Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

 

 


Дык у него клиренс вроде как более чем у логана на поло 170мм на логане 150мм это же как загрузится нужно что бы опустится до 100мм

Я уже 3,5 года езжу на Калине и всё выбираю другую жоповозку) Форумы читаю, статьи в журналах.. Вот в каком то тесте и сравнивали Солярис, Поло и Сандеро вроде - очень неприспособлена подвеска Поло к плохой дороге - пробивает, проседает при загрузке, поэтому для себя сразу Поло отсеял..Вроде в Авторевю. Ну и сам посмотри , как у него сзади пружины низко опущены - можно зацепить в колее итд. Одна балка задняя с Фабией, Октавия Тур , и теперь на Рапиде.


Vaycheslav123, 2010г за 300 уже есть покупатель

Ликвидное авто, ты вроде его за 340 брал? Всего 40 тыс потерял в цене??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98

брат  работает на заводе хёндай, посмотрев на сборочную линию- никогда не возьму... машины в салон приходят уже битые и по нескольку раз крашенные... не говоря про качество сборки... корейцы пытаются за всем следить, но это же Россея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заднюю подвеску Соляриса почти довели до ума — и автомобиль преобразился! Жаль, клиренс маловат: под металлической защитой поддона — 148 мм. У Рапида под жесткой пластиковой защитой — и вовсе 135 мм. А лучший «проходимец» — Logan c его 160 мм клиренса и большими углами въезда и съезда. У Polo мы тоже намерили 160 мм, но он единственный, кто оказался без надежной защиты картера — был лишь хлипкий пыльник

 

А вот водитель Polo даже не ехал за мной, а скакал козлом отпущения, пока автомобиль то и дело выбирал ход сжатия подвески. Но когда я сам пересел на Polo, то понял, что задал коллегам негуманно высокий темп: ехать на Polo было жестко и «короткоходно». Да и подвеска оказалась слишком шумной на плохих дорогах — «отстукивает» все неровности!

 

Volkswagen более универсален — сзади еще вольготнее, а дорожный просвет на 25 мм больше. Но будьте внимательнее в колее — нижние опоры пружин задней подвески находятся всего в 120 мм от земли. Это вам не Renault Logan. Да и Kia Rio — тоже не Logan: просвет-то у него солидный, почти 160 мм, но сзади тесно, а багажник скромнее всех.


Но ресурсный тест Поло в Авторевю прошёл с наименьшими затратами, хотя то же жаловались на подвеску((

Пробег по мощенной булыжником дороге — это во всех смыслах самая жесткая часть наших испытаний. Ранее на булыжнике несладко пришлось УАЗу Патриоту, то и дело терявшему бамперы и глушитель, Фиату это испытание стоило семи задних амортизаторов, Волге — пробитого картера двигателя, а на Geely MK треснул корпус коробки передач, из-за чего автомобиль был досрочно снят с дистанции… Но Лада Приора, Renault Sandero и Fiat Albea, не говоря об УАЗе с Нивой, легко держали на булыжнике «крейсерские» 50 км/ч. Фольксвагену же из-за тряской подвески и низковатой посадки такая скорость с трудом давалась даже налегке. Когда же, моделируя полную загрузку, мы сажали в салон три водоналивных манекена по 70 кг, а в багажник укладывали 50 кг свинцовой дроби, становилось совсем грустно. Благо у Polo ничего не отвалилось и не разрушилось, хотя он не раз прикладывался защитой моторного отсека о камни.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121098&SECTION_ID=6515

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я уже 3,5 года езжу на Калине и всё выбираю другую жоповозку) Форумы читаю, статьи в журналах..

 

Вот оказывается в чём дело... так надо не читать про то как едет, а ехать на тест и желательно в один день пробовать разные машины. А читать это фигня всё
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Polo сильно проседает под нагрузкой. Ездил один — проблем не было. А тут поехал с семьей (пять человек и багаж), пропустил между колес небольшой кирпич — и грохот снизу. Спасибо, пластиковые панели не дали помять ­топливные и тормозные магистрали под днищем. Но помял и поцарапал эти панели прилично. А рядом был бензонасос, он вообще ничем не прикрыт — будьте аккуратнее!

Зимой в плохо очищенных дворах, когда еду по колее, везде, где можно, чиркаю чашками опор задних пружин. Звук ужасный, очень обидно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Заднюю подвеску Соляриса почти довели до ума — и автомобиль преобразился! Жаль, клиренс маловат: под металлической защитой поддона — 148 мм. У Рапида под жесткой пластиковой защитой — и вовсе 135 мм. А лучший «проходимец» — Logan c его 160 мм клиренса и большими углами въезда и съезда. У Polo мы тоже намерили 160 мм, но он единственный, кто оказался без надежной защиты картера — был лишь хлипкий пыльник

 

А вот водитель Polo даже не ехал за мной, а скакал козлом отпущения, пока автомобиль то и дело выбирал ход сжатия подвески. Но когда я сам пересел на Polo, то понял, что задал коллегам негуманно высокий темп: ехать на Polo было жестко и «короткоходно». Да и подвеска оказалась слишком шумной на плохих дорогах — «отстукивает» все неровности!

 

Volkswagen более универсален — сзади еще вольготнее, а дорожный просвет на 25 мм больше. Но будьте внимательнее в колее — нижние опоры пружин задней подвески находятся всего в 120 мм от земли. Это вам не Renault Logan. Да и Kia Rio — тоже не Logan: просвет-то у него солидный, почти 160 мм, но сзади тесно, а багажник скромнее всех.

Но ресурсный тест Поло в Авторевю прошёл с наименьшими затратами, хотя то же жаловались на подвеску((

Пробег по мощенной булыжником дороге — это во всех смыслах самая жесткая часть наших испытаний. Ранее на булыжнике несладко пришлось УАЗу Патриоту, то и дело терявшему бамперы и глушитель, Фиату это испытание стоило семи задних амортизаторов, Волге — пробитого картера двигателя, а на Geely MK треснул корпус коробки передач, из-за чего автомобиль был досрочно снят с дистанции… Но Лада Приора, Renault Sandero и Fiat Albea, не говоря об УАЗе с Нивой, легко держали на булыжнике «крейсерские» 50 км/ч. Фольксвагену же из-за тряской подвески и низковатой посадки такая скорость с трудом давалась даже налегке. Когда же, моделируя полную загрузку, мы сажали в салон три водоналивных манекена по 70 кг, а в багажник укладывали 50 кг свинцовой дроби, становилось совсем грустно. Благо у Polo ничего не отвалилось и не разрушилось, хотя он не раз прикладывался защитой моторного отсека о камни.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121098&SECTION_ID=6515

сам писал что форумы и журналюги пишут всякий бред.. а теперь веришь этой писанине. про калину могу сказать одно, рашн колобашн.не в обиду ... у близкого друга универсал,11 года, пробег около 180ткм, там нет ни одного узла в который мы не залезли...мотор три раза вскрывали, коробку два, остальное перечислять не хочу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Logan начинает плавать по прямой после 100 км/ч, руль далеко не самый точный, а слишком легкие педали газа и сцепления заметно портят впечатление от неплохого 102-сильного мотора и удачно подобранного ряда передаточных чисел в трансмиссии. Но стоит свернуть на проселок... Кроссовер! Клиренс в 160 мм, завидная энергоемкость подвески, прекрасная плавность хода — то, что нужно любому дачнику. Тем более что этих качеств Logan не теряет даже с полной нагрузкой — тогда как дорожный просвет Polo уменьшается со 140 мм до «суперкаровских» 111 мм, а подвеска начинает пропускать сильные удары. Клиренс порожнего Соляриса больше — 152 мм, а с полной выкладкой он «приседает» до 122 мм. Тоже маловато. Причем ездить так можно только «шепотом» — Solaris постоянно сотрясают болезненные пробои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Журналюги, что с них взять))

Я раз катался на Кашкае 2009 года по деревне - как на воздушной подушке проехал на 60км/час там , где на Калине и Газели ездил на первой первой ( не свой, не жалко)) ) Правда уже гремела разбитая втулка в подвеске авто с пробегом 10 тыс км))

Если бы была нужда потратить лимон на жоповозку, то пожалуй выбрал бы Икстрейл вместо Кашкая - салон и багажник больше и полный привод пригодится зимой..

А брать переднеприводный кроссовер с тесным салоном и маленьким багажником  по цене просторного седана с хорошими опциями не хочется из за брутального вида и лишних 2-3 см просвета.

Интересно какая цена будет на Ниссан Террано ( дастер) ?

Насчет тесноты... мне так даже много))) в ковш сиденья как в кресло)) про маленький багажник это ты вообще загнул...вот в Шниве  он маленький а в кашкае места больше чем в твоей калине)))) В говна я на нем соватся не собираюсь а вот 20см дорожного просвета и  "командирская" посадка меня лично очень радуют...расход при этом не больше чем у калины 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

Вот оказывается в чём дело... так надо не читать про то как едет, а ехать на тест и желательно в один день пробовать разные машины. А читать это фигня всё

Прав на 100% я кашкая и не думал брать))) в мыслях не было)) а тут подвернулся вариант недорого - решил прокатится)))ну и катаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


Ликвидное авто, ты вроде его за 340 брал? Всего 40 тыс потерял в цене??

Угу так и выходит, может скину 10-20тр.

В обще логан отличное авто в плане подвески я не помню что бы за три года хоть раз пробивал подвеску, да и в обще за три года только лампочки менял ТО не в счет, но и все далее одни минусы по сравнению с поло, на тест драйве поло понравился динамичный комфортный, переднее сидение настроил под себя, сев сзади место от колен до сидения оставалось, в логане нет, но скорее из за того что там сидение заднее прямое, в поло под наклоном назад.

На тесте поло понравился двигатель, прет отлично и скорость не чувствуется по сравнению с логаном, так же намного тише логана 1.4 двигатель в поло.

В общем когда выбирал из ходил из комфорт, практичность, экономичность и мне показалось что поло больше всех подходит под эти параметры, возможно и ещё сказался бренд vw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

а в кашкае места больше чем в твоей калине)))) В говна я на нем соватся не собираюсь а вот 20см дорожного просвета и  "командирская" посадка меня лично очень радуют...расход при этом не больше чем у калины 100%

 

У моего хэтча багажник действительно никакой, но в том же Поло, Октавии, Гранте он гораздо больше чем в Кашкае!

Мне кажется на практике разница в клиренсе Гранты( 17см) и Кашкая (20см) ничтожна(( 

Остаётся командирская посадка и 16 колёса)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

У моего хэтча багажник действительно никакой, но в том же Поло, Октавии, Гранте он гораздо больше чем в Кашкае!

Мне кажется на практике разница в клиренсе Гранты( 17см) и Кашкая (20см) ничтожна(( 

Остаётся командирская посадка и 16 колёса)) 

ну да ну да... у поло  460 у гранты 480 против 410 куб см у кашака))) это большая разница  а вот клирес на 3 см меньше так это ничтожно))))  как по мне так лучше на одну сумку меньше в багажник засунуть чем днищем скребсти :P

Изменено пользователем Forester
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

У моего хэтча багажник действительно никакой, но в том же Поло, Октавии, Гранте он гораздо больше чем в Кашкае!

Мне кажется на практике разница в клиренсе Гранты( 17см) и Кашкая (20см) ничтожна(( 

Остаётся командирская посадка и 16 колёса))

 

А зачем вообще так нужен большой багажник, мне на ASX багажника хватает за глаза ... И на всякий случай , у меня есть машин с багажником 30 кубов.....
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

3 см дорожного просвета- это очень много...У меня частный дом,так если у меня на машине просвет на 3 см меньше чем у соседей...то копать придется мне...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

У моего хэтча багажник действительно никакой, но в том же Поло, Октавии, Гранте он гораздо больше чем в Кашкае!

Мне кажется на практике разница в клиренсе Гранты( 17см) и Кашкая (20см) ничтожна(( 

Остаётся командирская посадка и 16 колёса)) 

Мне хватает, картошку возить не собираюсь ,а вот вчера купил колёса для валдая и вёз в нём :D

Лёх, веришь, нет, но едет кросс любой по другому, совсем не так как легковой автомобиль, и уж тем более не как гранта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

А зачем вообще так нужен большой багажник, мне на ASX багажника хватает за глаза ... И на всякий случай , у меня есть машин с багажником 30 кубов.....

точно так...я в багажнике вожу пальто,гитару...и иногда колесо от соболя до шиномонтажа...

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Счастливые люди)) У меня жена битком набивает сумками и пакетами багажник Калины , ещё и на заднем сиденье добро лежит , а на полу две канистры под воду . В деревню жрачка на неделю трём человекам, бельё в баню, пустые банки из под молока , ноут. Обратно грязное бельё, молоко, творог, картошка иногда, вода в канистрах. Ещё и подруга иногда пару сумок отправляет в деревню родителям. В общем , если бы у нас было двое детей, то не влезали бы точно. Помню ещё коляску возили лет 12 назад в кузове Газели.

