Симбир 917 Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) ну данная ссылка ничего нового не внесла.только немного запутала,просто ремень насколько мне извесно уже нигде не ставится,остальное пыль в глазавот это правда. Я юзаю вариатор ВАГовский, эта ссылка на главную страницу, там много информации в разделе "статьи". Про " повышенные " обороты ты заблуждаешься. Что ты найдешь мне кучу ссылок я не сомневался...я могу тебе найти такую же кучу ссылок антагонистов. Это же интернет...Но делать заявления , что именно это "правда" не стану... Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 2 декабря, 2013 Я юзаю вариатор ВАГовский, эта ссылка на главную страницу, там много информации в разделе "статьи". Про " повышенные " обороты ты заблуждаешься.у меня тоже был вольво 310 с вариатором,правда простейшим.плавали,знаем ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 2 декабря, 2013 Из собственного опыта ( пока небольшого) эксплуатации вариатора Ауди (образца 12 г) могу сказать:1 Это удобно2 Жрет реально меньше.3 Динамика отменнаяИз минусов...буксировать нельзя ни тебя,ни тебе...Масло требует много и дорогого раз в 60 000 , но меня парит только его подлинность...то есть ,боюсь нарваться на паленку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 2 декабря, 2013 Из минусов...буксировать нельзя ,ни тебе... Это относилось к первым вариаторам. Теперь можно таскать прицепы и авто. И бордюры упираться можно. И в грязи. Просто когда вариатор перегревается от нагрузки, срабатывает защита. авто останавливается.(педаль электронная не откликается) После остывания агрегата , можно продолжить движение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 2 декабря, 2013 Из собственного опыта ( пока небольшого) эксплуатации вариатора Ауди (образца 12 г) могу сказать:1 Это удобно2 Жрет реально меньше.3 Динамика отменнаяИз минусов...буксировать нельзя ни тебя,ни тебе...Масло требует много и дорогого раз в 60 000 , но меня парит только его подлинность...то есть ,боюсь нарваться на паленку.удобно это безспорно,но гиравлика удобна не меньше.нащет жрет спорить не буду,статистики не имею.мой сервант вариаторами не оснащается.динамеика это скорее заслуга движка.когда у меня был тарас я однажды тащил свою газель из москвы,абсолютно без последствий(правда это америкос).и буксировать тоже можно,только на небольшое расстояние(не более 50км)и с небольшой скоростью(тоже не более 50),таскал ситроен км около 30.это из моего опыта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 2 декабря, 2013 Приведу выдержку из статьи ремонтников таких коробок...понимаю, что бестолковка...ну так,для расширения... В инструкции по коробке сказано :«Буксировка автомобиля возможна благодаря некоторым конструктивным особенностям вариатора. При буксировке а\м с КП Мультитроник, необходимо соблюдать следующее:-рычаг в положении N (если мотор заглушен, не важно,N,R или D –Д.С.)-скорость не выше 50 км\ч-дальность не превышать 50 кмПри буксировке масляный насос не работает и вращающиеся детали не смазываются. (а главное не охлаждаются - Д.С.). Поэтому во избежание серьезного повреждения КП необходимо строго соблюдать перечисленные выше условия.»На самом деле это не совсем так. Точнее совсем не так. Регулярно приезжают на ремонт машины, единственной причиной поломки которых была буксировка. Причем по свидетельству владельцев, иногда машину буксировали на очень малые расстояния. Часто с характерными поломками приезжают машины «только из США», где такой способ транспортировки машин общепринят, и после появления симптомов. машина быстро впаривается на аукционе. Касается это и старых и новых машин, у нового поколения коробок с 05 модельного года, которые достаточно редко ломаются, последствия “буксира” составляют значительный процент поломок. Такая же картина встречается на коробках, снятых и замененных по гарантии.Причем повреждения, разрушения в коробке часто бывают тотальными. В классическом случае, коробка после буксира внутри представляет из себя конгломерат из расплавленной пластмассы и посиневшего металла, в корпусе дырка пробитая концом крутящейся порванной цепи. Даже в более легких случаях практически все узлы коробки приходится менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 декабря, 2013 Это относилось к первым вариаторам. Теперь можно таскать прицепы и авто.На тиане сзади даже не предусмотрено буксирного крюка.Крюк есть только спереди машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 2 декабря, 2013 На тиане сзади даже не предусмотрено буксирного крюка.Крюк есть только спереди машины.на моем серванте и спереди и сзади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 декабря, 2013 на моем серванте и спереди и сзади.А на эвакуатор за что тогда грузить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 2 декабря, 2013 На тиане сзади даже не предусмотрено буксирного крюка.Крюк есть только спереди машины.Возможно таким образом хотят заработать. Мне настойчиво предлагали ( в автосалоне при покупке) установить оригинальное прицепное устройство. Смутил ценник, в 10 раз от не оригинала. Собственно как и сигналка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 2 декабря, 2013 А на эвакуатор за что тогда грузить???в смысле крючки присутствуют :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 2 декабря, 2013 Возможно таким образом хотят заработать. Мне настойчиво предлагали ( в автосалоне при покупке) установить оригинальное прицепное устройство. Смутил ценник, в 10 раз от не оригинала. :blink: А ты рассчитывал в автосалоне получить оригинал по цене неоригинала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 2 декабря, 2013 на моем серванте Интересно было бы услышать про общие впечатления от эксплуатации... Давно к нему присматриваюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 2 декабря, 2013 Интересно было бы услышать про общие впечатления от эксплуатации... Давно к нему присматриваюсьзамечательные впечатления.кроме расхода.ща по жабометру 10.5 правда я меньше 100 редко езжу.ну и бездорожье частенько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 2 декабря, 2013 На тиане сзади даже не предусмотрено буксирного крюка.Крюк есть только спереди машины.на камрюхах российской сборки тоже крюка нет,а первые 06г. которые шли с японии на них есть. без заднего крюка на пароме машину надежно не закрепишь. вот наша российская экономия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 2 декабря, 2013 на камрюхах российской сборки тоже крюка нет,а первые 06г. которые шли с японии на них есть. без заднего крюка на пароме машину надежно не закрепишь. вот наша российская экономия.за колёса там крепят! На своей плыл с Кёнига до Питера. Видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 2 декабря, 2013 посоветуйте что взять. выбираю немного бу. мужду опель антара, шевроле каптива и мазда сх7. куда смотреть при выборе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 3 декабря, 2013 посоветуйте что взять. выбираю немного бу. мужду опель антара, шевроле каптива и мазда сх7. куда смотреть при выборе?У шевроле-каптива, низкая юбка переднего бампера. Отрывается при парковке о бордюр или в сугробе. В остальном хорош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 3 декабря, 2013 ну я пока как то манбше склоняюсь к шевроле из-за марки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 3 декабря, 2013 Знакомый сдал Каптиву в салон обратно)) На автомате не съезжала с места в пробке без газа(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 418 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Газелисты всерьез обсуждают достоинства и недостатки разных типов автоматических трансмиссий,обалденно, как будто разучились на механике ездить. Вроде Газелей с АКПП пока не выпускали вроде, откуда такие запросы. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Олег Ф. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 3 декабря, 2013 Газелисты всерьез обсуждают достоинства и недостатки разных типов автоматических трансмиссий,обалденно, как будто разучились на механике ездить.Вроде Газелей с АКПП пока не выпускали вроде, откуда такие запросы.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/27579-anekdoty/page-168?do=findComment&comment=1019908 :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 3 декабря, 2013 ну например я ща на газельке только раз в неделю,в остальном на серванте.газелист это не приговор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты