывает-норма!Сегодня заехал к дилеру!Круизконтроль наладили пошевелив концевики на педалях сцепления и тормоза;резинки приклеел сам клеем момент;провели деагностику и сказали,что все параметры в норме,продемонстрировали,что чёрный дым, при перегазовке на холостом ходу, идёт у всех машин Газель NEXT(вот тебе и евро 4)на евро 3 такой Экологической беды небыло!Про шум в коробке на 3 и 4 скорости под нагрузкой,посоветовали до ТО1 доездить и затем коробку разобрать и посмотреть!А в остальном всё хорошо... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Итак, небольшой отчёт.Пробег 1800 км. Звук при разгоне не исчез. Руль если поднять, то в крайних положениях, при интенсивных поворотах руля, его начинает "подкусывать".в нижнем положении руля всё зашибись. Расход по БК стал 10,5 л/100км.Вчерась видел один некст. Потрепались с водилой. Пробег 10 тык. Жрёт резину на передке. Наружная сторона передних колёс. Обратил внимание на свои колёса и увидел, что тоже потихоньку съедает наружку. Рановато, бляха-муха.Вот ещё.Подлокотник дверной неудобный, немного маловат.Пока вроде всё. Изменено 31 июля, 2013 пользователем Дмитрий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 1 августа, 2013 Пробег 2000км. Передачи включаются с хрустом.. Гидроусилитель стал тугим и вибрирует при повороте.. Ну и конечно же уже жрет резину( Сегодня кстати звонил дилеру что бы записаться на ремонт и мне там сказали что развал скорее всего по гарантии делать не будут.. Почему тогда в инструкции к автомобилю не пишут что при покупке вам срочно надо ехать на развал за ваш счет или вы попадете на резину! Я уже очень жалею, что вместо иномарки взял этот сарай!! И еще забыл, панель приборов как глючила до сервиса так и глючит! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 2 августа, 2013 Взял на днях удлененку двигатель резвый пока , средний расход 11 -13 литров столяры ,передачи вкл легко коробс не шумит ,что не понравилось так это каркас тента хлипкий какой то ,буду крепить по новой Кто подскажет где в Новосибе поставить распашные ворота ? Руль крутится без замечаний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Сёня заклинил БК. Выключил зажигание. Включил зажигание. И о, чудо! Снова всё робить.Везу сёня 1.5 тони и такое ощущение, что детонация меньше стала. Чудеса... Изменено 2 августа, 2013 пользователем жексик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Сёня считнул расход соляры. Вышло 10.5л/100км. Надо ставить спойлер...БК довольно точно кажет.ПыСы. Машина зверь, несмотря на небольшие недостатки. А ули, у кого их нет? Изменено 4 августа, 2013 пользователем жексик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelspb 10 Опубликовано 6 августа, 2013 Ну вот и моя Некст.Проехала 1300км. Ходовые качества неплохие. Тянет тоже не плохо.Порадовала настройка зеркал. Да и еще кондиционер. В жару незаменимо. Только есть косячек почему то с него вода пошла не вниз кабины а в салон. Не смотрела говорят трубка выпала. Пока всег 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 10 августа, 2013 Был у нас в Новосибе дожь проливной так вода попала грамм так двести пятьдесят через воздуховод в кабину прям как на УАЗ 469 Магнитола глючит если с Флэшки играет на полную громкость то воспроизведения останавливается пока флэшку не перестановишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) И так уважаемые кто не читает Первое сообщение и пытается засрать тему получат гарантированный отдых "можете потом на углах орать здесь правду не любят и тд" Напомню в этой теме делятся в впечатлениями ОБЛАДАТЕЛИ NEXTa все сообщения типа добавь то то там то лучше и тд будут наказываться БАНОМ Изменено 10 августа, 2013 пользователем Дмитрий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 14 августа, 2013 Во общем съездил на Кемерово с Новосиба при скорости 90-100 км/ч расход порядка 13-15 литров на сотку при высоте тента 2,20 ,туда обратно израсходовал 87 литров соляры и 2300 деньгами заправлялся на сиб нефти 40 и на Роснефти 35 и на въезде в Новосибирск 15 ку бухнул по ходу надо ставить обвес , на евро солярке не много лучше тянет на обгонах машина то тупит ,то литит как ракета сложно обгонять курсовая устойчивость на приемлемом уровне дорога не ахти какая .Круиз бывает не вкл пока по педалям не ударишь понравилось хорошая очишаемость лобового стекла и опять же при нагреве патефона опять глюки уже начинает надоедать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты