Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

PassatPassat Comfortline EcoFuel 1,4 TSI 110 кВт (150 л.с.) , авт.-7 DSG1 336 000 руб. Цвет кузоваКрасный `Tornado`5 310 руб. Оборудование салонаЧерный / Черный / Черный / СерыйОпции

arrow_orange.gif Сделайте выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282
  В 01.12.2013 в 18:09, Toyota007 сказал:

На камри такого не было,на ней вообще переключения передач была полностью незаметна...Как будто передачь и не существовало.

Надо было сделать тестдрайв ,прежде чем брать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
  В 01.12.2013 в 18:09, Toyota007 сказал:

На камри такого не было,на ней вообще переключения передач была полностью незаметна...Как будто передачь и не существовало.

Мазда сх5 дв. 2.5 так же едет. Катался на тест драйве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  В 01.12.2013 в 18:12, Соболёк 282 сказал:

Надо было сделать тестдрайв ,прежде чем брать .

Обежаешь!!!Я пол города обкатал на тесте,просто некоторые мелочи видно не сразу,а только потом.Даже на тиане 4х4 покатался,там сразу не понравилась дубовая жесткая подвеска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
  В 01.12.2013 в 18:21, Toyota007 сказал:

Обежаешь!!!Я пол города обкатал на тесте,просто некоторые мелочи видно не сразу,а только потом.Даже на тиане 4х4 покатался,там сразу не понравилась дубовая жесткая подвеска...

Ну помойму рывки-дёрганья вариатора ты бы сразу почуял по сравнению с камри .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  В 01.12.2013 в 18:27, Соболёк 282 сказал:

Ну помойму рывки-дёрганья вариатора ты бы сразу почуял по сравнению с камри .

Это ощущается не сразу и не всегда.Я их и в первый день покупки на своей машине не замечал.Да и систематику этих толчков понять не могу.Это начинает замечаться когда пользуешься машиной каждый день.Они не сильные но они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 

  СергейДизельный сказал:

чтоб попасть под госпрограмму нефига не нужно первый взнос делать вообще

это не госпрограмма, а тойотовская,если я правильно понял, ставка 5.9%


 

 

  Аркадич сказал:

Могу и с Туарегом сравнить

Ну это неумно, как минимум...

 

 

  Аркадич сказал:

Разговор шел про Шниву и ее плюсы и минусы...

Ну так ты разговор завел про сравнение с шевроле твоим...а с Туарегом и я могу сравнить, почти год на первом катался ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

gera,Не фига. Касается всех машин до 750 тыщ и бэушных тоже

http://outlet-auto.ru/credit/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM
  В 01.12.2013 в 18:32, Toyota007 сказал:

Это ощущается не сразу и не всегда.Я их и в первый день покупки на своей машине не замечал.Да и систематику этих толчков понять не могу.Это начинает замечаться когда пользуешься машиной каждый день.Они не сильные но они есть.

Может вам не повезло, вариатор с дефектом попался. Вариаторы уже давно вышли из стадии детских болезней. Или вы привыкли к работе АКПП. А вариатор работает немножко по другому. На своём Нисcан  X-trail , мне тоже было непривычно поначалу после АКПП.  Потом оказалась всё пучком работает , без нареканий. Никаких дёрганий или провалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 

  СергейДизельный сказал:

gera,Не фига. Касается всех машин до 750 тыщ

Серег,ну чего ты споришь, какие 750 тыщ, если я за полтора ляма беру машину?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 

  Михалыч S360VYM сказал:

непривычно поначалу после АКПП

не привычно больше смахивает на то как будто сцепление буксует, но это ощущение довольно быстро проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 

  gera сказал:

Серег,ну чего ты споришь, какие 750 тыщ, если я за полтора ляма беру машину?!
Дя не спорю. Это Ты гришь, что эта программа покрытия про Тойоту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
  В 01.12.2013 в 18:03, 52RUS сказал:

Нравиться автомат, так мне не жалко...

Грубый вариатор? По мне так наоборот. На автомате как бы он не был настроен,новый, бизнес или премиум, переключения на нём чувствуются при спокойной езде. Плавно нажимаешь на газ и едешь, без гона там всякого, и тут тебе бац пинок на вторую передачу, бац на третью, дальше приходиться добавлять газ. Ну по мне не комфортно.

