Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Газель Некст. Первые отзывы и впечатления

Рекомендуемые сообщения

comissar
Когда покупал много выбирал из б/у иномарок (спринтер,ивеко,транзит,дукато и т.д) НО за такие деньги не чего путного воообще не нашел, 

решил брать Некста, новое есть новое! авто куплен в конце ноября, гнал с Нижнего покупал в Луидоре. 

Европлатформа 4.30 2.16 2.10 комплектация К2 с блокировкой цена 819.570 платформа со швеллером, 

тентом до низа борта, пол - транспортная фанера, усиленная, расширенная. Что хочу отметить сразу гнал ночью уже, 

фары у авто это что-то, вообще все видать без дальнего ехал ), и форсунки для омыния стекол, 

один взмах дворников и весь лобач чистый. честно сказать авто уже не похоже на старую газель, 

места в кабине очень много, комфорт,обзор,зеркала большие, сидение вообще класс столько регулировок. много всяких ниш для мелочевок, 

подстаканников,подбутылочников ))) тишина в салоне шумка хорошая, рулевое очень информативное, двигатель тянет ого-го, 

но больно он уж звонкий. подвеска жестковата на мой взгляд, но есть и что не нравиться! это как закрываются двери, 

виснет магнитола с флэшкой, скрипит домкрат с баллоником в ящичке, когда гнал расход показывал 14,3 по трассе. 

сейчас накатал 1300 жрет по бортовику 17-18 город. надеюсь что пока обкатка. отдельное спасибо надо сказать за блокировку, 

это вещь, очень сильно помогает.

ГАЗ шагнул в перед это ФАКТ.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mongol9999

Доброго времени суток. купил три дня назад Некст - самосвал. Ждал 3 месяца. Машинка нужна для того, чтобы возить сыпучку в зоне жилой застройки. Всем машина порадовала, но есть минус. Петли бортов прикручены такими короткими винтами, что прихват идет на один виток резьбы. И если борт открывается чуть резче, то петли просто отваливаются.  Не стоит никакой защиты задних фонарей от ссыпающегося груза. Правый фонарь отлетел после первой разгрузки. Фотки своего самолета выложу чуть позже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

пол фанера транспортная 21мм, борта эта же фанера только 10мм.

post-66960-0-36398600-1387368962_thumb.jpg

post-66960-0-06992700-1387368997_thumb.jpg

post-66960-0-22526900-1387369010_thumb.jpg

post-66960-0-20603700-1387369265_thumb.jpg

post-66960-0-55804500-1387369279_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витёк41

Привет, всем! Долго я читал этот форум и купил таки Некста с фургоном 3 на 2 и холодильником Элинж. Купил в Нижнем  Новгороде в Агате. Начну с обслуживания у дилера, заказал за 3 недели купил билеты до Нижнего и в последний день перед выездом мне звонят и говорят, что машина не готова и просят не приезжать. После долгого разговора все таки решили попытаться сделать в срок. В Новгороде все равно пришлось один день подождать пока подготовят машину благо было у кого остановиться. В день выдачи договорились встретится в десять, но приехал я к двенадцати, а машины у них нет пришлось еще минут сорок ждать когда пригонят. Пошли мы осматривать авто, а  оказывается у него чек загорелся от того что топливо кончилось, с этим быстро разобрались. У меня к2 я спрашиваю у механика как работает вебасто, принцип работы, он мне говорит, что там стоит эл. тэн и насос который гоняет антифриз по системе и все это работает от акб. Почему он не работает на соляре он сказал, что так придумали и сделали. После уже вечером я включил его и он весело загудел и запахло выхлопом от соляры. Блокировку установили дополнительно за отдельную плату в 27тыс. Оформился и поехал по адресу в городе, где остановился. Проехал километров десять и загорелся значек нет антифриза, остановился открываю капот и действительно расширительный пуст. Думал он лопнул, но он оказался цел прошелся по патрубкам и обнаружил, что нижний патрубок отошел от двигателя, а хомут просто болтается на нем его вообще никто и не затягивал.  Звоню дилеру возмущаюсь по поводу плохой предпродажной подготовки, а он мне , мол ничем помочь не могу сходи в магазин  купи антифриз и залей, что и было сделано. Залил 10 литров. Во время перегона заметил некорректную  работу круиза. Сперва подумал, что он нерабочий т.к. не включался, а потом вдруг включился, через несколько включений снова не работает. Остальные агрегаты работают без сбоев. Понравилось сиденье водительское, после непрерывного 16 часового движения почти никакой усталости ни ломоты в спине, как будто сидел перед телевизором дома. Проехал 1000 км, а на следующий день еще 600 до дома.  Заправлялся только на ЛУКОЙЛе. С начала расход был 16л.на 100км, а после упал до 13,4.  Общее впечатление от авто хорошее машинка нравится. Посмотрим как она себя поведет дальше.      

                

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витёк41

добавлю еще,  когда осматривал машину обратил внимание на бачёк омывателя там была залита какая- то жидкость синего цвета, я и не стал спрашивать что там, подумал, что  зимой залили незамерзайку. Километров сто ехал нормально стекла очищались хорошо, но в очередной раз когда надо было очистить лобовуху, нажимаю на рычаг и ничего дворники посуху гоняют. В шлангах на улице и в соплах снег. Прочистил залил литр нормальной незамерзайки( хотя надо было слить то что там было залито) с начала было нормально, но не долго сопла снова забило. Промучался пока доехал до Сыктывкара. Дома уже заметил на баке с топливом, шланг атмосферник болтается, штуцер обломился кончик остался в шланге.       

Изменено пользователем Дмитрий
не нужно цитировать самого себя, особенно когда сообщения идут подряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Сгонял на север за бортом -42 печка отрабатывает на отлично во 2-ом иногда 3-ем положениях на начёвку ставил на 2 штаны рубаха нормально единственное включал догреватель чтоб неостывала.Далее по зимнику 140 туды 140 обратно средняя 20км/ч 7 часов дороги научился преодоливать заносы пользуясь педалью газа окозалось намного проще чем на бензинке ехал восновном на 3 передаче иногда на 2 .Местность восновном пересеченная ласточка вывезла за что ей респект и уважуха добавлю резина зима триангл на каме-301 думаю сел-бы и не раз. :)  :)  :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz-Next

Всем паривет! Приобрел Некст, гнал сам из Нижнего, т.к. ценовая политика другая и всё таки первые 500 км обкатки - самые важные и не хочется доверять их перегонщикам. Взял евротент с алюминиевыми бортами, удлиненный, с полной растентовкой. Машинка сразу понравилась. Во первых и самое главное - очень удобная и просторная кабина, ведь это твоё рабочее место. Спина не устаёт вообще, сидение регулируется как хочешь. Я человек ростом 195 см и мне очень удобно в нексте.

Первое что хочется отметить - это очень большой запас на переднюю подвеску и это очень хорошо, может кому то покажется жесткой - но вы поработайте на камазе самосвале 55111... Тормоза тоже с большим запасом и очень мягкие.

В связи с тем что тент у меня высотой 2,3 - то при скорости ~80 км/ч создается очень большое сопротивление, которое увеличивает расход на 3-4 литра. Так что установка обтекателя - обязательна.

Ещё очень понравилась автономка - машину до 80 прогревает за 15 минут! В салоне очень тепло.

Кабина не дребезжит, двери закрываются мягко.

Из замечаний:

Есть вопросы к заводу по системе омывания лобового стекла! Всю дорогу (350 км) ехал без возможности омывания! Думали сначала что подмерз шланг, потом что плохо качает насос. Но оказалось что всё дело в тройничке с обратным клапаном - он просто напросто западал и не давал жидкости проходить. Этот тройничёк я просто-напросто проткнул гвоздем и вынул шарик, теперь всё нормально.

Некорректно работает датчик уровня топлива.

Спидометр врёт на 5-7 км/ч , показывая в бОльшую сторону (сверял по GPS, он у меня точный)))

Всё таки наверное нужно усиливать задние рессоры: Всю неделю возил гофрокартон, вес не более 1000 кг, а рессоры уже ровные. Хотя 1000 кг я прикинул сам (гофрокартон объемом 20 м куб. думаю не больше весит)

В общем машинка меня устраивает по всем параметрам. Брал за 835.000 р. в ТСС-Авто в Нижнем-Новгороде. Очень рад работой менеджера Андрея.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey36rus

Всем доброго времени суток колеги)) В конце прошлого года тоже приобрел газель некст. заказывал в воронеже, пригоняли из нижнего перегонщиками. переделывала фирма луидор. первое впечатление о машине сложилось не плохое. просторная кабина, не плохая эргономика в салоне. только вот сразу была проблема с верхним бардачком (плохо закрывался замок, не прилегал), но с русским любопытсвом смог починить за 1 час, в остальном все работает в штатном режиме. у меня комфорт 2, есть все кроме вебасто, евротент 5 метров, высотой 2,35 с верхней растентовкой. заказал бакелитовые пол, борта, и ворота (последние были сделаны просто на отъе..сь, плохо прилегают друг к другу и из-за этого не много затекает вода в кузов). посадка в салон стала по приятнее, сиденье поставили по комфортнее. что касается поведенея машины при движении, то в этом меня порадовала передняя независимая подвеска, конечно лучше чем рессоры. запаса прочности у передней подвески достаточно, ну а кто возит по 5 тонн, пусть разорятся на бычок, он круче)))))). сразу подкинул по пару листов на зад, поставил обтекатель (целый день на него потратил) получилось не плохо, в передние арки поставил полуподкрылки и к ним прикрепил брызговики, которые просто отсутствовали с завода. не порадовал расход по городу, когда пустой 14 литров, катался с 1 тонной 15-15,5 литров, до фига, при этом на таптал педаль в пол и сильно гремит движок с грузом. катался на бизнесе там двигло просто шептало и был слышен гул турбины, тут же только грохот. а так за эти деньги другого не ожидал, впрочем маштной пока доволен, главное, чтобы всегда привозила домой))))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alekskol1

Сегодня пригнал свою Газель Некст. Самая простая комплектация с алюминиевыми бортами. В ней присутствует круиз контроль ( очень люблю этот девайс на своей Субару), подлокотник правый, поставил магнитолу сам и сигналку с таймером. Первые впечатления -вот все хорошо, но подвеска передняя УЖАС какая жесткая. Пока едешь по хорошей дороге -отдыхаешь, управление как на легковой, скорость переключается легко и четко, педаль сцепления мягкая и я еду по трассе всегда полулежа, что позволяет новая кабина. Но только пошла дорога хуже, все кранты, сидушку почти прямо и чувствуешь каждый бугорок, причем заднюю подвеску я не ощущал никак слава богу. И второй минус -медленная одна, чтобы ехать экономно надо ехать 60-80 км.ч.

   Это конечно засада, но!!! так наверное и надо ездить, тем более зимой, безопасность и прочая фигня. Это конечно не по мне, но что делать. Раньше была Газель с 405 движком 2007 года, та перла 140 легко, но это ведь и не надо -правильно?

    Расход  показывает 8,8 на 100, гнал 120 км. до дома. Использую без тента, поэтому расход будет маленьким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Вчера тоже стал обладателем некста, еврофургон белый с алюм бортами, 4-х метровый, комфорт 2 с блокировкой диффа. Взял на тест драйв до пятницы, покатался вечер и полдня. Залез в свою газель и понял что в газеле я больше ездить не хочу. Этим же вечером взял некст. Правда не много страшновато, в старой газеле я знаю всё, в этой пока дуб дубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dez

Позавчера взял Next-фермер. Впечатления только положительные. Кабина впечатляет, дизель пока берегу, обкатка, но вроде тянет неплохо. Пробежал 750 км, половина с грузом небольшим. Скорость 80-90, расход по компу 12,5л /100.

Изменено пользователем Dez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavloid31

Всем привет))

 

Сегодня забрал своего коня. Изотерму, большую))

 

4.2*2.1*2.3 и с проездом в центр столицы))

 

Ощущения двоякие, до этого портер был))

 

Машиной пока доволен, коробас просто "песня" звенит))

 

А в целом все не так плохо, готовил себя к худшему развитию событий))

 

Ах, да- расход 19,5

 

Почти ничего не есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик 40

Ну вот и я стал счастливым обладателем.Пригнал и поставил на учет. Впечатления : "еще не фольксваген или мерс,но уже явно не Газель" Еврофурго 5*2*2,2* Расход по компу 13,6л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gamer762

Газель некст 3м изотерм. будка, купили в ноябре, пробег сейчас 3500.

 

Первые впечатления - после газ 2705 с 406 мотором - просто сказка, кабина большая, удобная, но...

1.Дверь водительская не герметична, в сырую погоду топит кабину, (дверь не подогнута как надо, в верхней части не прижимается уплотнитель)

2 Через месяц сломался обогрев зеркал,

3.чтобы открыть капот, надо рывком что есть силы рвать рычаг открывания

4. Вылезло левое крыло, дверь не открывалась, 

5. Отсутствовали передние резиновые опоры (2 куска толстой резины) - из-за чего фургон аццки с грохотом лупит об раму 

6. БК живет своей жизнью, занижает реальный расход, общий расход может показывать 11 литров, хотя я уже литров 150 спалил к примеру...

7. Гуляющий контакт в подсветке внутри фургона, то горит, то не горит...

8. Расход топлива впечатляет... (при загрузке 100-300 кг, больше редко возим) - 18,5 литров!!!! А если в мороз на полчаса врубить предпусковой - то 60 литров хватает на 275 - 290 км, т. е расход переваливает за 20 литров! Как у пятитонника грузовика! Атас полный.

 

Всего вышеперечисленного не было в 2705, некст довольно сырой авто, еще пилить и пилить напильником.

 

А так в целом норм авто для города, по трассе вообще не разгоняется после 80, разок 110 выжал с горки, и то, ветер в спину сильный дул.

На 2705 например груженый фуру легко обгонял (которая 80 км/ч едет), а на нексте вообще не реально, очень слабый двигатель

Изменено пользователем Gamer762
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 474

Всем привет. Месяц назад взял Некст. Что сказать; машинка нравиться. Взял с блокировкой диференциала нравиться блин. Класная штука. Правда резина не фонтан. Но как говориться что есть. После обычной газели это небо и земля. Едишь отдыхаешь. Проехал правда немного, всего то 700 км. Но всё супер. Расход упал пока до 12.4 л на 100 км. Нехватает обтекателя. Хотя сказали что в марте завод начнёт выпускать. Поставил сигналку с турботаймером. Класненько. Вообщем пока всё нравиться. Есть мелочи но они и в африке эти мелочи. Они на всех машинах есть. Так что на них я думаю не стоит зацикливаться. Да ещё под решётку радиаторную прикрепил на хомутах сетку металическую ( продаёться во всех авто магазинах, стоит 300р. надо их 2 штуки ) от камней и всякой нечисти. круто смотриться.

Изменено пользователем Андрей 474

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CONTROL

пока нет значит буду думать сам как и что туда приспособить( сидение в планах заменить на пневмо, мечты-мечты...)блин как подумаю вебасто+тент+каркас(нормальный)+резина (зима)+сепаратор+куча всякой мелочевки...., а через 2-3 года продавать

как то так

post-72260-0-69648500-1393336109_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевозчик 40

Вчера прошел первое ТО. Протянули все что тянется (Когда же мы от этого избавимся) .А так в целом полет нормальный)) Я доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekskol1

Пробег на сегодня 7300. Все хорошо пока, движок тянет прилично, пару раз ехал 130, дальше дороги не позволяют. Минус большой-закидывает зеркала и боковые стекла по Мкаду за 10 минут так, что ни хрена не видно. Проблема большая конечно. Расход при 60 км.ч. составил 7 литров (пустой и без тента) -это здорово, но плестись так очень муторно. Свет ночью отменный, кабина удобна водителю, пассажирам также, как в старой Газели. Есть метрвые зоны в зеркалах, пару раз подрезал при перестроении, хотя можно смотреть в нижние выгнутые но неудобно.

  Подвеска передняя стала помягче -было вообще ужас.Грузить много не приходилось, менее тонны пока, так что не знаю как она груженая идет. Машина нравится -купил не зря честно скажу.

 Ещё спать удобно в ней, подлокотник как подушка и ноги можно вытянуть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uran-rin

Вчера вечером пригнал с Н.Новгорода в Саранск и в эти 300км просто ехал и наслаждался .единственное ,что надо сделать это ее проклеить нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дамир18

Да. Просто песня, а проклеить это да. Задрала обшивка двери водителя. Где-то в середине шуршит и что то брякает, как будто не доконца закрученно. Буду ждать тепла. Разберу, погляжу и зашумую, а так все гуд. Тишина. По городу гоняю с грузчиками. Они просто балдеют и не жмуться друг к другу, как раньше. Грузил 1500 - идет мягко, мотор работает эластично, как будто даже лучше, чем пустой, либо частично загруженный. ВООБЩЕМ ДЕНЬГИ ПОТРАТИЛ НЕ ЗРЯ. Пробег 6500, мешок 4.20х2.16х2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artus

После года эксплуатации в основном позитив.. нравится и как идет и как ведет себя на дороге и окупаемость прет.. для перевозок отличный вариант небольшого грузовика.. До этого были разные Газели включая Бизнес. Но вот решил подобновить парк.Сначала смотрел на иномарки но уж очень дорого они стоят. В итоге хотел опять взять Бизнес, но соблазнили на Некст. Конечно было немного боязно,что машина новая и разные конструктивные дефекты просчеты могут быть. Но нет в целом в работе показал себя хорошо, я доволен и вам советую.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekskol1

Проехал 15 000 км. Все нормально, груженая идет лучше и мягче. Круиз иногда не срабатывает, жрет в среднем 11 литров трасса-город т.к. работы много -тихо ехать некогда. Писать-то даже скучно -нечего. Хорошая машина, умеют ведь когда захотят. Скоро на ТО, что там скажут.

  Да про борта напишу алюминиевые -вырвало задний крепеж на боковом борту и лопнули П-образные крепления штуки четыре -заваривал, они стальные. Дороги у нас ужасные, разбалтываются борта, выработка в защелках 1-2 мм. и поэтому уже гремят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks 40

Проехал 15 000 км. Все нормально, груженая идет лучше и мягче. Круиз иногда не срабатывает, жрет в среднем 11 литров трасса-город т.к. работы много -тихо ехать некогда. Писать-то даже скучно -нечего. Хорошая машина, умеют ведь когда захотят. Скоро на ТО, что там скажут.

  Да про борта напишу алюминиевые -вырвало задний крепеж на боковом борту и лопнули П-образные крепления штуки четыре -заваривал, они стальные. Дороги у нас ужасные, разбалтываются борта, выработка в защелках 1-2 мм. и поэтому уже гремят.

Согласен, Некст нравится. Владею 6 месяцев пробег 26 т. км. Из неполадок :  не всегда включался круиз, на ТО отрегулировали концевик сцепления и все. До этого было 5 газелей, и всегда ,что-то нужно было сделать, а тут руки чешутся и нечего. Спасибо ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Моя ласточка

Сход-развал

Манн фильтр

полка на НЕКСТ

бак

теперь с обтекателем

Решил подвести итог обладания данным авто в количестве один год :rolleyes:  Пробег на данный момент составляет 95500 км.Машиной доволен и не разу не пожалел о том,что приобрёл хотя боязно было  :blink:  если учесть тот факт,что авто я приобретал одним из первых ещё и в кредит.Из поломок за год владения было:регулировка поясничного подпора(сделали),глючила магнитола(заменили потом поменял на 2-х  диновую),замена тормозного барабана со ступицей(по гарантии),потухла подсветка приборов(вылечили по гарантии),замена рулевого карданчика(по гарантии),замена ветрового стекла 2-шт(по КАСКО),и главное касаемо всех жрало резину(регулировка на заводе)изменения внесли на все авто после насколько мне известно.По передней подвеске и двигателю скажу следующее двигатель ожил после прошивки(поехал,зазвучал и кушать меньше стал) в подвеску изменений не вносилось потому-что лучше я не видел(карданчик поменял на 85 т.км.)рулится авто по легковому,что очень помогает в условиях бездорожья(это про дорогу на север есть там участки где асфальт резко заканчивается остаются плиты с арматурой которые успевай обруливай) так-же очень нравится печка испытанная мною при -47.По подвеске ещё добавлю очень энергоёмкая сколько не пробивал,а ей хоть бы хны диски,аморты всё целое.Тормоза выручали не раз,что гружённый,что пустой машина колом становится жаль АБС нет.Коробка конечно просит 6-ю передачу с таким двигателем,но и на этой езжу пока без особых проблем недавно жаселестел выжимной.Колодки проходят думаю 100 т.км. это тем,кто говорит,что дорогие они.Из внесённых изменений за год владения:прошит двигатель,поставлено два бака,обтекатель,полочки в кабину,изменён режим работы ДХО(на стоянке при поднятом ручнике не горят).По гарантийным случаям исправлял в основном в НиНо там доходит быстрее до диллеров(СПАСИБО!!! Дмитрию и Володе) у нас реально только ступицу с барабаном поменял и кучу нервов оставил :angry:  :angry:  :angry: Стоимость владения данным авто за год по ТО составила примерно 28 т.руб.все расходники включены..Ну вот,как-то так.Добавлю ещё если-бы все диллера работали так-же,как в НиНо (после звонка с завода) было бы нам счастье.

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus
  • Нравится 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

А забыл в изменениях добавить установлен доп фильтр после того,как водички хапанул :blink:  на брендовой заправке для страховки выше на фото он есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...