Бывает племянника надо забрать - заталкиваем его в салон((


ну да ну да... у поло  460 у гранты 480 против 410 куб см у кашака))) это большая разница  а вот клирес на 3 см меньше так это ничтожно))))  как по мне так лучше на одну сумку меньше в багажник засунуть чем днищем скребсти :P

Какие то неправильные у тебя цифры.. Мне лично важна площадь по полу , а не высота багажника.


Мне хватает, картошку возить не собираюсь ,а вот вчера купил колёса для валдая и вёз в нём :D

Лёх, веришь, нет, но едет кросс любой по другому, совсем не так как легковой автомобиль, и уж тем более не как гранта

Конечно не как легковой, управляемость страдает из за высокого центра тяжести авто, парусность выше - возили меня не раз на Соренто - раскачка неслабая на просёлке по типу Газели, того и гляди, что приложишься головой к боковой стойке(( Чем выше сидишь, тем больше крены и их амплитуда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гигант мысли

Дмитрий,

И воду надо сливать из задних дверей после дождя)) 

А воду из радиатора сливать не надо?  :lol:

Не читайте совеццких газет за обедом (с)

Живу "половой" жизнью с января месяца. Зимой ничего не скрипело. Воду сливать не надо - везде все сухо.

Багажник почти 600 литров, 580 если быть точным. Мне хватает.

Салон и приборка аскетична как во всех машинах VAGовской группы. Но все очень удобно и функционально. Единственный минус - шумка плохая.

Карты дверей очень шумные. С рождения водительский дворник оставляет полосу на стекле. Все обогревы (стекло, сидухи) работают отменно.

Много всяких кармашкев, бардачков. 

Дмитрий, наверное берет испанского хэтча раз мотор 1,4?  У меня калужский - 1,6.

 

И самое главное - брать комплектацию хай-лайн не имеет смысла - выброшенные деньги. ИМХО - потолок для "полика" 450-480 тысяч, остальное от лукавого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


Конечно не как легковой, управляемость страдает из за высокого центра тяжести авто, парусность выше - возили меня не раз на Соренто - раскачка неслабая на просёлке по типу Газели, того и гляди, что приложишься головой к боковой стойке(( Чем выше сидишь, тем больше крены и их амплитуда

соренто если в старом кузове то он рамный и будет ехать как уазик либо газель... вопрос весь в том сколько денег было вложено в авто.. для примера ленд кукурузер тоже рамный, как собственно и уазик.

сам, Лёх, и только сам поедешь, тогда и почувствуешь, за руль садиться надо и ехать, а не книжки читать

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

только вошел в ветку,я с бодуна,изффиняйте.на соренто маховик стоит 80 кило рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

соренто если в старом кузове то он рамный и будет ехать как уазик либо газель... вопрос весь в том сколько денег было вложено в авто.. для примера ленд кукурузер тоже рамный, как собственно и уазик.

сам, Лёх, и только сам поедешь, тогда и почувствуешь, за руль садиться надо и ехать, а не книжки читать

На новом Соренто меня возили - плечо правое заболело от ударов об стойку за 3 км  грунтовки, на грейдере трясло хуже чем на УАЗ.

Знакомый любитель погонять на легковой по автобанам Европы и КАД , взял в аренду Тигуан в Германии на пару дней. По его словам ему было страшно быстро ездить из за кренов авто в поворотах и управляемости на скорости, хотя Тигуан считается лучшим по управляемости в классе кроссоверов. Чем мне и нравится легковое авто, что не колбасит , как в авто с высокой посадкой, но конечно непривычно после Газели сидеть опой на асфальте и дорогу хуже видно))

Мне интересно - среди нас есть те , кто ездит на "заниженной"  тачке ? Вот в чём прикол этой переделки? Это же реально уродует авто и сильно усложняет жизнь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


кто ездит на "заниженной" тачке
заниженная это порше кайман.и подобные.а приора и прочие это "опущенные" :P
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 


Мне интересно - среди нас есть те , кто ездит на "заниженной" тачке ? Вот в чём прикол этой переделки? Это же реально уродует авто и сильно усложняет жизнь!

Обычно те машины, которые опускают/занижают изуродовать сильнее производителя очень сложно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Всё сегодня деньги банк перевел в салон, в салоне сказали что через пару дней ПТС придет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Мне тут пришла мысля. А не купить ли мне Волгу Сайбер. Она уже посещала меня. Но сейчас глянув на авто.ру цены был приятно удивлён. Есть предложения с пробегом 200 км и 880. Вообще новьё. И это вдвое дешевле Крайслера Себринга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...