у меня уже третье авто с гидро акпп.никаких рывков при переключении (момент переключения виден только по тахометру)и если коробка переключается рывками это признак ее умирания.а что касаемо вариатора так я его имхо при покупке вообще не рассматривал хотябы по тому что там движок постоянно на повышенных оборотах.да и ресурс у вариатора меньше чем у гидравлики.а вообще говорят что если взять трех евреев то у них будет четыре мнения и каждое будет правильным ;)  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

серёга, Ну ты рассмешил!!!Гидро трансформатор и там и там одинаков.Разница в самой коробке.Или пластины заливают,или ремень  перемещается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
  В 02.12.2013 в 06:10, Toyota007 сказал:

серёга, Ну ты рассмешил!!!Гидро трансформатор и там и там одинаков.Разница в самой коробке.Или пластины заливают,или ремень  перемещается..

Саня. Нет там гидро. Это клиноремённая передача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  В 02.12.2013 в 06:17, СергейДизельный сказал:

Саня. Нет там гидро. Это клиноремённая передача

Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы:

  • центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic);
  • электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper );
  • многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic);
  • гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic).

Самое популярное соединение двигателя и вариатора с помощью гидротрансформатора, который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 

  Toyota007 сказал:

Самое популярное соединение двигателя и вариатора с помощью гидротрансформатора, который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач.

Уяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
  В 02.12.2013 в 07:17, Toyota007 сказал:

 

Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы:

  • центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic);
  • электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper );
  • многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic);
  • гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic).

Самое популярное соединение двигателя и вариатора с помощью гидротрансформатора, который обеспечивает высокую плавность передачи крутящего момента и, соответственно, долговечность коробки передач.

 

дело не в гидрике а в принципе работы.а состояние гидротрансформатора как раз сказывается на плавности переключения.а вообще я рад что рассмешил,добавил тебе 15 минут жизни ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 

  серёга сказал:

а вообще я рад что рассмешил,добавил тебе 15 минут жизни ;)
Не хотел обидеть,просто думал,что это элементарные вещи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
  В 02.12.2013 в 06:17, СергейДизельный сказал:

Саня. Нет там гидро. Это клиноремённая передача

СД, нет там никакого ремня...ты же образованный человек..http://www.multitronic-club.ru/

  В 02.12.2013 в 06:01, серёга сказал:

.а что касаемо вариатора так я его имхо при покупке вообще не рассматривал хотябы по тому что там движок постоянно на повышенных оборотах.да и ресурс у вариатора меньше чем у гидравлики.а вообще говорят что если взять трех евреев то у них будет четыре мнения и каждое будет правильным ;)  :D

Это не мнение-заблуждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

 

  Симбир сказал:

СД, нет там никакого ремня...ты же образованный человек..http://www.multitronic-club.ru/

Спс. понял. Отстал я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
  В 02.12.2013 в 07:38, Toyota007 сказал:

Не хотел обидеть,просто думал,что это элементарные вещи...

я и не обиделся.все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

 

 

  СергейДизельный сказал:

программа покрытия про Тойоту

правильно, но не госпрограмма, а дилера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
  В 02.12.2013 в 08:42, Симбир сказал:

СД, нет там никакого ремня...ты же образованный человек..http://www.multitronic-club.ru/

ну данная ссылка ничего нового не внесла.только немного запутала,

  Цитата

 

Однако, конструкция мультитроника отличается от «обычных» ременных вариаторов, давно устанавливаемых на множестве японских и европейских авто. Он гораздо сложнее, и в нем используется фирменная цепь ,а не ремень.

просто ремень насколько мне извесно уже нигде не ставится,остальное пыль в глаза

  Цитата

 

Достоинства мультов общеизвестны – исключительная плавность разгона, лучшая динамика. существенная экономия топлива. Недостатков тоже хватает – главное, низкая ремонтопригодность, высокая цена, низкий запас прочности, ограниченный ресурс.

вот это правда.

 

вот эта ссылка намой взгляд более интересна и иформативна http://steer.ru/node/22962

 

а вот ещеhttp://autoplus.su/pluses/construction/1484-dostoinstva-i-nedostatki-avtomaticheskoy-korobki-peredach.html.стоит обратить внимание на строки 

  Цитата

 

 

До достижения скорости 50-60 км/ч переключение передачи надо производить минимум два раза (с первой на вторую, а потом - со второй на третью). Переключения осуществляются мягко, не допуская толчков или задержек.

 

Уловить момент переключения передачи можно по легким изменениям в работе двигателя: меняется уровень шума и падают обороты. При чрезмерной изношенности АКПП при осуществлении переключения передачи (особенно с первой на вторую) чувствуются толчки, задержки, а иногда и удары.

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

а вот вообще замечательная ссылка,как говорится "сухой остаток"http://avto-blogger.ru/poleznoe/variator-ili-avtomat.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...